ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 495 "Об утверждении регламентов государственных услуг "Регистрация и выдача разрешения иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике Казахстан", "Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан", "Регистрация приема и выхода из гражданства Республики Казахстан", "Присвоение и продление статуса беженца в Республике Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11632, опубликован 29 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:
в регламенте государственной услуги "Регистрация и выдача разрешения иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике Казахстан", утвержденном указанным приказом:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной службы органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе "О Министерстве", в подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан" (далее – услугодатель).";
пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной службы городского, районного, районного в городе, поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее - ОМС);
2) сотрудник Управления миграционной службы (далее – УМС); Департамента внутренних дел области, городов Астана и Алматы (далее – УМС);
3) департамент Комитета национальной безопасности Республики Казахстан по области, городам Алматы и Астане (далее – ДКНБ);
4) Комитет правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - КПССУ).
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) прием заявления в день обращения на получение государственной услуги услугополучателеми осуществление проверочных мероприятий, обеспечение полноты предоставленных документов услугополучателем– 30 минут;
В случае предоставления полного пакета документов регистрация в журнале и выдача талона о получении.
В случае предоставления неполного пакета документов возврат.
2) направление сопроводительного письма в УМС ДВД для дальнейшего согласования с компетентными органами и внесение исполнителем информации в ЕИС "Беркут" в течении 3 календарных дней для дальнейшего согласования с органами национальной безопасности.
3) проведение проверки УМС ДВД учетного дела на правильность и обоснованность принятых документов посредством Единой информационной системы "Беркут" в подсистеме "Беркут-МВД" и УКПССУ и направление материалов на согласование в течении 3 календарных дней;
4) согласование направленных материалов государственными органами в течении 30 календарных дней;
5) обработка ответов заинтересованных органов и вынесение исполнителем мотивированного заключения ДВД (УВД) о выдаче разрешения на постоянное проживание в Республике Казахстан либо мотивированный ответ об отказе в течении 7 календарных дней;
6) после изучения всех материалов послуживших основанием для выдачи разрешения на постоянное проживание в Республике Казахстан либо его отказе, утверждение заключения руководством ДВД (УВД) либо подписание ответа об отказе в течении 10 календарных дней;
7) направление исполнителем УМС ДВД уведомлений услугодателю о принятом решений в течении 3 календарных дней;
8) при положительном вынесении заключения, регистрация услугополучателя в день его обращения, посредствам информационной системы "Регистрационный пункт "Документирование и регистрация иностранцев" (далее - РПДРИ);
В случае вынесения заключения об отказа в выдаче разрешения на постоянное проживание в Республике Казахстан услугополучатель письменно уведомляется в течение 3 календарных дней.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе "О Министерстве", подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан"", департаментов внутренних дел областей, городов Алматы, Астана, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной службы.";
приложения 1 и 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу;
в регламенте государственной услуги "Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан":
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной службы органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе "О Министерстве", в подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан" (далее – услугодатель).";
пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной службы городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМС);
2) работник городского, районного, районного (в городе) Государственной корпорации;
3) сотрудник управления миграционной службы Департамента внутренних дел области, городов Астаны и Алматы (далее - УМС);
4) сотрудник Комитета миграционной службы (далее – КМС);
5) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Информационно-производственный центр" Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – РГП "ИПЦ").
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) прием и проверка пакета документов.
Услугодатель в день обращения услугополучателя, осуществляет проверку по системе документирования и регистрации населения на наличие у услугополучателя ранее выданных документов, после чего осуществляет идентификацию личности и проставления личной подписи услугополучателя, при личном присутствии услугополучателя, оформляет формуляр, для изготовления соответствующего документа - 30 мин.
В случае предоставления полного пакета документов регистрация в журнале регистрации заявлений и выдача талона либо расписки о приеме документов.
