Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта

Постановление акимата Жамбылской области от 26 октября 2017 года № 229. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 16 ноября 2017 года № 3585

Действующий

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) регламент государственной услуги "Присвоение статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ", согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

      2) регламент государственной услуги "Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр", согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

      2. Коммунальному государственному учреждению "Управление физической культуры и спорта акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование;

      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области;

      4) принятие иных мер вытекающих из настоящего постановления.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Е. Манжуова.

      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области К. Кокрекбаев

  Приложение 1 к постановлению
акимата Жамбылской области
от 26 октября 2017 года № 229

Регламент государственной услуги

"Присвоение статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Присвоение статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление физической культуры и спорта акимата Жамбылской области" (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Присвоение статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ" (далее - стандарт), утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан № 139 от 17 апреля 2015 года "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11276).

      Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

      2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.

      3. Результатом государственной услуги является копия решения о присвоении статуса "специализированная" спортивным школам, "специализированное" отделениям спортивных школ (далее – копия приказа), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является наличие заявления (действия) о предоставлении государственной услуги либо его уполномоченного представителя по доверенности с приложением необходимых документов для получения государственной услуги, предусмотренного пунктом 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:

      1) сотрудник канцелярии регистрирует предоставленные документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо его уполномоченному представителю по доверенности) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя, либо отказывает в приеме заявления в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия - не более 20 (двадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет заместителю руководителя - в течение 2 (двух) рабочих дней;

      3) заместитель руководителя рассматривает документы и направляет исполнителю - в течение 1 (одного) рабочего дня;

      4) исполнитель рассматривает документы и подготавливает решения, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направляет на согласование заместителю руководителя - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней;

      5) исполнитель согласует решение, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги с заместителем руководителя, и предоставляет на подпись руководителю - в течение 1 (одного) рабочего дня;

      6) руководитель услугодателя подписывает решение, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, и направляет сотруднику канцелярии - в течение 2 (двух) рабочих дней;

      7) сотрудник канцелярии регистрирует решение, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и выдает услугополучателю (либо его уполномоченному представителю по доверенности) - в течение 1 (одного) рабочего дня.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) зарегистрированное заявление;

      2) резолюция руководителя;

      3) определение ответственного исполнителя резолюцией заместителя руководителя;

      4) подготовка проекта решения, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги и предоставление на согласование заместителю руководителя;

      5) направление руководителю на подписание;

      6) подписание проекта руководителем;

      7) ответ услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии;

      2) руководитель услугодателя;

      3) исполнитель;

      4) заместитель руководителя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник канцелярии регистрирует предоставленные документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо его уполномоченному представителю по доверенности) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя, либо отказывает в приеме заявления в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия - не более 20 (двадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет заместителю руководителя - в течение 2 (двух) рабочих дней;

      3) заместитель руководителя рассматривает документы и направляет исполнителю - в течение 1 (одного) рабочего дня;

      4) исполнитель рассматривает документы и подготавливает решения, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направляет на согласование заместителю руководителя - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней;

      5) исполнитель согласует решение, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги с заместителем руководителя, и предоставляет на подпись руководителю - в течение 1 (одного) рабочего дня;

      6) руководитель услугодателя подписывает решение, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, и направляет сотруднику канцелярии - в течение 2 (двух) рабочих дней;

      7) сотрудник канцелярии регистрирует решение, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и выдает услугополучателю (либо его уполномоченному представителю по доверенности) - в течение 1 (одного) рабочего дня.

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет–ресурсе услугодателя www.zhambyl.gov.kz, www.zhambyloblsport.kz.

  Приложение к регламенту
государственной услуги
"Присвоение статусов
"специализированная"
спортивным школам
и "специализированное"
отделениям спортивных школ"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Присвоение статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ"



Условные обозначения:



  Приложение 2 к постановлению
акимата Жамбылской области
от 26 октября 2017 года № 229

Регламент государственной услуги

"Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских,

Паралимпийских и Сурдлимпийских игр"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Присвоение статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление физической культуры и спорта акимата Жамбылской области" (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Присвоение статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ" (далее - стандарт), утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан № 139 от 17 апреля 2015 года "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11276).

      Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

      2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.

      3. Результатом государственной услуги является:

      1 этап - положительный результат оказания государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта;

      2 этап - документ, устанавливающий право собственности на жилище.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является наличие заявления физического лица (либо уполномоченного представителя) (далее - услугополучателя) о предоставлении государственной услуги предусмотренного пунктом 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:

      1 этап:

      1) сотрудник канцелярии регистрирует предоставленные документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо его уполномоченному представителю по доверенности) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя, либо отказывает в приеме заявления в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия - не более 20 (двадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет заместителю руководителя - в течение 1 (одного) рабочего дня;

      3) заместитель руководителя рассматривает документы и направляет исполнителю - в течение 1 (одного) рабочего дня;

      4) исполнитель рассматривает документы и подготавливает положительный ответ, либо проект мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги и предоставляет на согласование заместителю руководителя - в течение 2 (двух) рабочих дней;

      5) исполнитель согласует положительный ответ либо проект мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги с заместителем руководителя, и направляет на подпись руководителю - в течение 1 (одного) рабочего дня;

      6) руководитель подписывает положительный ответ, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, и направляет сотруднику канцелярии - в течение 1 (одного) рабочего дня;

      7) сотрудник канцелярии регистрирует положительный ответ, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и выдает услугополучателю (либо его уполномоченному представителю по доверенности) - в течение 1 (одного) рабочего дня.

      2 этап:

      8) финансово-хозяйственный отдел в течение 10 (десяти) рабочих дней с согласованием руководителя управления направляет в уполномоченный орган в области физической культуры и спорта заявку по целевым текущим трансфертам за подписью заместителя акима области;

      9) финансово-хозяйственный отдел в течение 3 (трех) месяцев заключает с уполномоченным органом в области физической культуры и спорта соглашение о результатах по целевым текущим трансфертам по форме и в сроки, установленные бюджетным законодательством Республики Казахстан;

      10) финансово-хозяйственный отдел в течение 2 (двух) месяцев приобретает жилище для чемпионов и призеров Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр со дня поступления целевых текущих трансфертов;

      11) финансово-хозяйственный отдел в течение 20 (двадцати) дней передает жилище в собственность спортсменов–чемпионов или призеров Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) зарегистрированное заявление;

      2) резолюция руководителя;

      3) резолюция заместителя руководителя об определении ответственного

      исполнителя;

      4) подготовка проекта ответа;

      5) согласование проекта ответа с заместителем руководителя;

      6) подписание ответа руководителем;

      7) ответ услугополучателю;

      8) направление в уполномоченный орган заявку;

      9) заключение соглашения с уполномоченным органом;

      10) приобретение жилища;

      11) передача жилища.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии;

      2) руководитель услугодателя;

      3) заместитель руководителя;

      4) исполнитель;

      5) финансово-хозяйственный отдел;

      6) уполномоченный орган.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1 этап:

      1) сотрудник канцелярии регистрирует предоставленные документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо его уполномоченному представителю по доверенности) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя, либо отказывает в приеме заявления в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия - не более 20 (двадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет заместителю руководителя - в течение 1 (одного) рабочего дня;

      3) заместитель руководителя рассматривает документы и направляет исполнителю - в течение 1 (одного) рабочего дня;

      4) исполнитель рассматривает документы и подготавливает положительный ответ, либо проект мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги и предоставляет на согласование заместителю руководителя - в течение 2 (двух) рабочих дней;

      5) исполнитель согласует положительный ответ либо проект мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги с заместителем руководителя, и направляет на подпись руководителю - в течение 1 (одного) рабочего дня;

      6) руководитель подписывает положительный ответ, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, и направляет сотруднику канцелярии - в течение 1 (одного) рабочего дня;

      7) сотрудник канцелярии регистрирует положительный ответ, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и выдает услугополучателю (либо его уполномоченному представителю по доверенности) - в течение 1 (одного) рабочего дня.

      2 этап:

      8) финансово-хозяйственный отдел в течение 10 (десяти) рабочих дней с согласованием руководителя управления направляет в уполномоченный орган в области физической культуры и спорта заявку по целевым текущим трансфертам за подписью заместителя акима области;

      9) финансово-хозяйственный отдел в течение 3 (трех) месяцев заключает с уполномоченным органом в области физической культуры и спорта соглашение о результатах по целевым текущим трансфертам по форме и в сроки, установленные бюджетным законодательством Республики Казахстан;

      10) финансово-хозяйственный отдел в течение 2 (двух) месяцев приобретает жилище для чемпионов и призеров Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр со дня поступления целевых текущих трансфертов;

      11) финансово-хозяйственный отдел в течение 20 (двадцати) дней передает жилище в собственность спортсменов – чемпионов или призеров Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет – ресурсе услугодателя www.zhambyl.gov.kz, www.zhambyloblsport.kz

  Приложение к регламенту
государственной услуги
"Выдача жилища чемпионам
и призерам Олимпийских,
Паралимпийских
и Сурдлимпийских игр"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр"

      1 Этап



Условные обозначения:



      2 Этап



Условные обозначения: