Сноска. Утратило силу постановлением акимата Атырауской области от 25.12.2019 № 304 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и статьей 26 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах" акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Атырауской области от 24 мая 2016 года № 112 "Об утверждении регламента государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3539, опубликованное 2 июля 2016 года в газете "Прикаспийская коммуна") следующие изменения:
в приложении:
в регламенте государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства", утвержденного указанным постановлением:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием, их регистрацию и направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с входящими документами, определяет ответственного исполнителя для оказания государственной услуги в день поступления;
3) ответственный исполнитель услугодателя с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов и осуществляет разрешительный контроль в течение 10 (десяти) рабочих дней;
в случае установления факта неполноты предоставленных документов в течение 2 (двух) рабочих дней готовит мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления и направляет руководителю услугодателя для подписания;
4) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает свидетельство или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет на подпись руководителю услугодателя – не более 1 (одного) рабочего дня;
5) руководитель услугодателя подписывает мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления или результат государственной услуги и направляет сотруднику канцелярии услугодателя для регистрации и передачи услугополучателю – в день поступления;
6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует подписанный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления или результат государственной услуги и передает услугополучателю в течение 1 (одного) рабочего дня.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства":
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.";
приложения 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Атырауской области Суюнчалиева Ж.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Н. Ногаев |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Справочник бизнес-процессов государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства"