О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан в области промышленности и экспортного контроля

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 12 января 2018 года № 27. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 мая 2018 года № 16901

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан в области промышленности и экспортного контроля, в которые вносятся изменения и дополнения.

      2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
Ж. Қасымбек

 

      "СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
__________________ Д. Абаев
29 января 2018 года

      "СОГЛАСОВАН"
Заместитель Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министр сельского хозяйства
Республики Казахстан
__________________ У. Шукеев
22 февраля 2018 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министр образования и науки
Республики Казахстан
__________________ Е. Сагадиев
20 февраля 2018 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министр финансов
Республики Казахстан
__________________ Б. Султанов
17 апреля 2018 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министр обороны
Республики Казахстан
__________________ С. Жасузаков
28 марта 2018 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министр иностранных дел
Республики Казахстан
__________________ К. Абдрахманов
16 апреля 2018 года

      "СОГЛАСОВАН"
Председатель комитета
национальной безопасности
Республики Казахстан
__________________ К. Масимов
25 апреля 2018 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
__________________ Т. Сулейменов
12 апреля 2018 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министр внутренних дел
Республики Казахстан
_________ К. Касымов
24 января 2018 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министр энергетики
Республики Казахстан
__________________ К. Бозумбаев
15 февраля 2018 года

  Утвержден
приказом Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 12 января 2018 года № 27

Перечень некоторых приказов Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан в области промышленности и экспортного контроля, в которые вносятся изменения и дополнения

      1. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 418 "Об утверждении Правил оформления гарантийных обязательств импортеров (конечных пользователей) и проверок их исполнения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11006, опубликованный 8 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Правилах оформления гарантийных обязательств импортеров (конечных пользователей) и проверок их исполнения, утвержденных указанным приказом:

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Гарантийное обязательство импортера (конечного пользователя) подписывается уполномоченным лицом и удостоверяется печатью (при наличии) импортера (конечного пользователя).".

      2. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 419 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на переработку продукции вне территории Республики Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11870, опубликованный 7 сентября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Правилах выдачи разрешения на переработку продукции вне территории Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом:

      часть вторую пункта 6 изложить в следующей редакции:

      "Каждая страница представленных копий документов должна быть заверена подписью и печатью (при наличии) заявителя, либо копии документов должны быть прошиты и их последние листы заверены подписью и печатью (при наличии) заявителя.".

      3. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 539 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на реэкспорт продукции" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12450, опубликованный 6 января 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Правилах выдачи разрешения на реэкспорт продукции, утвержденных указанным приказом:

      6 пункт изложить в следующей редакции:

      "6. Для получения разрешения заявителем или его представителем, имеющим письменное подтверждение соответствующих полномочий, в уполномоченный орган представляются следующие документы и сведения:

      1) заявление на получение разрешения по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

      2) форма сведений согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

      3) официальное заверение со стороны конечного пользователя об использовании продукции в заявленных целях;

      4) гарантийное обязательство (сертификата конечного пользователя) страны-получателя, выданный компетентным органом страны-получателя, об использовании импортируемой продукции в заявленных целях и недопущении ее реэкспорта в третьи страны без согласия казахстанской стороны.

      Проверка подлинности гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя) страны-получателя осуществляется Министерством иностранных дел Республики Казахстан;

      5) копия внешнеторгового договора (контракта), а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) - копия иного документа, подтверждающего намерения сторон.

      Каждая страница представленных копий документов заверяется подписью и печатью (при наличии) заявителя, либо копии документов прошиваются и их последние листы заверяются подписью и печатью (при наличии) заявителя.

      Документ, указанный в подпункте 4) настоящего пункта, предоставляется с соблюдением требований легализации документов или проставления апостиля в соответствии с приказами исполняющего обязанности Министра иностранных дел Республики Казахстан от 6 декабря 2017 года № 11-1-2/576 "Об утверждении Правил легализации документов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 16116), Министра юстиции Республики Казахстан от 4 июня 2001 года № 67 "Об утверждении Единых правил о порядке и условиях проставления апостиля на официальных документах, исходящих из государственных органов, а также от нотариусов Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 1536) и международными договорами Республикой Казахстан.".

      4. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 563 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области промышленности и экспортного контроля" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11636, опубликованный 5 августа 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации горных и химических производств", утвержденном указанным приказом:

      часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).";

      пункты 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции:

      "4. Срок оказания государственной услуги с момента обращения на портал:

      выдача лицензии и (или) приложения к лицензии - 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      выдача переоформленной лицензии и (или) приложения к лицензии - 3 (три) рабочих дня;

      при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии в случае реорганизации услугополучателя в форме выделения или разделения - 15 (пятнадцать) рабочих дней.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная).

      6. Результат оказания государственной услуги -лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформленная лицензия и (или) приложение к лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации горных и химических производств, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";

      подпункт 3) пункта 7 исключить;

      пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя) на портал:

      1) для получения лицензии:

      заявление для юридического или физического лица согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      форма сведений о соответствии квалификационным требованиям согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) для получения приложения к лицензии:

      заявление для юридического или физического лица согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя; форма сведений о соответствии квалификационным требованиям согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      3) для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии: заявление для юридического или физического лица согласно приложениям 4 и 5 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением оплаты через ПШЭП;

      электронная копия документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

      Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, об оплате через ПШЭП услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.";

      пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:

      "12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

      13. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя - www.comprom.mid.gov.kz, раздел "Государственные услуги".";

      в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по производству, переработке, приобретению, хранению, реализации, использованию, уничтожению ядов", утвержденном указанным приказом:

      часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).";

      пункты 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции:

      "4. Срок оказания государственной услуги с момента обращения на портал:

      при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии - 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии - 3 (три) рабочих дня;

      при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии в случае реорганизации услугополучателя в форме выделения или разделения - 15 (пятнадцать) рабочих дней.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная).

      6. Результат оказания государственной услуги - лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформленная лицензия и (или) приложение к лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации горных и химических производств, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";

      подпункт 3) пункта 7 исключить;

      пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя) на портал:

      1) для получения лицензии:

      заявление для юридического или физического лица согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      форма сведений о соответствии квалификационным требованиям согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) для получения приложения к лицензии:

      заявление для юридического или физического лица согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      форма сведений о соответствии квалификационным требованиям согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      3) для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:

      заявление для юридического или физического лица согласно приложениям 4 и 5 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением оплаты через ПШЭП;

      электронная копия документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

      Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, об оплате через ПШЭП услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.";

      пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:

      "12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

      13. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя - www.comprom.mid.gov.kz, раздел "Государственные услуги".";

      в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на импорт и (или) экспорт отдельных видов товаров", утвержденном указанным приказом:

      часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).";

      пункты 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции:

      "4. Срок оказания государственной услуги с момента обращения на портал:

      при выдаче лицензии - 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная).

      6. Результат оказания государственной услуги – лицензия на импорт и (или) экспорт отдельных видов товаров, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";

      подпункт 3) пункта 7 исключить;

      пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя) на портал:

      1) для получения лицензии:

      заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия заявления согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему (для разовой лицензии), а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) - копия иного документа, подтверждающего намерения сторон;

      электронная копия лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности или сведений о наличии лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности, если такой вид деятельности связан с оборотом товара, в отношении которого введено лицензирование на территории Республики Казахстан;

      электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      электронная копия документов о соответствии квалификационным требованиям согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, об оплате через ПШЭП услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.";

      пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:

      "12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

      13. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя - www.comprom.mid.gov.kz, раздел "Государственные услуги".";

      в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на экспорт и импорт продукции, подлежащей экспортному контролю", утвержденном указанным приказом:

      часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).";

      пункты 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции:

      "4. Срок оказания государственной услуги с момента обращения на портал:

      при выдаче лицензии - 30 (тридцать) рабочих дней;

      при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии - 3 (три) рабочих дня;

      при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии в случае реорганизации услугополучателя в форме выделения или разделения - 30 (тридцать) рабочих дней;

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная).

      6. Результат оказания государственной услуги – лицензия, переоформленная лицензия на экспорт и импорт продукции, подлежащей экспортному контролю, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";

      подпункт 3) пункта 7 исключить;

      пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя) на портал:

      1) для получения лицензии:

      заявление для юридического или физического лица согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      электронная копия документов о соответствии квалификационным требованиям, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

      2) для переоформления лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора, за исключением оплаты через ПШЭП;

      электронная копия документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

      Каждая страница представленных копий документов должна быть заверена подписью и печатью (при наличии) услугополучателя.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, об оплате через ПШЭП услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.";

      пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:

      "12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

      13. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя - www.comprom.mid.gov.kz, раздел "Государственные услуги".";

      приложения 1 и 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу;

      пятый абзац пункта 1 приложения 3 изложить в следующей редакции:

      "сертификат конечного пользователя (при экспорте продукции, подлежащей экспортному контролю), выданного уполномоченным государственным органом страны-получателя, содержащего обязательства страны-получателя об использовании импортируемой из Республики Казахстан продукции только для нужд этой страны и недопущении ее реэкспорта или передачи в третьи страны без согласия казахстанской стороны.";

      в стандарте государственной услуги "Выдача разрешения на переработку продукции вне территории Республики Казахстан", утвержденном указанным приказом:

      часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).";

      пункты 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции:

      "4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию - 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственную корпорацию - 15 (пятнадцать) минут;

      максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации - 15 (пятнадцать) минут;

      день приема не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) при обращении на портал - 15 (пятнадцать) рабочих дней.

      Услугодатель в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги - разрешение на переработку продукции вне территории Республики Казахстан, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения услугополучателя в Государственную корпорацию за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги распечатывается через портал.

      Проверить подлинность результата оказания государственной услуги можно на портале www.egov.kz.";

      пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы:

      1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала;

      2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):

      1) в Государственную корпорацию:

      заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);

      форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      копия внешнеторгового договора (контракта) на переработку продукции;

      копия документа об условиях переработки товаров вне территории и для внутреннего потребления соответствующего компетентного уполномоченного государственного органа (в случае если целью переработки является ремонт, представление указанного документа не требуется);

      каждая страница представленных копий документов должна быть заверена подписью и печатью (при наличии) услугополучателя, либо копии документов должны быть прошиты и их последние листы заверены подписью и печатью (при наличии) услугополучателя;

      работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;

      при приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает данные документы услугополучателю, а также выдает расписку о приеме соответствующих документов.

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

      В Государственной корпорации выдача результата государственной услуги осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения;

      при обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю;

      2) на портал:

      заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия внешнеторгового договора (контракта) на переработку продукции;

      электронная копия документа об условиях переработки товаров вне территории и для внутреннего потребления соответствующего компетентного уполномоченного государственного органа (в случае если целью переработки является ремонт, представление указанного документа не требуется).

      Каждая страница представленных копий документов должна быть заверена подписью и печатью (при наличии) услугополучателя.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.";

      первый абзац подпункта 2) пункта 10 изложить в следующей редакции:

      "2) жалоба на действия (бездействие) работника Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.gov4c.kz;";

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Государственной корпорации - www.gov4c.kz.";

      в стандарте государственной услуги "Выдача разрешения на реэкспорт продукции, подлежащей экспортному контролю", утвержденном указанным приказом:

      часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).";

      пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

      "4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию - 30 (тридцать) рабочих дней;

      максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственную корпорацию - 15 (пятнадцать) минут;

      максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации - 15 (пятнадцать) минут;

      день приема не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) при обращении на портал - 30 (тридцать) рабочих дней.

      Услугодатель в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.";

      пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы:

      1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала;

      2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):

      1) в Государственную корпорацию:

      заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);

      форма сведений для согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      официальное заверение со стороны конечного пользователя об использовании продукции в заявленных целях;

      гарантийное обязательство (сертификата конечного пользователя) страны-получателя, выданное компетентным органом страны-получателя, об использовании импортируемой продукции в заявленных целях и недопущении ее реэкспорта в третьи страны без согласия казахстанской стороны.

      Проверка подлинности гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя) страны-получателя осуществляется Министерством иностранных дел Республики Казахстан;

      копия внешнеторгового договора (контракта), а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) - копия иного документа, подтверждающего намерения сторон.

      Каждая страница представленных копий документов должна быть заверена подписью и печатью (при наличии) услугополучателя, либо копии документов должны быть прошиты и их последние листы заверены подписью и печатью (при наличии) услугополучателя;

      при приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает данные документы услугополучателю, а также выдает расписку о приеме соответствующих документов.

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

      работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренным настоящим пунктом, Государственная корпорация отказывает в приеме заявления согласно приложению 3 к настоящему стандарту;

      В Государственной корпорации выдача результата государственной услуги осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения;

      при обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю;

      2) на портал:

      заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия официального заверения со стороны конечного пользователя об использовании продукции в заявленных целях;

      электронная копия гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя) страны-получателя, выданный компетентным органом страны-получателя, об использовании импортируемой продукции в заявленных целях и недопущении ее реэкспорта в третьи страны без согласия казахстанской стороны.

      Проверка подлинности гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя) страны-получателя осуществляется Министерством иностранных дел Республики Казахстан;

      электронная копия внешнеторгового договора (контракта), а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) - копия иного документа, подтверждающего намерения сторон.

