В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 407 "Об утверждении регламентов оказания государственных услуг в сфере социальной защиты населения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11503, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" 10 июля 2015 года) следующие изменения и дополнение:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1) регламент оказания государственной услуги "Назначение пенсионных выплат по возрасту" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент оказания государственной услуги "Назначение государственной базовой пенсионной выплаты" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент оказания государственной услуги "Назначение государственных социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) регламент оказания государственной услуги "Назначение государственных специальных пособий" согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) регламент оказания государственной услуги "Назначение социальной выплаты на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года" согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) регламент оказания государственной услуги "Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком" согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) регламент оказания государственной услуги "Назначение специального государственного пособия" согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) регламент оказания государственной услуги "Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда" согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) регламент оказания государственной услуги "Установление инвалидности и/или степени утраты трудоспособности и/или определение необходимых мер социальной защиты" согласно приложению 9 к настоящему приказу;
10) регламент оказания государственной услуги "Назначение пособия матери или отцу, усыновителю (удочерителю), опекуну (попечителю), воспитывающему ребенка-инвалида" согласно приложению 10 к настоящему приказу;
11) регламент оказания государственной услуги "Назначение единовременной выплаты на погребение" согласно приложению 11 к настоящему приказу;
12) регламент оказания государственной услуги "Назначение социальной помощи в виде ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства" согласно приложению 12 к настоящему приказу;
13) регламент оказания государственной услуги "Выдача справки иностранцу или лицу без гражданства о соответствии квалификации для самостоятельного трудоустройства" согласно приложению 13 к настоящему приказу;
14) регламент оказания государственной услуги "Выплата разницы между суммой фактически внесенных обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов с учетом уровня инфляции и суммой пенсионных накоплений" согласно приложению 14 к настоящему приказу.";
в регламенте оказания государственной услуги "Назначение пенсионных выплат по возрасту", утвержденном указанным приказом:
часть первую пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – услугодатель).";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Отделение Государственной корпорации в течение трех рабочих дней формирует электронный (бумажный) макет дела услугополучателя.
При этом специалист, принимающий документы, осуществляет следующие действия:
1) формирует запрос в автоматизированную ИС государственного органа на наличие факта назначения или выплаты. При обнаружения факта назначения или выплаты пенсионных выплат выдает расписку об отказе в приеме заявления на назначение пенсионных выплат по форме согласно приложению 4 к Стандарту;
2) формирует запрос в соответствующие ИС через шлюз "электронного правительства":
в ИС Государственная база данных "Физические лица" – по документам, удостоверяющего личность услугополучателя и подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства;
в ИС "ЗАГС" – по свидетельству о рождении ребенка (детей) или выписке из актовой записи о рождении (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 13 августа 2007 года), по свидетельству о заключении брака (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 июня 2008 года), по свидетельству о смерти детей (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 мая 2008 года);
в ИС "Е Попечительство" – по документам об установлении опеки (попечительства);
в ИС "Верховный суд" - по решению суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей);
3) проверяет полноту пакета документов, принимаемых от услугополучателя;
4) проверяет состояние трудовой книжки, при отсутствии в ней соответствующих записей, наличии исправлений, неточностей, разночтений, запрашивает у заявителя представление справок архивных учреждений или с места работы;
5) сканирует документы, представленные услугополучателем, в том числе в случае отсутствия сведений из информационных систем государственных органов;
6) обеспечивает качество сканирования и соответствие электронных копий документов оригиналам, представленным услугополучателем;
7) регистрирует заявление и выдает расписку о принятии документов.
В случае предоставления неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, отсутствия права на назначение пенсионных выплат по возрасту выдается расписка об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 3 к Стандарту.
Специалист, формирующий макет дела, осуществляет следующие действия:
1) осуществляет проверку на соответствие сумм, указанных в справке о доходе, электронной выписке оборотов с транзитного счета вкладчика.
В случае несоответствия указанных сумм запрашивает у услугополучателя представление с места работы справки-подтверждения о перечислении обязательных пенсионных взносов;
2) формирует электронный макет дела с электронным проектом решения услугополучателя;
3) производит расчет размера пенсионных выплат по возрасту, оформляет электронный проект решения, удостоверяет электронный проект решения ЭЦП и направляет в филиал Государственной корпорации.
В случаях некачественного сканирования документов, представленных услугополучателем, необходимости предоставления справок архивных учреждений или с места работы возвращает специалисту, принявшему документы.";
в приложении 2 заголовок изложить в следующей редакции:
"Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по ______________
Информация о назначении пенсионных выплат по возрасту";
в регламенте оказания государственной услуги "Назначение государственной базовой пенсионной выплаты", утвержденном указанным приказом:
часть первую пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – услугодатель).";
в приложении 2 заголовок изложить в следующей редакции:
"Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по ______________
Информация о назначении государственной базовой пенсионной выплаты";
в регламенте оказания государственной услуги "Назначение государственных социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту", утвержденном указанным приказом:
часть первую пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – услугодатель).";
в приложении 2 заголовок изложить в следующей редакции:
"Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по ______________
Информация о назначении (отказе в назначении) государственного социального пособия по случаю потери кормильца";
в приложении 3 заголовок изложить в следующей редакции:
"Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по ______________
Информация о назначении государственного социального пособия по возрасту";
в приложении 4 заголовок изложить в следующей редакции:
"Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по ______________
Информация о назначении (отказе в назначении) государственного социального пособия по инвалидности";
в регламенте оказания государственной услуги "Назначение государственных специальных пособий", утвержденном указанным приказом:
часть первую пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – услугодатель).";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Отделение Государственной корпорации в течение двух рабочих дней формирует электронный (бумажный) макет дела услугополучателя.
При этом, специалист, принимающий документы, осуществляет следующие действия:
1) формирует запрос в автоматизированную информационную систему государственного органа на наличие факта назначения или выплаты.
При обнаружении факта назначения или выплаты пособия выдает расписку об отказе в приеме заявления на назначение пособия по форме согласно приложению 4 к Стандарту;
2) формирует запрос в соответствующие ИС через шлюз "электронного правительства":
в ИС Государственная база данных "Физические лица" – по документам, удостоверяющим личность услугополучателя и подтверждающим регистрацию по постоянному месту жительства;
в ИС "ЗАГС" – по свидетельству о рождении ребенка (детей) либо выписке из актовой записи о рождении (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 13 августа 2007 года), свидетельству о заключении брака (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 июня 2008 года);
в ИС "Е Попечительство" – по документам об установлении опеки.
3) проверяет полноту пакета документов, принимаемых от услугополучателя;
4) проверяет состояние трудовой книжки, при отсутствии в ней соответствующих записей, наличии исправлений, неточностей, разночтений, запрашивает у заявителя представление справок архивных учреждений или с места работы;
5) сканирует документы, представленные услугополучателем, в том числе в случае отсутствия сведений из информационных систем государственных органов;
6) обеспечивает качество сканирования и соответствие электронных копий документов оригиналам, представленным услугополучателем;
7) регистрирует заявление и выдает расписку о приеме документов.
В случае предоставления неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, отсутствия права на назначение пособия выдается расписка об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 3 к Стандарту.
Специалист, формирующий макет дела, осуществляет следующие действия:
1) формирует электронный (бумажный) макет дела с электронным проектом решения;
2) производит расчет размера пособия, оформляет электронный проект решения, удостоверяет электронный проект решения ЭЦП и направляет электронный макет дела и электронным проектом решения в филиал Государственной корпорации.
