В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям".
2. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Западно-Казахстанской области" (Унгарбеков М.К.) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Западно-Казахстанской области Утегулова А.К.
4. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
Аким области | Н.Ногаев |
Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 1 марта 2016 года №61 |
Регламент государственной услуги
"Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям" (далее - государственная услуга).Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Западно-Казахстанской области" (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 января 2016 года №12933) утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 декабря 2015 года №6-4/1072 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям" (далее - Стандарт).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
4. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
5. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
2. Описание порядка действий структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов указанных в пункте 9 Стандарта (далее - документы) услугодателю или в Государственную корпорацию.В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, услугодатель или Государственная корпорация отказывают в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к Стандарту.
7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем документов в течении 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию.
Результат – направление документов руководителю услугодателя.
2) руководитель услугодателя в течении 1 (одного) рабочего дня рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
Результат – направление документов для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя.
3) ответственный исполнитель услугодателя в течении 2 (двух) рабочих дней проверяет необходимые документы, формирует ведомость и направляет на подпись руководителю услугодателя.
Результат – направление на подпись руководителю услугодателя.
4) руководитель услугодателя в течении 1 (одного) рабочего дня подписывает ведомость и направляет ответственному исполнителю финансового отдела услугодателя.
Результат - направление подписанной ведомости ответственному исполнителю финансового отдела услугодателя.
5) ответственный исполнитель финансового отдела услугодателя в течении 1 (одного) рабочего дня формирует реестр счетов к оплате (далее – платежные документы) и предоставляет в территориальное подразделение казначейства.
Результат – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) ответственный исполнитель финансового отдела услугодателя.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием длительности каждой процедуры (действия):1) услугополучатель в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания путем электронной очереди подает документы сотруднику Государственной корпорации, (в течении 2 минут);
2) процесс 1 – ввод сотрудником Государственной корпорации в Автоматизированное рабочее место Интегрированной информационной системы Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС ГК) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги (в течении 2 минуты);
3) процесс 2 – выбор сотрудником Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником Государственной корпорации данных услугополучателя или данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются) (в течении 2 минут);
4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственной базе данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее - ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя (в течении 2 минут);
5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ, данных доверенности в ЕНИС (в течении 1 минуты);
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ или данных доверенности в ЕНИС (в течении 2 минут);
7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью сотрудника Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) (в течении 2 минут).
10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию с указанием длительности каждой процедуры (действия);
1) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП
(в течении 2 минут);
2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, которые является основанием для оказания услуги (в течении 2 минут);
3) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя (в течении 2 минут);
4) процесс 8 – получение услугополучателем через сотрудника Государственной корпорации результата услуги сформированной АРМ РШЭП.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Государственную корпорацию приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
12. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с разделом 3 Стандарта.
13. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги в том числе оказываемой через Государственную корпорацию осуществляется согласно раздела 4 Стандарта.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям" |
Диаграмма функциональных взаимодействии информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через
Государственная корпорация
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям" |