Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования

Постановление акимата Костанайской области от 21 июня 2016 года № 286. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 25 июля 2016 года № 6556

Действующий
      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      2) регламент государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
      3) регламент государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Костанайской области по социальным вопросам.
      3. Признать утратившим силу постановление акимата Костанайской области от 9 октября 2015 года № 429 "Об утверждении регламентов государственных услуг" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5967, опубликовано 6 ноября, 10 ноября 2015 года в газете "Қостанай таңы").
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области А. Мухамбетов

  Приложение 1
к постановлению акимата
от 21 июня 2016 года
№ 286

Регламент государственной услуги
"Прием документов в организации технического и профессионального,
послесреднего образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального послесреднего образования (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы, согласно пункта 9 Стандарта государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11220) (далее - Стандарт) (далее – пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов,
      его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 5 (пять) минут.
      на очную форму обучения – с 20 июня по 20 августа;
      на заочную (вечерную) формы обучения с 20 июня по 20 сентября.
      Результат процедуры (действия) – регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, передает ответственному исполнителю, 2 (две) минуты.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 3 (три) минуты, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 5 (пять) минут.
      на очную форму обучения – с 20 июня по 20 августа;
      на заочную (вечерную) формы обучения с 20 июня по 20 сентября;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, передает ответственному исполнителю, 2 (две) минуты;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 3 (три) минуты, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

  Приложение к регламенту государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования"

      


      Условные обозначения
      


  Приложение 2
к постановлению акимата
от 21 июня 2016 года
№ 286

Регламент государственной услуги
"Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и его отделы в городах и районах (далее – Государственная корпорация).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – дубликат документов о техническом и профессиональном образовании.
      Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы согласно пункта 9 Стандарта государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11220) (далее-Стандарт) (далее - пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию, 10 (десять) минут.
      Результат процедуры (действия) – регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, 3 (три) часа.
      Результат процедуры (действия) - виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 28 (двадцать восемь) рабочих дней.
      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
      руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 4 (четыре) часа.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 10 (десять) минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, 3 (три) часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 28 (двадцать восемь) рабочих дней;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 4 (четыре) часа;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту представленного пакета документов, 5 (пять) минут.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме, согласно приложению 2 к Стандарту;
      3) работник Государственной корпорации регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Государственной корпорации" (далее – ИИС Государственная корпорация) и выдает услугополучателю расписку о приеме пакета документов;
      4) работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, 5 (пять) минут;
      5) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, 1 (один) рабочий день;
      6) услугодатель рассматривает пакет документов и направляет результат оказания государственной услуги, 28 (двадцать восемь) рабочих дней;
      7) работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.
      9. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему Регламенту.
      10. Государственная услуга через веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

  Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании"

      


      Условные обозначения
      


  Приложение 3
к постановлению акимата
от 21 июня 2016 года
№ 286

Регламент государственной услуги
"Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального образования (далее – услугодатель), имеющими общежития.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы согласно пункта 9 Стандарта государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11220) (далее - Стандарт) (далее - пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, 3 (три) часа.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 8 (восемь) рабочих дней.
      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 3 (три) часа.
      Результат процедуры (действия) - подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя и налагает соответствующую визу, 3 (три) часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 8 (восемь) рабочих дней;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 3 (три) часа;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 15 (пятнадцать) минут.
      8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

  Приложение к Регламенту государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования"

      


      Условные обозначения