В случаях некачественного сканирования документов, представленных услугополучателем, необходимости предоставления справок архивных учреждений или с места работы возвращает специалисту, принявшему документы.";
в приложении 2 заголовок изложить в следующей редакции:
"Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по ______________
Информация о назначении государственного специального пособия";
в регламенте оказания государственной услуги "Назначение социальной выплаты на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года", утвержденном указанным приказом:
абзац второй подпункта 1) пункта 2 изложить в следующей редакции:
"через территориальные подразделения Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан - подразделение медико-социальной экспертизы (далее –подразделения МСЭ) для назначения социальной выплаты на случай утраты трудоспособности при первичном установлении степени утраты общей трудоспособности;";
в регламенте оказания государственной услуги "Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком", утвержденном указанным приказом:
часть первую пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – услугодатель).";
в регламенте оказания государственной услуги "Назначение специального государственного пособия", утвержденном указанным приказом:
часть первую пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – услугодатель).";
в приложении 2 заголовок изложить в следующей редакции:
"Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Информация о назначении (отказе в назначении) специального государственного пособия";
в регламенте государственной услуги "Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда", утвержденном указанным приказом:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Регламент оказания государственной услуги "Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда" (далее – Регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", Стандартом государственной услуги "Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда", утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее – Стандарт) и определяет процедуру выдачи информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда.";
в регламенте оказания государственной услуги "Установление инвалидности и/или степени утраты трудоспособности и/или определение необходимых мер социальной защиты", утвержденном указанным приказом:
часть первую пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – услугодатель).";
в приложении 2 заголовок изложить в следующей редакции:
"Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по ______________
Информация о подтверждении инвалидности";
в регламенте оказания государственной услуги "Назначение пособия матери или отцу, усыновителю (удочерителю), опекуну (попечителю), воспитывающему ребенка-инвалида", утвержденном указанным приказом:
часть первую пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – услугодатель).";
в регламенте оказания государственной услуги "Назначение единовременной выплаты на погребение", утвержденном указанным приказом:
часть первую пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – услугодатель).
в регламенте оказания государственной услуги "Назначение социальной помощи в виде ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализацции платежей по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствии банкротства", утвержденном указанным приказом:
часть первую пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – услугодатель).";
дополнить приложением 14 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту стратегического развития Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление в одном экземпляре его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Комитету труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан разместить регламенты, утвержденные настоящим приказом, в местах обслуживания населения в удобном для восприятия формате.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного секретаря Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Курмангалиеву А.Д.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан |
Т. Дуйсенова |
Регламент оказания государственной услуги
"Выплата разницы между суммой фактически внесенных обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов с учетом уровня инфляции и суммой пенсионных накоплений"
Глава 1. Общие положения
1. Регламент оказания государственной услуги "Выплата разницы между суммой фактически внесенных обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов с учетом уровня инфляции суммой пенсионных накоплений" (далее – Регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", Стандартом государственной услуги "Выплата разницы между суммой фактически внесенных обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов с учетом уровня инфляции и суммой пенсионных накоплений", утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее – Стандарт) и определяет процедуру назначения выплаты разницы между суммой фактически внесенных обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов с учетом уровня инфляции и суммой пенсионных накоплений (далее – выплата разницы по государственной гарантии).
2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
3. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
4. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении выплаты разницы по государственной гарантии по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 1029 "О некоторых вопросах по сохранности обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов в едином накопительном пенсионном фонде в размере фактически внесенных обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов с учетом уровня инфляции" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12645) либо отказе по основаниям, предусмотренным пунктами 11-12 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги.
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением документов, представленных в соответствии с пунктом 9 Стандарта.
6. Действия услугодателя в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист отдела (управления) услугодателя, осуществляющий функции по назначению выплаты разницы по государственной гарантии, в течение двух рабочих дней удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения:
о назначении выплаты разницы по государственной гарантии в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;
об отказе в назначении выплаты разницы по государственной гарантии с указанием причин отказа в случаях не предоставления требуемых документов, установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами выполнения гарантий государства получателям пенсионных выплат по сохранности обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов в едином накопительном пенсионном фонде в размере фактически внесенных обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов с учетом уровня инфляции, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 апреля 2014 года № 341 (далее – Правила).
Направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты разницы по государственной гарантии руководителю отдела (управления) услугодателя.
При наличии оснований возвращает в отделение Государственной корпорации электронный макет дела с электронным проектом решения для приобщения к электронному макету дела дополнительных документов, для принятия решения о назначении выплаты разницы по государственной гарантии в срок, установленный Стандартом.
Если в установленный Стандартом срок требуемые документы не представлены, услугодатель выносит решение об отказе в назначении выплаты разницы по государственной гарантии согласно пункту 12 Стандарта.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты разницы по государственной гарантии, удостоверенный ЭЦП специалиста отдела услугодателя;
2) руководитель отдела (управления) услугодателя, осуществляющий функции по назначению выплаты разницы по государственной гарантии, в течение двух рабочих дней удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения:
о назначении выплаты разницы по государственной гарантии в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;
об отказе в назначении выплаты разницы по государственной гарантии с указанием причин отказа в случаях не предоставления требуемых документов, установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами.
Направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты разницы по государственной гарантии руководителю услугодателя.
При наличии оснований возвращает в отделение Государственной корпорации электронный макет дела с электронным проектом решения для приобщения к электронному макету дела дополнительных документов, необходимых для принятия решения о назначении выплаты разницы по государственной гарантии в срок, установленный Стандартом.
Если в установленный Стандартом срок требуемые документы не представлены, услугодатель выносит решение об отказе в назначении выплаты разницы по государственной гарантии согласно пункту 12 Стандарта.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты разницы по государственной гарантии, удостоверенный ЭЦП руководителя отдела (управления) услугодателя;
3) руководитель услугодателя, осуществляющий функции по назначению выплаты разницы по государственной гарантии, в течение одного рабочего дня посредством ЭЦП принимает решение:
о назначении выплаты разницы по государственной гарантии в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;
об отказе в назначении выплаты разницы по государственной гарантии с указанием причин отказа в случаях не предоставления требуемых документов, установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами- рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность расчета, качество сканированных документов).
При наличии оснований возвращает в отделение Государственной корпорации электронный макет дела с электронным проектом решения для приобщения к электронному макету дела дополнительных документов, для принятия решения о назначении выплаты разницы по государственной гарантии в срок, установленный Стандартом.
Принятое решение в отделение Государственной корпорации и уведомление о назначении (отказе в назначении) выплаты разницы по государственной гарантии услугополучателю направляются в автоматическом режиме.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является принятие решения о назначении (отказе в назначении) по выплате государственной гарантии и направление в автоматическом режиме принятого решения на выплату.
7. Государственная услуга оказывается в сроки, определенные пунктом 5 Стандарта.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие работники услугодателя:
специалист отдела (управления) услугодателя;
руководитель отдела (управления) услугодателя;
руководитель услугодателя.
9. Порядок взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги:
специалист отдела (управления) услугодателя в течение двух рабочих дней направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты разницы по государственной гарантии руководителю отдела (управления) услугодателя;
руководитель отдела (управления) услугодателя в течение двух рабочих дней направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты разницы по государственной гарантии руководителю услугодателя;
руководитель услугодателя в течение одного рабочего дня принимает решение о назначении (отказе в назначении) выплаты разницы по государственной гарантии. Описание последовательности процедур (действий) между работниками услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) представлена в приложении 1 к настоящему регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Прием документов от услугополучателя осуществляется в территориальном подразделении Государственной корпорации по безбарьерному принципу, в порядке "электронной очереди".
При этом специалист, принимающий документы, осуществляет следующие действия:
1) формирует запрос в автоматизированную информационную систему (далее – ИС) государственного органа на наличие факта назначения, выплаты или отказа в назначении выплаты по причине, указанной в пункте 13 Правил.
При обнаружении факта назначения (отказа в назначении) или выплаты разницы выдает расписку об отказе в приеме заявления на назначение выплаты разницы по государственной гарантии по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
2) формирует запрос через шлюз "электронного правительства" в ИС Государственная база данных "Физические лица" – по документам, удостоверяющим личность услугополучателя и подтверждающим регистрацию по постоянному месту жительства;
3) проверяет полноту пакета документов, принимаемых от услугополучателя;
4) сканирует документы, представленные услугополучателем, в том числе в случае отсутствия сведений из информационных систем государственных органов;
5) обеспечивает качество сканирования и соответствие электронных копий документов оригиналам, представленным услугополучателем;
6) регистрирует заявление и выдает расписку о принятии документов.
В случае предоставления неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 и 10 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, отсутствия права на назначение выплаты разницы по государственной гарантии выдается расписка об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 3 к Стандарту.
11. Территориальное подразделение Государственной корпорации осуществляет действия по формированию электронного (бумажного) макета дела услугополучателя и расчету выплаты разницы по государственной гарантии в течение восьми дней в соответствии с пунктами 10, 11, 13 и 14 Правил.
В случае наличия оснований для продления срока оказания услуги, специалист уведомляет услугополучателя в течение двух рабочих дней посредством телефонной связи смс (услуга коротких сообщений / sms (short message service) оповещение о продлении срока оказания услуги согласно пункту 5 Стандарта.
При этом общий срок продления услуги по основаниям, указанным в пункте 5 Стандарта, при наличии сведений о коэффициенте инфляции на дату наступления момента права на пенсионные выплаты не должен превышать двадцати пяти календарных дней.
В течение двух рабочих дней с момента поступления от услугодателя уведомления о назначении выплаты (отказе в выплате) разницы по государственной гарантии информирует заявителя о принятом услугодателем решении по форме смс (sms) - уведомления о назначении выплаты (отказе в выплате) разницы между суммой фактически внесенных обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов с учетом уровня инфляции и суммой пенсионных накоплений согласно приложению 2 к настоящему регламенту посредством передачи на мобильный телефон услугополучателя, зарегистрированного на территории Республики Казахстан.
В случае отсутствия возможности отправки смс (услуга коротких сообщений / sms (short message service) оповещения на мобильный телефон услугополучателя, территориальное подразделение Государственной корпорации распечатывает уведомление и выдает его при личном обращении услугополучателю.
12. Диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании услуги, в графической форме приведены в приложении 3 к настоящему регламенту.
13. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно функциональными единицами, приведена в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выплата разницы между суммой фактически внесенных обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов с учетом уровня инфляции и суммой пенсионных накоплений" согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Описание последовательности процедур (действий) между работниками услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
№ действия (хода, потока работ) | Наименование структурно-функциональных единиц | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Сроки исполнения | Номер следующего действия |
1 | Специалист отдела (управления) услугодателя | Рассмотрение поступившего электронного макета дела с электронным проектом решения |
1)Удостоверение электронного проекта решения посредством электронной цифровой подписи и направление в автоматическом режиме электронного макета дела с электронным проектом решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты разницы по государственной гарантии | 2 рабочих дня | 2 |
2 | Руководитель отдела (управления) услугодателя | Рассмотрение поступившего электронного макета дела с электронным проектом решения |
1)Удостоверение электронного проекта решения посредством электронной цифровой подписи и направление в автоматическом режиме электронного макета дела с электронным проектом решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты разницы по государственной гарантии | 2 рабочих дня | 3 |
3 | Руководитель услугодателя | Рассмотрение поступившего электронного макета дела с электронным проектом решения |
1) Принятие решения о назначении (отказе в назначении) выплаты разницы по государственной гарантии | 1 рабочий день |
смс (sms) - уведомление о назначении выплаты (отказе в выплате) разницы между суммой фактически внесенных обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов с учетом уровня инфляции и суммой пенсионных накоплений
Решением назначено/отказано_____________________________
(вид выплаты)
Причина отказа
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(Должность и Ф.И.О. (при наличии) ответственного лица)
Диаграммы функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме
Сообщение начальное
Сообщение завершающее
Простое событие завершающее
Ошибка
Информационная система
Процесс
Условие
Поток сообщений
Поток управления
Электронный документ, представляемый конечному услугополучателю
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выплата разницы между суммой фактически внесенных обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов с учетом уровня инфляции и суммой пенсионных накоплений"
Примечание:
| - Начало или завершения оказания государственной услуги |
| - наименование процедуры (действия) услугополучателя |
| -наименование процедуры (действия) Государственной корпорации и иных услугодателей |
| - выбор варианта |
| - переход к следующей процедуре (действию) |