В соответствии с подпунктом 5) статьи 4-1 Закона Республики Казахстан от 12 апреля 2005 года "О государственном социальном заказе, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа.
2. Комитету по делам гражданского общества Министерства общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на государственном и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства общественного развития Республики Казахстан после его официального опубликования;
5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства общественного развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра общественного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр общественного развития Республики Казахстан |
Д. Калетаев |
"СОГЛАСОВАН"
Комитет по статистике
Министерства национальной экономики
Республики Казахстан
_______________ Н. Айдапкелов
"___" _________ 2018 года
Утверждены приказом Министра общественного развития Республики Казахстан от 15 августа 2018 года № 18 |
Правила формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 5) статьи 4-1 Закона Республики Казахстан от 12 апреля 2005 года "О государственном социальном заказе, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан" (далее – Закон) и определяют порядок формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа государственного органа в сфере государственного социального заказа.
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) формирование государственного социального заказа – процесс планирования тем государственного социального заказа в соответствии с компетенцией государственного органа;
2) мониторинг реализации государственного социального заказа – сбор, обработка и анализ информации о реализации государственного социального заказа;
3) оценка результатов государственного социального заказа – анализ эффективности реализации государственного социального заказа;
4) государственный орган в сфере государственного социального заказа (далее – государственный орган) – государственный орган, в том числе центральный исполнительный и местный исполнительный орган, осуществляющий деятельность по формированию и реализации государственного социального заказа;
5) уполномоченный орган в сфере взаимодействия с неправительственными организациями (далее – уполномоченный орган) – государственный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере взаимодействия с неправительственными организациями.
Глава 2. Порядок формирования государственного социального заказа
3. Формирование государственного социального заказа состоит из сбора информации, анализа ситуации в определенной сфере деятельности в соответствии с компетенцией государственного органа, планирования тем государственного социального заказа, включения в бюджетную заявку.
4. Формирование государственного социального заказа основывается на принципах:
1) законности;
2) повышения эффективности реализации социальных проектов и (или) социальных программ в Республике Казахстан;
3) участия граждан Республики Казахстан в решении социальных задач;
4) обеспечения равных возможностей для неправительственных организаций;
5) гласности и открытости процесса государственного социального заказа, предоставления грантов и присуждения премий для неправительственных организаций.
5. Формирование государственного социального заказа производится в пределах расходов, предусмотренных республиканским и местным бюджетами.
6. Формирование государственного социального заказа осуществляется на основании стратегических и программных документов, предложений государственных органов и неправительственных организаций, а также данных оценки нужд и потребностей населения по направлениям, предусмотренным в статье 5 Закона.
7. Формирование государственного социального заказа осуществляется в четыре этапа:
1) первый этап – сбор информации для анализа ситуации. Источниками информации для анализа ситуации являются:
данные оценки нужд и потребностей населения;
результаты проверок, мониторинга и оценки реализации социальных проектов и (или) социальных программ;
официальные статистические данные Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан и административные данные государственных органов;
отчеты о реализации стратегических и программных документов;
результаты социологических исследований;
предложения неправительственных организаций и граждан;
результаты контент-анализа средств массовой информации;
заключения независимых экспертов;
опросы и интернет-конференции на интернет-портале "Открытый диалог";
2) второй этап – анализ ситуации. Государственные органы в целях подготовки перечня тем государственного социального заказа, в пределах компетенции, проводят анализ ситуации в определенной сфере деятельности;
3) третий этап – планирование тем государственного социального заказа. Государственные органы на основе анализа формируют темы государственного социального заказа и размещают информацию о планируемых темах государственного социального заказа на определенный период по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, на своем интернет-ресурсе для публичного обсуждения с неправительственными организациями и гражданами.
Срок публичного обсуждения тем государственного социального заказа на интернет-ресурсе государственного органа не может быть менее 10 (десяти) рабочих дней с даты их размещения.
Замечания и (или) предложения, поступившие на интернет-ресурс после окончания срока публичного обсуждения тем государственного социального заказа, не рассматриваются или могут быть учтены при формировании государственного социального заказа на следующий финансовый год.
Государственные органы рассматривают замечания и (или) предложения по темам государственного социального заказа в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения публичного обсуждения и принимают решение об их принятии либо отклонении с указанием обоснований.
Государственные органы формируют и публикуют на своем интернет-ресурсе отчет о завершении публичного обсуждения тем государственного социального заказа по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
После обсуждения тем государственного социального заказа, государственные органы разрабатывают проекты технических спецификаций в соответствии со стандартами государственного социального заказа, а также с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;
4) четвертый этап – включение в бюджетную заявку. После утверждения проекта технических спецификаций, государственные органы вносят темы и объемы финансирования государственного социального заказа в бюджетную заявку.
После утверждения бюджета, государственный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет информацию о планируемых к реализации социальных проектах и (или) социальных программах государственного социального заказа после публичного обсуждения в уполномоченный орган для опубликования на его интернет-ресурсе по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
Глава 3. Порядок проведения мониторинга реализации государственного социального заказа
8. Мониторинг реализации государственного социального заказа проводится государственными органами и включает сбор, обработку и анализ информации, предоставляемой неправительственными организациями с целью принятия своевременных, качественных мер по обеспечению эффективной реализации социальных проектов и (или) социальных программ.
9. Мониторинг реализации государственного социального заказа проводится не реже одного раза в квартал по следующим показателям:
1) процесс выполнения социальных проектов и (или) социальных программ (соответствие содержания и сроков мероприятий графику выполнения услуг, соблюдение методов, процедур);
2) результаты (в какой мере удается достигать поставленных целей);
3) уровень заинтересованности и удовлетворения нужд целевой аудитории в результате реализации социального проекта и (или) социальной программы;
4) влияние социальных проектов и (или) социальных программ на достижение целей в социально значимых сферах (конкретные результаты решения социальных задач);
5) охват адресных групп населения в рамках социальных проектов и (или) социальных программ, реализованных по государственному социальному заказу;
6) соответствие стандартам государственного социального заказа, в случае размещения государственного социального заказа на обучающие, консультативные, информационные и методические, исследовательско-аналитические услуги, организацию мероприятий и работ гражданского (ресурсного) центра.
10. По итогам мониторинга реализации государственного социального заказа отдельно по каждому социальному проекту и (или) социальной программе составляется отчет для контроля за ходом реализации и своевременному принятию оперативных мер, направленных на обеспечение эффективной реализации социальных проектов и (или) социальных программ.
11. Государственные органы ежегодно к 5 июня и 5 декабря представляют в уполномоченный орган отчет по мониторингу реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа на определенный период по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
12. Уполномоченный орган по итогам проведенного мониторинга готовит аналитический отчет о реализации государственного социального заказа и направляет его в государственные органы.
13. Государственные органы размещают на своих интернет-ресурсах отчеты об итогах реализации социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
Глава 4. Порядок оценки результатов государственного социального заказа
14. Оценка результатов государственного социального заказа проводится в целях:
1) выявления эффективности реализации социальных проектов и (или) социальных программ с точки зрения достижения поставленной цели и задач проекта;
2) выявления степени удовлетворенности услугами, оказанными в рамках государственного социального заказа, и степени воздействия социальных проектов и (или) социальных программ на целевую группу;
3) наличия обоснования для последующего процесса формирования государственного социального заказа для планирования социальных проектов и (или) социальных программ;
4) представления рекомендаций и предложений по совершенствованию реализации оцениваемых социальных проектов и (или) социальных программ.
15. Оценка результатов государственного социального заказа проводится непосредственно после окончания социального проекта и (или) социальной программы до подписания акта оказанных услуг.
16. Оценка результатов проводится для всех реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
17. Оценка проводится экспертными советами, создаваемыми при государственных органах из числа представителей гражданского общества.
Государственный орган при отборе кандидатов в члены экспертного совета основывается на принципах гласности и добровольного участия в работе экспертного совета.
Предварительный состав экспертного совета вносится на согласование Совета по взаимодействию и сотрудничеству с неправительственными организациями, созданного в соответствии с подпунктом 2) статьи 4-2 Закона.
Члены экспертного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
Члены экспертного совета предоставляют в государственный орган уведомление о наличии либо об отсутствии конфликта интересов с неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
18. Оценка осуществляется на основе итогов мониторинга и отчетов реализации государственного социального заказа.
19. Для оценки государственного социального заказа рассчитываются баллы от 1 до 5 по следующим критериям:
1) актуальность. В рамках данного критерия оценивается краткое обоснование важности, современности, значимости для целевой группы социального проекта и (или) социальной программы;
2) выполнение плана. В рамках данного критерия оценивается степень соответствия исполненной работы и (или) оказанной услуги, ранее указанной в технической спецификации (перечень выполненных мероприятий);
3) результат социального проекта и (или) социальной программы. В рамках данного критерия оценивается соответствие фактического результата заявленной цели;
4) вероятность продолжения деятельности, начатой в рамках социального проекта и (или) социальной программы. В рамках данного критерия оценивается устойчивость социального проекта и (или) социальной программы;
5) вероятность долгосрочного положительного социального эффекта по результатам социального проекта и (или) социальной программы. В рамках данного критерия оценивается уровень удовлетворенности целевой группы процессом получения услуги (продукта, результата) по социальному проекту и (или) социальной программе.
20. Государственные органы в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения оценки результатов государственного социального заказа, размещают на своих интернет-ресурсах для публичного обсуждения отчеты предварительной оценки результатов государственного социального заказа по социальному проекту и (или) социальной программе по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам.
21. Срок публичного обсуждения проектов оценки результатов государственного социального заказа не может быть менее 5 (пяти) рабочих дней с даты их размещения.
Замечания и (или) предложения, поступившие после окончания срока для публичного обсуждения предварительного варианта оценки, установленного государственным органом, не рассматриваются.
22. Государственные органы рассматривают поступившие замечания и (или) предложения в течении 3 (трех) рабочих дней после завершения публичного обсуждения и принимают решение об их принятии либо отклонении с указанием обоснований.
23. Государственные органы в течении 1 (одного) рабочего дня после принятия решения о принятии либо отклонении поступивших замечаний и (или) предложений формируют и публикуют на своем интернет-ресурсе отчеты о завершении публичного обсуждения предварительной оценки результатов государственного социального заказа по социальному проекту и (или) социальной программе по форме, согласно приложению 7 к настоящим Правилам.
24. Акт оказанных услуг подписывается государственным органом после публикации отчетов о завершении публичного обсуждения предварительной оценки результатов государственного социального заказа по социальному проекту и (или) социальной программе.
Государственные органы ежегодно не позднее 5 февраля, следующего за отчетным периодом, предоставляют в уполномоченный орган отчет об итогах оценки результатов социальных проектов и (или) социальных программ государственного социального заказа за прошедший период по форме, согласно приложению 8 к настоящим Правилам.
Приложение 1 к Правилам формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа |
|
Форма |
Информация о планируемых темах государственного социального заказа на 20___ год
№ | Планируемая тема государственного социального заказа | Планируемый объем финансирования (тыс. тенге) | Обоснование с указанием источника информации | Целевая группа населения | Ожидаемый результат |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
по состоянию на " " _______ 20__ года
Приложение 2 к Правилам формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа |
|
Форма |
Отчет о завершении публичного обсуждения тем государственного социального заказа
№ | Планируемая тема государственного социального заказа | Замечание и (или) предложение (краткое содержание) с указанием его автора | Заключение государственного органа | Обоснование по непринятию замечания и (или) предложения | Итоги (количество принятых и непринятых замечаний и (или) предложений) |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
Приложение 3 к Правилам формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа |
|
Форма |
Информация о планируемых к реализации социальных проектах и (или) социальных программах государственного социального заказа после публичного обсуждения на 20__ год
№ | Наименование администратора бюджетной программы | Наименование проекта и (или) социальной программы | Планируемая сумма (тыс. тенге) | Краткое содержание проекта и (или) социальной программы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Направление 1. Достижение целей в области образования, науки, информации, физической культуры и спорта | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Направление 2. Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Направление 3. Охрана окружающей среды | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Направление 4. Поддержка молодежной политики и детских инициатив | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Направление 5. Содействие решению семейно-демографических и гендерных вопросов | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Направление 6. Поддержка социально уязвимых слоев населения | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Направление 7. Помощь детям-сиротам, детям из неполных и многодетных семей | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Направление 8. Содействие обеспечению трудовой занятости населения | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Направление 9. Защита прав, законных интересов граждан и организаций | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Направление 10. Развитие культуры и искусства | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Направление 11. Охрана историко-культурного наследия | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Направление 12. Укрепление общественного согласия и общенационального единства | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Направление 13. Содействие службам пробации при оказании социально-правовой помощи лицам, состоящим на их учете | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Направление 14. Проведение общественного мониторинга качества оказания государственных услуг | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Направление 15. Содействие развитию гражданского общества, в том числе повышению эффективности деятельности неправительственных организаций | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Направление 16. Оказание помощи лицу (семье), находящемуся в трудной жизненной ситуации | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Направление17. По иным социально значимым направлениям, не противоречащим законодательству Республики Казахстан | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Всего |
Приложение 4 к Правилам формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа |
|
Форма предназначенная для сбора административных данных |
Отчет по мониторингу реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа на 20___ год
Отчетный период: __ полугодие 20__года
Индекс: МГСЗ-1
Периодичность: полугодовая
Круг лиц, представляющих информацию: государственные органы, реализующие государственный социальный заказ
Куда представляется: Министерство общественного развития Республики Казахстан
Срок представления: раз в полгода, к 5 июня и 5 декабря отчетного периода
№ | Наименование администратора бюджетной программы | Наименование социального проекта и (или) социальной программы | Запланированная сумма (тыс. тенге) | Сумма договора (тыс. тенге) | Наименование поставщика | Краткие итоги реализации социального проекта и (или) социальной программы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Направление 1. Достижение целей в области образования, науки, информации, физической культуры и спорта | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
Итого | ||||||
Направление 2. Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
Итого | ||||||
Направление 3. Охрана окружающей среды | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
Итого | ||||||
Направление 4. Поддержка молодежной политики и детских инициатив | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
Итого | ||||||
Направление 5. Содействие решению семейно-демографических и гендерных вопросов | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
Итого | ||||||
Направление 6. Поддержка социально уязвимых слоев населения | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
Итого | ||||||
Направление 7. Помощь детям-сиротам, детям из неполных и многодетных семей | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
Итого | ||||||
Направление 8. Содействие обеспечению трудовой занятости населения | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
Итого | ||||||
Направление 9. Защита прав, законных интересов граждан и организаций | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
Итого | ||||||
Направление 10. Развитие культуры и искусства | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
Итого | ||||||
Направление 11. Охрана историко-культурного наследия | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
Итого | ||||||
Направление 12. Укрепление общественного согласия и общенационального единства | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
Итого | ||||||
Направление 13. Содействие службам пробации при оказании социально-правовой помощи лицам, состоящим на их учете | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
Итого | ||||||
Направление 14. Проведение общественного мониторинга качества оказания государственных услуг | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
Итого | ||||||
Направление 15. Содействие развитию гражданского общества, в том числе повышению эффективности деятельности неправительственных организаций | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
Итого | ||||||
Направление 16. Оказание помощи лицу (семье), находящемуся в трудной жизненной ситуации | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
Итого | ||||||
Направление 17. По иным социально значимым направлениям, не противоречащим законодательству Республики Казахстан | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
Итого | ||||||
Всего |
Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных "Отчет по мониторингу реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа"
1. Общие положения
1. Форма, предназначенная для сбора административных данных "Отчет по мониторингу реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа" (далее – Форма) предоставляется в Министерство общественного развития Республики Казахстан государственными органами раз в полгода к 5 июня и 5 декабря отчетного периода.
2. Основной задачей ведения данной Формы является осуществление мониторинга реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
3. Форму подписывает первый руководитель, а в случае его отсутствия – лицо, исполняющее его обязанности.
2. Пояснение по заполнению формы
4. В графе 1 формы указывается наименование администратора бюджетной программы по направлениям государственного социального заказа.
5. В графе 2 формы указывается наименование реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
6. В графе 3 формы указывается запланированная сумма социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
7. В графе 4 формы указывается договорная сумма социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
8. В графе 5 формы указывается наименование поставщика.
9. В графе 6 формы указываются итоги реализации социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа
Уведомление о наличии либо об отсутствии (нужное подчеркнуть) конфликта интересов с неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ
Я_______________________________________________________________ уведомляю
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) эксперта)
об отсутствии конфликта интересов с государственным органом в сфере государственного социального заказа и неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ, обязуюсь при осуществлении своей деятельности в качестве члена экспертного совета неукоснительно следовать принципам справедливости и объективности
о наличии конфликта интересов с государственным органом в сфере государственного социального заказа и неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ (отметить нужное).
Являетесь ли Вы членом (участником), учредителем (нужное подчеркнуть) неправительственной организацией (если да, то указать наименование неправительственной организации):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
Являетесь ли Вы членом органа управления, руководителем неправительственной организации (если да, то указать орган управления, наименование неправительственной организации и занимаемую должность):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
Получали ли Вы в течение последних трех лет оплату за оказанные услуги или прямую финансовую поддержку от неправительственной организации (если да, то указать, какие именно услуги и наименование неправительственной организации):
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
Имеются ли у Вас близкие родственные связи с работниками неправительственной организации (если да, то указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) работника, наименование неправительственной организации, в которой он работает, степень родства):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
Имеется ли у Вас иной потенциальный конфликт интересов (если да, то указать какой):
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
Я подтверждаю, что понимаю политику в отношении конфликта интересов и несу ответственность за достоверность информации при заполнении данного уведомления.
"____" ________________20___год Подпись _________________
Приложение 6 к Правилам формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа |
|
Форма |
Отчет предварительной оценки результатов государственного социального заказа по социальному проекту и (или) социальной программе
"______________________________________________________________________"
(наименование направления государственного социального заказа)
"______________________________________________________________________"
(наименование социального проекта и (или) социальной программы)
№ п/п | Критерии оценки | Оценка экспертного совета | Заключение экспертного совета |
1. | Актуальность | ||
2. | Выполнение плана | ||
3. | Результат социального проекта и (или) социальной программы | ||
4. | Вероятность продолжения деятельности, начатой в рамках социального проекта и (или) социальной программы | ||
5. | Вероятность долгосрочных положительных социальных эффектов по результатам социального проекта и (или) социальной программы | ||
Итого (расчет баллов) |
Приложение 7 к Правилам формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа |
|
Форма |
Отчет о завершении публичного обсуждения предварительной оценки результатов государственного социального заказа по социальному проекту и (или) социальной программе
"___________________________________________________________________"
(наименование направления государственного социального заказа)
"___________________________________________________________________"
(наименование социального проекта и (или) социальной программы)
№ | Критерии оценки | Замечание и (или) предложение (краткое содержание) с указанием его автора | Заключение государственного органа | Обоснования по непринятию замечания и (или) предложения |
1 | Актуальность | |||
2 | Выполнение плана | |||
3 | Результат социального проекта и (или) социальной программы | |||
4 | Вероятность продолжения деятельности, начатой в рамках социального проекта и (или) социальной программы | |||
5 | Вероятность долгосрочных положительных социальных эффектов по результатам социального проекта и (или) социальной программы |
Приложение 8 к Правилам формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа |
|
Форма предназначенная для сбора административных данных |
Отчет об итогах оценки результатов социальных проектов и (или) социальных программ государственного социального заказа за 20__ год
Отчетный период: 20__год
Индекс: ОРГСЗ-1
Периодичность: раз в год
Круг лиц, представляющих информацию: государственные органы, реализующие государственный социальный заказ
Куда представляется: Министерство общественного развития Республики Казахстан
Срок представления: ежегодно не позднее 5 февраля, следующего за отчетным периодом
№ | Наименование направления государственного социального заказа | Наименование критериев | Количество замечаний и (или) предложений по оценке социальных проектов и (или) социальных программ | Количество не принятых замечаний и (или) предложений по оценке социальных проектов и (или) социальных программ | ||||
Актуальность | Выполнение плана | Результат социального проекта и (или) социальной программы | Вероятность продолжения деятельности, начатой в рамках социального проекта и (или) социальной программы | Вероятность долгосрочного положительного социального эффекта по результатам социального проекта и (или) социальной программы | ||||
общий балл средний балл | общий балл средний балл | общий балл средний балл | общий балл средний балл | общий балл средний балл | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Достижение целей в области образования, науки, информации, физической культуры и спорта | |||||||
2. | Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни | |||||||
3. | Охрана окружающей среды | |||||||
4. | Поддержка молодежной политики и детских инициатив | |||||||
5. | Содействие решению семейно-демографических и гендерных вопросов | |||||||
6. | Поддержка социально уязвимых слоев населения | |||||||
7. | Помощь детям-сиротам, детям из неполных и многодетных семей | |||||||
8. | Содействие обеспечению трудовой занятости населения | |||||||
9. | Защита прав, законных интересов граждан и организаций | |||||||
10. | Развитие культуры и искусства | |||||||
11. | Охрана историко-культурного наследия | |||||||
12. | Укрепление общественного согласия и общенационального единства | |||||||
13. | Содействие службам пробации при оказании социально-правовой помощи лицам, состоящим на их учете | |||||||
14. | Проведение общественного мониторинга качества оказания государственных услуг | |||||||
15. | Содействие развитию гражданского общества, в том числе повышению эффективности деятельности неправительственных организаций | |||||||
16. | Оказание помощи лицу (семье), находящемуся в трудной жизненной ситуации | |||||||
17. | По иным социально значимым направлениям, не противоречащим законодательству Республики Казахстан | |||||||
Всего |
Приложение к форме, предназначенной для сбора административных данных "Отчет об итогах оценки результатов социальных проектов и (или) социальных программ государственного социального заказа на 20__ год" |
Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных "Отчет об итогах оценки результатов социальных проектов и (или) социальных программ государственного социального заказа за 20__ год"
1. Общие положения
1. Форма, предназначенная для сбора административных данных "Отчет об итогах оценки результатов социальных проектов и (или) социальных программ государственного социального заказа на 20__ год" (далее – Форма), предоставляется в Министерство общественного развития Республики Казахстан государственными органами ежегодно не позднее 5 февраля, следующего за отчетным периодом.
2. Основной задачей ведения данной Формы является осуществление оценки реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
3. Форму подписывает первый руководитель, а в случае его отсутствия – лицо, исполняющее его обязанности.
2. Пояснение по заполнению формы
4. В графе 1 формы указывается наименование направления государственного социального заказа.
5. В графах 2, 3, 4, 5 и 6 формы, указывается наименование критериев, реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа:
1) в графе 2 указывается балл за актуальность проекта;
2) в графе 3 указывается балл за выполнения проекта согласно плану;
3) в графе 4 указывается балл за результат реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ;
4) в графе 5 указывается балл за вероятность продолжения социальных проектов и (или) социальных программ;
5) в графе 6 указывается балл за вероятность долгосрочных положительных социальных проектов и (или) социальных программ;
6. В графе 7 формы указывается количество замечаний и (или) предложений по оценке социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
7. В графе 8 формы указывается количество не принятых замечаний и (или) предложений по оценке социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.