      Каждая страница представленных копий документов должна быть заверена подписью и печатью (при наличии) услугополучателя.

      Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) филиалов или представительств юридических лиц Республики Казахстан услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.";

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. Обжалование решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:

      1) Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 75-48-66, 75-49-14;

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через Государственную корпорацию или услугодателя, а также через портал.

      в жалобе услугополучателем указывается его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем;

      подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу;

      2) жалоба на действия (бездействие) работника Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.gov4c.kz;

      подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг;

      жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.";

      пункт 12 изложить в следующей редакции:

      "12. Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Государственной корпорации - www.gov4c.kz.";

      дополнить пунктом 16 следующего содержания:

      "16. Услугополучателям, имеющим установленным законодательством Республики Казахстан порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.";

      дополнить приложением 3 к настоящему стандарту государственной услуги в редакции согласно приложения 3 к настоящему приказу.

      в стандарте государственной услуги "Выдача гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя)", утвержденном указанным приказом:

      часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).";

      пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

      "4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи документов в Государственную корпорацию - 10 (десять) рабочих дней;

      максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;

      максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут;

      при обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) при обращении на портал - 10 (десять) рабочих дней.

      Услугодатель в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.";

      пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы:

      1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала;

      2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):

      1) в Государственную корпорацию:

      заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);

      гарантийное обязательство импортера (конечного пользователя) согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      копия договора (контракта) купли-продажи или иного документа отчуждения между участниками внешнеторговой сделки;

      копия договора (контракта) купли-продажи или иного документа отчуждения между импортером и конечным пользователем, если в качестве услугополучателя выступает посредник;

      каждая страница представленных копий документов должна быть заверена подписью и печатью (при наличии) услугополучателя, либо копии документов должны быть прошиты и их последние листы заверены подписью и печатью (при наличии) услугополучателя;

      работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;

      при приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает данные документы услугополучателю, а также выдает расписку о приеме соответствующих документов.

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

      В Государственной корпорации выдача результата государственной услуги осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения;

      при обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю;

      2) на портал:

      заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия гарантийного обязательства импортера (конечного пользователя) согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия договора (контракта) купли-продажи или иного документа отчуждения между участниками внешнеторговой сделки;

      электронная копия договора (контракта) купли-продажи или иного документа отчуждения между импортером и конечным пользователем, если в качестве услугополучателя выступает посредник.

      Каждая страница представленных копий документов должна быть заверена подписью и печатью (при наличии) услугополучателя.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя услугодатель, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим пунктом, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.";

      первый абзац подпункта 2) пункта 10 изложить в следующей редакции:

      2) жалоба на действия (бездействие) работника Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.gov4c.kz.";

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Государственной корпорации - www.gov4c.kz.";

      в стандарте государственной услуги "Выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю", утвержденном указанным приказом:

      часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).";

      пункты 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции:

      "4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию - 10 (десять) рабочих дней, за исключением заключений, подлежащих согласованию с государственными органами, которые выдаются не позднее 20 (двадцать) рабочих дней;

      максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;

      максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут;

      при обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) при обращении на портал - 10 (десять) рабочих дней, за исключением заключений, подлежащих согласованию с государственными органами, которые выдаются не позднее 20 (двадцать) рабочих дней.

      Услугодатель в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги - заключение об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения услугополучателя в Государственную корпорацию за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги распечатывается через портал.

      Проверить подлинность результата оказания государственной услуги можно на портале www.egov.kz.";

      пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы:

      1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала;

      2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):

      1) в Государственную корпорацию:

      заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);

      форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      фотографии товара (при наличии).

      Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;

      при приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает данные документы услугополучателю, а также выдает расписку о приеме соответствующих документов.

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

      В Государственной корпорации выдача результата государственной услуги осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения;

      при обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю;

      2) на портал:

      заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      форма сведений, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия фотографий товара (при наличии).

      Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя услугодатель, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Для получения согласования государственных органов, вовлеченных в систему экспортного контроля, услугодатель в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов услугополучателя направляет запрос в соответствующие государственные органы. Государственные органы, вовлеченные в систему экспортного контроля, на основании запроса услугополучателя в течение десяти рабочих дней направляют ответ услугодателю.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим пунктом, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.";

      первый абзац подпункта 2) пункта 10 изложить в следующей редакции:

      "2) жалоба на действия (бездействие) работника Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.gov4c.kz.";

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Государственной корпорации - www.gov4c.kz.".

      5. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 сентября 2015 года № 949 "Об утверждении Квалификационных требований, предъявляемых к деятельности по лицензированию, экспорта и импорта продукции и перечень документов, подтверждающих соответствие им" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13512, опубликованный 19 апреля 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Квалификационных требованиях, предъявляемые к деятельности по лицензированию экспорта и импорта продукции и перечень документов, подтверждающих соответствие им, утвержденных указанным приказом:

      строку, порядковый номер 4, изложить в следующей редакции:

      "

4

Наличие обязательства страны-получателя об использовании импортируемой из Республики Казахстан продукции только в заявленных целях для нужд этой страны и недопущении ее реэкспорта или передачи в третьи страны без согласия казахстанской стороны

Сертификат конечного пользователя* с указанием применения, месте установки и (или) использования продукции, выданного уполномоченным государственным органом страны-получателя

Для продукции отнесенной к категории 0, кроме экспорта в ядерные государства в соответствии с Договором о нераспространении ядерного оружия от 12 июня 1968 года

      ".

  Приложение 1
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 12 января 2018 года № 27
  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии на экспорт и
импорт продукции, подлежащей
экспортному контролю"

Заявление для получения лицензии на экспорт продукции, подлежащей экспортному контролю

1. Заявитель, его адрес, телефон

2. По поручению (организация, предприятие, адрес, телефон)

3. Покупатель, его адрес

4. Изготовитель, его адрес

5. Страна покупателя

6. Страна назначения

7. Орган государственных доходов

8. Срок действия

9. Валюта платежа

10.Наименование продукции

11. Код товара по ТН ВЭД ЕАЭС

12. Код товара по контрольным спискам

13.Количество

14. Ед. измерения по ТН ВЭД ЕАЭС(основная или дополнительная)

15. Основание для запроса лицензии

16. Общая стоимость в валюте платежа

17. Номера расчетных (валютных) счетов, наименование отделений банков

18. Настоящим подтверждается, что все прилагаемые к заявлению документы соответствуют действительности и являются действительными

19. От заявителя фамилия, имя, отчество (в случае наличия)____________
______________________________________________________________________
должность_____________________________________________________________
подпись (для заявлений на бумажных носителях)_________________________
место печати (для заявлений на бумажных носителях)____________________
дата_____________

20. Особые условия лицензии

  Приложение 2
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 12 января 2018 года № 27
  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача лицензии на экспорт и
импорт продукции, подлежащей
экспортному контролю"

Заявление для получения лицензии на импорт продукции, подлежащей экспортному контролю

1. Заявитель, его адрес, телефон

2. По поручению (организация, предприятие, адрес, телефон)

3. Покупатель, его адрес

4. Потребитель, его адрес

5. Страна продавца

6. Страна происхождения

7. Орган государственных доходов

8. Срок действия

9. Валюта платежа

10.Наименование продукции

11. Код товара по ТН ВЭД ЕАЭС

12. Код товара по контрольным спискам

13.Количество

14. Ед. измерения по ТН ВЭД ЕАЭС (основная или дополнительная)

15. Основание для запроса лицензии

16. Общая стоимость в валюте платежа

17. Номера расчетных (валютных) счетов, наименование отделений банков

18. Настоящим подтверждается, что все прилагаемые к заявлению документы соответствуют действительности и являются действительными

19. От заявителя фамилия, имя, отчество (в случае наличия)___________
_____________________________________________________________________
должность____________________________________________________________
подпись (для заявлений на бумажных носителях)________________________
место печати (для заявлений на бумажных носителях)___________________
дата_______________________

20. Особые условия лицензии

  Приложение 3
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 12 января 2018 года № 27
  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Выдача разрешения на
реэкспорт продукции, подлежащей
экспортному контролю"
(Фамилия, Имя, Отчество (при наличии)
(далее – Ф.И.О.) либо наименование
организации услугополучателя)
_____________________________
(адрес услугополучателя)

Расписка
об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № __ филиала
Некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство
для граждан" (адрес: _________________________________) отказывает в приеме
документов на оказание государственной услуги ____________________________________
ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,
предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) __________________________________________________________;
2) __________________________________________________________;
3) ...
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
_____________________________________________ _______________
Ф.И.О. (работника Государственная корпорации) (подпись)
Исполнитель. Ф.И.О._____________
Телефон _________________
Получил: _______________________ __________________________
            Ф.И.О.                   подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ год