Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства"

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 17 ноября 2017 года № 458. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 4 декабря 2017 года № 4390

Действующий

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", статьей 27 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства".

      2. Признать утратившим силу постановление акимата Северо-Казахстанской области "Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" от 6 февраля 2017 года № 59 (опубликовано 15 марта 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан, зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4073).

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на коммунальное государственное учреждение "Управление сельского хозяйства акимата Северо-Казахстанской области".

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким
      Северо-Казахстанской области К. Аксакалов

  Утвержден
  постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 17 ноября 2017 года № 458

Регламент государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства"

1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" (далее – Регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/419 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области семеноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11455), (далее – Стандарт).

      2. Государственная услуга "Субсидирование развития семеноводства" (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление сельского хозяйства акимата Северо-Казахстанской области" (далее – услугодатель).

      3. Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя, местных исполнительных органов районов и города Петропавловска (далее – отдел).

      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      4. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      5. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.

      Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – улугополучатель).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначений субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам, согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Услугополучатель, (либо его представитель по доверенности) представляет услугодателю или в Государственную корпорацию:

      1) для получения субсидий за фактически приобретенные оригинальные семена заявку на получение субсидий на приобретенные оригинальные семена по форме, согласно приложению 4 к Стандарту;

      2) для получения субсидий за фактически использованные для посева суперэлитные семена (для хлопчатника-оригинальные семена, за исключением питомников размножения) собственного производства, в случае, если элитно-семеноводческое хозяйство (далее - элитсемхоз) является одновременно производителем оригинальных семян (далее - оригинатор), заявку на получение субсидий за использованные для посева суперэлитных семена (для хлопчатника-оригинальные семена, за исключением питомников размножения) собственного производства по форме, согласно приложению 5 к Стандарту;

      3) для получения субсидий за фактически приобретенные элитные семена заявку на получение субсидий на приобретенные элитные семена по форме, согласно приложению 6 к Стандарту;

      4) для получения субсидий за фактически использованные для посева элитные семена собственного производства, в случае, если семеноводческое хозяйство (далее – семхоз) является одновременно элитсемхозом, заявку на получение субсидий за использованные для посева элитные семена собственного производства по форме, согласно приложению 7 к Стандарту;

      5) для получения субсидий за фактически приобретенные семена первой репродукции масличных культур, многолетних и однолетних трав, ячменя, риса, картофеля и хлопчатника (далее – семена первой репродукции) заявку на получение субсидий на приобретенные семена первой репродукции по форме, согласно приложению 8 к Стандарту;

      6) для получения субсидий за фактически приобретенные семена гибридов первого поколения кукурузы, сахарной свеклы, рапса, подсолнечника и хлопчатника (далее – семена гибридов первого поколения) заявку на получение субсидий на приобретенные семена гибридов первого поколения по форме, согласно приложению 9 к Стандарту;

      7) для получения субсидий за фактически приобретенные элитные саженцы плодово-ягодных культур и винограда (далее – элитные саженцы) заявку на получение субсидий на приобретенные элитные саженцы плодово-ягодных культур и винограда по форме, согласно приложению 10 к Стандарту;

      8) для получения причитающихся субсидий за приобретенные элитные семена или семена первой репродукции и гибридов первого поколения (в случае предоставления права получения субсидий элитсемхозу или семхозу) сводную заявку, сформированную на основании заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей, поданных через элитно-семеноводческое или семеноводческое хозяйство, по форме, согласно приложению 11 к Стандарту.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о регистрации юридического лица работник Государственной корпорации и услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

      7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:

      1) специалист канцелярии отдела принимает заявку и делает отметку на копии с указанием даты, времени и фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего заявку – 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель отдела рассматривает документы и направляет для исполнения руководителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      3) руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя и направляет на исполнение, в случае несоответствия требованиям письменно уведомляет услугополучателя с указанием причин не предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 13 настоящего Регламента - 1 (один) рабочий день

      4) ответственный исполнитель услугодателя проверяет их на предмет соответствия и формирует ведомость для выплаты субсидии – 3 (три) рабочих дня;

      5) руководитель услугодателя подписывает ведомость для выплаты субсидий – 1 (один) рабочий день;

      6) ответственный исполнитель отдела финансирования и бухгалтерского учета услугодателя формирует платежные документы и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей – 1 (один) рабочий день.

      8. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) регистрация документов в канцелярии отдела;

      2) рассмотрение и наложение резолюции руководителем отдела;

      3) рассмотрение и наложение резолюции руководителем услугодателя;

      4) подготовка результата оказываемой услуги ответственным специалистом услугодателя;

      5) подписание ведомости для выплаты субсидий;

      6) предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей ответственным исполнителем услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      9. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) специалист канцелярии отдела;

      2) руководитель отдела;

      3) руководитель услугодателя;

      4) ответственный исполнитель услугодателя;

      5) ответственный исполнитель отдела финансирования и бухгалтерского учета услугодателя.

      10. Описание последовательности прохождение каждой процедуры (действия) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) специалист канцелярии отдела принимает заявку и делает отметку на копии с указанием даты, времени и фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего заявку – 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель отдела рассматривает документы и направляет для исполнения руководителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      3) руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя и направляет на исполнение, в случае несоответствия требованиям письменно уведомляет услугополучателя с указанием причин не предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 13 настоящего Регламента - 1 (один) рабочий день

      4) ответственный исполнитель услугодателя проверяет их на предмет соответствия и формирует ведомость для выплаты субсидии – 3 (три) рабочих дня;

      5) руководитель услугодателя подписывает ведомость для выплаты субсидий – 1 (один) рабочий день;

      6) ответственный исполнитель отдела финансирования и бухгалтерского учета услугодателя формирует платежные документы и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей – 1 (один) рабочий день.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка (действия) обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию:

      1) работник Государственной корпорации принимает документы и выдает расписку о приеме соответствующих документов и передает пакет документов услугодателю – 15 (пятнадцать) минут.

      В случае предоставления услугодателям неполного пакета документов, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявки и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 12 к Стандарту

      2) услугодатель осуществляет процедуры (действия) в соответствии с описанием порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственных услуг – 7 (семь) рабочих дней;

      3) работник Государственной корпорации на основании расписки выдает результат оказания государственных услуг при предъявлении документа удостоверяющего личность – 20 (двадцать) минут.

      12. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

      13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к Регламенту.

5. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

      14. Услугополучателям, имеющее нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777.

      15. Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности.

      Здания услугодателя и Государственной корпорации оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.

      16. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе соответствующего услугодателя;

      2) интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz;

      3) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.

      4) портале.

      17. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      18. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz. единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение 1
  к регламенту государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" через услугодателя.

     


      Условные обозначения

     


  Приложение 2
  к регламенту государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" через Государственную корпорацию

     


      Условные обозначения: