Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 19.03.2021 № 73 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года №158 "Об утверждении регламентов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2735, опубликовано 8 сентября 2015 года в газете "Знамя труда") следующие изменения:
регламент государственной услуги "Выдача и продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Коммунальному государственному учреждению "Управление координации занятости и социальных программ акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование;
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области;
4) принятие иных мер, вытекающих из настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Б. Орынбекова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Кокрекбаев |
Приложение к постановлению акимата Жамбылской области от "13" марта 2017 года № 36 |
|
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от "27" июля 2015 года №158 |
Регламент государственной услуги
"Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода" (далее – государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода", утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее – стандарт) коммунальным государственным учреждением "Управление координации занятости и социальных программ акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель).
Прием заявления от услугополучателя (работодателя) и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
разрешение, переоформленное и продленное разрешение работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы по форме согласно приложению 1 к стандарту (далее – разрешение на привлечение иностранной рабочей силы), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) является предоставление документов, указанных в пункте 9 стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
при выдаче разрешения, продлении либо переоформлении разрешения:
1) работник канцелярии услугодателя в течение 20 (двадцати) минут с момента поступления документов регистрирует их во входящей корреспонденции и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 20 (двадцати) минут рассматривает документы услугополучателя (либо его представителя по доверенности) и направляет их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение 20 (двадцати) минут рассматривает документы услугополучателя (либо его представителя по доверенности) на соответствие предъявленным требованиям и направляет руководителю отдела;
4) руководитель отдела рассматривает в течение 20 (двадцати) минут документы услугополучателя (либо его представителя по доверенности) на соответствие предъявленным требованиям и передает на исполнение работнику отдела;
5) работник отдела рассматривает документы услугополучателя (либо его представителя по доверенности), поступившее через канцелярию услугодателя, на выдачу разрешения в течение 7 (семи) рабочих дней, на переоформление разрешения в течение 5 (пяти) рабочих дней, на продление разрешения в течение 3 (трех) рабочих дней, готовит уведомление о выдаче или об отказе и передает в бумажном или электронном виде для подписания руководителю (заместителю руководителя) услугодателя;
6) руководитель (заместитель руководителя) услугодателя подписывает уведомление в бумажном или электронном виде и направляет работнику отдела в течении 20 (двадцати) минут;
7) работник отдела услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) уведомление в бумажном или электронном виде в течение 1 (одного) рабочего дня;
8) после сдачи в течение 10 (десяти) рабочих дней услугополучателем копий документов, подтверждающих внесение сбора за выдачу разрешения, работник отдела готовит разрешение и передает в бумажном или электронном виде для подписания руководителю (заместителю руководителя) услугодателя в течение 20 (двадцати) минут;
9) руководитель (заместитель руководителя) услугодателя подписывает разрешение в бумажном или электронном виде и направляет работнику отдела в течение 20 (двадцати) минут;
10) работник отдела услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) разрешение в бумажном или электронном виде в течение 1 (одного) рабочего дня.
в рамках внутрикорпоративного перевода:
1) работник канцелярии услугодателя в течение 20 (двадцати) минут с момента поступления документов регистрирует их во входящей корреспонденции и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 20 (двадцати) минут рассматривает документы услугополучателя (либо его представителя по доверенности) и направляет их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение 20 (двадцати) минут рассматривает документы услугополучателя (либо его представителя по доверенности) на соответствие предъявленным требованиям и направляет руководителю отдела;
4) руководитель отдела рассматривает в течение 20 (двадцати) минут документы услугополучателя (либо его представителя по доверенности) на соответствие предъявленным требованиям и передает на исполнение работнику отдела;
5) работник отдела рассматривает документы услугополучателя (либо его представителя по доверенности), поступившее через канцелярию услугодателя на выдачу разрешения в течение 7 (семи) рабочих дней, на переоформление и продление разрешения в течение 5 (пяти) рабочих дней, готовит разрешение и передает в бумажном или электронном виде для подписания руководителю (заместителю руководителя) услугодателя;
6) руководитель (заместитель руководителя) услугодателя подписывает разрешение в бумажном или электронном виде и направляет работнику отдела в течение 20 (двадцати) минут;
7) работник отдела услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) разрешение в бумажном или электронном виде в течение 1 (одного) рабочего дня.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры:
1) регистрация заявления и иных документов услугополучателя (либо его представителя по доверенности), необходимых для оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) резолюция заместителя руководителя услугодателя;
4) резолюция руководителя отдела услугодателя;
5) оформление уведомления, разрешения и передача их для подписания руководителю (заместителю руководителя) услугодателя;
6) выдача уведомления и разрешения услугополучателю (либо его представителю по доверенности), либо направление на портал.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) руководитель отдела услугодателя;
5) работник отдела услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
при выдаче разрешения, продлении либо переоформлении разрешения:
1) работник канцелярии услугодателя в течение 20 (двадцати) минут с момента поступления документов регистрирует их во входящей корреспонденции и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 20 (двадцати) минут рассматривает документы услугополучателя (либо его представителя по доверенности) и направляет их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение 20 (двадцати) минут рассматривает документы услугополучателя (либо его представителя по доверенности) на соответствие предъявленным требованиям и направляет руководителю отдела;
4) руководитель отдела услугодателя рассматривает в течение 20 (двадцати) минут документы на соответствие предъявленным требованиям и передает на исполнение работнику отдела;
5) работник отдела рассматривает документы услугополучателя (либо его представителя по доверенности), поступившие через канцелярию услугодателя на выдачу разрешения в течение 7 (семи) рабочих дней, на переоформление разрешения в течение 5 (пяти) рабочих дней, на продление разрешения в течение 3 (трех) рабочих дней, готовит уведомление о выдаче или об отказе и передает в бумажном или электронном виде для подписания руководителю (заместителю руководителя) услугодателя;
6) руководитель (заместитель руководителя) услугодателя подписывает уведомление в бумажном или электронном виде и направляет работнику отдела в течение 20 (двадцати) минут;
7) работник отдела услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) уведомление в бумажном или электронном виде в течение 1 (одного) рабочего дня;
8) после сдачи в течение 10 (десяти) рабочих дней услугополучателем копий документов, подтверждающих внесение сбора за выдачу разрешения, работник отдела готовит разрешение и передает в бумажном или электронном виде для подписания руководителю (заместителю руководителя) услугодателя в течение 20 (двадцати) минут;
9) руководитель (заместитель руководителя) услугодателя подписывает разрешение в бумажном или электронном виде и направляет работнику отдела в течение 20 (двадцати) минут;
10) работник отдела услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) разрешение в бумажном или электронном виде в течение 1 (одного) рабочего дня.
в рамках внутрикорпоративного перевода:
1) работник канцелярии услугодателя в течение 20 (двадцати) минут с момента поступления документов регистрирует их во входящей корреспонденции и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 20 (двадцати) минут рассматривает документы услугополучателя (либо его представителя по доверенности) и направляет их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение 20 (двадцати) минут рассматривает документы услугополучателя (либо его представителя по доверенности) на соответствие предъявленным требованиям и направляет руководителю отдела;
4) руководитель отдела рассматривает в течение 20 (двадцати) минут документы услугополучателя (либо его представителя по доверенности) на соответствие предъявленным требованиям и передает на исполнение работнику отдела;
5) работник отдела рассматривает документы услугополучателя (либо его представителя по доверенности), поступившее через канцелярию услугодателя на выдачу разрешения в течение 7 (семи) рабочих дней, на переоформление и продление разрешения в течение 5 (пяти) рабочих дней, готовит разрешение и передает в бумажном или электронном виде для подписания руководителю (заместителю руководителя) услугодателя;
6) руководитель (заместитель руководителя) услугодателя подписывает разрешение в бумажном или электронном виде и направляет работнику отдела в течение 20 (двадцати) минут;
7) работник отдела услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) разрешение в бумажном или электронном виде в течение 1 (одного) рабочего дня
4. Описание порядка взаимодействия с иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и (или) бизнес идентификационного номера, а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем индивидуального идентификационного номера и(или) бизнес идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер и(или) бизнес идентификационный номер и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
6) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером и(или) бизнес идентификационным номером, указанным в запросе и индивидуального идентификационного номера и(или) бизнес идентификационного номера, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью услугополучателя через шлюз электронного правительства в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта, которые являются основанием для оказания услуги;
10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью руководителя услугодателя, в течение 7 (семи) календарных дней с момента обращения на портал.
Функциональное взаимодействие информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 2, 3, 4, 5 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя (http://sobeszhambyl.kz) и акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства"
Условные обозначения:
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода" через услугодателя
(при выдаче разрешения, продлении либо переоформлении разрешения)
Условные обозначения
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода" через услугодателя
(в рамках внутрикорпоративного перевода)
Условные обозначения
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода" через портал "электронного правительства"
(при выдаче разрешения, продлении либо переоформлении разрешения)
Условные обозначения
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода" через портал "электронного правительства"
(в рамках внутрикорпоративного перевода)