ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 9 апреля 2018 года № 546 "Об утверждении стандарта государственной услуги по вопросам судебно-экспертной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 16780, опубликован 19 апреля 2018 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:
в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на занятие судебно-экспертной деятельностью, в том числе судебно-медицинской, судебно-наркологической и судебно-психиатрической экспертизами", утвержденные вышеуказанным приказом:
пункты 3, 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"3. Государственная услуга оказывается Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
4. Срок оказания государственной услуги – 6 (шесть) рабочих дней.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.
В случае предоставления услугополучателем неполного либо поврежденного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки отказывает в приеме заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизирована)".
пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. График работы:
1) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ, а также при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
2) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя через портал:
1) заявление в форме электронного документа, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
3) форма сведений, содержащих информацию о квалификационных требованиях к виду деятельности, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
4) электронная копия справок из наркологических и психиатрических организаций, выданные по местожительству услугополучателя не ранее чем за месяц до их представления услугодателю, с указанием сведений по всей Республике Казахстан;
5) электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;
6) электронная копия диплома о высшем образовании, электронная копия приложения к диплому.
В случае подтверждения информации государственными информационными системами, содержащейся в подпунктах 4), 5), и 6) представление указанных документов не требуются.
Переоформление лицензии осуществляется в случае изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя.
Заявление о переоформлении подается услугополучателем в течение тридцати календарных дней со дня замены удостоверения личности.
Для переоформления лицензии через портал услугополучатели представляют:
1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
3) электронная копия документа, подтверждающего перемену фамилии, имени и отчества (при его наличии) в случае отсутствия сведений в информационной системе);
4) электронная копия справок из наркологического и психиатрического организаций, выданные по местожительству услугополучателя не ранее чем за месяц до их представления услугодателю, с указанием сведений по всей Республике Казахстан.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения, о лицензии услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При сдаче услугополучателем через портал всех необходимых документов услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.".
пункт 13 исключить.
2. Департаменту по организации экспертной деятельности в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра юстиции Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр юстиции Республики Казахстан |
М. Бекетаев |
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство информации и коммуникаций
Республики Казахстан
"___" _____________ 2018 год