Об утверждении регламентов государственных услуг Министерства обороны Республики Казахстан

Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 11 сентября 2017 года № 515. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 сентября 2017 года № 15792.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) регламент государственной услуги "Выдача призывникам удостоверений о приписке к призывным участкам и дубликатов удостоверений", согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) регламент государственной услуги "Выдача военных билетов и их дубликатов (временных удостоверений взамен военных билетов) офицерам запаса", согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) регламент государственной услуги "Выдача военных билетов и их дубликатов (временных удостоверений взамен военных билетов) солдатам, сержантам запаса", согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      4) утратил силу приказом Министра обороны РК от 18.05.2020 № 217 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);

      5) регламент государственной услуги "Выдача справок лицам, имеющим льготы (участникам Великой Отечественной войны, ликвидаторам Чернобыльской аварии, воинам-интернационалистам)", согласно приложению 5 к настоящему приказу;

      6) регламент государственной услуги "Выдача справок о подтверждении прохождения воинской службы", согласно приложению 6 к настоящему приказу;

      7) регламент государственной услуги "Выдача справок об отношении гражданина к воинской службе", согласно приложению 7 к настоящему приказу;

      8) регламент государственной услуги "Выдача справок гражданам, выезжающим за пределы Республики Казахстан на постоянное местожительство", согласно приложению 8 к настоящему приказу;

      9) утратил силу приказом Министра обороны РК от 18.05.2020 № 216 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10) регламент государственной услуги "Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из Центрального архива Министерства обороны Республики Казахстан", согласно приложению 10 к настоящему приказу.

      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными приказами Министра обороны РК от 18.05.2020 № 216 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 18.05.2020 № 217 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Департаменту организационно-мобилизационной работы Генерального штаба Вооруженных Сил Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) направление настоящего приказа в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации;

      2) направление копии настоящего приказа в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан в бумажном и электронном видах на казахском и русском языках в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства обороны Республики Казахстан;

      4) направление сведений в Юридический департамент Министерства обороны Республики Казахстан об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра обороны – начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр обороны
Республики Казахстан
генерал-полковник
С. Жасузаков

  Приложение 1
к приказу Министра обороны
Республики Казахстан
от 11 сентября 2017 года № 515

Регламент государственной услуги "Выдача призывникам удостоверений о приписке к призывным участкам и дубликатов удостоверений"

Глава 1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Выдача призывникам удостоверений о приписке к призывным участкам и дубликатов удостоверений" разработан на основе стандарта государственной услуги "Выдача призывникам удостоверений о приписке к призывным участкам и дубликатов удостоверений", утвержденного приказом Министра обороны Республики Казахстан от 14 марта 2017 года № 113 "Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства обороны Республики Казахстан" (далее – Стандарт) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15393).

      2. Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      3. Результатом оказания государственной услуги является

      1) выдача удостоверения о приписке при первичном обращении гражданина, не прошедшего приписку в январе – марте в год исполнения ему семнадцати лет;

      2) выдача дубликата удостоверения о приписке при утрате, порче и изменении фамилии, имени, отчества;

      3) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

      4. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителя по доверенности) в Государственную корпорацию перечня документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - Пакет документов).

      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения при обращении услугополучателя в Государственную корпорацию:

      процедура 1 – прием и регистрация Пакета документов, поступившего из Государственной корпорации, уполномоченным сотрудником несекретного делопроизводства управления (отдела) по делам обороны (далее – У(О)ДО) – 15 минут;

      процедура 2 – передача на рассмотрение руководителю У(О)ДО – 10 минут;

      процедура 3 – передача на рассмотрение руководителю отдела (отделения) набора на воинскую службу по контракту и призыва У(О)ДО – 2 часа;

      процедура 4 – передача руководителем отдела (отделения) на исполнение исполнителю – 15 минут;

      процедура 5 – рассмотрение исполнителем Пакета документов – 10 рабочих дней (выдача дубликата удостоверения о приписке при утрате, порче и изменении фамилии, имени, отчества - 1 рабочий день);

      процедура 6 – ответственный исполнитель подписывает результат государственной услуги у руководителя У(О)ДО – 1 рабочий день;

      процедура 7 – направление исполнителем отдела (отделения) У(О)ДО в Государственную корпорацию посредством курьерской службы результата государственной услуги, с проставлением соответствующей отметки о факте выдачи документа в личном деле призывника – 2 рабочих дня.

      7. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:

      1) входящий номер канцелярии услугодателя;

      2) проверенный и направленный руководителем исполнителю Пакет документов;

      3) подготовленный исполнителем результат государственной услуги;

      4) оформленный и подписанный руководителем МОВУ результат государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) работник Государственной корпорации, ответственный за прием Пакета документов от услугополучателя и последующую передачу в У(О)ДО;

      2) несекретное делопроизводство У(О)ДО;

      3) руководитель У(О)ДО;

      4) руководитель отдела (отделения) набора на воинскую службу по контракту и призыва У(О)ДО;

      5) исполнитель отдела (отделения) набора на воинскую службу по контракту и призыва У(О)ДО.

      9. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник несекретной канцелярии услугодателя принимает и регистрирует и передает Пакет документов на рассмотрение начальнику У(О)ДО – 25 минут;

      2) начальник У(О)ДО рассматривает Пакет документов и передает на исполнение в отдел (отделение) набора на воинскую службу по контракту и призыва У(О)ДО – 2 часа;

      3) руководитель отдела (отделения) набора на воинскую службу по контракту и призыва У(О)ДО отписывает Пакет документов ответственному исполнителю – 2 часа;

      4) ответственный исполнитель отдела (отделения) набора на воинскую службу по контракту и призыва У(О)ДО рассматривает Пакет документов и подготавливает результат государственной услуги – 10 рабочих дней (выдача дубликата удостоверения о приписке при утрате, порче и изменении фамилии, имени, отчества 1 рабочий день);

      5) руководитель У(О)ДО подписывает результат государственной услуги – не более 1 рабочий день;

      6) ответственный исполнитель отдела (отделения) У(О)ДО направляет в Государственную корпорацию посредством курьерской службы результат государственной услуги – 2 рабочих дня.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя.

      1) услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию Пакет документов. День приема не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) работник Государственной корпорации регистрирует документы и выдает услугополучателю расписку о приеме Пакета документов либо в случае предоставления услугополучателем неполного Пакета документов, отказывает в приеме документов и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к Стандарту не более 15 (пятнадцати) минут;

      3) работник Государственной корпорации направляет Пакет документов услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня;

      4) Услугодатель рассматривает Пакет документов в течение 13 рабочих дней (выдача дубликата удостоверения о приписке при утрате, порче и изменении фамилии, имени, отчества 3 рабочих дней) и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию;

      5) работник Государственной корпорации регистрирует и выдает услугополучателю результат государственной услуги в течение 15 (пятнадцати) минут.

      В случае получения государственной услуги через Государственную корпорацию, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности или нотариально заверенной доверенности.

      В случаях если услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, Государственная корпорация обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в МОВУ для дальнейшего хранения.

      11. В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки при предъявлении удостоверения личности или нотариально заверенной доверенности.

      При обращении услугополучателя в Государственную корпорацию за получением готовых документов по истечении одного месяца, Государственная корпорация в течение одного рабочего дня делает запрос в МОВУ. МОВУ в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для последующей передачи услугополучателю.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги приведенный в приложении к настоящему регламенту.

  Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Выдача призывникам
удостоверений о приписке к
призывным участкам и
дубликатов удостоверений"

     


  Приложение 2
к приказу Министра обороны
Республики Казахстан
от 11 сентября 2017 года № 515

Регламент государственной услуги "Выдача военных билетов и их дубликатов (временных удостоверений взамен военных билетов) офицерам запаса"

Глава 1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Выдача военных билетов и их дубликатов (временных удостоверений взамен военных билетов) офицерам запаса" разработан на основе стандарта государственной услуги "Выдача военных билетов и их дубликатов (временных удостоверений взамен военных билетов) офицерам запаса", утвержденного приказом Министра обороны Республики Казахстан от 14 марта 2017 года № 113 "Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства обороны Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15393) (далее - Стандарт).

      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является выдача военных билетов и их дубликатов (временных удостоверений взамен военных билетов) офицерам запаса либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) в Государственную корпорацию заявления с приложением перечня документов (далее - Пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта.

      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения при обращении услугополучателя:

      процедура 1 – прием и регистрация сотрудником несекретного делопроизводства управления (отдела) по делам обороны (далее – У(О)ДО) от курьера Государственной корпорации Пакета документов, передача его на рассмотрение начальнику У(О)ДО) – 15 (пятнадцать) минут;

      процедура 2 – перенаправление начальником У(О)ДО Пакет документов начальнику отдела (отделения, группы) по работе с офицерами запаса и кадровой работы – 1 (один) рабочий день;

      процедура 3 – рассмотрение и передача начальником отдела (отделения, группы) по работе с офицерами запаса и кадровой работы передает на исполнение ответственному исполнителю Пакета документов – 1 рабочий день;

      процедура 4 – рассмотрение ответственным исполнителем Пакета документов, подготовка результата государственной услуги и направление его на подпись руководителю:

      в столице, городе республиканского значения и областных центрах – 15 рабочих дней;

      в других населенных пунктах – 25 рабочих дней;

      процедура 5 – руководитель подписывает результат государственной услуги – 1 (один) рабочий день;

      процедура 6 – сотрудник несекретного делопроизводства У(О)ДО, передает подписанный результат государственной услуги через курьера в Государственную корпорацию – 1 (один) рабочий день.

      7. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:

      1) входящий номер канцелярии услугодателя;

      2) проверенный и направленный руководителем исполнителю Пакет документов;

      3) подготовленный исполнителем результат государственной услуги;

      4) оформленный и подписанный руководителем МОВУ результат государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия) отражены в приложении к настоящему регламенту:

      при обращении в МОВУ:

      1) несекретное делопроизводство У(О)ДО;

      2) начальник У(О)ДО;

      3) начальник отдела (отделения, группы) по работе с офицерами запаса и кадровой работы У(О)ДО;

      4) ответственный исполнитель отдела (отделения, группы) по работе с офицерами запаса и кадровой работы У(О)ДО;

      5) курьер Государственной корпорации.

      9. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник несекретного делопроизводства управления (отдела) по делам обороны (далее – У(О)ДО) при получении от курьера Государственной корпорации Пакета документов, регистрирует документы и передает их на рассмотрение начальнику У(О)ДО) – 15 минут;

      2) начальник У(О)ДО перенаправляет Пакет документов начальнику отдела (отделения, группы) по работе с офицерами запаса и кадровой работы – 1 (один) рабочий день;

      3) начальник отдела (отделения, группы) по работе с офицерами запаса и кадровой работы передает на исполнение ответственному исполнителю Пакет документов на получение государственной услуги – 1 рабочий день;

      4) ответственный исполнитель рассматривает Пакет документов готовит результат государственной услуги и направляет его на подпись руководителю:

      в столице, городе республиканского значения и областных центрах – 15 рабочих дней;

      в других населенных пунктах – 25 рабочих дней;

      5) руководитель подписывает результат государственной услуги – 1 рабочий день;

      6) сотрудник несекретного делопроизводства У(О)ДО, передает подписанный результат государственной услуги через курьера в Государственную корпорацию – 1 рабочий день.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя.

      1) услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию Пакет документов. День приема не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) работник Государственной корпорации регистрирует документы и выдает услугополучателю расписку о приеме Пакета документов либо в случае предоставления услугополучателем неполного Пакета документов, отказывает в приеме документов и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к Стандарту не более 15 минут;

      3) работник Государственной корпорации направляет Пакет документов услугодателю в течение 1 рабочего дня;

      4) Услугодатель рассматривает Пакет документов в течение 17 рабочих дней (в столице, городе республиканского и областных центрах) 27 рабочих дней (в других населенных пунктах) и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию;

      5) работник Государственной корпорации регистрирует и выдает услугополучателю результат государственной услуги в течение 15 (пятнадцати) минут.

      В случае получения государственной услуги через Государственную корпорацию, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности или нотариально заверенной доверенности.

      В случаях если услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, Государственная корпорация обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в МОВУ для дальнейшего хранения.

      11. В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки при предъявлении удостоверения личности или нотариально заверенной доверенности.

      При обращении услугополучателя в Государственную корпорацию за получением готовых документов по истечении одного месяца, Государственная корпорация в течение одного рабочего дня делает запрос в МОВУ. МОВУ в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для последующей передачи услугополучателю.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги приведенный в приложении к настоящему регламенту.

  Приложение
к регламенту государственной
услуги "Выдача военных
билетов (временных удостоверений
взамен военных билетов)
офицерам запаса"


     


  Приложение 3
к приказу Министра обороны
Республики Казахстан
от 11 сентября 2017 года № 515

Регламент государственной услуги "Выдача военных билетов и их дубликатов (временных удостоверений взамен военных билетов) солдатам, сержантам запаса"

Глава 1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Выдача военных билетов и их дубликатов (временных удостоверений взамен военных билетов) солдатам, сержантам запаса" разработан на основе стандарта государственной услуги "Выдача военных билетов и их дубликатов (временных удостоверений взамен военных билетов) солдатам, сержантам запаса", утвержденного приказом Министра обороны Республики Казахстан от 14 марта 2017 года № 113 "Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства обороны Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15393) (далее - Стандарт).

      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является выдача военных билетов и их дубликатов (временных удостоверений взамен военных билетов) солдатам, сержантам запаса либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) в Государственную корпорацию заявления с приложением перечня документов (далее - Пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта.

      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения при обращении услугополучателя:

      процедура 1 – прием и регистрация сотрудником несекретного делопроизводства управления (отдела) по делам обороны (далее – У(О)ДО) от курьера Государственной корпорации Пакета документов, передача его на рассмотрение начальнику У(О)ДО) – 15 минут;

      процедура 2 – перенаправление начальником У(О)ДО Пакет документов начальнику отдела (отделения, группы) по работе с офицерами запаса и кадровой работы – 1 рабочий день;

      процедура 3 – рассмотрение и передача начальником отдела (отделения, группы) по работе с офицерами запаса и кадровой работы передает на исполнение ответственному исполнителю Пакета документов – 1 рабочий день;

      процедура 4 – рассмотрение ответственным исполнителем Пакета документов, подготовка результата государственной услуги и направление его на подпись руководителю:

      в столице, городах республиканского значения и областных центрах – 16 рабочих дней;

      в других населенных пунктах – 26 рабочих дней;

      процедура 5 – подписание руководителем результата государственной услуги – 1 (один) рабочий день;

      процедура 6 – передача сотрудником несекретного делопроизводства У(О)ДО, подписанного результата государственной услуги через курьера в Государственную корпорацию – 1 (один) рабочий день.

      7. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:

      1) входящий номер канцелярии услугодателя;

      2) проверенный и направленный руководителем исполнителю Пакет документов;

      3) подготовленный исполнителем результат государственной услуги;

      4) оформленный и подписанный руководителем МОВУ результат государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия) отражены в приложении к настоящему регламенту:

      1) несекретное делопроизводство У(О)ДО;

      2) начальник У(О)ДО;

      3) начальник отдела (отделения, группы) по работе с офицерами запаса и кадровой работы У(О)ДО;

      4) ответственный исполнитель отдела (отделения, группы) по работе с офицерами запаса и кадровой работы У(О)ДО;

      5) курьер Государственной корпорации.

      9. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник несекретного делопроизводства управления (отдела) по делам обороны (далее – У(О)ДО) при получении от курьера Государственной корпорации Пакета документов, регистрирует документы и передает их на рассмотрение начальнику У(О)ДО) – 15 минут;

      2) начальник У(О)ДО перенаправляет Пакет документов начальнику отдела (отделения, группы) по работе с офицерами запаса и кадровой работы – 1 (один) рабочий день;

      3) начальник отдела (отделения, группы) по работе с офицерами запаса и кадровой работы передает на исполнение ответственному исполнителю Пакет документов на получение государственной услуги – 1 рабочий день;

      4) ответственный исполнитель рассматривает Пакет документов готовит результат государственной услуги и направляет его на подпись руководителю:

      в столице, городе республиканского значения и областных центрах – 16 рабочих дней;

      в других населенных пунктах – 26 рабочих дней;

      5) руководитель подписывает результат государственной услуги – 1 рабочий день;

      6) сотрудник несекретного делопроизводства У(О)ДО, передает подписанный результат государственной услуги через курьера в Государственную корпорацию – 1 рабочий день.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя.

      1) услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию Пакет документов. День приема не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) работник Государственной корпорации регистрирует документы и выдает услугополучателю расписку о приеме Пакета документов либо в случае предоставления услугополучателем неполного Пакета документов, отказывает в приеме документов и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к Стандарту не более 15 (пятнадцати) минут;

      3) работник Государственной корпорации направляет Пакет документов услугодателю в течение 1 рабочего дня;

      4) Услугодатель рассматривает Пакет документов в течение 17 рабочих дней (в столице, городе республиканского и областных центрах) 27 рабочих дней (в других населенных пунктах) и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию;

      5) работник Государственной корпорации регистрирует и выдает услугополучателю результат государственной услуги - в течение 15 минут.

      В случае получения государственной услуги через Государственную корпорацию, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности или нотариально заверенной доверенности.

      В случаях если услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, Государственная корпорация обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в МОВУ для дальнейшего хранения.

      11. В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки при предъявлении удостоверения личности или нотариально заверенной доверенности.

      При обращении услугополучателя в Государственную корпорацию за получением готовых документов по истечении одного месяца, Государственная корпорация в течение одного рабочего дня делает запрос в МОВУ. МОВУ в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для последующей передачи услугополучателю.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги приведенный в приложении к настоящему регламенту.

  Приложение
к регламенту государственной
услуги Выдача военных билетов
(временных удостоверений
взамен военных билетов)
солдатам, сержантам запаса

     


  Приложение 4
к приказу Министра обороны
Республики Казахстан
от 11 сентября 2017 года № 515

Регламент государственной услуги "Выдача удостоверений участникам Великой Отечественной войны, воинам-интернационалистам, участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции"

      Сноска. Приложение 4 утратило силу приказом Министра обороны РК от 18.05.2020 № 217 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 5
к приказу Министра обороны
Республики Казахстан
от 11 сентября 2017 года № 515

Регламент государственной услуги "Выдача справок лицам, имеющим льготы (участникам Великой Отечественной войны, ликвидаторам Чернобыльской аварии, воинам-интернационалистам)"

Глава 1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Выдача справок лицам, имеющим льготы (участникам Великой Отечественной войны, ликвидаторам Чернобыльской аварии, воинам-интернационалистам") разработан на основе стандарта государственной услуги "Выдача справок лицам, имеющим льготы (участникам Великой Отечественной войны, ликвидаторам Чернобыльской аварии, воинам-интернационалистам"), утвержденного приказом Министра обороны Республики Казахстан от 14 марта 2017 года № 113 "Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства обороны Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15393) (далее - Стандарт).

      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2) веб–портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является выдача справок лицам, имеющим льготы (участникам Великой Отечественной войны, ликвидаторам Чернобыльской аварии, воинам-интернационалистам) в бумажной форме согласно приложению 1 к Стандарту или в форме электронного документа подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя согласно приложению 2 Стандарта.

      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителя по доверенности) в Государственную корпорацию заявления с приложением перечня документов (далее - Пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта.

      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения при обращении услугополучателя:

      при отсутствии сведений в государственной информационной системе:

      1) прием и регистрация Пакета документов, поступившего от Государственной корпорации, уполномоченным сотрудником несекретного делопроизводства управления (отдела) по делам обороны (далее – У(О)ДО) - 30 минут;

      2) рассмотрение начальником У(О)ДО Пакета документов и передача начальнику отделения – 1 час;

      3) рассмотрение и передача заявления услугополучателя руководителем отделения на исполнение ответственному исполнителю отделения - 1 час;

      4) рассмотрение ответственным исполнителем Пакета документов, подготовка результата государственной услуги ответственным исполнителем и подписание у начальника У(О)ДО - 4 часа;

      при отсутствии информации и необходимых сведений для выдачи удостоверения – 27 рабочих дней;

      в случае необходимости получения информации из архивов стран бывшего Союза Советских Социалистических Республик – 87 рабочих дней с последующим уведомлением услугополучателя о продлении срока в течение одного рабочего дня;

      5) направление результата государственной услуги в Государственную корпорацию – 1 час;

      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) входящий номер канцелярии услугодателя;

      2) проверенный и направленный руководителем исполнителю Пакет документов;

      3) подготовленный исполнителем результат государственной услуги;

      4) оформленный и подписанный руководителем результат государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      при обращении в Государственную корпорацию:

      1) работник Государственной корпорации, ответственный за прием Пакета документа от услугополучателя и последующую передачу в МОВУ;

      2) несекретное делопроизводство У(О)ДО;

      3) начальник У(О)ДО;

      4) начальник отделения;

      5) ответственный исполнитель отделения.

      9. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник несекретного делопроизводства У(О)ДО при получении от курьера Государственной корпорации Пакета документов, регистрирует документы и передает их на рассмотрение начальнику У(О)ДО) - 30 минут;

      2) начальник У(О)ДО перенаправляет Пакет документов начальнику отделения – 1 час;

      3) начальник отделения рассматривает Пакет документов и определяет ответственного исполнителя - 1 час;

      4) ответственный исполнитель рассматривает Пакет документов готовит результат государственной услуги и подписывает его у начальника У(О)ДО - 4 часа;

      при отсутствии информации и необходимых сведений для выдачи удостоверения – 27 рабочих дней;

      в случае необходимости получения информации из архивов стран бывшего Союза Советских Социалистических Республик – 87 рабочих дней с последующим уведомлением услугополучателя о продлении срока в течение одного рабочего дня;

      5) сотрудник несекретного делопроизводства управления (отдела) по делам обороны (далее – У(О)ДО) направляет результат государственной услуги в Государственную корпорацию – 1 час;

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию Пакет документов. День приема не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) работник Государственной корпорации регистрирует документы и выдает услугополучателю расписку о приеме Пакета документов либо в случае предоставления услугополучателем неполного Пакета документов, отказывает в приеме документов и выдает расписку по форме согласно приложению 4 к Стандарту не более 15 (пятнадцати) минут;

      3) работник Государственной корпорации выдает результат государственной услуги при наличии сведений в государственной информационной системе – 5 минут

      при отсутствии сведений в государственной информационной системе направляет Пакет документов услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня;

      4) Услугодатель рассматривает Пакет документов 1 (один) рабочий день (при отсутствии сведений в государственной информационной системе) 28 рабочих дней (при отсутствии информации и необходимых сведений для выдачи удостоверения) 88 рабочих дней (в случае необходимости получения информации из архивов стран бывшего Союза Советских Социалистических Республик с последующим уведомлением услугополучателя о продлении срока в течение одного рабочего дня) и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию;

      5) работник Государственной корпорации регистрирует и выдает услугополучателю результат государственной услуги в течение 15 (пятнадцати) минут.

      В случае получения государственной услуги через Государственную корпорацию, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности или нотариально заверенной доверенности.

      В случаях если услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, Государственная корпорация обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в МОВУ для дальнейшего хранения.

      11. В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки при предъявлении удостоверения личности или нотариально заверенной доверенности.

      При обращении услугополучателя в Государственную корпорацию за получением готовых документов по истечении одного месяца, Государственная корпорация в течение одного рабочего дня делает запрос в МОВУ. МОВУ в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для последующей передачи услугополучателю.

      При обращении на портал:

      Услугополучателем для получения справки через "личный кабинет" направляется запрос в форме электронного запроса.

      При обращении через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги приведенный в приложении к настоящему регламенту.

  Приложение
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок лицам,
имеющим льготы (участникам
Великой Отечественной войны,
ликвидаторам Чернобыльской
аварии, воинам-интернационалистам)"

     


  Приложение 6
к приказу Министра обороны
Республики Казахстан
от 11 сентября 2017 года № 515

Регламент государственной услуги "Выдача справок о подтверждении прохождения воинской службы"

Глава 1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Выдача справок о подтверждении прохождения воинской службы" разработан на основе стандарта государственной услуги "Выдача справок о подтверждении прохождения воинской службы", утвержденного приказом Министра обороны Республики Казахстан от 14 марта 2017 года № 113 "Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства обороны Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15393) (далее – Стандарт).

      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб–портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки о подтверждении прохождения воинской службы в бумажной форме согласно приложению 1 к Стандарту или в форме электронного документа подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя согласно приложению 2 Стандарта.

      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителя по доверенности) в Государственную корпорацию заявления с приложением перечня документов (далее – Пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта.

      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения при обращении услугополучателя:

      при отсутствии сведений в государственной информационной системе:

      1) прием и регистрация Пакета документов, поступившего от Государственной корпорации, уполномоченным сотрудником несекретного делопроизводства управления (отдела) по делам обороны (далее – У(О)ДО) – 30 минут;

      2) рассмотрение начальником У(О)ДО Пакета документов и передача начальнику отделения – 1 час;

      3) рассмотрение и передача заявления услугополучателя руководителем отделения на исполнение ответственному исполнителю отделения – 1 час;

      4) рассмотрение ответственным исполнителем Пакета документов, подготовка результата государственной услуги ответственным исполнителем и подписание у начальника У(О)ДО - 4 часа;

      при отсутствии информации и необходимых сведений для выдачи удостоверения – 27 рабочих дней;

      в случае необходимости получения информации из архивов стран бывшего Союза Советских Социалистических Республик – 87 рабочих дней с последующим уведомлением услугополучателя о продлении срока в течение одного рабочего дня;

      5) направление результата государственной услуги в Государственную корпорацию – 1 час;

      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) входящий номер канцелярии услугодателя;

      2) проверенный и направленный руководителем исполнителю Пакет документов;

      3) подготовленный исполнителем результат государственной услуги;

      4) оформленный и подписанный руководителем результат государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      при обращении в Государственную корпорацию:

      1) работник Государственной корпорации, ответственный за прием Пакета документа от услугополучателя и последующую передачу в МОВУ;

      2) несекретное делопроизводство У(О)ДО;

      3) начальник У(О)ДО;

      4) начальник отделения;

      5) ответственный исполнитель отделения.

      9. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник несекретного делопроизводства У(О)ДО при получении от курьера Государственной корпорации Пакета документов, регистрирует документы и передает их на рассмотрение начальнику У(О)ДО) - 30 минут;

      2) начальник У(О)ДО перенаправляет Пакет документов начальнику отделения – 1 час;

      3) начальник отделения рассматривает Пакет документов и определяет ответственного исполнителя - 1 час;

      4) ответственный исполнитель рассматривает Пакет документов готовит результат государственной услуги и подписывает его у начальника У(О)ДО - 4 часа;

      при отсутствии информации и необходимых сведений для выдачи удостоверения – 27 рабочих дней;

      в случае необходимости получения информации из архивов стран бывшего Союза Советских Социалистических Республик – 87 рабочих дней с последующим уведомлением услугополучателя о продлении срока в течение одного рабочего дня;

      5) сотрудник несекретного делопроизводства управления (отдела) по делам обороны (далее – У(О)ДО) направляет результат государственной услуги в Государственную корпорацию – 1 час;

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию Пакет документов. День приема не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) работник Государственной корпорации регистрирует документы и выдает услугополучателю расписку о приеме Пакета документов либо в случае предоставления услугополучателем неполного Пакета документов, отказывает в приеме документов и выдает расписку по форме согласно приложению 4 к Стандарту не более 15 минут;

      3) работник Государственной корпорации выдает результат государственной услуги при наличии сведений в государственной информационной системе – 5 минут

      при отсутствии сведений в государственной информационной системе направляет Пакет документов услугодателю в течение 1 рабочего дня;

      4) Услугодатель рассматривает Пакет документов 1 рабочий день (при отсутствии сведений в государственной информационной системе ) 28 рабочих дней (при отсутствии информации и необходимых сведений для выдачи удостоверения) 88 рабочих дней (в случае необходимости получения информации из архивов стран бывшего Союза Советских Социалистических Республик с последующим уведомлением услугополучателя о продлении срока в течение одного рабочего дня) и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию;

      5) работник Государственной корпорации регистрирует и выдает услугополучателю результат государственной услуги в течение 15 минут.

      В случае получения государственной услуги через Государственную корпорацию, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности или нотариально заверенной доверенности.

      В случаях если услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, Государственная корпорация обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в МОВУ для дальнейшего хранения.

      11. В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки при предъявлении удостоверения личности или нотариально заверенной доверенности.

      При обращении услугополучателя в Государственную корпорацию за получением готовых документов по истечении одного месяца, Государственная корпорация в течение одного рабочего дня делает запрос в МОВУ. МОВУ в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для последующей передачи услугополучателю.

      При обращении на портал:

      Услугополучателем для получения справки через "личный кабинет" направляется запрос в форме электронного запроса.

      При обращении через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги приведенный в приложении к настоящему регламенту.

  Приложение
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок о
подтверждении прохождения
воинской службы"

     


  Приложение 7
к приказу Министра обороны
Республики Казахстан
от 11 сентября 2017 года № 515

Регламент государственной услуги "Выдача справок об отношении гражданина к воинской службе"

Глава 1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Выдача справок об отношении гражданина к воинской службе" разработан на основе стандарта государственной услуги "Выдача справок об отношении гражданина к воинской службе", утвержденного приказом Министра обороны Республики Казахстан от 14 марта 2017 года № 113 "Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства обороны Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15393) (далее - Стандарт).

      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб–портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее – Портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки об отношении гражданина к воинской службе в форме бумажного документа.

      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителя по доверенности) в Государственную корпорацию заявления с приложением перечня документов (далее - Пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта.

      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения при обращении услугополучателя:

      процедура 1 прием и регистрация Пакета документов, поступившего от Государственной корпорации, уполномоченным сотрудником несекретного делопроизводства управления (отдела) по делам обороны (далее – У(О)ДО) - 30 минут;

      процедура 2 рассмотрение начальником У(О)ДО Пакета документов и передача начальнику отделения – 1 час;

      процедура 3 рассмотрение и передача заявления услугополучателя руководителем отделения на исполнение ответственному исполнителю отделения - 1 час;

      процедура 4 рассмотрение ответственным исполнителем Пакета документов подготовка результата государственной услуги ответственным исполнителем и подписание у начальника У(О)ДО - 4 часа;

      процедура 5 направление результата государственной услуги в Государственную корпорацию – 1 час;

      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) входящий номер канцелярии услугодателя;

      2) проверенный и направленный руководителем исполнителю Пакет документов;

      3) подготовленный исполнителем результат государственной услуги;

      4) оформленный и подписанный руководителем результат государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      при обращении в Государственную корпорацию:

      1) работник Государственной корпорации, ответственный за прием Пакета документов от услугополучателя и последующую передачу в МОВУ;

      2) несекретное делопроизводство У(О)ДО;

      3) начальник У(О)ДО;

      4) начальник отделения;

      5) ответственный отделения.

      9. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник несекретного делопроизводства У(О)ДО принимает регистрирует и направляет Пакет документов руководителю У(О)ДО - 30 минут;

      2) начальник У(О)ДО перенаправляет Пакет документов начальнику отделения – 1 час;

      3) начальник отделения рассматривает Пакет документов и направляет на исполнение ответственному исполнителю отделения - 1 час;

      4) ответственный исполнитель рассматривает Пакет документов и готовит результат государственной услуги и подписывает его у начальника У(О)ДО - 4 часа;

      5) сотрудник несекретного делопроизводства У(О)ДО направляет результат государственной услуги в Государственную корпорацию – 1 час;

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя.

      1) услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию Пакет документов. День приема не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) работник Государственной корпорации регистрирует документы и выдает услугополучателю расписку о приеме Пакета документов либо в случае предоставления услугополучателем неполного Пакета документов, отказывает в приеме документов и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к Стандарту не более 15 минут;

      3) работник Государственной корпорации направляет Пакет документов услугодателю в течение 1 рабочего дня;

      4) Услугодатель рассматривает Пакет документов и направляет результат государственной услуги в Государственную корпорацию 1 рабочий день;

      5) работник Государственной корпорации регистрирует и выдает услугополучателю результат государственной услуги в течение 15 минут.

      В случае получения государственной услуги через Государственную корпорацию, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности или нотариально заверенной доверенности.

      В случаях если услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, Государственная корпорация обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в МОВУ для дальнейшего хранения.

      11. В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки при предъявлении удостоверения личности или нотариально заверенной доверенности.

      При обращении услугополучателя в Государственную корпорацию за получением готовых документов по истечении одного месяца, Государственная корпорация в течение одного рабочего дня делает запрос в МОВУ. МОВУ в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для последующей передачи услугополучателю.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги приведенный в приложении к настоящему регламенту.

  Приложение
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок об
отношении гражданина к
воинской службе"

     


  Приложение 8
к приказу Министра обороны
Республики Казахстан
от 11 сентября 2017 года № 515

Регламент государственной услуги "Выдача справок гражданам, выезжающим за пределы Республики Казахстан на постоянное местожительство"

Глава 1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Выдача справок гражданам, выезжающим за пределы Республики Казахстан на постоянное местожительство" разработан на основе стандарта государственной услуги "Выдача справок гражданам, выезжающим за пределы Республики Казахстан на постоянное местожительство", утвержденного приказом Министра обороны Республики Казахстан от 14 марта 2017 года № 113 "Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства обороны Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15393) (далее - Стандарт).

      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является выдача 3 (трех) экземпляров справки гражданам, выезжающим за пределы Республики Казахстан на постоянное местожительство по форме, согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в случаях и по основаниям предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителя по доверенности) в Государственную корпорацию заявления с приложением перечня документов (далее - Пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта.

      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения при обращении услугополучателя:

      процедура 1 прием и регистрация Пакета документов, поступившего от Государственной корпорации, уполномоченным сотрудником несекретного делопроизводства управления (отдела) по делам обороны (далее – У(О)ДО) - 30 минут;

      процедура 2 рассмотрение начальником У(О)ДО Пакета документов и передача начальнику отделения – 1 час;

      процедура 3 рассмотрение и передача заявления услугополучателя руководителем отделения на исполнение ответственному исполнителю отделения - 1 час;

      процедура 4 рассмотрение ответственным исполнителем Пакета документов подготовка результата государственной услуги ответственным исполнителем и подписание у начальника У(О)ДО - 4 часа;

      процедура 5 направление результата государственной услуги в Государственную корпорацию – 1 час;

      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) входящий номер канцелярии услугодателя;

      2) проверенный и направленный руководителем исполнителю Пакет документов;

      3) подготовленный исполнителем результат государственной услуги;

      4) оформленный и подписанный руководителем результат государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      при обращении в Государственную корпорацию:

      1) работник Государственной корпорации, ответственный за прием Пакета документов от услугополучателя и последующую передачу в МОВУ;

      2) несекретное делопроизводство У(О)ДО;

      3) начальник У(О)ДО;

      4) начальник отделения;

      5) ответственный отделения.

      9. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник несекретного делопроизводства У(О)ДО принимает, регистрирует и направляет Пакет документов руководителю У(О)ДО - 30 минут;

      2) начальник У(О)ДО перенаправляет Пакет документов начальнику отделения – 1 час;

      3) начальник отделения рассматривает Пакет документов и направляет на исполнение ответственному исполнителю отделения - 1 час;

      4) ответственный исполнитель рассматривает Пакет документов готовит результат государственной услуги и подписывает его у начальника У(О)ДО - 4 часа;

      5) сотрудник несекретного делопроизводства У(О)ДО направляет результат государственной услуги в Государственную корпорацию – 1 час;

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя.

      1) услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию Пакет документов. День приема не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) работник Государственной корпорации регистрирует документы и выдает услугополучателю расписку о приеме Пакета документов либо в случае предоставления услугополучателем неполного Пакета документов, отказывает в приеме документов и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к Стандарту не более 15 минут;

      3) работник Государственной корпорации направляет Пакет документов услугодателю в течение 1 рабочего дня;

      4) Услугодатель рассматривает Пакет документов направляет результат государственной услуги в Государственную корпорацию – 1 рабочий день;

      5) работник Государственной корпорации регистрирует и выдает услугополучателю результат государственной услуги в течение 15 минут.

      В случае получения государственной услуги через Государственную корпорацию, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности или нотариально заверенной доверенности.

      В случаях если услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, Государственная корпорация обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в МОВУ для дальнейшего хранения.

      11. В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки при предъявлении удостоверения личности или нотариально заверенной доверенности.

      При обращении услугополучателя в Государственную корпорацию за получением готовых документов по истечении одного месяца, Государственная корпорация в течение одного рабочего дня делает запрос в МОВУ. МОВУ в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для последующей передачи услугополучателю.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги приведенный в приложении к настоящему регламенту.

  Приложение
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок
гражданам, выезжающим за
пределы Республики Казахстан
на постоянное
местожительство"

     


  Приложение 9
к приказу Министра обороны
Республики Казахстан
от 11 сентября 2017 года № 515

Регламент государственной услуги "Подготовка граждан по военно-техническим и другим военным специальностям"

      Сноска. Приложение 9 утратило силу приказом Министра обороны РК от 18.05.2020 № 216 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 10
к приказу Министра обороны
Республики Казахстан
от 11 сентября 2017 года № 515

Регламент государственной услуги
"Апостилирование архивных справок и копий архивных документов,
исходящих из Центрального архива Министерства обороны Республики Казахстан"

Глава 1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из Центрального архива Министерства обороны Республики Казахстан" разработан на основе стандарта государственной услуги "Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из Центрального архива Министерства обороны Республики Казахстан", утвержденного приказом Министра обороны Республики Казахстан от 14 марта 2017 года № 113 "Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства обороны Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15393) (далее - Стандарт).

      Прием заявлений на получение государственной услуги осуществляется Центральным архивом Министерства обороны Республики Казахстан (далее – Центральный архив).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является выдача апостилированной архивной справки и копий архивных документов, исходящих из Центрального архива.

      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателя (либо его представителя по доверенности) в Центральный архив пакета документов предусмотренных пунктом 9 Стандарта (далее - Пакет документов).

      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения при обращении услугополучателя в Центральный архив:

      процедура 1 – прием сотрудником несекретного делопроизводства управления (отдела) по делам обороны (далее – У(О)ДО), Пакета документов от услугополучателя,. и передача на исполнение в отдел хранения архивных документов (далее – Отдел) в случае представления услугополучателем неполного Пакета документов, сотрудник канцелярии отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту государственной услуги – 15 минут;

      процедура 2 – передача руководителем отдела на исполнение ответственному исполнителю – 1 рабочий день;

      процедура 3 – рассмотрение ответственным исполнителем Пакета документов и подготовка результата государственной услуги - 12 рабочих дней;

      процедура 4 – ответственный исполнитель подписывает результат государственной услуги у руководителя Центрального архива – 1 рабочий день;

      процедура 5 – выдача ответственным исполнителем результата государственной услуги – 15 минут

      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) входящий номер канцелярии услугодателя;

      2) проверенный и направленный руководителем исполнителю Пакет документов;

      3) подготовленный исполнителем результат государственной услуги;

      4) оформленный и подписанный руководителем результат государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      9. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      при обращении в Центральный архив:

      1) исполнитель несекретного делопроизводства, ответственный за регистрацию входящих заявлений;

      2) руководитель отдела, курирующий вопросы выдачи архивных справок и копий архивных документов;

      3) ответственный исполнитель, рассматривающий и подготавливающий архивную справку;

      4) руководитель Центрального архива.

      10. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия) отражены в приложении к настоящему регламенту:

      1) сотрудник несекретного делопроизводства У(О)ДО принимает Пакет документов от услугополучателя и. передает на исполнение в отдел хранения архивных документов (далее – Отдел) в случае представления услугополучателем неполного Пакета документов, сотрудник канцелярии отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту государственной услуги – 15 минут;

      2) руководитель отдела передает на исполнение ответственному исполнителю – 1 рабочий день;

      3) ответственный исполнитель рассматривает Пакет документов и подготавливает результат государственной услуги - 12 рабочих дней;

      4) при наличии всех необходимых сведений для выдачи результата оказания государственной услуги, подписание ответственным исполнителем архивной справки у руководителя Центрального архива – 1 рабочий день;

      5) сотрудник несекретного делопроизводства У(О)ДО выдает результат государственной услуги – 15 минут

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги приведенный в приложении к настоящему регламенту.

  Приложение
к регламенту государственной услуги
"Апостилирование архивных
справок и копий архивных документов,
исходящих из Центрального
архива Министерства обороны
Республики Казахстан"