В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении" согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2) регламент государственной услуги "Выдача международного сертификата технического осмотра" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
2. Государственному учреждению "Аппарат Акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе "Әділет";
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Каныбекова С.А.
Аким области |
Б. Атамкулов |
Сатыбалды Д. |
|
Жилкишиев Б. |
|
Айтаханов Е. |
|
Каныбеков С. |
|
Садыр Е. |
|
Туякбаев С. |
|
Абдуллаев А. |
|
Мендебаев К |
Приложение 1 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства и пассажирского транспорта Южно-Казахстанской области" (далее-услугодатель).
Прием заявлений на получение государственной услуги осуществляется через:
1) центры обслуживания населения (далее-Центр);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elincense.kz (далее-Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - лицензия на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 (далее - Стандарт).
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
Для получения государственной услуги услугополучатель должен:
1) войти в Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП);
4) заказать услугу "онлайн";
5) заполнить поля электронного запроса, и при необходимости, прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Cтандарта;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется;
8) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течении 10 минут передает на рассмотрение руководству;
9) в течении 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя;
10) ответственный исполнитель услугодателя проверяет все необходимые документы, оформляет результат услуги в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта, затем направляет на подписание руководству услугодателя;
11) руководство услугодателя в течении рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя;
12) с момента регистрации заявления в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта, услугодатель должен выдать результат;
13) в результате, в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно", после чего услугополучатель может скачать результат.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта, в Центр:
1) работник Центра проводит регистрацию заявления и передает работнику накопительного отдела Центра, работник накопительного отдела Центра передает документы услугодателю. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, услугополучателю, работником Центра выдается расписка об отказе в приеме документов;
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течении 10 минут передает на рассмотрение руководству;
3) в течении 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя;
4) ответственный исполнитель услугодателя проверяет все необходимые документы, оформляет результат услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя;
5) руководство услугодателя в течении рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя;
6) сотрудник канцелярии услугодателя в тот же рабочий день направляет результат государственной услуги в Центр;
7) работник Центра выдает услугополучателю результат государственной услуги.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
|
Сообщение начальное |
|
Промежуточное сообщение |
|
Сообщение завершающее |
|
Поток управления |
Поток сообщений |
|
Электронный документ, представляемый конечному потребителю |
|
ИС |
Информационная система |
ШЭП |
Шлюз "электронного правительства" |
Приложение 2 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Работник Центра |
Работник Центра |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководство услугодателя |
Ответственный исполнитель услугодателя |
Руководство услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Работник Центра |
Проводит регистрацию заявления и передает работнику накопительного отдела Центра, работник накопительного отдела Центра передает документы услугодателю |
В случае представления услугополучате-лем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотреному пунктом 9 Стандарта, услугополучате-лю выдается расписка об отказе в приеме документов |
Проводит регистрацию полученных документов и в течении 10 минут передает на рассмотрение руководству |
В течении 30 минут после рассмотрения документов определяет ответственного исполнителя |
Проверяет все необходимые документы, оформляет результат государственной услуги в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта, затем направляет на подписание руководству услугодателя |
В течении рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя |
В тот же рабочий день направляет результат государствен - ной услуги в Центр |
Выдает услугополу-чателю результат государст - венной услуги |
Приложение 2 |
Регламент государственной услуги "Выдача международного сертификата технического осмотра"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача международного
сертификата технического осмотра" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства и пассажирского транспорта Южно-Казахстанской области" (далее-услугодатель).
Прием заявлений на получение государственной услуги осуществляется через:
1) центры обслуживания населения (далее-Центр);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elincense.kz (далее-Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - международный сертификат технического осмотра (далее - международный сертификат), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача международного сертификата технического осмотра", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 (далее - Стандарт).
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
Для получения государственной услуги услугополучатель должен:
1) войти в Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП);
4) заказать услугу "онлайн";
5) заполнить поля электронного запроса, и при необходимости, прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется;
8) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течении 10 минут передает на рассмотрение руководству;
9) в течении 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя;
10) ответственный исполнитель услугодателя проверяет все необходимые документы, оформляет результат услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя;
11) руководство услугодателя в течении рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя;
12) с момента регистрации заявления в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта, услугодатель должен выдать результат;
13) в результате, в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно", после чего услугополучатель может скачать результат.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта, в Центр:
1) работник Центра проводит регистрацию заявления и передает работнику накопительного отдела Центра, работник накопительного отдела Центра передает документы услугодателю. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, услугополучателю, работником Центра выдается расписка об отказе в приеме документов;
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течении 10 минут передает на рассмотрение руководству;
3) в течении 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя;
4) ответственный исполнитель услугодателя проверяет все необходимые документы, оформляет результат услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя;
5) руководство услугодателя в течении рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя;
6) сотрудник канцелярии услугодателя в тот же рабочий день направляет результат государственной услуги в Центр;
7) работник Центра выдает услугополучателю результат государственной услуги.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача международного сертификата технического осмотра" |
---|
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
|
Сообщение начальное |
|
Промежуточное сообщение |
|
Сообщение завершающее |
|
Поток управления |
Поток сообщений |
|
Электронный документ, представляемый конечному потребителю |
|
ИС |
Информационная система |
ШЭП |
Шлюз "электронного правительства" |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача международного сертификата технического осмотра" |
---|
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Работник Центра |
Работник Центра |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководство услугодателя |
Ответственный исполнитель услугодателя |
Руководство услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Работник Центра |
|
Проводит регистрацию заявления и передает работнику накопительного отдела Центра, работник накопительного отдела Центра передает документы услугодателю |
В случае представления услугополучате-лем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотреному пунктом 9 Стандарта, услугополучате-лю выдается расписка об отказе в приеме документов |
Проводит регистрацию полученных документов и в течении 10 минут передает на рассмотрение руководству |
В течении 30 минут после рассмотрения документов определяет ответственного исполнителя |
Проверяет все необходимые документы, оформляет результат государственной услуги в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта, затем направляет на подписание руководству услугодателя |
В течении рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя |
В тот же рабочий день направляет результат государствен - ной услуги в Центр |
Выдает услугополу-чателю результат государст - венной услуги |