О внесении изменений и дополнений в постановление акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года № 232 "Об утверждении регламентов государственных услуг в социально-трудовой сфере"

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 15 декабря 2017 года № 359. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 5 января 2018 года № 4363

Действующий

      В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 4 июля 2017 года № 190 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года № 232 "Об утверждении регламентов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3328, опубликовано 11 сентября 2015 года в газете "Южный Казахстан") следующие изменения и дополнения:

      в пункте 1:

      подпункты 1) и 3) исключить;

      подпункт 14) изложить в следующей редакции:

      "14) регламент государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости" согласно приложению 14 к настоящему постановлению;";

      дополнить подпунктами 19), 20) следующего содержания:

      "19) регламент государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу" согласно приложению 19 к настоящему постановлению;

      20) регламент государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного" согласно приложению 20 к настоящему постановлению.";

      приложение 14 к указанному постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

      дополнить приложениями 19, 20 согласно приложениям 2, 3 к настоящему постановлению.

      2. Государственному учреждению "Аппарат акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для офицального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания, распространяемые на территории Южно-Казахстанской области;

      4) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области после его официального опубликования.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Садыра Е.А.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области Ж.Туймебаев
      Сатыбалды Д.А.
      Тургумбеков А.Е.
      Джамалов Б.С
      Садыр Е.А
      Садибеков У.
      Сарсембаев Т.К.
      Сабитов А.С.
      Тасыбаев А.Б.

  Приложение 1
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской
области от 15 декабря
2017 года № 359
  Приложение 14
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской
области от 29 июля
2015 года № 232

Регламент государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости"

раздел 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Центр занятости населения" (далее – услугодатель).

      Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – Портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которая включает в себя:

      направление для трудоустройства согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – Стандарт);

      направление на молодежную практику согласно приложению 2 к Стандарту;

      направление на социальные рабочие места согласно приложению 3 к Стандарту;

      направление на общественные работы согласно приложению 4 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

      Форма предоставления результата государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием канцелярией услугодателя документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов) либо заявления в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 5 (пять) минут.

      Результат процедуры (действия) прием и регистрация пакета документов;

      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, передает ответственному исполнителю услугодателя, 5 (пять) минут.

      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя, 10 (десять) минут.

      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;

      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает сотруднику канцелярии услугодателя, 5 (пять) минут.

      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 5 (пять) минут.

      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги услугополучателю.

раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в пункте 5 раздела 2 настоящего Регламента.

раздел 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Южно-Казахстанской области (далее – Государственная корпорация) не оказывается.

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на Портале посредством индивидуального идентификационного номера, ЭЦП;

      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;

      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;

      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;

      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги через Портал в "личном кабинете" услугополучателя;

      6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;

      7) получение услугополучателем результата государственной услуги через Портал в "личном кабинете" услугополучателя.

      10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем при оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача направлений
лицам на участие в активных
мерах содействия занятости"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал



Условные обозначения:



  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача направлений
лицам на участие в активных
мерах содействия занятости"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Руководство услугодателя

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Руководство услугодателя

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Осуществляет прием и регистрацию пакета документов и передает руководителю услугодателя,
5 (пять) минут

Определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, передает ответственному исполнителю услугодателя,
5 (пять) минут

Рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя,
10 (десять) минут

Подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя,
5 (пять) минут

Выдает результат оказания государственной услуги,
5 (пять) минут


  Приложение 2
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской
области от 15 декабря
2017 года № 359
  Приложение 19
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской
области от 29 июля
2015 года № 232

Регламент государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу"

раздел 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Регистрация лиц, ищущих работу" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Центр занятости населения" (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – Портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу в бумажном или электронном виде, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – Стандарт) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

      Форма предоставления результата государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием услугодателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов), либо заявления в форме электронного документа.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) уполномоченный сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию и отправляет на подпись к руководителю услугодателя, 5 (пять) минут.

      Результат процедуры (действия) – прием и регистрация пакета документов;

      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, передает ответственному исполнителю услугодателя, 3 (три) минуты.

      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя, 6 (шесть) минут.

      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;

      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает сотруднику канцелярии услугодателя, 3 (три) минуты.

      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 3 (три) минуты.

      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги услугополучателю.

Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги.

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в пункте 5 раздела 2 настоящего Регламента.

раздел 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Южно-Казахстанской области (далее – Государственная корпорация) не оказывается.

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на Портале посредством индивидуального идентификационного номера, электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП);

      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;

      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;

      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;

      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги через Портал в "личном кабинете" услугополучателя;

      6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;

      7) получение услугополучателем результата государственной услуги через Портал в "личном кабинете" услугополучателя.

      10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем при оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1
к Регламенту
государственной услуги
"Регистрация лиц,
ищущих работу"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал



Условные обозначения:



  Приложение 2
к Регламенту
государственной услуги
"Регистрация лиц,
ищущих работу"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Руководство услугодателя

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Руководство услугодателя

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Осуществляет прием и регистрацию пакета документов и передает руководителю услугодателя,
5 (пять) минут

Определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, передает ответственному исполнителю услугодателя,
3 (три) минуты

Рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя,
6 (шесть) минут

Подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя,
3 (три) минуты

Выдает результат оказания государственной услуги,
3 (три) минуты


  Приложение 3
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской
области от 15 декабря
2017 года № 359
  Приложение 20
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской
области от 29 июля
2015 года № 232

Регламент государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного"

раздел 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Центр занятости населения" (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – справка о регистрации в качестве безработного в бумажном или электронном виде согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – Стандарт) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

      Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.

раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием услугодателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) уполномоченный сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 5 (пять) минут.

      Результат процедуры (действия) – прием и регистрация пакета документов;

      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, передает ответственному исполнителю услугодателя, 3 (три) минуты.

      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя, 6 (шесть) минут.

      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;

      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает сотруднику канцелярии услугодателя, 3 (три) минуты.

      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 3 (три) минуты.

      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги услугополучателю.

раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в пункте 5 раздела 2 настоящего Регламента.

раздел 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Южно-Казахстанской области (далее – Государственная корпорация) не оказывается.

      9. Государственная услуга через веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

  Приложение
к Регламенту
государственной услуги
"Регистрация лиц,
ищущих работу,
в качестве безработного"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Руководство услугодателя

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Руководство услугодателя

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Осуществляет прием и регистрацию пакета документов и передает руководителю услугодателя,
5 (пять) минут

Определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, передает ответственному исполнителю услугодателя,
3 (три) минуты

Рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя,
6 (шесть) минут

Подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя,
3 (три) минуты

Выдает результат оказания государственной услуги,
3 (три) минуты