Об утверждении Правил формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа

Приказ Министра общественного развития Республики Казахстан от 15 августа 2018 года № 18. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 августа 2018 года № 17315.

Действующий

      В соответствии с подпунктом 5) статьи 4-1 Закона Республики Казахстан от 12 апреля 2005 года "О государственном социальном заказе, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа.

      2. Комитету по делам гражданского общества Министерства общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на государственном и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства общественного развития Республики Казахстан после его официального опубликования;

      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства общественного развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра общественного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр общественного развития
Республики Казахстан
Д. Калетаев

      "СОГЛАСОВАН"
Комитет по статистике
Министерства национальной экономики
Республики Казахстан
_______________ Н. Айдапкелов
"___" _________ 2018 года

  Утверждены
приказом Министра
общественного развития
Республики Казахстан
от 15 августа 2018 года № 18

Правила формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 5) статьи 4-1 Закона Республики Казахстан от 12 апреля 2005 года "О государственном социальном заказе, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан" (далее – Закон) и определяют порядок формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа государственного органа в сфере государственного социального заказа.

      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

      1) формирование государственного социального заказа – процесс планирования тем государственного социального заказа в соответствии с компетенцией государственного органа;

      2) мониторинг реализации государственного социального заказа – сбор, обработка и анализ информации о реализации государственного социального заказа;

      3) оценка результатов государственного социального заказа – анализ эффективности реализации государственного социального заказа;

      4) государственный орган в сфере государственного социального заказа (далее – государственный орган) – государственный орган, в том числе центральный исполнительный и местный исполнительный орган, осуществляющий деятельность по формированию и реализации государственного социального заказа;

      5) уполномоченный орган в сфере взаимодействия с неправительственными организациями (далее – уполномоченный орган) – государственный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере взаимодействия с неправительственными организациями.

Глава 2. Порядок формирования государственного социального заказа

      3. Формирование государственного социального заказа состоит из сбора информации, анализа ситуации в определенной сфере деятельности в соответствии с компетенцией государственного органа, планирования тем государственного социального заказа, включения в бюджетную заявку.

      4. Формирование государственного социального заказа основывается на принципах:

      1) законности;

      2) повышения эффективности реализации социальных проектов и (или) социальных программ в Республике Казахстан;

      3) участия граждан Республики Казахстан в решении социальных задач;

      4) обеспечения равных возможностей для неправительственных организаций;

      5) гласности и открытости процесса государственного социального заказа, предоставления грантов и присуждения премий для неправительственных организаций.

      5. Формирование государственного социального заказа производится в пределах расходов, предусмотренных республиканским и местным бюджетами.

      6. Формирование государственного социального заказа осуществляется на основании стратегических и программных документов, предложений государственных органов и неправительственных организаций, а также данных оценки нужд и потребностей населения по направлениям, предусмотренным в статье 5 Закона.

      7. Формирование государственного социального заказа осуществляется в четыре этапа:

      1) первый этап – сбор информации для анализа ситуации. Источниками информации для анализа ситуации являются:

      данные оценки нужд и потребностей населения;

      результаты проверок, мониторинга и оценки реализации социальных проектов и (или) социальных программ;

      официальные статистические данные Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан и административные данные государственных органов;

      отчеты о реализации стратегических и программных документов;

      результаты социологических исследований;

      предложения неправительственных организаций и граждан;

      результаты контент-анализа средств массовой информации;

      заключения независимых экспертов;

      опросы и интернет-конференции на интернет-портале "Открытый диалог";

      2) второй этап – анализ ситуации. Государственные органы в целях подготовки перечня тем государственного социального заказа, в пределах компетенции, проводят анализ ситуации в определенной сфере деятельности;

      3) третий этап – планирование тем государственного социального заказа. Государственные органы на основе анализа формируют темы государственного социального заказа и размещают информацию о планируемых темах государственного социального заказа на определенный период по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, на своем интернет-ресурсе для публичного обсуждения с неправительственными организациями и гражданами.

      Срок публичного обсуждения тем государственного социального заказа на интернет-ресурсе государственного органа не может быть менее 10 (десяти) рабочих дней с даты их размещения.

