В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Южно-Казахстанской области от 1 июля 2015 года № 202 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере семьи и детей" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3306, опубликовано 15 августа 2015 года в газете "Южный Казахстан") следующие изменения:
в приложении 10 "Регламент государственной услуги "Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей" к указанному постановлению:
в главе "2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги":
в пункте 5:
подпункты 4, 5, 6 изложить в следующей редакции:
"4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги или отказ в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта, в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта и передает их руководству услугодателя;
5) в тот же рабочий день руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги или отказ в оказании государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя;
6) в течение 10 минут сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги или отказ в оказании государственной услуги лично услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу.";
приложение 1 регламента государственной услуги "Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Аппарат акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и в Республиканский центр правовой информации для включения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Садибекова У.
Аким области | Ж.Туймебаев |
Сатыбалды Д.А. | |
Тургумбеков А.Е. | |
Бокенбаев Ж.К. | |
Джамалов Б.С. | |
Садыр Е.А. | |
Садибеков У. | |
Сабитов А.С. | |
Мендебаев К.Н. |
Приложение к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от "25" мая 2017 года № 135 |
|
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководство услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
Проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течение 10 минут передает полученные документы руководству услугодателя | Определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов | Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги или отказ в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта, в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта, и передает их руководству услугодателя | В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги или отказ в оказании государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя | В течение 10 минут выдает результат государственной услуги или отказ в оказании государственной услуги лично услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу |