Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства";
2) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на пользование животным миром".
2. Коммунальному государственному учреждению "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование;
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области;
4) принятие иных мер, вытекающих из настоящего постановления.
3. Признать утратившим силу постановление акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 166 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области животного мира" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2738, опубликовано в областной газете "Знамя труда" от 15 сентября 2015 года).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области М.Мусаева.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Кокрекбаев |
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области № 254 от 27 ноября 2017 года |
Регламент государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области" и местными исполнительными органами районов и города Тараз (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11774) (далее – стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – постановление акимата области по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства (далее – постановление).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявления и пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии услугодателя регистрирует поступившее заявление в журнале входящей корреспонденции, выдает услугополучателю талон о приеме документов и направляет заявление на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает заявление и ставит резолюцию на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя, в течение 2 (двух) часов;
3) заместитель руководителя услугодателя рассматривает заявление и ставит резолюцию на рассмотрение руководителю отдела, в течение 2 (двух) часов;
4) руководитель отдела рассматривает заявление и ставит резолюцию на исполнение специалисту отдела, в течение 30 (тридцати) минут;
5) специалист отдела проверяет на полноту пакет документов, подготавливает проект постановления или, в случае отказа в оказании государственных услуг по основаниям, указанным в пункте 9-1 стандарта, подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет их руководителю отдела, в течение 2 (двух) рабочих дней;
6) руководитель отдела, проверив, парафирует проект постановления или, в случае отказа в оказании государственных услуг по основаниям, указанным в пункте 9-1 стандарта, проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет их руководителю услугодателя, в течение 3 (трех) часов;
7) руководитель услугодателя подписывает письмо о направлении проекта постановления в акимат Жамбылской области для его принятия или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, в течение 2 (двух) часов;
8) специалист отдела вносит проект постановления в канцелярию коммунального государственного учреждения "Аппарат акима Жамбылской области" или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в канцелярию услугодателя на регистрацию, в течение 2 (двух) часов;
9) специалист канцелярии выдает услугополучателю копию утвержденного постановления или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, в течение 30 (тридцати) минут.
6. Результаты процедур (действий) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) регистрация документов услугополучателя в канцелярии услугодателя;
2) наложение резолюции руководителя услугодателя;
3) наложение резолюции заместителя руководителя услугодателя;
4) наложение резолюции руководителя отдела услугодателя;
5) подготовка специалистом отдела проекта постановления или письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) парафирование проекта постановления или письма об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем отдела;
7) подписание письма о направлении проекта постановления в акимат Жамбылской области для его принятия или письма об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем услугодателя;
8) внесение специалистом отдела проекта постановления в аппарат акима или регистрация письма об отказе в предоставлении государственной услуги в канцелярии услугодателя;
9) выдача специалистом канцелярии услугополучателю копии утвержденного постановления или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) руководитель отдела;
5) специалист отдела;
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии услугодателя регистрирует поступившее заявление в журнале входящей корреспонденции, выдает услугополучателю талон о приеме документов и направляет заявление на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает заявление и ставит резолюцию на рассмотрение заместителю руководителя, в течение 2 (двух) часов;
3) заместитель руководителя услугодателя рассматривает заявление и ставит резолюцию на рассмотрение руководителю отдела, в течение 2 (двух) часов;
4) руководитель отдела рассматривает заявление и ставит резолюцию на исполнение специалисту отдела, в течение 30 (тридцати) минут;
5) специалист отдела проверяет на полноту пакет документов, подготавливает проект постановления или, в случае отказа в оказании государственных услуг по основаниям, указанным в пункте 9-1 стандарта, подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, и направляет их руководителю отдела, в течение 2 (двух) рабочих дней;
6) руководитель отдела проверив, парафирует проект постановления или, в случае отказа в оказании государственных услуг по основаниям, указанным в пункте 9-1 стандарта, проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет их руководителю услугодателя, в течение 3 (трех) часов;
7) руководитель услугодателя подписывает письмо о направлении проекта постановления в акимат Жамбылской области для его принятия или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, в течение 2 (двух) часов;
8) специалист отдела вносит проект постановления в канцелярию коммунального государственного учреждения "Аппарат акима Жамбылской области" или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в канцелярию услугодателя на регистрацию, в течение 2 (двух) часов;
9) специалист канцелярии выдает услугополучателю копию утвержденного постановления или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, в течение 30 (тридцати) минут.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальном интернет-ресурсе коммунального государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области" (http/tbr.zhambyl.gov.kz) и акимата Жамбылской области (http/www.zhambyl.gov.kz).
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области № 254 от 27 ноября 2017 года |
Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на пользование животным миром"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на пользование животным миром" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель), за исключением научно–исследовательского лова на рыбохозяйственных водоемах, расположенных на территории двух и более областей (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на пользование животным миром", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18–03/390 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11774) (далее – cтандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на пользование животным миром, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям предусмотренным пунктом 10 стандарта.
Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием заявления и пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии услугодателя регистрирует поступившее заявление в журнале входящей корреспонденции, выдает услугополучателю талон о приеме документов и направляет его на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает заявление и ставит резолюцию на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя, в течение 2 (двух) часов;
3) заместитель руководителя услугодателя рассматривает заявление и ставит резолюцию на рассмотрение руководителю отдела, в течение 2 (двух) часов;
4) руководителель отдела рассматривает заявление и ставит резолюцию на исполнение специалисту отдела, в течение 30 (тридцати) минут;
5) специалист отдела проверяет полноту пакета представленных документов, в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта подготавливает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направляет на проверку руководителю отдела, в течение 2 (двух) рабочих дней. Оформляет разрешение и направляет на проверку руководителю отдела, в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) руководитель отдела проверяет разрешение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направляет заместителю руководителя услугодателя, в течение 30 (тридцати) минут;
7) заместитель руководителя услугодателя проверяет разрешение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направляет руководителю услугодателя, в течение 3 (трех) часов;
8) руководитель услугодателя подписывает разрешение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направляет в канцелярию для регистрации, в течение 3 (трех) часов;
9) специалист канцелярии услугодателя регистрирует разрешение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и выдает его при явке услугополучателю, в течение 30 (тридцати) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления услугополучателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) резолюция заместителя руководителя услугодателя;
4) резолюция руководителя отдела;
5) рассмотрение заявления специалистом отдела;
6) проверка руководителем отдела;
7) проверка заместителем руководителя услугодателя;
8) подписание руководителем услугодателя;
9) регистрация в канцелярии услугодателя и выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) руководитель отдела;
5) специалист отдела.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии услугодателя регистрирует поступившее заявление в журнале входящей корреспонденции, выдает услугополучателю талон о приеме документов и направляет его на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает заявление и ставит резолюцию на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя, в течение 2 (двух) часов;
3) заместитель руководителя услугодателя рассматривает заявление и ставит резолюцию на рассмотрение руководителю отдела, в течение 2 (двух) часов;
4) руководитель отдела рассматривает заявление и ставит резолюцию на исполнение специалисту отдела, в течение 30 (тридцати) минут;
5) специалист отдела проверяет полноту пакета представленных документов, в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта, подготавливает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направляет на проверку руководителю отдела, в течение 2 (двух) рабочих дней. Оформляет разрешение и направляет на проверку руководителю отдела, в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) руководитель отдела проверяет разрешение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направляет заместителю руководителя услугодателя, в течение 30 (тридцати) минут;
7) заместитель руководителя услугодателя проверяет разрешение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направляет руководителю услугодателя, в течение 3 (трех) часов;
8) руководитель услугодателя подписывает разрешение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направляет в канцелярию для регистрации, в течение 3 (трех) часов;
9) специалист канцелярии услугодателя регистрирует разрешение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и выдает его при явке услугополучателю, в течение 30 (тридцати) минут.
4. Описание порядка взаймодействия с веб-порталом "электронного правительства", с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуг
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб–портал "электронного правительства" (далее – портал):
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, которое хранится в интернет–браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер) и пароль;
процесс 2 – формирование в портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 – выбор услугополучателем услуги в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование", указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между Индивидуальным идентификационным номером/Бизнес идентификационным номером, указанным в запросе, и Индивидуальным идентификационным номером/Бизнес идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи;
процесс 5 – формирование порталом сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка запроса в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
процесс 8 – формирование порталом сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (разрешения), сформированного информационной системой государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
10. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на веб-портале "Е-лицензирование" www.elicense.kz.
11. Способ проверки услугополучателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале, в разделе "История получения услуг", а также при обращении к услугодателю.
12. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания услуги:
1) портал "электронного правительства";
2) шлюз "электронного правительства";
3) информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование";
4) государственная база данных физические лица/ государственная база данных юридические лица;
5) единая нотариальная информационная система;
6) услугодатель.
13. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя через государственную корпорацию "Правительство для граждан" и (или) к иным услугодателям.
14. Текстовое, табличное описание последовательности каждого действия структурных подразделений с указанием срока выполнения действий (функций, процедур, операций) приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
15. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 2 и 3 к настоящему регламенту.
Справочники бизнес-процессов оказания государственной услуги размещаются на официальном интернет–ресурсе коммунального государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области" (http/tbr.zhambyl.gov.kz) и акимата Жамбылской области (http/www.zhambyl.gov.kz).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на пользование животным миром" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на пользование животным миром" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешения на пользование животным миром" (при обращении к услугодателю)
Условные обозначения
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на пользование животным миром" |
Справочник бизнес-процессов
оказания государственной услуги "Выдача разрешения на пользование животным миром" (при обращении через веб-портал)
Условные обозначения