Об утверждении Правил отражения поступлений бюджета в годовой консолидированной финансовой отчетности об исполнении республиканского, областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 26 мая 2017 года № 340. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 июня 2017 года № 15266.

Действующий

      Примечание РЦПИ!
Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2018 года.

      В соответствии с пунктом 2 статьи 120-1 и 120-2 Бюджетного кодекса Республики Казахстан и подпункта 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила отражения поступлений бюджета в годовой консолидированной финансовой отчетности об исполнении республиканского, областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы.

      2. Департаменту методологии бухгалтерского учета и аудита Министерства финансов Республики Казахстан (Бектурова А.Т.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      3. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2018 года.

      Министр финансов
Республики Казахстан
Б. Султанов

      Согласован
Председатель Комитета
по статистике Министерства
национальной экономики
Республики Казахстан
__________________ Н. Айдапкелов
"___" _____________ 2017 г.

  Утверждены
приказом Министра финансов
Республики Казахстан
от 26 мая 2017 года № 340

Правила отражения поступлений бюджета в годовой консолидированной финансовой отчетности об исполнении республиканского, областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила отражения поступлений бюджета в годовой консолидированной финансовой отчетности об исполнении республиканского, областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 120-1 и пунктом 2 статьи 120-2 Бюджетного кодекса Республики Казахстан.

      2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

      1) обменные операции - операции, при осуществлении которых государственное учреждение в обмен на получаемые активы/услуги, погашение своих обязательств передает другой эквивалент приблизительной равноценной стоимости (в основном, в форме денежных средств, товаров, услуг или предоставления других активов в пользование);

      2) необменные операции - операции, не являющиеся обменными. При осуществлении необменной операции государственное учреждение либо получает стоимость от другого субъекта без непосредственной передачи в обмен приблизительно равной стоимости, либо передает стоимость другой стороне без непосредственного получения в обмен приблизительно равной стоимости;

      3) доходы - увеличение экономических выгод или сервисного потенциала в течение отчетного периода в форме притока или прироста активов или уменьшения обязательств, которые приводят к увеличению чистых активов/капитала, отличному от увеличения, связанного с взносами лиц, участвующих в капитале;

      4) обязательство - существующая обязанность государственного учреждения, возникающая из прошлых событий, урегулирование которой приведет к выбытию ресурсов, содержащих экономические выгоды или сервисный потенциал;

      5) уполномоченный орган по сбору государственных доходов - ведомство центрального уполномоченного органа, обеспечивающее поступление налогов, таможенных платежей и других обязательных платежей в бюджет;

      6) уполномоченный орган по государственному имуществу - ведомство центрального уполномоченного органа, осуществляющее функции в сфере управления республиканским имуществом, реализации прав государства на республиканское имущество, приватизации и государственного мониторинга собственности в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение, и стратегических объектов, за исключением имущества, закрепленного за Национальным Банком Республики Казахстан;

      7) налоговое событие - событие, подлежащее налогообложению в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      8) уполномоченный орган по внутреннему государственному аудиту - ведомство центрального уполномоченного органа, осуществляющее реализационные и контрольные функции в сфере внутреннего государственного аудита и финансового контроля, государственных закупок, государственного имущества, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и финансовой отчетности.

      3. Консолидированная финансовая отчетность составляется по республиканскому бюджету, областному бюджету, бюджету города республиканского значения, столицы.

      4. В аналитических целях составляется консолидированная финансовая отчетность по местному бюджету.

      5. Уполномоченный орган по сбору государственных доходов отражает суммы поступлений в республиканский бюджет в консолидированной финансовой отчетности в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.

      6. Уполномоченный орган по внутреннему государственному аудиту и уполномоченный орган по государственному имуществу отражают суммы неналоговых поступлений в республиканский бюджет в консолидированной финансовой отчетности в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.

      7. Структурное подразделение центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, ответственное за внутреннее администрирование финансов, отражает суммы поступлений в республиканский бюджет в консолидированной финансовой отчетности администратора бюджетных программ в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.

      8. Местный уполномоченный орган, финансируемый из местного бюджета, осуществляющий функции в сфере исполнения бюджета, ведения бухгалтерского учета, бюджетного учета и бюджетной отчетности по исполнению местного бюджета, обеспечивает формирование годовой консолидированной финансовой отчетности об исполнении бюджета области, города республиканского значения, столицы.

Глава 2. Порядок организации отражения поступлений бюджета в годовой консолидированной финансовой отчетности

      9. Руководители уполномоченных органов по сбору государственных доходов, по внутреннему государственному аудиту, по государственному имуществу, ведомства, осуществляющего функции в сфере исполнения республиканского бюджета и обслуживания исполнения местных бюджетов и структурного подразделения центрального аппарата, ответственного за внутреннее администрирование финансов, центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета создают необходимые условия для отражения поступлений бюджета по методу начисления в годовой консолидированной финансовой отчетности администратора бюджетных программ в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящими Правилами.

      10. Ведомство центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющее функции в сфере исполнения республиканского бюджета и обслуживания исполнения местных бюджетов и местные уполномоченные органы по исполнению бюджета области, бюджетов города республиканского значения, столицы составляют годовую консолидированную финансовую отчетность об исполнении бюджета, состоящую из годового консолидированного бухгалтерского баланса за соответствующий финансовый год, годового консолидированного отчета о результатах финансовой деятельности, годового консолидированного отчета об изменениях чистых активов/капитала, годового консолидированного отчета о движении денег, пояснительной записки.

      11. Операции по налоговым и неналоговым поступлениям в бюджет, поступлениям от продажи основного капитала и поступлениям от продажи активов государства отражаются в бухгалтерском учете в порядке, определенном Правилами ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 3 августа 2010 года № 393, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6443 (далее- Правила бухгалтерского учета).

      12. Для учета операций поступлений в годовой консолидированной финансовой отчетности применяется План счетов бухгалтерского учета государственных учреждений, утвержденный приказом Министра финансов Республики Казахстан от 15 июня 2010 года № 281, зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6314.

      13. Первичными документами для отражения налоговых поступлений в бюджет является Сводный отчет по итоговым операциям лицевых счетов налогоплательщиков (начисленные, уменьшенные, поступившие, возвращенные суммы в бюджет), формируемый уполномоченным органом по сбору государственных доходов согласно приложению к настоящим Правилам.

      Первичными документами неналоговых поступлений в бюджет являются формы отчетов по поступлениям, полученные из подсистемы "Аналитический центр" (далее - АЦ) Интегрированной автоматизированной информационной системы (далее - ИАИС).

      14. Годовая консолидированная финансовая отчетность об исполнении соответствующих бюджетов формируется в соответствии с требованиями Правил составления консолидированной финансовой отчетности администраторами бюджетных программ и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 6 декабря 2016 года № 640, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14624.

Глава 3. Порядок отражения поступлений бюджета в годовой консолидированной финансовой отчетности

      15. Поступления в бюджет, отражаемые по методу начисления, включают налоговые и неналоговые поступления, поступления от продажи основного капитала, поступления трансфертов, поступления от продажи финансовых активов государства.

      16. Доход по налоговым поступлениям следует признавать в том отчетном году, за который представлена налоговая декларация и иная информация.

      При аннулировании налоговой задолженности изменения относятся к году аннулирования.

      17. Налоги и другие обязательные платежи в бюджет отражаются в учете в результате возникновения операций или событий, в результате которых возникают требования налогового законодательства Республики Казахстан.

      18. Неналоговыми поступлениями являются обязательные, невозвратные платежи, установленные бюджетным и иным законодательством Республики Казахстан, за исключением поступлений от продажи основного капитала и финансовых активов государства, связанных грантов, денег, передаваемых в бюджет на безвозмездной основе.