В случае предоставления неполного пакета документов возврат;
2) оформленные формуляры в течение 1 рабочего дня, для проведения проверки направляются в УМС, при электронном документировании, посредством кода "рабочего места" РП ДРИ, при документировании на бумажном носителе, по реестру;
3) работник канцелярии УМС в день поступления реестров регистрирует их и передает вместе с формулярами ответственному сотруднику – 30 мин;
4) ответственный сотрудник УМС, после проведения проверки на правильность и обоснованность оформления формуляра в течении 2 рабочих дней направляет их в КМС, при электронном документировании формуляр направляется на центральный узел информационной системы "Регистрационный пункт "Документирование и регистрация иностранцев и лиц без гражданства" (далее - ИС РП ДРИ), при документировании на бумажном носителе, сводным реестром;
5) работник канцелярии КМС в день поступления сводного реестра регистрирует его и вместе с формулярами передает ответственному сотруднику-30 мин;
6) ответственный сотрудник КМС после проведения проверки на правильность и обоснованность оформления формуляра в течение 2 рабочих дней направляет их в РГП "ИПЦ";
7) работник канцелярии РГП "ИПЦ" регистрирует поступившие реестры с формулярами и передает их в производство на изготовление документов – 30 мин;
8) изготовленные документы в течение 3 рабочих дней возвращаются в КМС;
9) готовые документы ответственным сотрудником КМС в течение 1 рабочего дня направляются в УМС;
10) ответственный сотрудник УМС в течение 1 рабочего дня направляет готовые документы по месту оказания государственной услуги;
11) Готовые документы выдаются сотрудником услугодателя а при оказании государственной услуги услугодателем в Государственной корпорации, выдаются работниками Государственной корпорации." - 20 минут (пункт 4 стандарта гос услуги "Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан");
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
Услугополучатель;
Сотрудник УМС;
Сотрудник КМС;
ИС РП ДРИ;
РГП "ИПЦ";
Сотрудник Государственной корпорации.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе "О Министерстве", подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан"", департаментов внутренних дел областей, городов Алматы, Астана, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной службы.";
приложения 1 и 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 3 и 4 к настоящему приказу;
в регламенте государственной услуги "Регистрация приема и выхода из гражданства Республики Казахстан":
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - услугодатель) по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе "О Министерстве", подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной службы городского, районного, районного в городе, поселкового управления (отдела) органов внутренних дел";
пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта в подразделениях миграционной службы осуществляется посредством "окон", на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность инспектора миграционной службы.
9. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной службы городского, районного, районного в городе, поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее - ГОРОВД);
2) сотрудник управления миграционной службы (далее - УМС) Департамента внутренних дел областей, городов Алматы и Астаны (далее – ДВД);
3) Департамент Комитета национальной безопасности Республики Казахстан по области, городам Алматы и Астане (далее - ДКНБ);
4) территориальное подразделение Комитета правовой статистики и специальных учетов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан (далее - КПССУ);
5) начальник, заместитель начальника Департамента внутренних дел (далее - руководство ДВД);
6) управление гражданства, иммиграции и противодействия незаконной миграции Комитета миграционной службы МВД РК (далее - КМС);
7) комиссия по вопросам гражданства при Президенте Республики Казахстан в Администрации Президента РК (далее - АП)."
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе "О Министерстве", подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан"", департаментов внутренних дел областей, городов Алматы, Астана (далее - ДВД)", а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной службы.";
приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу.
в регламенте государственной услуги "Присвоение и продление статуса беженца в Республике Казахстан":
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - услугодатель). по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе "О Министерстве", подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Прием документов услугодателем осуществляется посредством "окон", на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность сотрудника миграционной службы.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе "О Министерстве", подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан"", департаментов внутренних дел областей, городов Алматы, Астана (далее - ДВД)", а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной службы.";
приложения 1 и 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 6 и 7 к настоящему приказу.
2. Комитету миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан (Тургумбаева Е.З.) и Комитет миграционной службы (Кабденов М.Т.) Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр внутренних дел Республики Казахстан генерал-полковник полиции |
К. Касымов |
Схема взаимосвязи между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
Таблица 1.
продолжение таблицы 1
продолжение таблицы 1
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги Регистрация и выдача разрешения иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике Казахстан
Схема взаимосвязи между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
Таблица
Продолжение таблицы
Продолжение таблицы
Продолжение таблицы
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |
---|---|
1 | 9 |
2 | ГОРРОВД, Государственная корпорация |
3 | Выдача услугополучателю изготовленных документов |
4 | Сопроводительный реестр |
5 | 10 минут |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Схема, взаимосвязи между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
Вариант 1. Рассмотрение вопросов приема в гражданство Республики Казахстан и выхода из гражданства Республики Казахстан.
Таблица 1. Описание действий СФЕ Основной процесс.
Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 1
Вариант 2. Рассмотрение вопросов приема в гражданство Республики Казахстан граждан Республики Беларусь, Кыргызской Республики, Российской Федерации и оралманов, принимающих гражданство в упрощенном (регистрационном) порядке.
Таблица 2. Описание действий СФЕ Основной процесс.
Продолжение таблицы 2
Продолжение таблицы 2
Варианты использования
Вариант 1. Рассмотрение вопросов приема в гражданство Республики Казахстан и выхода из гражданства Республики Казахстан.
Таблица 3. Основной процесс – принятие положительного решения по вопросу приема и выхода из гражданства Республики Казахстан
Вариант 2. Рассмотрение вопросов приема в гражданство Республики Казахстан граждан Республики Беларусь, Кыргызской Республики, Российской Федерации и оралманов, принимающих гражданство в упрощенном порядке
Таблица 4. Основной процесс – принятие положительного решения по вопросу приема в гражданство в упрощенном порядке
Основной процесс (ход, поток работ) | |
---|---|
ДКНБ | УКПССУ |
4. Проверка заявителя по специальным учетам | 5. Проверка заявителя по специальным учетам |
Таблица 5. Альтернативный процесс - принятие отрицательного решения о приеме в гражданство Республики Казахстан
Основной процесс (ход, поток работ) | |
---|---|
ДКНБ | УКПССУ |
Схема взаимосвязи между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