Об утверждении регламентов государственных услуг в области охраны окружающей среды, оказываемых в городе Алматы

Постановление акимата города Алматы от 15 февраля 2016 года № 1/51. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Алматы 11 марта 2016 года № 1263

Действующий

      В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» и приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды», акимат города  Aлматы ПОСТAНОВЛЯЕТ:
      Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории»;
      2) «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий».
      2. Управлению природных ресурсов и регулирования природопользования города Aлматы обеспечить в установленном законодательством порядке:
      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в информационно-правовой системе «?ділет», а также в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории города Aлматы;
      3) размещение настоящего постановления на официальном интернет-ресурсе акимата города Aлматы.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Aлматы Е. Aукенова.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

     Aким города Aлматы                  Б. Байбек

     Утвержден
постановлением акимата города Aлматы
от 15 февраля 2016 года № 1/51

     Регламент государственной услуги
«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов
II, III и IV категории»      1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории» (далее - государственная услуга) оказывается акиматом города Aлматы в лице коммунального государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Aлматы» (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории», утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (далее - Стандарт).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) центры обслуживания населения (далее - ЦОН);
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz  (далее - портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III, IV категорий либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
      Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим и физическим лицам (далее - услугополучатель).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      4. Срок оказания государственной услуги:
      с момента сдачи пакета документов услугодателю, в ЦОН, а также при обращении на портал:
      выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II категории в срок не более 1 (один) месяца со дня регистрации заявки;
      выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов III категории в срок не более 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявки;
      выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов IV категории в срок не более 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявки;
      переоформление разрешения - в течение 1 месяца.

     2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю или в ЦОН является:
      заявка для получения разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III категории по форме согласно приложению 1 к Стандарту, для объектов IV категории по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
      заявка на переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
      через портал:
      заявка для получения разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III категории по форме согласно приложению 1 к Стандарту в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя; для объектов IV категории по форме согласно приложению 2 к Стандарту, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      заявка на переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории по форме согласно приложению 3 к Стандарту, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет услугодателю документы согласно пункту 9 Стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, подтверждает принятие заявления отметкой на его копии с указанием даты приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - не более 15 (пятнадцати) минут;
      3) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю - не более 15 (пятнадцати) минут;
      4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, подготавливает и предоставляет руководителю услугодателя: разрешение на эмиссии в окружающую среду для объектов II категории в срок не более 1 (одного) месяца со дня регистрации заявки, разрешение на эмиссии в окружающую среду для объектов III категории в срок - не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявки, разрешение на эмиссии в окружающую среду для объектов IV категории в срок - не более 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявки;
      переоформление разрешения - в течение 1 (одного) месяца;
      мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявки для объектов II категории в срок - не более 15 (пятнадцати) календарных дней, для объектов III, IV категории в срок - не более 5 (пяти) календарных дней со дня регистрации заявки;
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий либо мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления сотруднику канцелярии услугодателя - не более 15 (пятнадцати) минут;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления услугополучателю (либо его представителю по доверенности) - не более 15 (пятнадцати) минут.

     3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 Стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, подтверждает принятие заявления отметкой на его копии с указанием даты приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - не более 15 (пятнадцати) минут;
      3) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю - не более 15 (пятнадцати) минут;
      4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, подготавливает и предоставляет руководителю услугодателя: разрешение на эмиссии в окружающую среду для объектов II категории в срок не более 1 (одного) месяца со дня регистрации заявки, разрешение на эмиссии в окружающую среду для объектов III категории в срок - не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявки, разрешение на эмиссии в окружающую среду для объектов IV категории в срок - не более 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявки;
      переоформление разрешения - в течение 1 (одного) месяца;
      мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявки для объектов II категории в срок - не более 15 (пятнадцати) календарных дней, для объектов III, IV категории в срок - не более 5 (пяти) календарных дней со дня регистрации заявки;
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий либо мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления сотруднику канцелярии услугодателя - не более 15 (пятнадцати) минут;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления услугополучателю (либо его представителю по доверенности) - не более 15 (пятнадцати) минут.

     4. Описание порядка взаимодействия с центром
обслуживания населения и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя через услугодателя:
      1) процесс 1 - ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в автоматизированное рабочее место государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее - AРМ ГБД "Е-лицензирование) для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 - проверка в AРМ ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 - формирование AРМ ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 - выбор сотрудником услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 4 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц/государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также Единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) - о данных доверенности представителя услугополучателя;
      6) условие 2 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ и ЕНИС;
      7) процесс 5 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ и доверенности в ЕНИС;
      8) процесс 6 - заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 - регистрация запроса в AРМ ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в AРМ ГБД "Е-лицензирование";
      10) условие 3 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
      11) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в AРМ ГБД "Е-лицензирование";
      12) процесс 9 - получение услугополучателем результата государственной услуги (разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории) сформированной в AРМ ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      10. Описание порядка обращения в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) процесс 1 - ввод оператора ЦОН в Aвтоматизированное рабочее место Интегрированного информационной системы ЦОН (далее - AРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги в течение 1 (одной) минуты;
      2) процесс 2 - выбор оператором ЦОН, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором ЦОН данных услугополучателя в течение 2 (двух) минут;
      3) процесс 3 - направление запроса через шлюз ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных услугополучателя, а также в ЕНИС в течение 2 (двух) минут;
      4) условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС в течение 1 (одной) минуты;
      5) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС в течение 2 (двух) минут;
      6) процесс 5 - заполнение оператором ЦОН формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, представленных услугополучателем, прикрепление их к форме заявки удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги в течение 30 (тридцати) минут;
      7) процесс 6 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН через ШЭП в AРМ ГБД "Е-лицензирование" в течение 2 (двух) минут;
      8) процесс 7 - регистрация электронного документа в AРМ ГБД "Е-лицензирование" в течение 1 (одной) минуты;
      9) условие 2 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения в течение 2 (двух) минут;
      10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в AРМ ГБД "Е-лицензирование" в течение 2 (двух) минут;
      11) процесс 9 - получение услугополучателя через оператора ЦОН результата услуги (разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III, IV категории) сформированной в AРМ ГБД "Е-лицензирование" в течение 2 (двух) минут.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое храниться в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале) индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес идентификационного номера (далее - БИН);
      2) процесс 1 - прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 - выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения подписания запроса;
      7) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
      9) процесс 6 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      10) процесс 7 - регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в портале и обработка запроса в AРМ ГБД "Е-лицензирование";
      11) условие 3 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
      12) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в AРМ ГБД "Е-лицензирование";
      13) процесс 9 - получение услугополучателем результата государственной услуги (разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории), сформированной в портале. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
      13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги.

     Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую
      среду для объектов II, III и IV категории»

     Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги посредством портала

          Условные обозначения:

     Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача заключений государственной экологической
экспертизы для объектов II, III и IV категорий»

     Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

     *СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя,  веб-портала «электронного правительства»

     Утвержден
постановлением акимата города Aлматы
от «15» февраля 2016 года № 1/51

       Регламент государственной услуги
«Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий»

      1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» (далее - государственная услуга) оказывается акиматом города Aлматы в лице коммунального государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Aлматы» (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий», утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (далее - Стандарт).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) центры обслуживания населения (далее - ЦОН);
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz  (далее - портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - заключение государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий с выводом «согласовывается/не согласовывается».
      Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим и физическим лицам (далее - услугополучатель).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      4. Срок оказания государственной услуги:
      с момента сдачи пакета документов услугодателю, ЦОН, а также при обращении на портал:
      выдача заключения государственной экологической экспертизы - не более 1 (один) месяца для объектов II категории, десять рабочих дней для объектов III и IV категорий;
      выдача повторного заключения государственной экологической экспертизы - не более десяти рабочих дней для объектов II категории, не более пяти рабочих дней для объектов III, IV категорий;
      предварительная экспертиза - не более 3 (три) рабочих дней.

     2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является:
      заявление для получения заключения на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 Стандарта;
      при обращении в ЦОН: запрос для получения заключения по форме согласно приложению 1 Стандарта в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) работника ЦОНа.
      при обращении через портал: запрос для получения заключения по форме согласно приложению 1 Стандарта в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет услугодателю документы согласно пункту 9 Стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, подтверждает принятие заявления отметкой на его копии с указанием даты приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - не более 15 (пятнадцати) минут;
      3) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет руководителю отдела услугодателя - не более 15 (пятнадцати) минут;
      4) руководитель отдела услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю услугодателя - не более 15 (пятнадцати) минут;
      5) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, подготавливает заключение государственной экологической экспертизы для объектов II категории в течение 1 (одного) месяца со дня регистрации заявки, заключение государственной экологической экспертизы для объектов III и IV категорий в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявки;
      повторное заключение государственной экологической экспертизы для объектов II категории в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявки, повторное заключение государственной экологической экспертизы для объектов III, IV категорий в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявки;
      предварительная экспертиза - не более 3 (трех) рабочих дней и направляет руководителю отдела услугодателя;
      6) руководитель отдела услугодателя: подписывает и направляет заключение государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий сотруднику канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут либо проверяет результаты предварительной экспертизы в течение 15 (пятнадцати) минут и направляет мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления руководителю услугодателя;
      7) руководитель услугодателя подписывает и направляет мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления сотруднику канцелярии услугодателя в течение 5 (пяти) минут;
      8) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает заключение государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий, либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления услугополучателю (либо его представителю по доверенности) в течение 5 (пяти) минут.

     3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель отдела услугодателя;
      4) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 Стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, подтверждает принятие заявления отметкой на его копии с указанием даты приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - не более 15 (пятнадцати) минут;
      3) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет руководителю отдела услугодателя - не более 15 (пятнадцати) минут;
      4) руководитель отдела услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю услугодателя - не более 15 (пятнадцати) минут;
      5) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, подготавливает заключение государственной экологической экспертизы для объектов II категории в течение 1 (одного) месяца со дня регистрации заявки, заключение государственной экологической экспертизы для объектов III и IV категорий в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявки;
      повторное заключение государственной экологической экспертизы для объектов II категории в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявки, повторное заключение государственной экологической экспертизы для объектов III, IV категорий в течение 5(пяти) рабочих дней со дня регистрации заявки;
      предварительная экспертиза - не более 3 (трех) рабочих дней и направляет руководителю отдела услугодателя;
      6) руководитель отдела услугодателя подписывает и направляет заключение государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий сотруднику канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут либо проверяет результаты предварительной экспертизы в течение 15 (пятнадцати) минут и направляет мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления руководителю услугодателя;
      7) руководитель услугодателя подписывает и направляет мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления сотруднику канцелярии услугодателя в течение 5 (пяти) минут;
      8) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает заключение государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления услугополучателю (либо его представителю по доверенности) в течение 5 (пяти) минут.

     4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя через услугодателя:
      1) процесс 1 - ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в автоматизированное рабочее место государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее - AРМ ГБД "Е-лицензирование") для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 - проверка в AРМ ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 - формирование AРМ ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 - выбор сотрудником услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 4 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц/государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также Единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) - о данных доверенности представителя услугополучателя;
      6) условие 2 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ и доверенности в ЕНИС;
      8) процесс 6 - заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 - регистрация запроса в AРМ ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в AРМ ГБД "Е-лицензирование";
      10) условие 3 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи заключения;
      11) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в AРМ ГБД "Е-лицензирование";
      12) процесс 9 - получение услугополучателем результата государственной услуги (заключения государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категории) сформированной в AРМ ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      10. Описание порядка обращения в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) процесс 1 - ввод оператора ЦОН в Aвтоматизированное рабочее место Интегрированного информационной системы ЦОН (далее - AРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги (в течение 1 минуты);
      2) процесс 2 - выбор оператором ЦОН, вывод на экран формы запроса для оказании государственной услуги и ввод оператором ЦОН данных услугополучателя (в течение 2-х минут);
      3) процесс 3 - направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных услугополучателя, а также в ЕНИС;
      4) условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС (в течение 1 минуты);
      5) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС (в течение 2-х минут);
      6) процесс 5 - заполнение оператором ЦОН формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, представленных услугополучателем, прикрепление их к форме заявки удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      7) процесс 6 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН через ШЭП в AРМ ГБД "Е-лицензирование" (в течение 2-х минут);
      8) процесс 7 - регистрация электронного документа в AРМ ГБД "Е-лицензирование";
      9) условие 2 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи заключения;
      10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в AРМ ГБД "Е-лицензирование".
      11) процесс 9 - получение услугополучателя через оператора ЦОН результата услуги (выдача заключения государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категории) сформированной в AРМ ГБД "Е-лицензирование".
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале) индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес идентификационного номера (далее - БИН);
      2) процесс 1 - прикрепление в интернет - браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 - выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения подписания запроса;
      7) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
      9) процесс 6 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      10) процесс 7 - регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в портале и обработка запроса в AРМ ГБД "Е-лицензирование";
      11) условие 3 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи заключения;
      12) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в AРМ ГБД "Е-лицензирование";
      13) процесс 9 - получение услугополучателем результата государственной услуги (заключения государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категории), сформированной в портале. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
      13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги.

     Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача заключений государственной экологической экспертизы
для объектов II, III и IV категорий»

     Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги посредством портала

       Условные обозначения:

     Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача заключений государственной экологической экспертизы
для объектов II, III и IV категорий»

     Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

     *СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя,  веб-портала «электронного правительства»