ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания" и "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11018, опубликованный 5 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:
заголовок приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" и "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования";
подпункт 2) пункта 1 изложить в следующей редакции:
"2) стандарт государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" согласно приложению 2 к настоящему приказу;";
в стандарте государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", утвержденном указанным приказом:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов:
в портал:
выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости – 15 (пятнадцать) минут;
выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости (с историей) (при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе "Адресный регистр") – 3 (три) рабочих дня;
в Государственную корпорацию:
выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости – 15 (пятнадцать) минут;
выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости (с историей) (при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе "Адресный регистр") – 3 (три) рабочих дня;
выдача справки о присвоении адреса объекта недвижимости или выдача справки об упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе "Адресный регистр" с указанием регистрационного кода адреса – 6 (шесть) рабочих дней либо мотивированный отказ – 2 (два) рабочих дня.
День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется за день до окончания срока оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результатом оказания государственной услуги является:
справка об уточнении адреса объекта недвижимости, справка об уточнении адреса объекта недвижимости (с историей), справка о присвоению адреса объекта недвижимости, справка об упразднению адреса объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным пунктом 10 Правил адресации объектов недвижимости на территории Республики Казахстан, утвержденных совместным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22 декабря 2015 года № 783 и Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 1262 "Об утверждении Правил адресации объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12938).
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
Министерства: www.mid.gov.kz;
Государственной корпорации: www.gov4с.kz.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет – ресурсах Министерства: www.mid.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.";
стандарт государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания", утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;
в стандарте государственной услуги "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования", утвержденном указанным приказом:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
1) услугодателем или в Государственной корпорацией – 15 (пятнадцать) рабочих дней.
Мотивированный отказ – 5 (пять) рабочих дня.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется за день до окончания срока оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 15 (пятнадцать) минут, в Государственной корпорации – 20 минут.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат оказания государственной услуги – решение МИО на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным пунктом 53 Правил организации застройки и прохождения разрешительных процедур в сфере строительства, утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 750 "Об утверждении Правил организации застройки и прохождения разрешительных процедур в сфере строительства" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12684).
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
Министерства: www.mid.gov.kz;
Государственной корпорации: www.gov4с.kz.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет – ресурсах Министерства: www.mid.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.".
2. Комитету по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан |
Ж. Қасымбек |
"СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
______________ Д. Абаев
от 10 июля 2017 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
______________ Т. Сулейменов
от 24 июля 2017 года
Стандарт государственной услуги
"Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz(далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) Срок рассмотрения заявления на проектирование технически и (или) технологически несложных объектов:
на выдачу архитектурно-планировочного задания и технических условий (далее – ТУ) – 6 (шесть) рабочих дней;
на получение исходных материалов (архитектурно-планировочное задание, ТУ, выкопировка из проекта детальной планировки (далее – ПДП), вертикальные планировочные отметки, поперечные профили дорог и улиц, схема трасс наружных инженерных сетей) – 15 (пятнадцать) рабочих дней.
Срок рассмотрения заявления на проектирование технически и (или) технологически сложных объектов:
на выдачу архитектурно-планировочного задания и технических условий – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
на получение исходных материалов (архитектурно-планировочное задание, ТУ, выкопировка из ПДП, вертикальные планировочные отметки, поперечные профили дорог и улиц, схема трасс наружных инженерных сетей) – 17 (семнадцать) рабочих дней.
Срок рассмотрения заявления для получения исходных материалов и разрешительных документов для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий – 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подачи заявления.
Мотивированный отказ – 5 (пять) рабочих дней.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется за день до окончания срока оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем у услугодателя – 15 минут, в Государственной корпорации – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 30 минут, в Государственной корпорации – 20 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги:
архитектурно-планировочное задание по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
технические условия;
схема трасс наружных инженерных сетей;
выкопировка из проекта детальной планировки;
вертикальные планировочные отметки;
поперечные профили дорог и улиц;
решение МИО на реконструкцию (перепланировку, переоборудование);
мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическими юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется по месту нахождения недвижимого имущества, в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
3) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя:
юридического лица по документу, подтверждающему полномочия;
физического лица по нотариально заверенной доверенности):
1) к услугодателю:
для получения архитектурно-планировочного задания и ТУ:
заявление о предоставлении исходных материалов/архитектурно-планировочного задания и технических условий по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность;
утвержденное задание на проектирование;
копия правоустанавливающего документа на земельный участок (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");
опросный лист для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
для получения исходных материалов на новое строительство:
заявление о предоставлении исходных материалов/архитектурно-планировочного задания и технических условий по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность;
утвержденное задание на проектирование;
копия правоустанавливающего документа на земельный участок (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");
опросный лист для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
топографическая съемка;
для получения исходных материалов на реконструкцию (перепланировку, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений:
заявление для получения исходных материалов и разрешительных документов для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ удостоверяющий личность;
утвержденное задание на проектирование;
копия документов, удостоверяющих право собственности заявителя на изменяемый объект, с представлением подлинников для сверки государственным органом, рассматривающим заявление, подлинности документов, либо его нотариально засвидетельствованная копия (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");
письменное согласие собственника (сособственников) объекта на намечаемое изменение и его параметры;
нотариальное засвидетельствованное письменное согласие собственников других помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома), в случае, если планируемые реконструкции (перепланировки, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают их интересы;
копия технического паспорта изменяемого помещения (оригинал предоставляется для сверки);
технический проект;
опросный лист для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги и топографическая съемка (при необходимости в дополнительном подключении к источникам инженерного и коммунального обеспечения и/или увеличении нагрузок);
копия правоустанавливающих документов на земельный участок (если реконструкция предусматривает дополнительный отвод (прирезку) земельного участка) (оригинал предоставляется для сверки) (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");
2) в Государственную корпорацию:
для получения архитектурно-планировочного задания и ТУ:
заявление о предоставлении исходных материалов/архитектурно-планировочного задания и технических условий по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность;
утвержденное задание на проектирование;
правоустанавливающий документ на земельный участок (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");
опросный лист для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
для получения исходных материалов на новое строительство:
заявление о предоставлении исходных материалов/архитектурно-планировочного задания и технических условий по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность;
утвержденное задание на проектирование;
правоустанавливающий документ на земельный участок (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");
опросный лист для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
топографическая съемка;
для получения исходных материалов на реконструкцию (перепланировку, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений:
заявление для получения исходных материалов и разрешительных документов для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя);
утвержденное задание на проектирование;
документ, удостоверяющее право собственности заявителя на изменяемый объект, с представлением подлинников для сверки государственным органом, рассматривающим заявление, подлинности документов, либо его нотариально засвидетельствованная копия (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");
письменное согласие собственника (сособственников) объекта на намечаемое изменение и его параметры;
нотариальное засвидетельствованное письменное согласие собственников других помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома), в случае, если планируемые реконструкции (перепланировки, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают их интересы;
технический паспорт изменяемого помещения (оригинал предоставляется для сверки);
технический проект;
опросный лист для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги и топографическая съемка (при необходимости в дополнительном подключении к источникам инженерного и коммунального обеспечения и/или увеличении нагрузок);
правоустанавливающий документ на земельный участок (если реконструкция предусматривает дополнительный отвод (прирезку) земельного участка) (оригинал предоставляется для сверки) (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");
3) на портал:
для получения архитектурно-планировочного задания и ТУ:
заявление о предоставлении исходных материалов/архитектурно-планировочного задания и технических условий по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия правоустанавливающего документа на земельный участок (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");
электронная копия задания на проектирование;
электронная копия опросного листа для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
для получения исходных материалов на новое строительство:
заявление о предоставлении исходных материалов/архитектурно-планировочного задания и технических условий по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия правоустанавливающего документа на земельный участок (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");
электронная копия опросного листа для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия топографической съемки;
для получения исходных материалов на реконструкцию (перепланировку, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений:
заявление для получения исходных материалов и разрешительных документов для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия утвержденного задания на проектирование;
электронная копия документов, удостоверяющих право собственности заявителя на изменяемый объект, с представлением подлинников для сверки государственным органом, рассматривающим заявление, подлинности документов, либо его нотариально засвидетельствованная копия (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");
электронная копия письменного согласия собственника (сособственников) объекта на намечаемое изменение и его параметры;
электронная копия нотариального засвидетельствованного письменного согласия собственников других помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома), в случае, если планируемые реконструкции (перепланировки, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают их интересы;
электронная копия технического паспорта изменяемого помещения (оригинал предоставляется для сверки);
электронная копия технического проекта;
электронная копия опросного листа для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги и топографической съемки (при необходимости в дополнительном подключении к источникам инженерного и коммунального обеспечения и/или увеличении нагрузок);
электронная копия правоустанавливающих документов на земельный участок (если реконструкция предусматривает дополнительный отвод (прирезку) земельного участка) (оригинал предоставляется для сверки) (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости").
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Работник канцелярии услугодателя или Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
Подтверждением принятия заявления является:
у услугодателя отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов предусмотренных настоящим пунктом.
Выдача готовых документов через Государственную корпорацию осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным пунктами 33 и 53 Правил организации застройки и прохождения разрешительных процедур в сфере строительства, утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 750 "Об утверждении Правил организации застройки и прохождения разрешительных процедур в сфере строительства" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12684).
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги.
Глава3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг
11. Жалоба на действия (бездействия) работника услугодателя или Государственной корпорации направляется к руководителю услугодателя или Государственной корпорацией по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию
13.Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр 1414, 8 800 080 7777.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
Министерства:www.mid.gov.kz;
Государственной корпорации:www.gov4с.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
17. Контактный телефон справочной службы услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет – ресурсах Министерства: www.mid.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" |
|
форма |
Республика Казахстан
________________________________________________________________________________
(наименование органа архитектуры и градостроительства города республиканского
значения, столицы, городов областного значения, районов)
________________________________________________________________________________
(местонахождение, электронный адрес, тел.)
Утверждаю:
Главный архитектор (города, района)
________________________________
Фамилия,имя, отчество (при его наличии)
(далее – ФИО)
Архитектурно – планировочное задание (далее – АПЗ)
на проектирование
20____жылғы "____" __________№ ______
№_______ от "____"_____________20____ года
Наименование объекта: ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Заказчик (застройщик, инвестор): ___________________________________________________
Город (населенный пункт), год
Основание для разработки архитектурно-планировочного задания (АПЗ) | Постановление акимата города (района) или правоустанавливающий документ №_______ от_________ (число, месяц, год) |
1. Характеристика участка | |
1. Местонахождение участка | Город, район, микрорайон, аул, квартал |
2. Наличие застройки (строения и сооружения, существующие на участке, в том числе коммуникации, инженерные сооружения, элементы благоустройства и другие) | Краткое описание |
3. Геодезическая изученность (наличие съемок, их масштабы) | Краткое описание |
4. Инженерно-геологическая изученность (имеющиеся материалы инженерно-геологических, гидрогеологических, почвенно-ботанических и других изысканий) | Краткое описание |
2. Характеристика проектируемого объекта | |
1. Функциональное значение объекта | Краткое описание |
2. Этажность | Краткое описание |
3. Планировочная система | По проекту с учетом функционального назначения объекта |
4. Конструктивная схема | По проекту |
5. Инженерное обеспечение | Краткое описание |
6. Класс энергоэффективности | Нормативное с краткими описаниями |
3. Градостроительные требования | |
1. Объемно-пространственное решение | Увязать со смежными по участку объектами. |
2. Проект генерального плана | В соответствии ПДП, вертикальных планировочных отметок прилегающих улиц, требованиям строительных нормативных документов Республики Казахстан. |
2-1 вертикальная планировка | Увязать с высотными отметками прилегающей территории |
2-2 благоустройство и озеленение | Нормативное с краткими описаниями |
2-3 парковка автомобилей | Нормативное с краткими описаниями |
2-4 использование плодородного слоя почвы | Краткое описание |
2-5 малые архитектурные формы | Краткое описание |
2-6 освещение | Краткое описание |
4. Архитектурные требования | |
1. Стилистика архитектурного образа | Сформировать архитектурный образ в соответствии с функциональными особенностями объекта |
2. Характер сочетания с окружающей застройкой | В соответствии с местоположением объекта и градостроительным значением |
3. Цветовое решение | Согласно согласованному эскизному проекту |
4. Рекламно-информационное решение, в том числе: | Предусмотреть рекламно-информационные установки согласно статье 21 Закона Республики Казахстан "О языках Республики Казахстан" |
4-1 ночное световое оформление | Краткое описание |
5. Входные узлы | Предложить акцентирование входных узлов |
6. Создание условий для жизнедеятельности маломобильных групп населения | Предусмотреть мероприятия в соответствии с указаниями и требованиями строительных нормативных документов РК; предусмотреть доступ инвалидов к зданию, предусмотреть пандусы, специальные подъездные пути и устройства для проезда инвалидных колясок |
7. Соблюдение условий по звукошумовым показателям | Согласно требованиям строительных нормативных документов РК |
5. Требования к наружной отделке | |
1. Цоколь | Краткое описание |
2. Фасад | Краткое описание |
6. Требования к инженерным сетям | |
1. Теплоснабжение | Согласно техническим условиям (№ __и дата выдачи технических условий (далее - ТУ) |
2. Водоснабжение | Согласно техническим условиям (№__ и дата выдачи ТУ) |
3. Канализация | Согласно техническим условиям (№__ и дата выдачи ТУ) |
4. Электроснабжение | Согласно техническим условиям (№__ и дата выдачи ТУ) |
5. Газоснабжение | Согласно техническим условиям (№__ и дата выдачи ТУ) |
6. Телекоммуникации и телерадиовещания | Согласно техническим условиям (№__ и дата выдачи ТУ) и требований нормативным документам |
7. Дренаж (при необходимости) и ливневая канализация | Согласно техническим условиям (№__ и дата выдачи ТУ) |
8. Стационарные поливочные системы | Согласно техническим условиям (№ __ и дата выдачи ТУ) |
7. Обязательства, возлагаемые на застройщика | |
1. По инженерным изысканиям | Приступать к освоению земельного участка разрешается после геодезического выноса и закрепления его границ в натуре (на местности) |
2. По сносу (переносу) существующих строений и сооружений | В случае необходимости краткое описание |
3. По переносу существующих подземных и надземных инженерных коммуникаций | Согласно техническим условиям на перенос (вынос) либо на проведения мероприятия по защите сетей и сооружений. |
4. По сохранению и/или пересадке зеленых насаждений | Краткое описание |
5. По строительству временного ограждения участка | Краткое описание |
8. Дополнительные требования |
1. При проектировании системы кондиционирования в здании (в том случае, когда проектом не предусмотрено централизованное холодоснабжение и кондиционирование) необходимо предусмотреть размещение наружных элементов локальных систем в соответствии с архитектурным решением фасадов здания. На фасадах проектируемого здания предусмотреть места (ниши, выступы, балконы и т.д.) для размещения наружных элементов локальных систем кондиционирования. |
9. Общие требования |
1. При разработке проекта (рабочего проекта) необходимо руководствоваться нормами действующего законодательства Республики Казахстан в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности. |
Примечания:
1. АПЗ и ТУ действуют в течение всего срока нормативной продолжительности строительства, утвержденного в составе проектной (проектно-сметной) документации.
2. В случае возникновения обстоятельств, требующих пересмотра условий АПЗ, изменения в него могут быть внесены по согласованию с заказчиком.
3. Требования и условия, изложенные в АПЗ, обязательны для всех участников инвестиционного процесса независимо от форм собственности и источников финансирования. АПЗ по просьбе заказчика или местного исполнительного органа архитектуры и градостроительства может быть предметом обсуждения градостроительного совета, архитектурной общественности, рассмотрено в независимой экспертизе.
4. Несогласие заказчика с требованиями, содержащимися в АПЗ, может быть обжаловано в судебном порядке.
АПЗ составил |
АПЗ получил |
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" |
|
форма |
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Заявление
о предоставлении исходных материалов / архитектурно-планировочного
задания и технических условий
Наименование заявителя: _________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица или
наименование юридического лица)
Адрес: __________________________________________________________________________
Телефон: _______________________________________________________________________
Заказчик: _______________________________________________________________________
Наименование проектируемого объекта: _____________________________________________
________________________________________________________________________________
Адрес проектируемого объекта: ____________________________________________________
________________________________________________________________________________
Прошу Вас выдать
Пакет 1 (архитектурно-планировочное задание и технические условия);
Пакет 2 (архитектурно-планировочное задание, вертикальные планировочные
отметки, выкопировку из проекта детальной планировки, типовые поперечные профили
дорог и улиц, технические условия, схемы трасс наружных инженерных сетей).
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
Дата: "_____"_______________ 20__ год
Сдал: __________________________
подпись
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" |
|
форма |
Опросный лист
для технических условий на подключение к источникам
инженерного и коммунального обеспечения
Заказчик | - |
Наименование объекта | - |
Срок строительства по нормам | - |
Правоустанавливающие документы на объект (реконструкция) | - |
Этажность | - |
Площадь здания | - |
Количество квартир (номеров, кабинетов) | - |
Электроснабжение дополнительно при строительстве по очередям при реконструкции | Требуемая мощность, кВт | - |
Характер нагрузки (фаза) | Однофазная, трехфазная, постоянная, временная, сезонная | |
Категория по надежности | I категория___кВт (кВА), II категория ___кВт (кВА), III категория___кВт (кВА) | |
Максимальная нагрузка после ввода в эксплуатацию по годам (нарастающим итогом с учетом существующей нагрузки) | ||
20__г.____кВт, 20__г.____кВт, 20__г.____кВт | ||
из указанной макс. нагрузки относятся к электроприемникам: | ||
I категория___кВт (кВА), II кат.___кВт (кВА), III кат.___кВт (кВА) | ||
Предполагается установить электрокотлы,электрокалориферы,электроплитки,электропечи,электроводонагреватели(нужное подчеркнуть) |
в кол-ве ___шт., единичной мощности | |
Существующая максимальная нагрузка | - | |
Разрешенная по договору мощность трансформаторов | В ТП № _________________ кВА в ТП № _________________ кВА |
Водоснабжение | Общая потребность в воде | ____ | м3/сутки | __ |
м3/час | ___ | л/сек макс. | |||
в т/ч. | ||||||||||
На хозпитьевые нужды | ____ | м3/сутки | __ | м3/час | ___ | л/сек макс. | ||||
На производственные нужды | м3/сутки | м3/час | ___ | л/сек макс. | ||||||
Потребные расходы | ____ | л/сек | ||||||||
Канализация | Общее количество сточных вод | ____ | м3/сутки | __ | м3/ч. макс | |||||
в т/ч. | ||||||||||
фекальных | м3/сутки | __ | м3/ч. макс | |||||||
Производственно-загрязненных | м3/сутки | м3/ч. макс | ||||||||
Условно-чистых сбрасываемых на городскую канализацию | ____ | м3/сутки | ____ | м3/ч. макс | ||||||
Качественный состав и характеристики промышленных стоков (рH, взвешенных веществ, БГ концентрация кислот, щелочей, взрывчатых, воспламеняющих радиоактивных веществ и др.) | ||||||||||
Теплоснабжение | Общая тепловая нагрузка | ____ Гкал/ч | ||||||||
в т.ч.: | ||||||||||
Отопление | ____ Гкал/ч | |||||||||
Вентиляция | ____ Гкал/ч | |||||||||
Горячее водоснабжение | ____ Гкал/ч | |||||||||
Технологические нужды(пар) | ____ т/ч | |||||||||
Разделить нагрузку по жилью и по встроенным помещениям | - | |||||||||
Энергосберегающее мероприятие | - | |||||||||
Ливневая канализация | Пожелание заказчика |
- | ||||||||
Телефонизация | Количество ОТА и услуг в разбивке физ.лиц и юр.лиц | - | ||||||||
Телефонная емкость | - | |||||||||
Планируемая телефонная канализация | - | |||||||||
Пожелания заказчика (тип оборудования, тип кабеля и др.) | - | |||||||||
Газоснабжение | Общая потребность | ____м3/час | ||||||||
в т.ч.: | ||||||||||
На приготовление пищи | ____м3/час | |||||||||
Отопление | ____м3/час | |||||||||
Вентиляция | ____м3/час | |||||||||
Кондиционирование | ____м3/час | |||||||||
Горячее водоснабжение при газификации | ____м3/час |
Примечание * ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
* В случае подачи опросного листа субпотребителем, в примечании указывается
согласие потребителя на подключение к его сетям субпотребителя. При этом в согласии
потребителя указываются его данные (физические лица – скрепляют подписью, юридические
лица – подписью и печатью).
Заказчик:
______________________
"____" ________________ 20___ год
Приложение 4 к стандарту государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" |
|
форма |
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Заявление
для получения исходных материалов и разрешительных документов
для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений
(отдельных частей) существующих зданий
Наименование заявителя: _________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица или
наименование юридического лица)
Адрес: __________________________________________________________________________
Телефон: _______________________________________________________________________
Заказчик: _______________________________________________________________________
Наименование проектируемого объекта: _____________________________________________
________________________________________________________________________________
Адрес проектируемого объекта: ____________________________________________________
________________________________________________________________________________
Прошу Вас выдать решение на реконструкцию (перепланировку, переоборудования)
помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений связанных с
изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования,
архитектурно-планировочное задание, технические условия и схемы трасс наружных
инженерных сетей (при подаче заявителем опросного листа)
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
Дата: "_____"_______________ 20__ год
Сдал: __________________________
Подпись
Приложение 5 к стандарту государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" |
|
форма |
___________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
(далее – ФИО), либо наименование
организации услугополучателя)
___________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел №__ филиалаНекоммерческого акционерного
общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан"(указать адрес)
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование
государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному
стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ….
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
ФИО (подпись)
(работника Государственной корпорации)
Исполнитель: ФИО_____________
Телефон __________
Получил: ФИО / подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ год