В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 декабря 2016 года № 96 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам государственной службы" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14632, опубликован 17 января 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения и дополнения:
в стандарте государственной услуги "Прием на обучение в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан", утвержденном указанным приказом:
часть первую пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат оказания государственной услуги:
1) выписка из приказа услугодателя о зачислении в число обучающихся по программам послевузовского образования (магистратура, докторантура);
2) уведомление о незачислении в число обучающихся по программам послевузовского образования (магистратура, докторантура) по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
1) При обращении к услугодателю:
заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
копия документа о высшем образовании с приложением (для поступления в магистратуру) или копия документа о послевузовском образовании с приложением (для поступления в докторантуру);
копия сертификата о сдаче теста IELTS или TOEFL или регистрационная форма на сдачу теста APTIS по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту (претенденты, получившие степень в образовательных организациях, где английский язык является языком обучения, освобождаются от данного требования при предоставлении соответствующего документа);
документ, подтверждающий трудовую деятельность (послужной список для государственных служащих Республики Казахстан, личный листок по учету кадров либо копия трудовой книжки для других лиц);
медицинская справка формы 086/У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697) (далее – Приказ № 907);
направление, подписанное политическим государственным служащим государственного органа или ответственным секретарем или руководителем аппарата, а в государственных органах, в которых не введены вышеуказанные должности, руководителем государственного органа по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту (для поступающих на обучение по государственному образовательному заказу);
два эссе по форме, согласно приложению 5 к настоящему стандарту (для поступления в магистратуру);
эссе, план исследовательской работы (research proposal) и список научных трудов при их наличии по форме, согласно приложению 6 к настоящему стандарту (для поступления в докторантуру).
Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки. Данные документы должны пройти процедуру нострификации в течение трех месяцев с даты зачисления в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан.
Документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии "Болашак", а также в рамках международных договоров (соглашений) признаются в Республике Казахстан без прохождения процедур признания или нострификации.
Вместе с копиями документов, указанных в настоящем пункте, представляются оригиналы для сверки. После проведения сверки оригиналы возвращаются.
2) При обращении на портал граждан Республики Казахстан:
заявление в форме электронного документа согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
электронная копия документа о высшем образовании с приложением (для поступления в магистратуру) или электронная копия документа о послевузовском образовании с приложением (для поступления в докторантуру);
электронная копия сертификата о сдаче теста IELTS или TOEFL или регистрационная форма на сдачу теста APTIS по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту (претенденты, получившие степень в образовательных организациях, где английский язык является языком обучения, освобождаются от данного требования при предоставлении соответствующего документа);
электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (послужной список для государственных служащих Республики Казахстан, личный листок по учету кадров либо копия трудовой книжки для других лиц);
электронная копия медицинской справки формы 086/У, утвержденной приказом № 907;
электронная копия направления, подписанного политическим государственным служащим государственного органа или ответственным секретарем или руководителем аппарата, а в государственных органах, в которых не введены вышеуказанные должности, руководителем государственного органа по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту (для поступающих на обучение по государственному образовательному заказу);
электронные копии двух эссе по форме, согласно приложению 5 к настоящему стандарту (для поступления в магистратуру);
электронные копии эссе, плана исследовательской работы (research proposal) и списка научных трудов при наличии по форме, согласно приложению 6 к настоящему стандарту (для поступления в докторантуру).
Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Подтверждением приема документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта, является талон, выдаваемый услугодателем, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, по форме, согласно приложению 7 к настоящему стандарту.
В случае обращения через портал в "личном кабинете" услугополучателя отражается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов, по форме, согласно приложению 8 к настоящему стандарту.";
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя: 8 (7172) 75-33-95, 75-34-86, Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.";
приложения 1, 2, 3, 4, 5 и 6 к стандарту государственной услуги изложить в редакции, согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 и 6 к настоящему приказу;
дополнить стандарт государственной услуги приложениями 7 и 8 в редакции, согласно приложениям 7 и 8 к настоящему приказу;
в стандарте государственной услуги "Обучение по профессиональным программам послевузовского образования в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан", утвержденном указанным приказом:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
2) приказ услугодателя о зачислении на обучение.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом услугодатель отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов, по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту.";
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.";
часть первую пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта, либо на имя руководителя Агентства по адресу: 010000, город Астана, проспект Абая, 33а, телефон 8 (7172) 75-33-95.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя: 8 (7172) 75-33-95, Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.";
дополнить стандарт государственной услуги приложениями 1 и 2 в редакции, согласно приложениям 9 и 10 к настоящему приказу;
в стандарте государственной услуги "Обучение по программам переподготовки и повышения квалификации в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан", утвержденном указанным приказом:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
1) для государственных служащих:
заполненная анкета-заявка на прохождение государственными служащими семинара повышения квалификации по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
список услугополучателей, предоставляемых государственными органами.
2) для иных физических лиц:
заполненная анкета-заявка на прохождение физическими лицами семинара повышения квалификации по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
документ, подтверждающий оплату на оказание государственной услуги.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренным настоящим стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в оказании государственной услуги.";
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.";
часть первую пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта, либо на имя руководителя Агентства по адресу: 010000, город Астана, проспект Абая, 33 а, телефон 8 (7172) 75-32-90.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя: 8 (7172) 75-32-90, Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.";
приложение к стандарту государственной услуги изложить в редакции, согласно приложению 11 к настоящему приказу;
дополнить стандарт государственной услуги приложением 2 в редакции, согласно приложению 12 к настоящему приказу.
2. Департаменту государственной службы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции, курирующего вопросы государственной службы.
4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Председатель Агентства Республики Казахстан |
|
по делам государственной службы и противодействию коррупции |
А. Шпекбаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
_____________ Д. Абаев
22 февраля 2018 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_____________ Т. Сулейменов
___________ 2018 года
"СОГЛАСОВАН"
Исполняющий обязанности
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
____________ Р. Даленов
___________ 2018 года
Эссе
Рекомендации по написанию эссе | |
для лиц, поступающих в магистратуру |
1. Мотивационное эссе
Необходимо отразить причины и мотивы поступления в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан. Требуется дать пояснение, каким образом программа магистратуры соответствует целям и задачам личного карьерного планирования на государственной службе, каким образом полученные знания и компетенции могут быть использованы в профессиональной деятельности после завершения обучения. Объем эссе не должен превышать 500 слов.
2. Эссе по специальности на заданную тему
Цель эссе состоит в демонстрации навыков критического мышления, академического письма и профессионального понимания предметной области. Объем эссе не должен превышать 500 слов (без учета библиографии).
Требования:
1) cтруктура эссе состоит из вводной, основной и заключительной частей;
2) эссе содержит анализ нормативных правовых актов, государственных программных документов, научных и других источников по заданной теме;
3) в эссе продемонстрировано владение навыками логичного и аргументированного изложения мысли;
4) при необходимости применяются различные методы анализа, например, анализ "затраты-выгоды" (cost-benefit analysis), pest-анализ (pest-analysis), анализ решений по множественным критериям (multi-criteria decision analysis) и другие.
5) указана библиография, содержащая не менее пяти ссылок на источники.
Эссе
Рекомендации по написанию мотивационного эссе | |
для лиц, поступающих в докторантуру |
В мотивационном эссе необходимо отразить причины и мотивы поступления в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан. Требуется дать пояснение, каким образом программа докторантуры соответствует целям и задачам личного карьерного планирования на государственной службе, каким образом полученные компетенции и результаты исследования могут быть использованы в профессиональной деятельности после завершения обучения. Объем эссе не должен превышать 500 слов.
План исследовательской работы (research proposal)
Руководство по оформлению | |
плана исследовательской работы (research proposal) |
План исследования должен позволить конкурсной комиссии определить следующее:
1) хорошее знание абитуриентом литературы и исследований по проблематике собственного исследования;
2) обоснованность актуальности исследовательской проблематики;
3) соответствие тематики исследования приоритетным направлениям государственного управления и дипломатии;
4) способность абитуриента спланировать свою исследовательскую работу.
План исследования обязательно должен содержать следующие компоненты:
1) рабочее название исследовательской работы;
2) обозначение проблемы (вопроса), которая будет решаться исследователем;
3) краткий обзор литературы и обоснование новизны исследования;
4) методология исследования – методы сбора, обработки и анализа данных;
5) предварительный график исследования в виде таблицы – последовательность этапов исследования и время, которое понадобится на реализацию каждого из этапов;
6) библиография – литература, которая была указана в описании работы, а также другие важные научные исследования по тематике исследования.
Форма |
Список научных трудов
_______________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
№ п/п | Наименование | Характер работ* | Выходные данные | Общий объем, п.л., в том числе вклад соискателя | Соавторы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
* монография, учебник, учебное пособие, статья и т.п.
"____" ___________ 20__ г. __________________________
(подпись)
Талон о приеме документов
1) заявление;
2) копия документа о высшем образовании с приложением (для поступления в магистратуру) или копия документа о послевузовском образовании с приложением (для поступления в докторантуру);
3) копия сертификата о сдаче теста IELTS или TOEFL, или регистрационная форма на сдачу теста APTIS (претенденты, получившие степень в образовательных организациях, где английский язык является языком обучения, освобождаются от данного требования, при предоставлении соответствующего документа);
4) документ, подтверждающий трудовую деятельность (послужной список для государственных служащих Республики Казахстан, личный листок по учету кадров либо копия трудовой книжки для других лиц);
5) медицинская справка формы 086/У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения";
6) направление, подписанное политическим государственным служащим государственного органа или ответственным секретарем или руководителем аппарата, а в государственных органах, в которых не введены вышеуказанные должности, руководителем государственного органа (для поступающих на обучение по государственному образовательному заказу);
7) два эссе (для абитуриентов, поступающих в магистратуру);
8) эссе, план исследовательской работы (research proposal) и список научных трудов при их наличии (для абитуриентов, поступающих в докторантуру).
Документы сдал(а)_____________ Документы принял(а)_______________
"____"______20___ г. "____"______20___ г.
Приложение 8 к приказу Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 февраля 2018 года № 47 |
|
Приложение 8 к стандарту государственной услуги "Прием на обучение в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан" |
|
Форма | |
______________________________________ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ______________________________________ (адрес проживания) Расписка об отказе в приеме документов Руководствуясь статьей 19 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V "О государственных услугах", Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Прием на обучение в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан" (далее – государственная услуга), ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, а именно: Наименование отсутствующих документов и (или) документов с истекшим сроком действия: 1. ___________________________________; 2. ___________________________________; 3. ___________________________________. Настоящая расписка составлена в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны. Выдал (а): Ф.И.О./ подпись услугодателя ___________________________________________ Получил (а): Ф.И.О. / подпись услугополучателя_____________________________________ "____"______20___ г. |
|
Приложение 9 к приказу Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 февраля 2018 года № 47 |
|
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Обучение по профессиональным программам послевузовского образования в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан" |
|
Форма | |
Ректору Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан ___________________________ (фамилия, инициалы) от ____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) проживающего (ей) ______________________________________________________________ (указать адрес постоянного местожительства) данные удостоверения личности или паспорта ________________________________________ ________________________________________________________________________________ (№, когда и кем выдан, срок действия) Заявление Прошу включить меня в число обучающихся по программе магистратуры / докторантуры на бюджетной / платной основе. (нужное подчеркнуть) по специальности ________________________________________________________________________________ (указать специальность) со сроком обучения ___ год(а). "____" ___________ 20__ г. ___________________ (подпись) |
|
Приложение 10 к приказу Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 февраля 2018 года № 47 |
|
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Обучение по профессиональным программам послевузовского образования в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан" |
|
Форма | |
______________________________________ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ______________________________________ (адрес проживания) Расписка об отказе в приеме документов Руководствуясь статьей 19 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V "О государственных услугах", Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Обучение по профессиональным программам послевузовского образования в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан" (далее – государственная услуга), ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно: Наименование отсутствующих документов и (или) документов с истекшим сроком действия: 1. ___________________________________; 2. ___________________________________. Настоящая расписка составлена в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны. Выдал (а): Ф.И.О./ подпись услугодателя ____________________________________________ Получил (а): Ф.И.О. / подпись услугополучателя______________________________________ "____"______20___ г. |
|
Приложение 11 к приказу Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 февраля 2018 года № 47 |
|
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Обучение по программам переподготовки и повышения квалификации в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан" |
|
Форма |
Академия государственного управления
при Президенте Республики Казахстан
Институт дополнительного образования государственных служащих
АНКЕТА-ЗАЯВКА
на прохождение государственными служащими
семинара повышения квалификации
1. Наименование семинара __________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Сроки проведения обучения по плану-графику _______________________________
________________________________________________________________________________
3. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) кандидата на обучение полностью,
печатными буквами, по удостоверению личности
Фамилия ________________________________________________________________________
Имя ____________________________________________________________________________
Отчество (при его наличии) ________________________________________________________
4. Число, месяц, год рождения _____________________________________________________
5. Индивидуальный идентификационный номер ______________________________________
6. Министерство, ведомство, организация, орган исполнительной власти
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
7. Должность ____________________________________________________________________
8. Департамент, управление, отдел __________________________________________________
________________________________________________________________________________
(полное наименование департамента, управления)
9. Категория _____________________________________________________________________
10. Стаж государственной службы __________________________________________________
11. Стаж работы на этой должности _________________________________________________
12. Основные функциональные обязанности _________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
13. Дата назначения на должность, № приказа ________________________________________
________________________________________________________________________________
14. Дата последнего прохождения повышения квалификации ___________________________
________________________________________________________________________________
15. Почтовый адрес госоргана ______________________________________________________
________________________________________________________________________________
16. номер служебного телефона кандидата на обучение ________________________________
________________________________________________________________________________
17. номер телефона кадровой службы________________________________________________
________________________________________________________________________________
18. Адрес электронной почты кандидата на обучение __________________________________
________________________________________________________________________________
19. Краткое эссе по выбранной теме ________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
место печати
________________________________________________________________________________
(подпись руководителя кадровой (подпись непосредственного службы государственного
органа) руководителя)
Академия государственного управления
при Президенте Республики Казахстан
Институт дополнительного образования государственных служащих
АНКЕТА-ЗАЯВКА
на прохождение физическими лицами
семинара повышения квалификации
1. Наименование семинара __________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Сроки проведения обучения _______________________________________________
3. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) кандидата на обучение полностью,
печатными буквами, по удостоверению личности
Фамилия __________________________________________________________________
Имя______________________________________________________________________
Отчество (при его наличии) __________________________________________________
4. Число, месяц, год рождения _______________________________________________
5. Индивидуальный идентификационный номер ________________________________
6. Место работы и должность (заполнятся в случае наличия) ______________________
________________________________________________________________________________
7. номер телефона кандидата на обучение ______________________________________
8. Адрес электронной почты кандидата на обучение _____________________________