      Замечания и (или) предложения, поступившие на интернет-ресурс после окончания срока публичного обсуждения тем государственного социального заказа, не рассматриваются или могут быть учтены при формировании государственного социального заказа на следующий финансовый год.

      Государственные органы рассматривают замечания и (или) предложения по темам государственного социального заказа в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения публичного обсуждения и принимают решение об их принятии либо отклонении с указанием обоснований.

      Государственные органы формируют и публикуют на своем интернет-ресурсе отчет о завершении публичного обсуждения тем государственного социального заказа по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      После обсуждения тем государственного социального заказа, государственные органы разрабатывают проекты технических спецификаций в соответствии со стандартами государственного социального заказа, а также с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;

      4) четвертый этап – включение в бюджетную заявку. После утверждения проекта технических спецификаций, государственные органы вносят темы и объемы финансирования государственного социального заказа в бюджетную заявку.

      После утверждения бюджета, государственный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет информацию о планируемых к реализации социальных проектах и (или) социальных программах государственного социального заказа после публичного обсуждения в уполномоченный орган для опубликования на его интернет-ресурсе по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

Глава 3. Порядок проведения мониторинга реализации государственного социального заказа

      8. Мониторинг реализации государственного социального заказа проводится государственными органами и включает сбор, обработку и анализ информации, предоставляемой неправительственными организациями с целью принятия своевременных, качественных мер по обеспечению эффективной реализации социальных проектов и (или) социальных программ.

      9. Мониторинг реализации государственного социального заказа проводится не реже одного раза в квартал по следующим показателям:

      1) процесс выполнения социальных проектов и (или) социальных программ (соответствие содержания и сроков мероприятий графику выполнения услуг, соблюдение методов, процедур);

      2) результаты (в какой мере удается достигать поставленных целей);

      3) уровень заинтересованности и удовлетворения нужд целевой аудитории в результате реализации социального проекта и (или) социальной программы;

      4) влияние социальных проектов и (или) социальных программ на достижение целей в социально значимых сферах (конкретные результаты решения социальных задач);

      5) охват адресных групп населения в рамках социальных проектов и (или) социальных программ, реализованных по государственному социальному заказу;

      6) соответствие стандартам государственного социального заказа, в случае размещения государственного социального заказа на обучающие, консультативные, информационные и методические, исследовательско-аналитические услуги, организацию мероприятий и работ гражданского (ресурсного) центра.

      10. По итогам мониторинга реализации государственного социального заказа отдельно по каждому социальному проекту и (или) социальной программе составляется отчет для контроля за ходом реализации и своевременному принятию оперативных мер, направленных на обеспечение эффективной реализации социальных проектов и (или) социальных программ.

      11. Государственные органы ежегодно к 5 июня и 5 декабря представляют в уполномоченный орган отчет по мониторингу реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа на определенный период по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      12. Уполномоченный орган по итогам проведенного мониторинга готовит аналитический отчет о реализации государственного социального заказа и направляет его в государственные органы.

      13. Государственные органы размещают на своих интернет-ресурсах отчеты об итогах реализации социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.

Глава 4. Порядок оценки результатов государственного социального заказа

      14. Оценка результатов государственного социального заказа проводится в целях:

      1) выявления эффективности реализации социальных проектов и (или) социальных программ с точки зрения достижения поставленной цели и задач проекта;

      2) выявления степени удовлетворенности услугами, оказанными в рамках государственного социального заказа, и степени воздействия социальных проектов и (или) социальных программ на целевую группу;

      3) наличия обоснования для последующего процесса формирования государственного социального заказа для планирования социальных проектов и (или) социальных программ;

      4) представления рекомендаций и предложений по совершенствованию реализации оцениваемых социальных проектов и (или) социальных программ.

      15. Оценка результатов государственного социального заказа проводится непосредственно после окончания социального проекта и (или) социальной программы до подписания акта оказанных услуг.

      16. Оценка результатов проводится для всех реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.

      17. Оценка проводится экспертными советами, создаваемыми при государственных органах из числа представителей гражданского общества.

      Государственный орган при отборе кандидатов в члены экспертного совета основывается на принципах гласности и добровольного участия в работе экспертного совета.

      Предварительный состав экспертного совета вносится на согласование Совета по взаимодействию и сотрудничеству с неправительственными организациями, созданного в соответствии с подпунктом 2) статьи 4-2 Закона.

      Члены экспертного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

      Члены экспертного совета предоставляют в государственный орган уведомление о наличии либо об отсутствии конфликта интересов с неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

      18. Оценка осуществляется на основе итогов мониторинга и отчетов реализации государственного социального заказа.

      19. Для оценки государственного социального заказа рассчитываются баллы от 1 до 5 по следующим критериям:

      1) актуальность. В рамках данного критерия оценивается краткое обоснование важности, современности, значимости для целевой группы социального проекта и (или) социальной программы;

      2) выполнение плана. В рамках данного критерия оценивается степень соответствия исполненной работы и (или) оказанной услуги, ранее указанной в технической спецификации (перечень выполненных мероприятий);

      3) результат социального проекта и (или) социальной программы. В рамках данного критерия оценивается соответствие фактического результата заявленной цели;

      4) вероятность продолжения деятельности, начатой в рамках социального проекта и (или) социальной программы. В рамках данного критерия оценивается устойчивость социального проекта и (или) социальной программы;

      5) вероятность долгосрочного положительного социального эффекта по результатам социального проекта и (или) социальной программы. В рамках данного критерия оценивается уровень удовлетворенности целевой группы процессом получения услуги (продукта, результата) по социальному проекту и (или) социальной программе.

      20. Государственные органы в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения оценки результатов государственного социального заказа, размещают на своих интернет-ресурсах для публичного обсуждения отчеты предварительной оценки результатов государственного социального заказа по социальному проекту и (или) социальной программе по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам.

      21. Срок публичного обсуждения проектов оценки результатов государственного социального заказа не может быть менее 5 (пяти) рабочих дней с даты их размещения.

      Замечания и (или) предложения, поступившие после окончания срока для публичного обсуждения предварительного варианта оценки, установленного государственным органом, не рассматриваются.

      22. Государственные органы рассматривают поступившие замечания и (или) предложения в течении 3 (трех) рабочих дней после завершения публичного обсуждения и принимают решение об их принятии либо отклонении с указанием обоснований.

      23. Государственные органы в течении 1 (одного) рабочего дня после принятия решения о принятии либо отклонении поступивших замечаний и (или) предложений формируют и публикуют на своем интернет-ресурсе отчеты о завершении публичного обсуждения предварительной оценки результатов государственного социального заказа по социальному проекту и (или) социальной программе по форме, согласно приложению 7 к настоящим Правилам.

      24. Акт оказанных услуг подписывается государственным органом после публикации отчетов о завершении публичного обсуждения предварительной оценки результатов государственного социального заказа по социальному проекту и (или) социальной программе.

      Государственные органы ежегодно не позднее 5 февраля, следующего за отчетным периодом, предоставляют в уполномоченный орган отчет об итогах оценки результатов социальных проектов и (или) социальных программ государственного социального заказа за прошедший период по форме, согласно приложению 8 к настоящим Правилам.

  Приложение 1
к Правилам формирования,
мониторинга реализации и
оценки результатов государственного
социального заказа
  Форма

Информация о планируемых темах государственного социального заказа на 20___ год

Планируемая тема государственного социального заказа

Планируемый объем финансирования (тыс. тенге)

Обоснование с указанием источника информации

Целевая группа населения

Ожидаемый результат

1






2






3






      по состоянию на " " _______ 20__ года

  Приложение 2
к Правилам формирования,
мониторинга реализации и
оценки результатов государственного
социального заказа
  Форма

Отчет о завершении публичного обсуждения тем государственного социального заказа

Планируемая тема государственного социального заказа

Замечание и (или) предложение (краткое содержание) с указанием его автора

Заключение государственного органа

Обоснование по непринятию замечания и (или) предложения

Итоги (количество принятых и непринятых замечаний и (или) предложений)

1






2






3






  Приложение 3
к Правилам формирования,
мониторинга реализации и
оценки результатов государственного
социального заказа
  Форма

Информация о планируемых к реализации социальных проектах и (или) социальных программах государственного социального заказа после публичного обсуждения на 20__ год

Наименование администратора бюджетной программы

Наименование проекта и (или) социальной программы

Планируемая сумма (тыс. тенге)

Краткое содержание проекта и (или) социальной программы

1

2

3

4

5

Направление 1. Достижение целей в области образования, науки, информации, физической культуры и спорта

1





2





Итого





Направление 2. Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни

1





2





Итого




Направление 3. Охрана окружающей среды

1





2





Итого





Направление 4. Поддержка молодежной политики и детских инициатив

1





2





Итого





Направление 5. Содействие решению семейно-демографических и гендерных вопросов

1





2





Итого





Направление 6. Поддержка социально уязвимых слоев населения

1





2





Итого





Направление 7. Помощь детям-сиротам, детям из неполных и многодетных семей

1





2





Итого





Направление 8. Содействие обеспечению трудовой занятости населения

1





2





Итого





Направление 9. Защита прав, законных интересов граждан и организаций

1





2





Итого





Направление 10. Развитие культуры и искусства

1





2





Итого





Направление 11. Охрана историко-культурного наследия

1





2





Итого





Направление 12. Укрепление общественного согласия и общенационального единства

1





2





Итого





Направление 13. Содействие службам пробации при оказании социально-правовой помощи лицам, состоящим на их учете

1





2





Итого





Направление 14. Проведение общественного мониторинга качества оказания государственных услуг

1





2





Итого





Направление 15. Содействие развитию гражданского общества, в том числе повышению эффективности деятельности неправительственных организаций

1





2





Итого





Направление 16. Оказание помощи лицу (семье), находящемуся в трудной жизненной ситуации

1





2





Итого





Направление17. По иным социально значимым направлениям, не противоречащим законодательству Республики Казахстан

1





2





Итого





Всего





  Приложение 4
к Правилам формирования,
мониторинга реализации и
оценки результатов государственного
социального заказа
  Форма
предназначенная для сбора
административных данных

Отчет по мониторингу реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа на 20___ год

      Отчетный период: __ полугодие 20__года

      Индекс: МГСЗ-1

      Периодичность: полугодовая

      Круг лиц, представляющих информацию: государственные органы, реализующие государственный социальный заказ

      Куда представляется: Министерство общественного развития Республики Казахстан

      Срок представления: раз в полгода, к 5 июня и 5 декабря отчетного периода

Наименование администратора бюджетной программы

Наименование социального проекта и (или) социальной программы

Запланированная сумма (тыс. тенге)

Сумма договора (тыс. тенге)

Наименование поставщика

Краткие итоги реализации социального проекта и (или) социальной программы

1

2

3

4

5

6

7

Направление 1. Достижение целей в области образования, науки, информации, физической культуры и спорта

1







2







Итого







Направление 2. Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни

1







2







Итого







Направление 3. Охрана окружающей среды

1







2







Итого







Направление 4. Поддержка молодежной политики и детских инициатив

1







2







Итого







Направление 5. Содействие решению семейно-демографических и гендерных вопросов

1







2







Итого







Направление 6. Поддержка социально уязвимых слоев населения

1







2







Итого







Направление 7. Помощь детям-сиротам, детям из неполных и многодетных семей

1







2







Итого







Направление 8. Содействие обеспечению трудовой занятости населения

1







2







Итого







Направление 9. Защита прав, законных интересов граждан и организаций

1







2







Итого







Направление 10. Развитие культуры и искусства

1







2







Итого







Направление 11. Охрана историко-культурного наследия

1







2







Итого







Направление 12. Укрепление общественного согласия и общенационального единства

1







2







Итого







Направление 13. Содействие службам пробации при оказании социально-правовой помощи лицам, состоящим на их учете

1







2







Итого







Направление 14. Проведение общественного мониторинга качества оказания государственных услуг

1







2







Итого







Направление 15. Содействие развитию гражданского общества, в том числе повышению эффективности деятельности неправительственных организаций

1







2







Итого







Направление 16. Оказание помощи лицу (семье), находящемуся в трудной жизненной ситуации

1







2







Итого







Направление 17. По иным социально значимым направлениям, не противоречащим законодательству Республики Казахстан

1







2







Итого







Всего







  Приложение к форме,
предназначенной для сбора
административных данных
"Отчет по мониторингу
реализуемых и (или)
реализованных социальных
проектов и (или) социальных
программ в рамках
государственного социального
заказа на 20___ год"

Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных "Отчет по мониторингу реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа"

1. Общие положения

      1. Форма, предназначенная для сбора административных данных "Отчет по мониторингу реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа" (далее – Форма) предоставляется в Министерство общественного развития Республики Казахстан государственными органами раз в полгода к 5 июня и 5 декабря отчетного периода.

      2. Основной задачей ведения данной Формы является осуществление мониторинга реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.

      3. Форму подписывает первый руководитель, а в случае его отсутствия – лицо, исполняющее его обязанности.

2. Пояснение по заполнению формы

      4. В графе 1 формы указывается наименование администратора бюджетной программы по направлениям государственного социального заказа.

      5. В графе 2 формы указывается наименование реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.

      6. В графе 3 формы указывается запланированная сумма социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.

      7. В графе 4 формы указывается договорная сумма социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.

      8. В графе 5 формы указывается наименование поставщика.

      9. В графе 6 формы указываются итоги реализации социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа

  Приложение 5
к Правилам формирования,
мониторинга реализации и
оценки результатов
государственного социального заказа
  Форма
  Кому:
____________________________
____________________________
(наименование государственного органа)
От кого:
____________________________
____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии) эксперта)

Уведомление о наличии либо об отсутствии (нужное подчеркнуть) конфликта интересов с неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ

      Я_______________________________________________________________ уведомляю
                  (фамилия, имя, отчество (при его наличии) эксперта)
об отсутствии конфликта интересов с государственным органом в сфере государственного социального заказа и неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ, обязуюсь при осуществлении своей деятельности в качестве члена экспертного совета неукоснительно следовать принципам справедливости и объективности

     


      о наличии конфликта интересов с государственным органом в сфере государственного социального заказа и неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ (отметить нужное).

     


      Являетесь ли Вы членом (участником), учредителем (нужное подчеркнуть) неправительственной организацией (если да, то указать наименование неправительственной организации):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.

      Являетесь ли Вы членом органа управления, руководителем неправительственной организации (если да, то указать орган управления, наименование неправительственной организации и занимаемую должность):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.

      Получали ли Вы в течение последних трех лет оплату за оказанные услуги или прямую финансовую поддержку от неправительственной организации (если да, то указать, какие именно услуги и наименование неправительственной организации):
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.

      Имеются ли у Вас близкие родственные связи с работниками неправительственной организации (если да, то указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) работника, наименование неправительственной организации, в которой он работает, степень родства):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.

      Имеется ли у Вас иной потенциальный конфликт интересов (если да, то указать какой):
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.

      Я подтверждаю, что понимаю политику в отношении конфликта интересов и несу ответственность за достоверность информации при заполнении данного уведомления.

      "____" ________________20___год                   Подпись _________________

  Приложение 6
к Правилам формирования,
мониторинга реализации и
оценки результатов государственного
социального заказа
  Форма

Отчет предварительной оценки результатов государственного социального заказа по социальному проекту и (или) социальной программе

            "______________________________________________________________________"
            (наименование направления государственного социального заказа)
      "______________________________________________________________________"
            (наименование социального проекта и (или) социальной программы)

№ п/п

Критерии оценки

Оценка экспертного совета

Заключение экспертного совета

1.

Актуальность



2.

Выполнение плана



3.

Результат социального проекта и (или) социальной программы



4.

Вероятность продолжения деятельности, начатой в рамках социального проекта и (или) социальной программы



5.

Вероятность долгосрочных положительных социальных эффектов по результатам социального проекта и (или) социальной программы



Итого (расчет баллов)



  Приложение 7
к Правилам формирования,
мониторинга реализации и
оценки результатов государственного
социального заказа
  Форма

Отчет о завершении публичного обсуждения предварительной оценки результатов государственного социального заказа по социальному проекту и (или) социальной программе

            "___________________________________________________________________"
            (наименование направления государственного социального заказа)
      "___________________________________________________________________"
            (наименование социального проекта и (или) социальной программы)

Критерии оценки

Замечание и (или) предложение (краткое содержание) с указанием его автора

Заключение государственного органа

Обоснования по непринятию замечания и (или) предложения

1

Актуальность




2

Выполнение плана




3

Результат социального проекта и (или) социальной программы




4

Вероятность продолжения деятельности, начатой в рамках социального проекта и (или) социальной программы




5

Вероятность долгосрочных положительных социальных эффектов по результатам социального проекта и (или) социальной программы




  Приложение 8
к Правилам формирования,
мониторинга реализации и
оценки результатов государственного
социального заказа
  Форма
предназначенная для сбора
административных данных

Отчет об итогах оценки результатов социальных проектов и (или) социальных программ государственного социального заказа за 20__ год

      Отчетный период: 20__год

      Индекс: ОРГСЗ-1

      Периодичность: раз в год

      Круг лиц, представляющих информацию: государственные органы, реализующие государственный социальный заказ

      Куда представляется: Министерство общественного развития Республики Казахстан

      Срок представления: ежегодно не позднее 5 февраля, следующего за отчетным периодом

Наименование направления государственного социального заказа

Наименование критериев

Количество замечаний и (или) предложений по оценке социальных проектов и (или) социальных программ

Количество не принятых замечаний и (или) предложений по оценке социальных проектов и (или) социальных программ

Актуальность

Выполнение плана

Результат социального проекта и (или) социальной программы

Вероятность продолжения деятельности, начатой в рамках социального проекта и (или) социальной программы

Вероятность долгосрочного положительного социального эффекта по результатам социального проекта и (или) социальной программы

общий балл средний балл

общий балл средний балл

общий балл средний балл

общий балл средний балл

общий балл средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Достижение целей в области образования, науки, информации, физической культуры и спорта








2.

Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни








3.

Охрана окружающей среды








4.

Поддержка молодежной политики и детских инициатив








5.

Содействие решению семейно-демографических и гендерных вопросов








6.

Поддержка социально уязвимых слоев населения








7.

Помощь детям-сиротам, детям из неполных и многодетных семей








8.

Содействие обеспечению трудовой занятости населения








9.

Защита прав, законных интересов граждан и организаций








10.

Развитие культуры и искусства








11.

Охрана историко-культурного наследия








12.

Укрепление общественного согласия и общенационального единства








13.

Содействие службам пробации при оказании социально-правовой помощи лицам, состоящим на их учете








14.

Проведение общественного мониторинга качества оказания государственных услуг








15.

Содействие развитию гражданского общества, в том числе повышению эффективности деятельности неправительственных организаций








16.

Оказание помощи лицу (семье), находящемуся в трудной жизненной ситуации








17.

По иным социально значимым направлениям, не противоречащим законодательству Республики Казахстан








Всего








  Приложение к форме,
предназначенной для сбора
административных данных
"Отчет об итогах оценки
результатов социальных
проектов и (или) социальных
программ государственного
социального заказа на 20__ год"

Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных "Отчет об итогах оценки результатов социальных проектов и (или) социальных программ государственного социального заказа за 20__ год"

1. Общие положения

      1. Форма, предназначенная для сбора административных данных "Отчет об итогах оценки результатов социальных проектов и (или) социальных программ государственного социального заказа на 20__ год" (далее – Форма), предоставляется в Министерство общественного развития Республики Казахстан государственными органами ежегодно не позднее 5 февраля, следующего за отчетным периодом.

      2. Основной задачей ведения данной Формы является осуществление оценки реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.

      3. Форму подписывает первый руководитель, а в случае его отсутствия – лицо, исполняющее его обязанности.

2. Пояснение по заполнению формы

      4. В графе 1 формы указывается наименование направления государственного социального заказа.

      5. В графах 2, 3, 4, 5 и 6 формы, указывается наименование критериев, реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа:

      1) в графе 2 указывается балл за актуальность проекта;

      2) в графе 3 указывается балл за выполнения проекта согласно плану;

      3) в графе 4 указывается балл за результат реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ;

      4) в графе 5 указывается балл за вероятность продолжения социальных проектов и (или) социальных программ;

      5) в графе 6 указывается балл за вероятность долгосрочных положительных социальных проектов и (или) социальных программ;

      6. В графе 7 формы указывается количество замечаний и (или) предложений по оценке социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.

      7. В графе 8 формы указывается количество не принятых замечаний и (или) предложений по оценке социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.