1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства".
2. Государственному учреждению "Аппарат акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе "Әділет";
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Сатыбалды Д.А.
Аким области | Б. Атамкулов |
Сатыбалды Д. | |
Садыр Е. | |
Садибеков У. | |
Туякбаев С. | |
Абдуллаев А. | |
Мендебаев К. |
Приложение к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от "1" апреля 2016 года № 96 |
Регламент государственной услуги
"Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" (далее - государственная услуга) оказывается Государственным учреждением "Управление государственного архитектурно-строительного контроля Южно-Казахстанской области" (далее - услугодатель).Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача свидетельства об аккредитации, подтверждение (далее – свидетельство) по форме согласно приложению 1 стандарта государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства", утвержденного приказом министра национальной экономики Республики Казахстан от 12 февраля 2016 года № 74 (далее – Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) подает документы по форме согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги;
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и в течении 15 минут передает полученные документы руководству услугодателя;
3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней осуществляет проверку полноту документов, готовит результат государственной услуги в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта, и заносит руководству услугодателя;
5) в тот же рабочий день руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и отправляет его в канцелярию услугодателя;
6) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 10 минут регистрирует результат государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе и выдает услугополучателю либо его представителю по доверенности.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.
8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.Приложение к регламенту государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководство услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
Проводит регистрацию полученных документов и в течение 15 минут передает полученные документы руководству | Определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов | Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта, и заносит руководству услугодателя | В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и отправляет их в канцелярию услугодателя | В течение 10 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю либо его представителю по доверенности |