О внесении изменений и дополнений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 564 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области горно-металлургической промышленности"

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 декабря 2017 года № 923. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 13 февраля 2018 года № 16348. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 8 сентября 2020 года № 457.

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 08.09.2020 № 457 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 2 статьи 50 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 564 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области горно-металлургической промышленности (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11431, опубликованный 27 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнения:

      подпункты 4) и 5) пункта 1 изложить в следующей редакции:

      "4) стандарт государственной услуги "Выдача акта государственного контроля и оценки стоимости при вывозе с территории Республики Казахстан в страны, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии)", согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      5) стандарт государственной услуги "Выдача акта государственного контроля при ввозе на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии)", согласно приложению 5 к настоящему приказу.";

      в стандарте государственной услуги "Выдача справки о постановке на специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами, за исключением изделий из них, и сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы", утвержденном указанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Срок оказания государственной услуги:

      с момента сдачи пакета документов на портал – 3 (три) рабочих дня.

      Услугодатель в срок 2 (два) рабочих дня с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной услуги – справка о постановке на специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами, за исключением изделий из них, и сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы (далее – справка) либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основанию, предусмотренных пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги услугополучателю на портал:

      письмо – заявка в произвольной форме для получения справки, в котором указывается наименование организации или данные индивидуального предпринимателя, юридический адрес.

      На портале прием электронного запроса осуществляется посредством портала - через "личный кабинет" услугополучателя, документы представляются в виде электронных копий документов.

      Сведения о документах, удостоверяющих личности, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов посредством портала - через "личный кабинет" услугополучателя, отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата оказания государственной услуги.";

      дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

      "9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги на основании установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.";

      в стандарте государственной услуги "Выдача заключения о возможности (невозможности) и экономической целесообразности (нецелесообразности) промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров в Республике Казахстан", утвержденном указанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Срок оказания государственной услуги:

      с момента сдачи пакета документов на портал – 7 (семь) рабочих дней.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная)." ;

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной услуги – заключение о возможности (невозможности) и экономической целесообразности (нецелесообразности) промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров в Республике Казахстан (далее – заключение), либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги услугополучателю на портале:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      для субъектов добычи сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы – копия контракта на права недропользования. При этом не требуется представление контракта на права недропользования, в случае если копия такого документа была представлена ранее, за исключением случаев, когда в такой документ были внесены изменения и дополнения;

      для других организаций, имеющих право в соответствии с законодательством Республики Казахстан осуществлять операции с сырьевыми товарами, содержащих драгоценные металлы – копия документа, подтверждающего право собственности на вывозимые сырьевые товары;

      копия внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему на государственном и/или русском языках, а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) – копию иного документа, подтверждающего намерения сторон. В случае, если контракт (договор, соглашение) на государственном и/или русском языках отсутствует, то к копии контракта (договора, соглашения) прилагается скрепленный и заверенный заявителем перевод (с указанием должности и даты, подписью и печатью заявителя);

      копия документа, выданный аккредитованной испытательной лабораторией, о содержании драгоценных металлов и сопутствующих извлекаемых металлов, в котором должны быть указаны сведения об удельном содержании всех драгоценных металлов в сырьевых товарах, содержащих драгоценные металлы;

      отказ от переработки и (или) аффинажа товаров от всех субъектов производства драгоценных металлов или подтверждение уполномоченного органа о наличии такого отказа, полученных в порядке, утвержденным уполномоченным органом.

      На портале прием электронного запроса осуществляется посредством портала - через "личный кабинет" услугополучателя, документы представляются в виде электронных копий документов.

      Сведения документов, удостоверяющих личности, о лицензии, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов посредством портала - через "личный кабинет" услугополучателя, отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.";

      дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

      "9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги на основании установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.";

      в стандарте государственной услуги "Выдача заключения об экономической нецелесообразности или невозможности переработки сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, на территории Республики Казахстан", утвержденном указанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Срок оказания государственной услуги:

      с момента сдачи пакета документов на портал – 7 (семь) рабочих дней.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дня с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной услуги – заключение об экономической нецелесообразности или невозможности переработки сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, на территории Республики Казахстан (далее – заключение), либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги услугополучателю на портале:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      для субъектов добычи сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы – копия контракта на права недропользования. При этом не требуется представление контракта на права недропользования, в случае если копия такого документа была представлена ранее, за исключением случаев, когда в такой документ были внесены изменения и дополнения;

      для других организаций, имеющих право в соответствии с законодательством Республики Казахстан осуществлять операции с сырьевыми товарами, содержащих драгоценные металлы – копия документа, подтверждающего право собственности на вывозимые сырьевые товары;

      копия внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему на государственном и/или русском языках, а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) – копию иного документа, подтверждающего намерения сторон. В случае, если контракт (договор, соглашение) на государственном и/или русском языках отсутствует, то к копии контракта (договора, соглашения) прилагается скрепленный и заверенный заявителем перевод (с указанием должности и даты, подписью и печатью заявителя);

      копия документа, выданный аккредитованной испытательной лабораторией, о содержании драгоценных металлов и сопутствующих извлекаемых металлов, в котором должны быть указаны сведения об удельном содержании всех драгоценных металлов в сырьевых товарах, содержащих драгоценные металлы;

      отказ от переработки и (или) аффинажа товаров от всех субъектов производства драгоценных металлов или подтверждение уполномоченного органа о наличии такого отказа, полученных в порядке, утвержденным уполномоченным органом.

      Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов посредством портала - через "личный кабинет" услугополучателя, отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.";

      дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

      "9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги на основании установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.";

      в стандарте государственной услуги "Выдача акта государственного контроля и оценки стоимости при вывозе с территории Республики Казахстан в страны, не входящие в Таможенный союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензий (без лицензии)", утвержденном указанным приказом:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "стандарт государственной услуги "Выдача акта государственного контроля и оценки стоимости при вывозе с территории Республики Казахстан в страны, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии)";

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Государственная услуга "Выдача акта государственного контроля и оценки стоимости при вывозе с территории Республики Казахстан в страны, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии)" (далее – государственная услуга).";

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Срок оказания государственной услуги:

      с момента сдачи пакета документов на портал – 5 (пять) рабочих дней.

      Услугодатель в срок 2 (два) рабочих дня с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной услуги – акт государственного контроля и оценки стоимости при вывозе с территории Республики Казахстан в страны, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии) (далее – акт), либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги услугополучателю на портале:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      копии документов в соответствии с решением Евразийской экономической комиссии:

      1) копия внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему, а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) – копия иного документа, подтверждающего намерения сторон;

      2) спецификация на товары, содержащие драгоценные металлы с указанием полного ассортимента товаров, количества и массы;

      3) расчет стоимости драгоценных металлов и драгоценных камней, содержащихся в вывозимых товарах;

      4) копия документа о постановке на специальный учет или копия лицензии на вид деятельности;

      5) копия документа (документов), подтверждающего законность владения (приобретения) товарами, или копия посреднического договора;

      6) нормативно-техническая и (или) техническая документация на вывозимые товары (за исключением ювелирных изделий);

      7) копия лицензии или контракта (договора) на право пользования недрами либо акта о регистрации контракта (договора) на право пользования недрами (для субъектов добычи).

      копия документа, подтверждающий отказ Национального Банка Республики Казахстан от реализации приоритетного права на приобретение аффинированного золота для пополнения активов в драгоценных металлах (в случае вывоза аффинированного золота);

      копия документа, выданный аккредитованной испытательной лабораторией, о содержании драгоценных металлов и сопутствующих извлекаемых металлов, в котором должны быть указаны сведения об удельном содержании всех драгоценных металлов в сырьевых товарах, содержащих драгоценные металлы;

      копию заключения на вывоз (в случае вывоза товара);

      копию заключения на переработку (в случае вывоза товара на переработку).

      На портале прием электронного запроса осуществляется посредством портала - через "личный кабинет" услугополучателя, документы представляются в виде электронных копий документов.

      Сведения документов, удостоверяющих личности, о лицензии на экспорт, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.

      При подаче услугополучателем необходимых документов посредством портала - через "личный кабинет" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.";

      дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

      "9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги на основании установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, данных (сведений), содержащихся в запросе.";

      в стандарте государственной услуги "Выдача акта государственного контроля при ввозе на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Таможенный союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии)", утвержденном указанным приказом:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Стандарт государственной услуги "Выдача акта государственного контроля при ввозе на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии)";

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Государственная услуга "Выдача акта государственного контроля при ввозе на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии)" (далее – государственная услуга).";

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Срок оказания государственной услуги:

      с момента сдачи пакета документов на портал – 3 (три) рабочих дня.

      Услугодатель в срок 2 (два) рабочих дня с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной услуги – акт государственного контроля при ввозе на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии) (далее – акт), либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя на портал:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      копия внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему, а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) – электронная копия иного документа, подтверждающего намерения сторон;

      спецификация на товары, содержащие драгоценные металлы, с указанием полного ассортимента товаров, количества и массы;

      копия документа о содержании драгоценных металлов в товаре, за исключением ювелирных изделий и изделий золотых и серебряных дел мастеров, других изделий и их частей;

      копия документа о постановке на специальный учет.

      На портале прием электронного запроса осуществляется посредством портала - через "личный кабинет" услугополучателя, документы представляются в виде электронных копий документов.

      Сведения документов, удостоверяющих личности, о лицензии, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов посредством портала - через "личный кабинет" услугополучателя, отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.";

      дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

      "9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги на основании установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, данных (сведений), содержащихся в запросе.".

      2. Департаменту документирования и контроля Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного секретаря Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
Р. Скляр

      "СОГЛАСОВАН"
      Министр информации и коммуникаций
      Республики Казахстан
      ________________ Д. Абаев
      10 января 2018 года

      "СОГЛАСОВАН"
      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан
      ________________ Т. Сулейменов
      "__"_________2018 года