Об утверждении регламента государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства"

Постановление акимата Костанайской области от 31 октября 2016 года № 488. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 2 декабря 2016 года № 6718.

Обновленный

      В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Костанайской области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области А. Мухамбетов

  Утвержден
постановлением акимата
от 31 октября 2016 года № 488

Регламент государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление государственного архитектурно–строительного контроля акимата Костанайской области") (далее - услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - выдача свидетельства об аккредитации (далее – свидетельство) по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства", утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 12 февраля 2016 года № 74 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13213) (далее – Стандарт) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является принятие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами, согласно пункту 9 Стандарта (далее – Пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя – осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передает руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) - прием и регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя – рассматривает пакет документов, налагает соответствующую визу – 2 (два) часа.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя - проверяет полноту пакета документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги - 13 (тринадцать) рабочих дней.
      В случае установления факта неполноты представленных пакета документов подготавливает мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления - 2 (два) рабочих дня.
      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя - подписывает результат оказания государственной услуги – 3 (три) часа.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) канцелярия услугодателя - выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе - 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – выдача результата оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя – осуществляет прием пакета документов его регистрацию и передает руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
      2) руководитель услугодателя – рассматривает пакет документов, налагает соответствующую визу и передает ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя - проверяет полноту пакета документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя - 13 (тринадцать) рабочих дней.
      В случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления - 2 (два) рабочих дня;
      4) руководитель услугодателя - подписывает результат оказания государственной услуги, передает в канцелярию услугодателя – 3 (три) часа;
      5) канцелярия услугодателя - выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе - 15 (пятнадцать) минут.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через Филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области не оказывается.
      Сноска. Пункт 9 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 06.12.2018 № 537 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к Регламенту
государственной услуги
"Аккредитация организаций по
управлению проектами в
области архитектуры,
градостроительства и
строительства"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства"

     


Условные обозначения: