1. Утвердить регламент государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление акимата Южно-Казахстанской области от 18 января 2016 года № 9 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта" (зарегистрировано в Реестре государственной регистраций нормативных правовых актов за № 3571, опубликовано 17 февраля 2016 года в газете "Южный Казахстан").
3. Государственному учреждению "Аппарат aкима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе "Әділет";
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Сатыбалды Д.А.
Аким области | Б.Атамкулов |
Сатыбалды Д.А. | |
Садыр Е.А. | |
Садибеков У.С. | |
Туякбаев С.К. | |
Мендебаев К.Н. |
Приложение к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от "02" июня 2016 года № 151 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Южно-Казахстанской области" (далее-услугодатель).Прием заявлений на получение государственной услуги осуществляется через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительства для граждан" (далее - Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elincense.kz (далее-Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - лицензия на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта" (далее - Стандарт).
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
Для получения государственной услуги услугополучатель должен:
1) войти в Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП);
4) заказать услугу "онлайн";
5) заполнить поля электронного запроса, и при необходимости, прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Cтандарта;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется;
8) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течении 10 минут передает на рассмотрение руководству;
9) в течении 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя;
10) ответственный исполнитель услугодателя проверяет все необходимые документы, оформляет результат услуги в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта, затем направляет на подписание руководству услугодателя;
11) руководство услугодателя в течении рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя;
12) с момента регистрации заявления в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта, услугодатель должен выдать результат;
13) в результате, в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно", после чего услугополучатель может скачать результат.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта, в Государственную корпорацию:1) работник Государственной корпорации проводит регистрацию заявления и передает работнику накопительного отдела Государственной корпорации, работник накопительного отдела Государственной корпорации передает документы услугодателю. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов;
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течении 10 минут передает на рассмотрение руководству;
3) в течении 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя;
4) ответственный исполнитель услугодателя проверяет все необходимые документы, оформляет результат услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя;
5) руководство услугодателя в течении рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя;
6) сотрудник канцелярии услугодателя в тот же рабочий день направляет результат государственной услуги в Государственную корпорацию;
7) работник Государственной корпорации выдает услугополучателю результат государственной услуги.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
Сообщение начальное | |
Промежуточное сообщение | |
Сообщение завершающее | |
| Поток управления |
| Поток сообщений |
| Электронный документ, представляемый конечному потребителю |
ИС | Информационная система |
ШЭП | Шлюз "электронного правительства" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Работник Государственной корпорации | Работник Государственной корпорации | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководство услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя | Работник Государственной корпорации |
Проводит регистрацию заявления и передает работнику накопительного отдела Государственной корпорации, работник накопительного отдела Государственной корпорации передает документы услугодателю | В случае представления услугополучате-лем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотреному пунктом 9 Стандарта, услугополучате-лю выдается расписка об отказе в приеме документов | Проводит регистрацию полученных документов и в течении 10 минут передает на рассмотрение руководству | В течении 30 минут после рассмотрения документов определяет ответственного исполнителя | Проверяет все необходимые документы, оформляет результат государственной услуги в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта, затем направляет на подписание руководству услугодателя | В течении рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя | В тот же рабочий день направляет результат государствен- ной услуги в Государственную корпорацию | Выдает услугополу-чателю результат государст-венной услуги |