      19. Неналоговые поступления отражаются в бухгалтерском учете в момент поступления на основании соответствующей информации в порядке, предусмотренном Правилами бухгалтерского учета.

      20. По неналоговым поступлениям и поступлениям от продажи основного капитала, от продажи финансовых активов государства уполномоченный орган признает доход в момент оплаты.

      21. Налоговые и неналоговые поступления в соответствующий бюджет признаются по методу начисления и отражаются как доходы от необменных операций.

      Актив в отношении налогов признается при наступлении налогового события и соблюдении критериев признания. С наступлением налогового события, обязательство ликвидируется и признается доход.

      22. Ресурсы, возникающие в результате налоговых поступлений в бюджет, удовлетворяют определению актива в момент, когда субъект получает контроль над ресурсами в результате прошлого (налогового) события и ожидает получить будущую экономическую выгоду или сервисный потенциал от этих ресурсов. Ресурсы, полученные от налоговых поступлений, соответствуют критерию признания актива если есть вероятность, что ожидается приток ресурсов, и их справедливая стоимость может быть надежно измерена.

      23. Доход по корпоративному подоходному налогу (далее - КПН) признается в том отчетном периоде, в котором произошло налоговое событие.

      24. По налогам на добавленную стоимость (далее - НДС) - контроль над ресурсом наступает в момент возникновения налогового события, заключающееся в осуществлении налогооблагаемой деятельности по НДС - продаже товаров или услуг с учетом НДС в отчетный период.

      25. Существующее обязательство, возникающее в связи с доходом от необменной операции, отвечающее определению обязательства, признается обязательством, когда:

      существует вероятность, что для выполнения обязательства потребуется отток ресурсов, содержащих экономические выгоды и сервисный потенциал;

      сумма обязательства может быть надежно оценена.

      26. Уполномоченным органом по сбору государственных доходов определяется момент наступления налогового события для признания доходов от необменных операций:

      по моменту поступления налогов в бюджет; либо

      по моменту получения налогооблагаемого дохода или возникновения иного объекта налогообложения (например, по моменту представления налогоплательщиком декларации по налогам).

      27. По методу начисления авансовые платежи, выплачиваемые налогоплательщиками, не являются основанием для признания доходов от необменных операций по налоговым поступлениям в бюджет. Налоговое событие наступает в момент представления налогоплательщиком в налоговые органы декларации (например, по КПН - годовую, по НДС - квартальную).

      28. Поступления от налогов, полученных до наступления налогового события, признаются активом и обязательством (авансовые поступления), поскольку событие, дающее право получения налоговых поступлений, еще не наступило, и критерии на признание налогового дохода не удовлетворяются.

      Обязательство по налоговым поступлениям признается до наступления налогового события. С наступлением налогового события обязательство признается доходом.

      29. Доход по другим обязательным платежам в бюджет (государственная пошлина, сборы и платы) наступает в момент предоставления уполномоченными государственными органами соответствующих деклараций, сведений или расчетов, предусмотренных налоговым законодательством Республики Казахстан.

      30. Штрафы и пени признаются в качестве дохода в случае, когда сумма к получению удовлетворяет определению актива и удовлетворяет критериям признания актива.

      31. Поступления от продажи основного капитала включают поступления денег в бюджет от продажи:

      государственного имущества;

      товаров из государственного материального резерва;

      земельных участков, находящихся в государственной собственности или предоставленных в постоянное или временное землепользование;

      государственных нематериальных активов.

      32. Для отражения доходов от продажи основного капитала применяется счет 6120 "Поступления от реализации основного капитала".

      33. Поступлениями трансфертов в республиканский бюджет являются поступления трансфертов из Национального фонда Республики Казахстан и трансфертов из нижестоящих бюджетов.

      Поступлениями трансфертов в областной бюджет, бюджет города республиканского значения, столицы являются трансферты из республиканского бюджета и из нижестоящих местных бюджетов.

      Доходы по трансфертам признаются в момент зачисления на КСН соответствующих бюджетов и учитываются на субсчете 6085 "Поступления трансфертов в бюджет".

      34. Для учета доходов от реализации финансовых активов государства применяется субсчет 6130 "Поступления от реализации финансовых активов государства".

      35. Для отражения налоговых и неналоговых поступлений в республиканский бюджет применяется субсчет 1046 "КСН республиканского бюджета", в областной бюджет, бюджеты города республиканского значения, столицы - 1047 "КСН местных бюджетов".

      На субсчетах 1046 "КСН республиканского бюджета", 1047 "КСН местных бюджетов" учитывается зачисление поступлений из единого казначейского счета для дальнейшего проведения расходов в целях реализации бюджетных программ (подпрограмм) и обеспечивает характеристику состояния бюджета в процессе его исполнения.

      36. Для признания доходов от налоговых и неналоговых поступлений в соответствующий бюджет применяются субсчета 6081 "Доходы от налоговых поступлений в бюджет", 6082 "Доходы от неналоговых поступлений в бюджет".

      37. Учет операций поступлений в бюджет ведется на соответствующих мемориальных ордерах и систематизируется в книге "Журнал-главная" Альбом форм бухгалтерской документации для государственных учреждений, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра финансов Республики Казахстан от 2 августа 2011 года № 390, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7126.

      38. Для учета операций по налоговым и неналоговым поступлениям в доход республиканского бюджета, областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы применяются счета дебиторской и кредиторской задолженности.

      Учет краткосрочной дебиторской задолженности по расчетам с бюджетом по налоговым и неналоговым поступлениям в бюджет, поступлениям от реализации основного капитала и финансовых активов государства отражается на счете 1291 "Краткосрочная дебиторская задолженность по расчетам с бюджетом по налоговым и неналоговым поступлениям".

      Учет краткосрочной кредиторской задолженности осуществляется на счете 3280 "Краткосрочная кредиторская задолженность по налоговым и неналоговым поступлениям в бюджет".

      39. При корректировке ранее начисленных доходов по налоговым и неналоговым поступлениям при расчете с плательщиками применяется счет 7260 "Расходы по уменьшению поступлений в бюджет".

      При составлении годовой консолидированной финансовой отчетности исключаются все взаимные дебиторские и кредиторские позиции в рамках консолидируемых единиц.

      40. Все операции, связанные с поступлением в бюджет, завершаются 31 декабря текущего года и осуществляется закрытие счетов бухгалтерского учета на финансовый результат отчетного года.

      В годовой консолидированной финансовой отчетности поступления за соответствующий финансовый год отражаются в тысячах тенге.

      41. В годовом консолидированном бухгалтерском балансе отражаются денежные средства, дебиторская и кредиторская задолженность по расчетам с плательщиками по налоговым и неналоговым поступлениям, по расчетам от реализации основного капитала, по расчетам от реализации финансовых активов государства и накопленный финансовый результат.

      Дебиторская задолженность по расчетам с плательщиками по поступлениям в бюджет отражает задолженность плательщиков по налоговым и неналоговым поступлениям, по расчетам от реализации основного капитала, и финансовых активов государства перед бюджетом соответствующего уровня.

      Кредиторская задолженность по расчетам с плательщиками по поступлениям в бюджет отражает задолженность соответствующего уровня бюджета перед плательщиками по налоговым и неналоговым поступлениям, по расчетам от реализации основного капитала и финансовых активов государства.

      42. В годовом консолидированном бухгалтерском балансе дебиторская задолженность по расчетам с плательщиками по налоговым и неналоговым поступлениям, по расчетам от реализации основного капитала и финансовых активов государства показывается в активе баланса по строке 023 по счету 1291 "Краткосрочная дебиторская задолженность по расчетам с бюджетом по налоговым и неналоговым поступлениям в бюджет".

      Кредиторская задолженность по расчетам с плательщиками по налоговым и неналоговым поступлениям, по расчетам от реализации основного капитала и финансовых активов государства показывается в пассиве баланса по строке 224 по счету 3280 "Краткосрочная кредиторская задолженность по расчетам с бюджетом по налоговым и неналоговым поступлениям в бюджет".

      Финансовый результат по поступлениям в бюджет показывается также в пассиве баланса по строке 413 по счету 5240 "Финансовый результат предыдущих лет по поступлениям в бюджет".

      43. В годовом консолидированном отчете о результатах финансовой деятельности:

      доходы от налоговых и неналоговых поступлений являются доходом от необменных операций и показываются по строке 019 "Доходы от поступлений";

      доходы от реализации основного капитала и финансовых активов государства являются доходы от обменных операций и показываются по строкам 022 "Доходы от реализации основного капитала" и 023 "Доходы от реализации финансовых активов государства";

      сумма расходов по уменьшению налоговых и неналоговых поступлений в бюджет, возникающих при корректировке ранее начисленных доходов по расчетам с налогоплательщиками показывается по строке 137 "Расходы по уменьшению поступлений в бюджет";

      сумма проведенных расходов из контрольного счета наличности соответствующего бюджета показывается по строке 151 "Расходы по КСН республиканского и местных бюджетов";

      финансовый результат отчетного периода по поступлению в бюджет показывается по строке 300-1 "Финансовый результат отчетного периода по поступлению в бюджет".

      44. В консолидированном отчете о движении денег (прямой метод):

      зачисление налоговых и неналоговых поступлений, поступлений трансфертов на контрольный счет наличности республиканского и местных бюджетов показывается по строке 071 "По поступлениям в бюджет";

      суммы денежных средств, поступившие от реализации финансовых активов государства показываются по строкам 320 "Реализация доли контролируемых и других субъектов", 330 "Реализация ценных бумаг";

      суммы денежных средств, поступившие от реализации основного капитала по строкам 310 "Реализация долгосрочных активов" и 360 "Поступления от реализации основного капитала";

      денежные выплаты с КСН республиканского и местных бюджетов показываются по строке 191 "Расходы по КСН".

      45. В годовом консолидированном отчете об изменениях чистых активов/капитала:

      восстановление сальдо дебиторской задолженности по расчетам с налогоплательщиками по налогам (задолженность) и кредиторской задолженности по расчетам с налогоплательщиками по налогам (переплата) показывается по строке 020 "Изменения в учетной политике и корректировка ошибок" графы 6 "Накопленный финансовый результат по поступлению в бюджет".

      46. Уполномоченные органы и структурные подразделения центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, предусмотренные в пунктах 5, 6, 7 настоящих Правил осуществляют анализ поступлений бюджета по методу начисления и отражают в пояснительной записке к консолидированной финансовой отчетности:

      1) основные факторы, влияющих на поступление бюджета, анализ о недоимке и переплатах, начисленных, уменьшенных и уплаченных, зачтенных возвращенных сумм налоговых поступлений и их влияние на финансовый результат;

      2) по видам налоговых и неналоговых поступлений в бюджет, по поступлениям от реализации основного капитала и финансовых активов государства;

      3) по изменению сумм дебиторской задолженности по расчетам с плательщиками по поступлениям в бюджет в разрезе субсчетов счета 1291 "Краткосрочная дебиторская задолженность по расчетам с бюджетом по налоговым и неналоговым поступлениям в бюджет";

      4) по изменению сумм кредиторской задолженности по расчетам с плательщиками по поступлениям в бюджет в разрезе субсчетов счета 3280 "Краткосрочная кредиторская задолженность по расчетам с бюджетом по налоговым и неналоговым поступлениям в бюджет";

      5) по расходам, возмещаемым из бюджета и уменьшению начисления по расчетам с плательщиками по налоговым и неналоговым поступлениям в бюджет;

      6) по изменению финансовых результатов по поступлениям в бюджет.

  Приложение
к Правилам отражения поступлений бюджета
в годовой консолидированной финансовой отчетности
об исполнении республиканского, областного бюджета,
бюджетов города республиканского значения, столицы

Форма, предназначенная для сбора административных данных

Сводный отчет по итоговым операциям лицевых счетов налогоплательщиков (начисленные, уменьшенные, возвращенные суммы в бюджет)

      отчҰтный период "__" _________ 20__год

      Индекс: 1-СО

      Периодичность: годовая.

      Представляют: Уполномоченный орган по сбору государственных доходов.

      Куда представляется форма: Структурное подразделение центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, ответственное за внутреннее администрирование финансов.

      Срок представления - один раз в год не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

Наименование

Сальдо на начало года

Начислено налогов

Уменьшено налогов

Поступило налогов в бюджет

Возвращено налогов в бюджет

Сумма налога (платежа) по измененному сроку исполнения налогового обязательства

Сальдо на конец года

задолжен-ность

переплата

задолженность

переплата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итоги по открытым лицевым счетам (действующие)










Итоги по закрытым лицевым счетам (ликвидированные юридические лица, индивидуальные предприниматели (исключенные и госреестра налогоплательщика и другие))










Итого










      Руководитель __________ ___________________________________________________

                  (подпись)             (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      Исполнитель __________ ____________________________________________________

                  (подпись)             (фамилия, имя, отчество (при его наличии

  Приложение к форме,
предназначенной для сбора
административных данных

Пояснение по заполнению формы предназначенной для сбора административных данных

Сводный отчет по итоговым операциям лицевых счетов налогоплательщиков (начисленные, уменьшенные, возвращенные суммы в бюджет)

Глава 1. Общие положения

      1. Форма, предназначенная для сбора административных данных, "Сводный отчет по итоговым операциям лицевых счетов налогоплательщиков (начисленные, уменьшенные, возвращенные суммы в бюджет)" (далее – форма), разработана в соответствии с пунктом 2 Правил ведения лицевых счетов, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года № 622, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5446.

      2. Основной задачей ведения формы является проведение мониторинга по поступлениям налогов в бюджет.

      3. Форма заполняется уполномоченным органом по сбору государственных доходов не позднее 15 января года, следующего за отчҰтным и представляется в структурное подразделение уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющее внутреннее администрирование.

      4. Форма заполняется и предоставляется на основании данных лицевых счетов налогоплательщиков.

      5. Форму подписывают при заполнении исполнитель и руководитель уполномоченного органа по сбору государственных доходов, в случае его отсутствия лицо, исполняющее его обязанности.

Глава 2. Пояснение по заполнению формы

      6. В графе 1 формы указываются наименование лицевых счетов на начало отчетного года (открытые (действующие) и закрытые (ликвидированные юридические лица, индивидуальные предприниматели (исключенные из госреестра налогоплательщика и другие)).

      7. В графе 2 формы указывается сумма задолженности по налогам на начало отчетного года в тенге.

      8. В графе 3 формы указывается сумма переплаты по налогам на начало отчетного года в тенге.

      9. В графе 4 формы начисленные налоговые (КБК 201462) суммы в бюджет, включая операции "доначисленные" в тенге.

      10. В графе 5 формы отражается сумма уменьшений налогов, включая операции "сторно" в тенге.

      11. В графе 6 формы указывается поступление налоговых сумм в тенге за отчетный период.

      12. В графе 7 формы указывается сумма возвращенных налогов за отчетный период в тенге.

      13. В графе 8 формы указывается сумма налога (платежа) по измененному сроку исполнения налогового обязательства отчетного года в тенге.

      14. В графе 9 формы указывается задолженность по налогам на конец отчетного года в тенге.

      15. В графе 10 формы указывается переплата по налогам на конец отчетного года в тенге.