ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 января 2016 года № 48 "Запись в паспорт гражданина Республики Казахстан о детях в возрасте до шестнадцати лет в случаях выезда совместно с родителями за границу с вклеиванием их фотографий" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13145, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" 29 февраля 2016 года) следующее изменение:
регламент государственной услуги "Запись в паспорт гражданина Республики Казахстан о детях в возрасте до шестнадцати лет в случаях выезда совместно с родителями за границу с вклеиванием их фотографий", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня получения зарегистрированного настоящего приказа направление его копии в печатном и электронном виде в одном экземпляре на государственном и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З. и Комитет миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Кабденов М.Т.).
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр внутренних дел Республики Казахстан генерал-полковник полиции |
К. Касымов |
Приложение к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27 апреля 2017 года № 300 |
|
Утвержден приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 января 2016 года № 48 |
Регламент государственной услуги
"Запись в паспорт гражданина Республики Казахстан о детях в возрасте до
шестнадцати лет в случаях выезда совместно с родителями
за границу с вклеиванием их фотографий"
Глава 1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Запись в паспорт гражданина Республики Казахстан о детях в возрасте до шестнадцати лет в случаях выезда совместно с родителями за границу с вклеиванием их фотографий" (далее – Регламент) разработан в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственных услугах" и стандартом государственной услуги "Запись в паспорт гражданина Республики Казахстан о детях в возрасте до шестнадцати лет в случаях выезда совместно с родителями за границу с вклеиванием их фотографий", утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 ноября 2015 года № 945 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12607) (далее – Стандарт).
2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).
3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
4. Результат оказания государственной услуги – запись в паспорт гражданина Республики Казахстан о детях в возрасте до шестнадцати лет с вклеиванием их фотографий, заверенных гербовой печатью и подписью услугодателя, в случаях выезда детей совместно с родителями за границу.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
5. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее – заявление) согласно пункту 9 Стандарта, поданного услугодателю на бумажном носителе.
7. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием документов работником Государственной корпорации и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов сотрудником услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги сотрудником услугодателя;
4) выдача результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя работнику Государственной корпорации;
5) выдача результата оказания государственной услуги работником Государственной корпорации услугополучателю.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) Государственная корпорация;
2) услугодатель;
3) специалист канцелярии услугодателя;
4) исполнитель услугодателя;
5) начальник (заместитель начальника) услугодателя.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием документов и регистрацию заявления в информационной системе Государственной корпорации и передачу услугодателю на исполнение;
2) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги в течение 20 (двадцати) минут проводит регистрацию, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение начальнику услугодателя (заместителю начальника);
3) начальник (заместитель начальника) услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя исполнителю услугодателя;
4) исполнитель осуществляет следующие последовательные действия: проверяет представленные документы на соответствие пункте 9 Стандарта и производит запись установочных данных (фамилия, имя, дата рождения) ребенка на казахском (или русском) и английском языках и вклеивание его фотографии;
5) начальник (заместитель начальника) услугодателя в течение одного рабочего дня подписывает документ, подготовленный исполнителем услугодателя, заверяет запись в паспорте гражданина Республики Казахстан о детях в возрасте до шестнадцати лет гербовой печатью и возвращает исполнителю услугодателя;
6) сотрудник услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента получения выдает результат государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя, который выдает готовый документ работнику Государственной корпорации по реестру.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией, а также
порядка использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и длительность обработки запроса услугополучателя:
1) проверка работником Государственной корпорации заявления на достоверность указанных в нем сведений, а также соответствие документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта в течение пятнадцати минут;
2) идентификация личности услугополучателя по предъявленному документу, удостоверяющему личность в течение пяти минут;
3) принятые документы направляются в течение одного рабочего дня услугодателю для рассмотрения;
4) после доставки принятых документов услугодателю порядок действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с подпунктами 2)-6) пункта 9 главы 3 настоящего регламента;
5) в случае отказа в предоставлении государственной услуги предусмотренных пунктом 10 стандарта, работник Государственной корпорации выдает услугополучателю расписку об отказе в приеме документов;
6) результат оказания государственной услуги передается работнику Государственной корпорации, согласно реестра под роспись.
11. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведено в таблице согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 |
2 | Наименование СФЕ | Государственная корпорация | Отдел, отделение, группа ГОРРАЙОВД |
3 |
Наименование действия |
Прием, проверка | Внесение записи в паспорт родителя фамилии, имени, даты рождения ребенка на казахском (или русском) и английском языках с вклеиванием его фотографии, заверенной гербовой печатью и подписью начальника (заместителя начальника) услугодателя |
4 |
Форма завершения (данные, | Выдача паспорта гражданина Республики Казахстан с записью о детях в возрасте до шестнадцати лет с вклеиванием их фотографий, заверенных гербовой печатью и подписью услугодателя, в случаях выезда детей совместно с родителями за границу | Передача в Государственную корпорацию паспорта гражданина Республики Казахстан с записью о детях в возрасте до шестнадцати лет с вклеиванием их фотографий, заверенных гербовой печатью и подписью услугодателя, в случаях выезда детей совместно с родителями за границу для выдачи услугополучателю |
5 | Сроки исполнения | 15 минут | 2 (два) рабочих дня |