Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования".
2. Государственному учреждению "Управление образования Западно-Казахстанской области" (Кадырова Ш.М.) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Оспанкулова Г.А.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким области | А.Кульгинов |
Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 5 декабря 2017 года № 311 |
Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования" (далее – государственная услуга).
Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования" (далее - Стандарт), утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 августа 2017 года № 396 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 25 сентября 2017 года № 15744).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: решение в произвольной форме о предоставлении бесплатного питания или мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
4. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам (далее-услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги услугополучателя является подача необходимых документов для оказания государственной услуги, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - документы).
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 20 (двадцати) минут проводит анализ документов на соответствие перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, в случае соответствия перечню документов принимает, регистрирует и направляет его к руководителю услугодателя.
Результат - зарегистрированное заявление с входящим номером;
в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно пункту 9 Стандарта и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления;
2) руководитель услугодателя в течение 30 (тридцати) минут рассматривает и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя с резолюцией для подготовки результата государственной услуги.
Результат - резолюция руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 10 (десяти) календарных дней по данным услугополучателя готовит решение в произвольной форме о предоставлении бесплатного питания или об отказе по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и предоставляет руководителю услугодателя для подписания.
Результат - проект результата государственной услуги;
4) руководитель услугодателя в течение 20 (двадцати) минут подписывает и направляет результат государственной услуги в канцелярию услугодателя.
Результат - подписанный результат государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут регистрирует и выдает услугополучателю результат государственной услуги.
Результат - выдача услугополучателю результата государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложения регламента государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования".
9. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с разделом 3 Стандарта.