В соответствии с подпунктом 41-27) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации", подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", и пунктом 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить стандарт государственной услуги "Выдача сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания" согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 384 "Об утверждении Правил сертификации и выдачи сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания, а также сертификационных требований, предъявляемых к поставщикам аэронавигационного обслуживания" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15468, опубликован 18 сентября 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения и дополнение:
в Правилах сертификации и выдачи сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания, утвержденных указанным приказом:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. За сертификацию поставщика аэронавигационного обслуживания взимается сбор в порядке и размере в соответствии с подпунктом 9) пункта 7 статьи 554 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (далее – Налоговый кодекс).";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Общий срок сертификации составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней.
При наличии у поставщика аэронавигационного обслуживания филиалов (представительств) срок сертификационного обследования, предусмотренный пунктом 14 настоящих Правил, исчисляется согласно приложению 4 к настоящим Правилам.";
пункты 9, 10 изложить в следующей редакции:
"9. Для прохождения сертификации заявитель подает в филиалы некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - государственная корпорация) заявление на получение сертификата (далее – заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, которые предусмотрены в приложении 2 к настоящим Правилам.
В государственной корпорации проводится проверка заявления и представленных документов на полноту, после чего они передаются в уполномоченный орган.
10. Уполномоченным органом проводится рассмотрение заявления и документов в течение 6 (шести) рабочих дней со дня их поступления.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В случае положительного решения уполномоченным органом в течение 2 (двух) рабочих дней после даты вынесения решения создается комиссия по сертификационному обследованию (далее – комиссия).
Персональный состав, сроки проведения сертификационного обследования конкретной области применения и вида (подвида) деятельности и проверяемый комиссией поставщик аэронавигационного обслуживания (филиал (представительство) поставщика аэронавигационного обслуживания) определяется приказом руководителя уполномоченного органа.
Издание приказа руководителя уполномоченного органа для первого сертификационного обследования осуществляется на второй рабочий день после даты вынесения решения, а для последующих сертификационных обследований – на второй рабочий день с даты подписания акта сертификационного обследования предыдущего сертификационного обследования.
В должностной состав комиссии включаются государственные авиационные инспекторы.";
дополнить пунктом 14-1 следующего содержания:
"14-1. До завершения сертификационного обследования заявитель вносит корректировки в виды (подвиды) аэронавигационного обслуживания, для которого запрашивается сертификат поставщика аэронавигационного обслуживания подлежащее сертификации в следующих случаях:
1) изменения заявленной категории аэродрома;
2) изменения места размещения средств РТОП и связи.";
пункты 19, 20 и 21 изложить в следующей редакции:
"19. Со дня утверждения уполномоченным органом плана корректирующих действий исчисление срока сертификации приостанавливается до устранения выявленных несоответствий.
После устранения несоответствий в установленные планом корректирующих действий сроки, заявитель предоставляет уполномоченному органу справку в произвольной форме об их устранении с приложением подтверждающей документации.
20. В случае отсутствия несоответствий либо наличия несоответствий первой категории по результатам сертификационного обследования уполномоченный орган в течении 2 (двух) рабочих дней со дня предоставления подписанного заявителем акта оформляет по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам сертификат и передает его в государственную корпорацию, которое выдает указанный сертификат заявителю.
21. При наличии несоответствий второй категории, указанных в акте, уполномоченный орган в течении 2 (двух) рабочих дней со дня предоставления заявителем справки и подтверждающей документации, указанных в пункте 19 настоящих Правил, проверяет их, и в случае отсутствия замечаний, оформляет по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам сертификат и передает его в государственную корпорацию, которое выдает указанный сертификат заявителю.";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Основаниями для отказа в выдаче сертификата являются:
1) установление неполноты или недостоверности документов и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, входящих в аэронавигационное обслуживание;
3) несоответствия сертификационным требованиям категории 3, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил.";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Для осуществления поставщиком аэронавигационного обслуживания новых видов (подвидов) аэронавигационного обслуживания, которые ранее не были указаны в сертификате, заявитель направляет через государственную корпорацию заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам и документов в соответствии с приложением 2 к настоящим Правилам, в части касающейся заявленных видов (подвидов) аэронавигационного обслуживания.
При этом, за дополнительную сертификацию поставщик аэронавигационного обслуживания уплачивает сбор в размере 10 % от ставки сбора за сертификацию поставщиков аэронавигационного обслуживания, установленном подпунктом 9) пункта 7 статьи 554 Налогового кодекса.
Порядок проведения сертификации устанавливается главой 2 настоящих Правил.";
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
приложение 5 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
3. Признать утратившими силу некоторые приказы Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан согласно приложению 4 к настоящему приказу.
4. Комитету гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2) и 3) настоящего пункта.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
6. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан |
Ж. Қасымбек |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство информации
и коммуникаций
Республики Казахстан
" " ______________ 2018 года
Приложение 1 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 21 декабря 2018 года № 900 |
Стандарт государственной услуги
"Выдача сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания"
1. Общие положения
Сноска. Наименование главы 1 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.07.2019 № 576 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
1. Государственная услуга "Выдача сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Министерство).
Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.07.2019 № 576 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).3. Государственная услуга оказывается Комитетом гражданской авиации Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через филиалы некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - государственная корпорация).
2. Порядок оказания государственной услуги
Сноска. Наименование главы 2 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.07.2019 № 576 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугодателю – 15 (пятнадцать) рабочих дней.
При наличии у поставщика аэронавигационного обслуживания филиалов (представительств) срок сертификационного обследования, увеличивается согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – выдача сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания по форме согласно приложению 8 к Правилам сертификации и выдачи сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания, а также сертификационных требований, предъявляемых к поставщикам аэронавигационного обслуживания, утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 384 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15468) (далее – Правила сертификации), либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее - услугополучатель).
За сертификацию поставщика аэронавигационного обслуживания взимается сбор в порядке и размере в соответствии с подпунктом 9) пункта 7 статьи 554 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)".
Ставки сбора за сертификацию поставщика аэронавигационного обслуживания в зависимости от категорий, составляют:
1) от 201 человека и выше – 12 600 месячных расчетных показателя, действующих на дату уплаты сбора;
2) от 101 до 200 человек – 324 месячных расчетных показателя, действующих на дату уплаты сбора;
3) от 51 до 100 человек – 313 месячных расчетных показателя, действующих на дату уплаты сбора;
4) от 21 до 50 человек – 302 месячных расчетных показателя, действующих на дату уплаты сбора;
5) от 11 до 20 человек – 190 месячных расчетных показателя, действующих на дату уплаты сбора;
6) до 10 человек – 180 месячных расчетных показателя, действующих на дату уплаты сбора.
Примечание: при расширении сферы деятельности сертификата - 10% от ставки сбора за сертификацию.
Сертификация осуществляется после уплаты в бюджет указанного сбора по месту нахождения услугополучателя.
Оплата сбора осуществляются в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации.
8. График работы государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан".
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту
2) Информацию о финансово-экономическом положении за последний год по форме представляемой в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 16 сентября 2013 года № 718 "Об утверждении формы, представляемой информации о финансово-экономическом положении субъектов гражданской авиации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8747).
3) сведения по страховым обязательствам в соответствии с требованием законодательства Республики Казахстан об обязательных видах страхования;
4) документация, подтверждающая планирование, проведение технической учебы и курсов повышение квалификации персонала;
5) утвержденное руководство по управлению безопасностью полетов (а в случае, если на договорной основе система управления безопасностью полетов находится под контролем другого поставщика аэронавигационного обслуживания, представляющий аналогичный вид обслуживания – утвержденное руководство по управлению безопасностью полетов такого поставщика с приложением договора);
6) документ подтверждающий факт уплаты государственного сбора за проведение сертификации, (при приеме документа работник государственной корпорации сверяет копии документа, после чего возвращает оригинал услугополучателю);
7) копии технологии работы диспетчера, оператора (для каждого подразделения, заявленного для сертификации);
8) справка об интенсивности воздушного движения на воздушных трассах (в районе ответственности) за последний год и пропускной способности секторов (зон) обслуживания воздушного движения (далее – ОВД);
9) сводный перечень оборудования (средств) радиотехнического обеспечения полетов (далее – РТОП) и связи, закрепленных за службой эксплуатации радиотехнического оборудования и радиосвязи;
10) документы, определяющие порядок эксплуатации, техобслуживания средств РТОП и связи:
перечень утвержденных инструкций по резервированию средств РТОП и связи;
график технического обслуживания и ремонта средств РТОП и связи (кроме средств, обслуживаемых по состоянию);
информация о проведении наземных проверок средств РТОП и связи;
информация о проведении летных проверок средств РТОП и связи;
информация о соответствии средств РТОП и связи нормам годности к эксплуатации аэродромов (вертодромов) гражданской авиации, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 381 "Об утверждении норм годности к эксплуатации аэродромов (вертодромов) гражданской авиации" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12303);
11) документы, определяющие порядок работы персонала службы управления аэронавигационной информацией (далее – служба УАИ):
утвержденные должностные инструкции;
действующий перечень поставщиков исходной аэронавигационной информации;
утвержденная структура службы УАИ.
12) состав и схемы размещения метеорологического оборудования;
13) инструкция по метеорологическому обеспечению полетов на аэродроме;
14) утвержденные типовые должностные инструкции персонала, осуществляющего метеорологическое обеспечение;
15) документы, подтверждающие проведение оценки компетентности авиационного метеорологического персонала:
утвержденная методика проведения оценки компетенции;
справка по проведению последней оценки компетенции;
16) сертификат системы менеджмента качества серии 9000 Международной организации по стандартизации (ИСО);
17) документы, определяющие порядок работы персонала координационного центра поиска и спасания:
утвержденные должностные инструкции;
утвержденная технология работы.
Для осуществления поставщиком аэронавигационного обслуживания новых видов (подвидов) аэронавигационного обслуживания, которые ранее не были указаны в сертификате заявитель направляет через государственную корпорацию заявление по форме приложению 2 к настоящему стандарту и документов в соответствии с настоящим пунктом, в части касающейся заявленных новых видов (подвидов) аэронавигационного обслуживания.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.07.2019 № 576 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление неполноты или недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения данной государственной услуги;
3) несоответствия сертификационным требованиям категории 3, установленными Правилами сертификации.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги
Сноска. Наименование главы 3 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.07.2019 № 576 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
11. Для обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур – Султан, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон: 8 (7172) 75-48-41, 75-45-89.
Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.
В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.07.2019 № 576 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучательобращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
Сноска. Наименование главы 4 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.07.2019 № 576 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсеуслугодателя;
2) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.gov4c.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефонам услугодателей, указанным на интернет-ресурсе Министерства www.miid.gov.kz, либо по телефонам Министерства 8 (7172) 75-48-41, 75-45-89.
Сноска. Пункт 15 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.07.2019 № 576 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).Приложение 1 к Стандарту государственной услуги "Выдача сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания" |
Сроки проведения сертификационного обследования поставщика аэронавигационного обслуживания, при наличии филиалов (представительств)
Количество филиалов (представительств) | Количество рабочих дней на проведение сертификационного обследования |
1 | 5 |
2 | 10 |
3 | 15 |
4 | 20 |
5 | 25 |
6 | 30 |
7 | 35 |
8 | 40 |
9 | 45 |
10 | 50 |
11 | 55 |
12 | 60 |
13 | 65 |
14 | 70 |
15 | 75 |
16 | 80 |
17 | 85 |
18 | 90 |
19 | 95 |
20 | 100 |
Приложение 2 к Стандарту государственной услуги "Выдача сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания" Форма |
Заявление на получение сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания
Прошу провести сертификацию__________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, БИН) с целью
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(получения сертификата)
Заявленный вид (подвид) аэронавигационного обслуживания:
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Заявитель обязуется:
1. Выполнять процедуры сертификации;
2. Отвечать предъявляемым сертификационным требованиям;
3. Признавать и выполнять требования законодательства Республики Казахстан
инормативных правовых актов в сфере использования воздушного пространства
идеятельности авиации, предоставлять возможность уполномоченному органу
в сферегражданской авиации осуществлять контроль и надзор за предоставлением АНО.
_________________________________________________________________
(должность, подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата)
Приложение:
Перечень документов, прилагаемых к заявлению на получение сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания
1. Заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
2. Информацию о финансово-экономическом положении.
3. Штатное расписание и сведения об укомплектованности персоналом службы обслуживания воздушного движения и (или) службы эксплуатации радиотехнического оборудования и (или) координационного центра поиска и спасания и (или) метеорологического органа и (или) службы управления аэронавигационной информацией поставщика аэронавигационного обслуживания (в зависимости от вида заявляемой деятельности).
4. Положения о службе обслуживания воздушного движения и (или) службе эксплуатации радиотехнического оборудования и связи и (или) координационного центра поиска и спасания и (или) метеорологического органа и (или) службы управления аэронавигационной информацией поставщика аэронавигационного обслуживания (в зависимости от вида заявляемой деятельности).
5. Сведения о руководящем составе поставщика аэронавигационного обслуживания, в состав которой входит служба обслуживания воздушного движения и (или) служба эксплуатации радиотехнического оборудования и связи и (или) координационный центр по поиску и спасанию и (или) метеорологический орган и (или) служба управления аэронавигационной информацией (в зависимости от вида заявляемой деятельности), копии соответствующих документов об образовании и опыте работы руководящего состава.
6. Утвержденный план развития поставщика аэронавигационного обслуживания на период не менее 3 лет (для организаций, имеющих в своем составе пять и более филиалов (представительств)).
7. Сведения по страховым обязательствам в соответствии с требованием законодательства Республики Казахстан об обязательных видах страхования.
8. Документация, подтверждающая планирование, проведение технической учебы и курсов повышение квалификации персонала.
9. Утвержденное руководство по управлению безопасностью полетов (а в случае, если на договорной основе система управления безопасностью полетов находится под контролем другого поставщика аэронавигационного обслуживания, представляющий аналогичный вид обслуживания – утвержденное руководство по управлению безопасностью полетов такого поставщика с приложением договора).
10. Копии экземпляра платежного поручения, подтверждающий факт уплаты государственного сбора за проведение сертификации, с предоставлением оригинала для сверки.
11. Копии технологии работы диспетчера, оператора (для каждого подразделения, заявленного для сертификации).
12. Справка об интенсивности воздушного движения на воздушных трассах (в районе ответственности) за последний год и пропускной способности секторов (зон) обслуживания воздушного движения (далее – ОВД).
13. Сводный перечень оборудования (средств) радиотехнического обеспечения полетов (далее – РТОП) и связи, закрепленных за службой эксплуатации радиотехнического оборудования и радиосвязи.
14. Документы, определяющие порядок эксплуатации, техобслуживания средств РТОП и связи:
перечень утвержденных инструкций по резервированию средств РТОП и связи;
график технического обслуживания и ремонта средств РТОП и связи (кроме средств, обслуживаемых по состоянию);
копии соглашений, заключенных аэронавигационной организацией с другими организациями на техническое обслуживание и ремонт средств РТОП и авиационной электросвязи;
информация по учету средств измерений и контроля;
информация о проведении наземных проверок средств РТОП и связи;
информация о проведении летных проверок средств РТОП и связи;
информация о соответствии средств РТОП и связи нормам годности к эксплуатации аэродромов (вертодромов) гражданской авиации, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 381 "Об утверждении норм годности к эксплуатации аэродромов (вертодромов) гражданской авиации" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12303).
15. Документы, определяющие порядок работы персонала службы управления аэронавигационной информацией (далее – служба УАИ):
утвержденные должностные инструкции;
заключенные соглашения между поставщиками исходной аэронавигационной информации (данных) и службой УАИ;
процедуры взаимодействия между внутренним отделами службы УАИ;
действующий перечень поставщиков исходной аэронавигационной информации;
утвержденная структура службы УАИ;
сертификат системы менеджмента качества.
16. Состав и схемы размещения метеорологического оборудования.
17. Инструкция по метеорологическому обеспечению полетов на аэродроме.
18. Информация о проведении последних поверок метеорологического оборудования.
19. Утвержденные типовые должностные инструкции персонала, осуществляющего метеорологическое обеспечение.
20. Документы, подтверждающие проведение оценки компетентности авиационного метеорологического персонала:
утвержденная методика проведения оценки компетенции;
справка по проведению последней оценки компетенции.
21. Сертификат системы менеджмента качества серии 9000 Международной организации по стандартизации (ИСО).
22. Документы, определяющие порядок работы персонала координационного центра поиска и спасания:
утвержденные должностные инструкции;
утвержденная технология работы.
Виды (подвиды) аэронавигационного обслуживания, для которого запрашивается сертификат поставщика аэронавигационного обслуживания подлежащее сертификации
Примечание *: в случае применимости, указание месторасположения органов ОВД и их наименовании, места размещения средств РТОП и связи, наименование аэродрома.".
Приложение 4 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 21 декабря 2018 года 2018 года № 900 |
Перечень утративших силу некоторых приказов Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан
1. Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 509 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача сертификата органа обслуживания воздушного движения аэронавигационной организации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11579, опубликован 24 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет").
2. Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 510 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача сертификата службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи аэронавигационной организации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11583, опубликован 8 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет").
3. Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 сентября 2016 года № 687 "О внесении изменений в некоторые приказы Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14480, опубликован 14 декабря 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет").