1. Утвердить регламент государственной услуги "Согласование эскиза (эскизного проекта)" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Аппарат акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе "Әділет";
2) размещение настоящего постановления на интернет - ресурсе акимата Южно-Казахстанской области;
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Сатыбалды Д.А.
Аким области | Б.Атамкулов |
Сатыбалды Д.А. | |
Туякбаев С.К. | |
Садыр Е.А. | |
Мендебаев К.Н. | |
Садибеков У.С. |
Приложение к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от "6" июня 2016 года № 155 |
Регламент государственной услуги
"Согласование эскиза (эскизного проекта)"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Согласование эскиза (эскизного проекта)" оказывается структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющими функции в сфере архитектуры и градостроительства (далее – услугодатель).Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная
3. Результат оказания государственной услуги - согласование эскиза (эскизного проекта), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Согласование эскиза (эскизного проекта)", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 17 марта
2016 года № 137 (далее – Стандарт).
2. Описание порядка действий структурного подразделения (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.5. Содержание процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет необходимые документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта услугодателю;
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает в течении 15 минут услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству;
3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель услугодателя в течении двух рабочих дней осуществляет проверку полноты документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления;
5) ответственный исполнитель услугодателя, при соответствии предоставленных услогополучателем пакета документов, готовит результат государственной услуги в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта и направляет руководству услугодателя;
6) руководство услугодателя в тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и передает их сотруднику канцелярии услугодателя;
7) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 30-минут регистрирует ответ с результатом государственной услуги и выдает услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе окозания государственной услуги:1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4.Описание порядка взаимодействия с некоммерческим акционерным обществом "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.
Описание последовательности процедур (действий) в виде справочника бизнес-процессов оказания государственной услуги указано в приложении к настоящему регламенту.Приложение к регламенту государственной услуги "Согласование эскиза (эскизного проекта)" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководство услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
В течении 15 минут проводит регистрацию полученных документов, выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству | В течении 30 минут определяет ответственного исполнителя для рассмотрения документов | В течении двух рабочих дней осуществляет проверку полноты документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления | При соответствии предоставленных услогополучателем пакета документов, готовит результат государственной услуги в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта и направляет руководству услугодателя | В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и передает их сотруднику канцелярии услугодателя | В течении 30-минут регистрирует ответ с результатом государственной услуги и выдает услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу |