В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Проверка знаний руководителей юридических лиц, декларирующих промышленную безопасность, а также членов постоянно действующих экзаменационных комиссий указанных юридических лиц".
2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан |
Ж. Қасымбек |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
__________________ Т. Сулейменов
5 июля 2017 года
Утвержден приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 394 |
Стандарт государственной услуги
"Проверка знаний руководителей юридических лиц, декларирующих промышленную безопасность, а также членов постоянно действующих экзаменационных комиссий указанных юридических лиц"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Проверка знаний руководителей юридических лиц, декларирующих промышленную безопасность, а также членов постоянно действующих экзаменационных комиссий указанных юридических лиц" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством и Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя и его территориальных департаментов.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – протокол и удостоверение по формам, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
заявление в произвольной форме с указанием фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей экзаменуемых лиц.
При подаче услугополучателем заявления (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай Батыра, 32/1.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярии услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредствам почтовой связи либо выдается нарочно в канцеляриях услугодателя.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт – центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет – ресурсах услугодателя – www.mid.gov.kz; www.comprom.mid. gov.kz, раздел "Государственные услуги".
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочной службы по вопросам оказания государственной услуги, Единого контакт – центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактный телефон канцелярии услугодателя: 8 (7172) 75-45-31, единого контакт – центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
ПРОТОКОЛ № ____
________________________________
наименование юридического лица
"____" _______20__ год _________________
Комиссия в составе:
Председатель: ______________________________________________________
Члены комиссии:____________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Провела проверку знаний в объеме требований промышленной
безопасности установленных Законами и нормативными правовыми актами
Республики Казахстан: _______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
№№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при наличии) | Должность | Образование | Заключение комиссии (сдал, не сдал) |
1. | ||||
2. | ||||
3. |
Председатель комиссии ___________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии)
Члены комиссии __________________________________
__________________________________
__________________________________
1. Обложка удостоверения твердая;
2. Размер удостоверения - 204 х 65 мм;
3. Фото - 3х4;
4. Вкладыши о повторной проверке знаний на 4 стр.