В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса".
2. Признать утратившим силу приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 9 ноября 2015 года № 9-1/986 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12431, опубликованный 31 декабря 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет").
3. Департаменту инвестиционной политики Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.
Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан - Министр сельского хозяйства Республики Казахстан |
А. Мырзахметов |
"СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
______________ Д. Абаев
от "____" __________ 2017 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
______________ Т. Сулейменов
от "____" __________ 2017 года
Утвержден приказом Заместителя Премьер- Министра Республики Казахстан- Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 июля 2017 года № 279 |
Стандарт государственной услуги "Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию:
28 (двадцать восемь) рабочих дней в случае отсутствия финансового агента;
35 (тридцать пять) рабочих дней в случае участия финансового агента;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - не более 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут;
4) при обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – перечисление субсидий финансовому институту/финансовому агенту, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статье 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".
Государственная услуга оказывается по месту регистрации услугополучателя в порядке электронной очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, при желании услугополучателя возможно "бронирование" электронной очереди.
9. Услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет в одном экземпляре в Государственную корпорацию заявку с пакетом документов, содержащим:
копию принятого решения по изменению условий финансирования;
обновленный график погашения основного долга и вознаграждения.
Услугодатель и работник Государственной корпорацией получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
Выдача готовых документов через Государственную корпорацию осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
10. При установлении недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них услугодатель отказывает в оказании государственной услуги.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственной услуги
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя Министерства в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя.
В жалобе:
физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;
юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единный контакт- центр 1414, 8 800 080 7777.
Здания услугодателя и Государственной корпорации оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства – www.mgov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги";
2) Государственной корпорации – www. goscorp.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя и единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел №____ филиала некоммерческого акционерного
общества "Правительство для граждан "Государственная корпорация" (далее -
Государственная корпорация) (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги "Субсидирование по процентной ставки по кредитным и
лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов
агропромышленного комплекса" ввиду представления Вами неполного пакета документов
согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой
стороны.
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), работника Государственной корпорации,
подпись)
Исполнитель ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись)
Телефон_____________________________________________________________
Получил: ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись услугополучателя)
"___" _________ 20__ года.