1. Утвердить регламент государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Шакимова Т.А. – заместителя акима Атырауской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Н. Ногаев |
Приложение к постановлению акимата Атырауской области от "24" мая 2016 года № 112 |
|
Утверждено постановлением акимата Атырауской области от "24" мая 2016 года № 112 |
Регламент государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области – государственным учреждением "Управление государственного архитектурно-строительного контроля Атырауской области" (далее – услугодатель).Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - выдача свидетельства об аккредитации (далее – свидетельство) по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 12 февраля 2016 года № 74 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 13213) (далее – Стандарт) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложению 2 к Стандарту и документы предусмотренные пунктом 9 Стандарта.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием, их регистрацию и направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с входящими документами, определяет ответственного исполнителя для оказания государственной услуги в день поступления;
3) ответственный исполнитель услугодателя с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов и направляет на аккредитационную комиссию в течение 11 (одиннадцати) рабочих дней;
в случае установления факта неполноты предоставленных документов в течение 1 (одного) рабочего дня готовит мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления и направляет руководителю услугодателя для подписания;
4) аккредитационная комиссия рассматривает документы и передает протокол ответственному исполнителю услугодателя – не более 1 (одного) рабочего дня;
5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает свидетельство или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет на подпись руководителю услугодателя – не более 1 (одного) рабочего дня;
6) руководитель услугодателя подписывает мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления или результат государственной услуги и направляет сотруднику канцелярии услугадателя для регистрации и передачи услугополучателю – в день поступления;
7) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует подписанный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления или результат государственной услуги и передает услугополучателю в течение 1 (одного) рабочего дня.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства":1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) аккредитационная комиссия услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту, справочник бизнес-процессов государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" |
Описание последовательности процедур (действий), между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" |