О внесении изменений и дополнений в постановление акимата Южно-Казахстанской области от 9 сентября 2015 года № 264 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния"

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 8 ноября 2017 года № 305. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 27 ноября 2017 года № 4278

Действующий

      В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и приказами Министра юстиции Республики Казахстан от 30 сентября 2016 года № 821 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования", зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14349 и от 21 июня 2017 года № 766 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования", зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15300, акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Южно-Казахстанской области от 9 сентября 2015 года № 264 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3350, опубликовано 2 ноября 2015 года в газете "Южный Казахстан" следующие изменения и дополнения:

      1) в пункте 1 указанного постановления:

      в подпункт 9 вносится изменение на казахском языке, на русском языке текст не меняется;

      дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

      "10) регламент государственной услуги "Аннулирование записей актов гражданского состояния" согласно приложению 10 к настоящему постановлению.";

      2) в приложении 1 "Регламент государственной услуги "Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" к указанному постановлению:

      в разделе 1:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Раздел 1. Общие положения";

      пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:

      "2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о рождении, повторное свидетельство о рождении с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт).

      На портале в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление о назначении даты выдачи результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.";

      в разделе 2:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";

      на русском языке пункт 6 считать пунктом 4, на государственном языке не меняется;

      абзац второй подпункта 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь, аппарат акима направляет документы услугодателю для подготовки результата государственной услуги в установленном законодательством порядке;";

      заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:

      "Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";

      заголовок раздела 4 изложить в следующей редакции:

      "Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги";

      3) в приложении 2 "Регламент государственной услуги "Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" к указанному постановлению:

      в разделе 1:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Раздел 1. Общие положения";

      пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:

      "2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о государственной регистрации заключения брака (супружества), повторное свидетельство о заключении брака (супружества) с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт).

      На портале в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление о приеме электронного заявления и назначении даты государственной регистрации заключения брака (супружества) в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.";

      в разделе 2:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";

      на русском языке пункт 6 считать пунктом 4, на государственном языке не меняется;

      абзац второй подпункта 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь, аппарат акима направляет документы услугодателю для подготовки результата государственной услуги в установленном законодательством порядке;";

      заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:

      "Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";

      в разделе 4:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги";

      на государственном языке пункт 10 считать пунктом 9, на русском языке не изменяется;

      4) в приложении 3 "Регламент государственной услуги "Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния" к указанному постановлению:

      в разделе 1:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Раздел 1. Общие положения";

      пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:

      "2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги:

      в Государственной корпорации - выдача повторного свидетельства или справки о регистрации актов гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт);

      на портале:

      при получении повторного свидетельства - уведомление о приеме электронного заявления в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.";

      в разделе 2:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";

      на русском языке пункт 6 считать пунктом 4, на государственном языке не меняется;

      заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:

      "Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";

      заголовок раздела 4 изложить в следующей редакции:

      "Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги";

      5) в приложении 4 "Регламент государственной услуги "Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" к указанному постановлению:

      в разделе 1:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Раздел 1. Общие положения";

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о рождении (в случаях внесения изменений в актовую запись о рождении), повторное свидетельство об установлении отцовства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги "Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта государственной услуги, утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт).";

      раздел 2:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";

      на русском языке пункт 6 считать пунктом 4, на государственном языке не меняется;

      абзац второй подпункта 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь, аппарат акима направляет документы услугодателю для подготовки результата государственной услуги в установленном законодательством порядке;";

      заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:

      "Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";

      заголовок раздела 4 изложить в следующей редакции:

      "Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги";

      6) в приложении 5 "Регламент государственной услуги "Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" к указанному постановлению:

      в разделе 1:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Раздел 1. Общие положения";

      пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:

      "2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о перемене имени, отчества, фамилии, свидетельство о рождении (в случаях внесении изменений в актовую запись о рождении), повторное свидетельство о перемене имени, отчества, фамилии с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт).

      На портале в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление о приеме электронного заявления и назначении даты регистрации перемены имени, отчества, фамилии в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.";

      в разделе 2:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";

      на русском языке пункт 6 считать пунктом 4, на государственном языке не меняется;

      абзац второй подпункта 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь, аппарат акима направляет документы услугодателю для подготовки результата государственной услуги в установленном законодательством порядке;";

      заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:

      "Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";

      заголовок раздела 4 изложить в следующей редакции:

      "Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги";

      7) в приложении 6 "Регламент государственной услуги "Восстановление записей актов гражданского состояния" к указанному постановлению:

      в разделе 1:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Раздел 1. Общие положения";

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Восстановление записей актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт).";

      в разделе 2:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";

      на русском языке пункт 6 считать пунктом 4, на государственном языке не меняется;

      абзац второй подпункта 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь, аппарат акима направляет документы услугодателю для подготовки результата государственной услуги в установленном законодательством порядке;";

      заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:

      "Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";

      заголовок раздела 4 изложить в следующей редакции:

      "Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги";

      8) в приложении 7 "Регламент государственной услуги "Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" к указанному постановлению:

      в разделе 1:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Раздел 1. Общие положения";

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о смерти, повторное свидетельство о смерти с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт).";

      в разделе 2:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";

      на русском языке пункт 6 считать пунктом 4, на государственном языке не меняется;

      абзац второй подпункта 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь, аппарат акима направляет документы услугодателю для подготовки результата государственной услуги в установленном законодательством порядке;";

      заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:

      "Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";

      заголовок раздела 4 изложить в следующей редакции:

      "Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги";

      9) в приложении 8 "Регламент государственной услуги "Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" к указанному постановлению:

      в разделе 1:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Раздел 1. Общие положения";

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство об усыновлении (удочерении) и о рождении ребенка, повторное свидетельство об усыновлении (удочерении) с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта государственной услуги "Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт).";

      в разделе 2:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";

      на русском языке пункт 6 считать пунктом 4, на государственном языке не меняется;

      абзац второй подпункта 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь аппарат акима направляет документы услугодателю для подготовки результата государственной услуги в установленном законодательством порядке;";

      заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:

      "Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";

      заголовок раздела 4 изложить в следующей редакции:

      "Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги";

      10) в приложении 9 "Регламент государственной услуги "Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" к указанному постановлению:

      в разделе 1:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Раздел 1. Общие положения";

      пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:

      "2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о государственной регистрации расторжения брака (супружества), повторное свидетельство о расторжении брака (супружества) с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт).

      На портале в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление о приеме электронного заявления и назначения даты регистрации расторжения брака (супружества) в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.";

      в разделе 2:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";

      на русском языке пункт 6 считать пунктом 4, на государственном языке не меняется;

      абзац второй подпункта 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь, аппарат акима направляет документы услугодателю для подготовки результата государственной услуги в установленном законодательством порядке;";

      заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:

      "Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";

      заголовок раздела 4 изложить в следующей редакции:

      "Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги";

      11) дополнить приложением 10 согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Государственному учреждению "Аппарат акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания, распространяемые на территории Южно-Казахстанской области;

      4) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области после его официального опубликования.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима области Тургумбекова А.Е.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области Ж. Туймебаев
      Сатыбалды Д.А.
      Тургумбеков А.Е.
      Джамалов Б.С.
      Садыр Е.А.
      Садибеков У.С.
      Сарсембаев Т.К.
      Сабитов А.С.

  Приложение
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от " 8 " ноября 2017 года № 305
  Приложение 10
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от 9 сентября 2015 года № 264

Регламент государственной услуги
"Аннулирование записей актов гражданского состояния"

Раздел 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аннулирование записей актов гражданского состояния" (далее - государственная услуга) оказывается структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющих функции в сфере занятости населения и социальных программ (далее - услугодатель).

      1) Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя, аппаратов акимов поселков, сел и сельских округов, районов в городе, городов районного значения (далее - аппарат акима).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги:

      при аннулировании записи акта гражданского состояния по заявлению заинтересованных лиц, а также на основании решения суда – ответ регистрирующего органа об аннулировании записи акта гражданского состояния;

      при аннулировании актовых записей об установлении отцовства, усыновлении (удочерении) (c восстановлением первично сформированного индивидуально идентификационного номера), о перемене имени, фамилии и отчества - повторное свидетельство о рождении с первоначальными данными, при необходимости справка о рождении;

      при аннулировании актовой записи о расторжении брака - свидетельство о заключении соответствующего брака;

      либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Аннулирование записей актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт).

Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является "Аннулирование записей актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт) заявление согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту с приложением документов, указанные в пункте 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:

      1) услугополучатель подает заявление услугодателю или в аппарат акима;

      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и в течении 20 минут передает полученные документы руководству.

      В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь аппарат акима направляет документы услугодателю для подготовки результата государственной услуги;

      3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;

      4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и отправляет руководству услугодателя на подпись;

      5) руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет их в канцелярию услугодателя;

      6) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю либо направляет в аппарат акима для выдачи услугополучателю.

Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) руководство услугодателя;

      2) ответственный исполнитель услугодателя;

      3) сотрудник канцелярии услугодателя;

      4) аппарат акима.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указан в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.

  Приложение
к регламенту государственной услуги
"Аннулирование записей актов гражданского состояния"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

Услугополу чатель

Сотрудник канцелярии услугодателя или аппарат акима

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Подает заявление услугодателю или в аппарат акима

Проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и в течении 20 минут передает полученные документы руководству. В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь аппарат акима направляет документы услугодателю для подготовки результата государственной услуги

Определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов

Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и отправляет руководству услугодателя на подпись

Подписывает результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет их в канцелярию услугодателя

В течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю либо направляет в аппарат акима для выдачи услугополучателю