ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июля 2015 года № 19-1/615 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области регулирования использования водного фонда" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11853, опубликованный 22 сентября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:
в пункте 1:
подпункт 1) изложить в следующей редакции:
"1) регламент государственной услуги "Согласование размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах" согласно приложению 1 к настоящему приказу;";
подпункт 2) исключить;
подпункт 4) исключить;
подпункт 5) изложить в следующей редакции:
"5) регламент государственной услуги "Разрешение на специальное водопользование" согласно приложению 5 к настоящему приказу;";
подпункт 6) исключить;
в регламенте государственной услуги "Согласование размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и других сооружений, влияющих на состояние вод, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах", утвержденном указанным приказом:
заголовок регламента государственной услуги изложить в следующей редакции:
"Регламент государственной услуги "Согласование размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах";
пункты 3, 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"3. Результат оказания государственной услуги – письмо о согласовании размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах либо мотивированный ответ об отказе по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Согласование размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах, утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области регулирования использования водного фонда" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11765) (далее – стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее – заявление) согласно пункту 9 стандарта, поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателя либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – в течение двух часов с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – в течение двух часов с момента поступления документов;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта – в течение четырех часов с момента поступления документов;
в случае установления факта несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка исполнителем мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 (один) рабочий день;
в случае соответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка результата оказания государственной услуги – 8 (восемь) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
зарегистрированное заявление с входящим номером;
полнота и достоверность представленных документов;
письмо о согласовании размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.";
пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателя либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – в течение двух часов с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – в течение двух часов с момента поступления документов;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта – в течение четырех часов с момента поступления документов;
в случае установления факта несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка исполнителем мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 (один) рабочий день;
в случае соответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка результата оказания государственной услуги – 8 (восемь) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Согласование размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах" согласно приложению к настоящему регламенту.";
приложение к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в регламенте государственной услуги "Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения", утвержденном указанным приказом:
пункты 3, 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"3. Результат оказания государственной услуги – письмо о согласовании удельных норм водопотребления и водоотведения либо мотивированный ответ об отказе по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области регулирования использования водного фонда" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11765) (далее – стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее – заявление) согласно пункту 9 стандарта, поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателя либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – в течение двух часов с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – в течение двух часов с момента поступления документов;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункту 9 стандарта – в течение четырех часов с момента поступления документов;
в случае установления факта несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункту 9 стандарта:
подготовка исполнителем мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 (один) рабочий день;
в случае соответствия представленных документов перечню, указанному в пункту 9 стандарта:
подготовка результата оказания государственной услуги – 20 (двадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
зарегистрированное заявление с входящим номером;
полнота и достоверность представленных документов;
письмо о согласовании удельных норм водопотребления и водоотведения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.";
пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателя либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – в течение двух часов с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – в течение двух часов с момента поступления документов;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта – в течение четырех часов с момента поступления документов;
в случае установления факта несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка исполнителем мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 (один) рабочий день;
в случае соответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка результата оказания государственной услуги – 20 (двадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения" согласно приложению к настоящему регламенту.";
приложение к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
в регламенте государственной услуги "Сброс промышленных, коммунально-бытовых, дренажных и других сточных вод в поверхностные водные объекты, водохозяйственные сооружения или рельеф местности", утвержденном указанным приказом:
заголовок регламента государственной услуги изложить в следующей редакции:
"Регламент государственной услуги "Разрешение на специальное водопользование";
пункты 3, 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на специальное водопользование, по форме, утвержденной приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 19-1/1051 "Об утверждении формы заявления на получение разрешения на специальное водопользование и формы разрешения на специальное водопользование" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12626), переоформление разрешения, продление разрешения, дубликат разрешения либо мотивированный ответ об отказе по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Разрешение на специальное водопользование", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области регулирования использования водного фонда" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11765) (далее – стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее – заявление) согласно пункту 9 стандарта, поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателя либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – в течение двух часов с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – в течение двух часов с момента поступления документов;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта – в течение четырех часов с момента поступления документов;
в случае установления факта несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка исполнителем мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 (один) рабочий день;
в случае соответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка результата оказания государственной услуги – 22 (двадцать два) рабочих дня с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для переоформления, продления разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателя либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – в течение двух часов с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – в течение двух часов с момента поступления документов;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 13 (тринадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для выдачи дубликата разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя, ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение заявления и подготовка результата оказания государственной услуги, подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
зарегистрированное заявление с входящим номером;
полнота и достоверность представленных документов;
разрешение на специальное водопользование либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.";
пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателя либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – в течение двух часов с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – в течение двух часов с момента поступления документов;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта – в течение четырех часов с момента поступления документов;
в случае установления факта несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка исполнителем мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 (один) рабочий день;
в случае соответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка результата оказания государственной услуги – 22 (двадцать два) рабочих дня с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для переоформления, продления разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателя либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – в течение двух часов с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – в течение двух часов с момента поступления документов;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 13 (тринадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для выдачи дубликата разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя, ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение заявления и подготовка результата оказания государственной услуги, подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Разрешение на специальное водопользование" согласно приложению к настоящему регламенту.";
приложение к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Комитету по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан – Министр сельского хозяйства Республики Казахстан |
А. Мырзахметов |