В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Южно-Казахстанской области от 22 октября 2015 года № 333 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере фармацевтической и медицинской деятельности" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3397, опубликовано 16 ноября 2015 года в газете "Южный Казахстан") следующее изменение:
приложение 3 "Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на медицинскую деятельность" к указанному постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Аппарат акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Садыр Е.А.
Аким области | Ж. Туймебаев |
Сатыбалды Д.А. | |
Садибеков У. | |
Бокенбаев Ж.К. | |
Мулкеманов Р.Ж. | |
Джамалов Б.С. | |
Мендебаев К.Н. | |
Садыр Е.А. |
Приложение к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 23 февраля 2017 года № 29 Приложение 3 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 22 октября 2015 года № 333 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на медицинскую деятельность"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на медицинскую деятельность" (далее-государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление здравоохранения Южно-Казахстанской области" (далее – услугодатель).
Прием заявлений на получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Государственную корпорацию "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на медицинскую деятельность либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на медицинскую деятельность", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 294 (далее-Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет документы услугодателю, указанные в пункте 9 Стандарта;
2) уполномоченный сотрудник услугодателя проводит регистрацию полученных документов в информационной системе и в течение 10 минут отправляет по информационной системе на рассмотрение руководству услугодателя;
3) в течение 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя отправляет документы уполномоченному сотруднику услугодателя по информационной системе для подготовки результата государственной услуги;
4) уполномоченный сотрудник услугодателя в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов. В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления;
5) в случае предоставления документов услугополучателем согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, уполномоченный сотрудник услугодателя готовит лицензию и (или) приложение к лицензии, переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на медицинскую деятельность в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя по информационной системе;
6) руководство услугодателя в течение рабочего дня подписывает лицензию и (или) приложение к лицензии, переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на медицинскую деятельность по информационной системе и направляет уполномоченному сотруднику услугодателя;
7) уполномоченный сотрудник услугодателя распечатывает из информационной системы лицензию и (или) приложение к лицензии, переоформленные лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на медицинскую деятельность и в течение 10 минут выдает услугополучателю либо его представителю по доверенности.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) уполномоченный сотрудник услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта, в Государственную корпорацию:
1) работник Государственной корпорации проводит регистрацию заявления и передает работнику накопительного сектора Государственной корпорации, работник накопительного сектора Государственной корпорации отправляет документы услугодателю. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов;
2) уполномоченный сотрудник услугодателя проводит регистрацию полученных документов в информационной системе и в течение 10 минут отправляет по информационной системе на рассмотрение к руководству услугодателя;
3) в течение 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя отправляет документы уполномоченному сотруднику услугодателя по информационной системе для подготовки результата государственной услуги;
4) уполномоченный сотрудник услугодателя в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов. В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления и отправляет в Государственную корпорацию.
5) в случае предоставления документов услугополучателем согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, уполномоченный сотрудник услугодателя готовит лицензию и (или) приложение к лицензии, переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на медицинскую деятельность в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя по информационной системе;
6) руководство услугодателя в течение рабочего дня подписывает лицензию и (или) приложение к лицензии, переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на медицинскую деятельность по информационной системе и направляет уполномоченному сотруднику услугодателя;
7) уполномоченный сотрудник услугодателя распечатывает из информационной системы лицензию и (или) приложение к лицензии, переоформленные лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на медицинскую деятельность и в течение 10 минут направляет в Государственную корпорацию;
8) работник Государственной корпорации выдает результат государственной услуги услугополучателю либо его представителю по доверенности.
9. Чтобы получить государственную услугу через Портал услугополучатель должен:
1) войти на Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, ЭЦП;
4) заказать государственную услугу "онлайн";
5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости, прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в установленные пунктом 4 Стандарта сроки услугодатель должен выдать результат;
8) услугодатель в установленные пунктом 4 Стандарта сроки рассматривает документы;
9) при положительном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат;
10) при отрицательном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Отказано". После чего он может скачать письмо на бланке услугодателя с мотивированным отказом.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на медицинскую деятельность" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на медицинскую деятельность" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Работник Государственной корпорации | Работник Государственной корпорации | Уполномоченный сотрудник услугодателя | Руководство услугодателя | Уполномоченный сотрудник услугодателя | Уполномоченный сотрудник услугодателя | Руководство услугодателя | Уполномоченный сотрудник услугодателя |
Проводит регистрацию заявления и передает работнику отдела Центра, работник накопитель-ного отдела Центра передает документы услугодателю | В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, услугополучателю выдается расписка об отказе в приеме документов | Проводит регистрацию полученных документов в информационной системе и в течение 10 минут отправляет по информационной системе на рассмотрение руководству услугодателя | В течение 30 минут после рассмотрения документов отправляет документы уполномоченному сотруднику услугодателя по информационной системе для подготовки результата государственной услуги | В течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов. В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления и отправляет в Центр | В случае предоставления документов услугополучателем согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, готовит лицензию и (или) приложение к лицензии, переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на медицинскую деятельность в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя по информационной системе | В течение рабочего дня подписывает лицензию и (или) приложение к лицензии, переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на медицинскую деятельность по информационной системе и направляет уполномоченному сотруднику услугодателя | Распечатывает из информационной системы лицензию и (или) приложение к лицензии, переоформленные лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на медицинскую деятельность и в течение 10 минут направляет в Центр |
8 | |||||||
Государственной корпорации | |||||||
Выдает результат государственной услуги услугополучателю либо его представителю по доверенности |