Об утверждении регламентов государственных услуг в социально-трудовой сфере и сфере жилищно-коммунального хозяйства

Постановление акимата Костанайской области от 10 июня 2016 года № 267. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 5 июля 2016 года № 6522

Обновленный
      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      2) регламент государственной услуги "Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
      3) регламент государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
      4) регламент государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи" согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
      5) регламент государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов" согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
      6) регламент государственной услуги "Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов" согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
      7) регламент государственной услуги "Назначение жилищной помощи" согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
      2. Признать утратившим силу постановление акимата Костанайской области от 30 декабря 2015 года № 565 "Об утверждении регламентов государственных услуг" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6189, опубликовано 20 февраля 2016 года в газете "Қостанай таңы").
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Костанайской области.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким Костанайской области А. Мухамбетов

  Приложение 1
к постановлению акимата
от 10 июня 2016 года № 267

Регламент государственной услуги
"Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим
и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (отделами занятости и социальных программ акиматов районов, городов областного значения) (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация);
      2) услугодателя;
      3) акима поселка, села, сельского округа (далее – аким), в случае отсутствия услугодателя по месту жительства.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является прием услугодателем заявления в произвольной форме и документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере"(зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11342) (далее – пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет регистрацию и передает пакет документов руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия)–прием и регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает визу, 2 (два) часа.
      Результат процедуры (действия)– виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя, 9 (девять)рабочих дней.
      Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги,2 (два) часа.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия)– выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов, передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает визу, 2 (два) часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, направляет руководителю услугодателя для подписания, 9 (девять) рабочих дней;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает ответственному исполнителю услугодателя, 2 (два) часа;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту представленного пакета документов, 5 (пять) минут.
      В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме пакета документов, 5 (пять) минут;
      3) работник Государственной корпорации регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Государственной корпорации", получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, 10 (десять) минут;
      4) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет их услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, 1 (один) рабочий день;
      5) услугодатель рассматривает пакет документов и направляет результат оказания государственной услуги, 9 (девять) рабочих дней;
      6) работник Государственной корпорации выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 01.02.2017 № 51 (водится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      9. Описание порядка обращения услугополучателя к акиму:
      1) сотрудник акима осуществляет прием и регистрацию пакета документов, передает акиму, 15 (пятнадцать) минут;
      2) аким определяет ответственного исполнителя, 1 (один) рабочий день;
      3) ответственный исполнитель акима подготавливает пакет документов и направляет их услугодателю, 4 (четыре) рабочих дня;
      услугодатель рассматривает пакет документов и направляет результат оказания государственной услуги акиму, 9 (девять) рабочих дней;
      5) ответственный исполнитель акима выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю,15(пятнадцать) минут.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
      11. Государственная услуга через веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

  Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Назначение социальной
помощи специалистам
социальной сферы,
проживающим и работающим
в сельских населенных пунктах,
по приобретению топлива"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива"

      Сноска. Приложение – в редакции постановления акимата Костанайской области от 01.02.2017 № 51 (водится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      


      


  Приложение 2
к постановлению акимата
от 10 июня 2016 года № 267

Регламент государственной услуги
"Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов, городов областного значения (отделы занятости и социальных программ акиматов районов, городов областного значения) (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация);
      2) услугодателя;
      3) акима поселка, села, сельского округа (далее – аким).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о назначении или об отказе в назначении государственного пособия на детей до восемнадцати лет.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием услугодателем заявления для назначения пособия на детей до восемнадцати лет по форме и документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере"(зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11342) (далее – пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет регистрацию и передает руководителю услугодателя, 20 (двадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего пакет документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, 3 (три) часа.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя,6 (шесть) рабочих дней.
      Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает ответственному исполнителю, 3 (три) часа.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут;
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов, передачу руководителю услугодателя, 20 (двадцать) минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, 3 (три) часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя, 6 (шесть) рабочих дней;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает ответственному исполнителю услугодателя, 3 (три) часа;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту представленного пакета документов, 5 (пять) минут.
      В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме заявления на назначение, 5 (пять) минут;
      3) работник Государственной корпорации регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Государственной корпорации", получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, выдает расписку о приеме пакета документов, 10 (десять) минут;
      4) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет их услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, 1 (один) рабочий день;
      5) услугодатель рассматривает пакет документов и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию, 6 (шесть) рабочих дней;
      6) работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 10 (десять) минут.
      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 01.02.2017 № 51 (водится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      9. Описание порядка обращения к акиму:
      1) сотрудник акима принимает и регистрирует пакет документов, выдает отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, 15 (пятнадцать) минут;
      2) сотрудник акима передает пакет документов акиму, 2 (два) часа;
      3) аким определяет ответственного исполнителя, 2 (два) часа;
      4) ответственный исполнитель акима направляет их услугодателю, 14 (четырнадцать) рабочих дней.
      5) услугодатель рассматривает пакет документов и направляет результат оказания государственной услуги акиму, 7 (семь) рабочих дней;
      6) ответственный исполнитель акима выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
      11. Государственная услуга через веб-портал электронного правительства не оказывается.

  Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Назначение
государственного пособия на
детей до восемнадцати лет"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет"

      Сноска. Приложение – в редакции постановления акимата Костанайской области от 01.02.2017 № 51 (водится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      


      


  Приложение 3
к постановлению акимата
от 10 июня 2016 года
№ 267

Регламент государственной услуги
"Назначение государственной адресной социальной помощи"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Назначение государственной адресной социальной помощи" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (отделы занятости и социальных программ акиматов районов, городов областного значения) (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация);
      2) услугодателя;
      3) акима поселка, села, сельского округа (далее – аким).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием услугодателем заявления по форме и документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11342) (далее – пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет регистрацию и передает руководителю услугодателя,20 (двадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего пакет документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, 3 (три) часа.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя,6(шесть) рабочих дней.
      Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги,3 (три) часа.
      Результат процедуры(действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услугиуслугополучателю,5 (пять) минут;
      Результат процедуры(действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов, передает руководителю услугодателя, 20 (двадцать) минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, 3 (три) часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя, 6 (шесть) рабочих дней;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает ответственному исполнителю услугодателя, 3 (три) часа;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту представленного пакета документов, 5 (пять) минут.
      В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме заявления на назначение, 5 (пять) минут;
      3) работник Государственной корпорации регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Государственной корпорации", получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, выдает расписку о приеме пакета документов, 10 (десять) минут;
      4) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет их услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, 1 (один) рабочий день;
      5) услугодатель рассматривает пакет документов и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию, 6 (шесть) рабочих дней;
      6) работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 10 (десять) минут.
      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 01.02.2017 № 51 (водится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      9. Описание порядка обращения к акиму:
      1) сотрудник акима принимает и регистрирует пакет документов, выдает отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего пакет документов, 15 (пятнадцать) минут;
      2) сотрудник акима передает пакет документов акиму, 2 (два) часа;
      3) аким определяет ответственного исполнителя, 2 (два) часа;
      4) ответственный исполнитель акима подготавливает пакет документов и направляет услугодателю, 14 (четырнадцать) рабочих дней;
      5) услугодатель рассматривает пакет документов и направляет результат оказания государственной услуги акиму, 7 (семь) рабочих дней;
      6) ответственный исполнитель акима выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
      11. Государственная услуга через веб-портал электронного правительства не оказывается.

  Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Назначение
государственной адресной
социальной помощи"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Назначение государственной адресной социальной помощи"

      Сноска. Приложение – в редакции постановления акимата Костанайской области от 01.02.2017 № 51 (водится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).



  Приложение 4
к постановлению акимата
от 10 июня 2016 года
№ 267

Регламент государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя(семьи) к получателям адресной социальной помощи"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (отделы занятости и социальных программ акиматов районов, городов областного значения) (далее - услугодатель) и акимами поселков, сел, сельских округов (далее – аким).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация);
      2) услугодателя;
      3) акима;
      4) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная и (или)электронная (полностью автоматизированная).
      3. Результат оказания государственной услуги: справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная и (или)электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием заявления по форме услугодателем и документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11342) (далее – пакет документов), либо запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет регистрацию и передает пакет документов руководителю услугодателя, 10 (десять)минут.
      Результат процедуры (действия)–прием и регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры (действия) –виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, направляет руководителю услугодателя для подписания, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает ответственному исполнителю, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов, передачу руководителю услугодателя, 10 (десять) минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, 5 (пять) минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, направляет руководителю услугодателя для подписания, 5 (пять) минут;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает ответственному исполнителю услугодателя, 5 (пять) минут;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в Государственную корпорацию является принятие работником Государственной корпорации пакета документов от услугополучателя.
      9. Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации принимает пакет документов, проверяет правильность заполнения заявления и полноту представленного пакета документов, 5 (пять) минут.
      В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме пакета документов, 5 (пять) минут;
      3) работник Государственной корпорации регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Государственной корпорации", получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, выдает расписку о приеме пакета документов, 10 (десять) минут;
      4) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет их услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, 1 (один) рабочий день;
      5) услугодатель, аким рассматривает пакет докуметов и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию, 3 (три) рабочих дня;
      6) работник Государственной корпорации выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      Сноска. Пункт 9 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 01.02.2017 № 51 (водится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      10. Описание порядка обращения к акиму:
      1) сотрудник акима принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию и передает пакет документов акиму, 10 (десять) минут;
      2) аким определяет ответственного исполнителя, 5 (пять) минут;
      3) ответственный исполнитель акима рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, направляет для подписания акиму, 5 (пять) минут;
      4) аким подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает ответственному исполнителю, 5 (пять) минут;
      5) ответственный исполнитель акима выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на Портале посредством индивидуального идентификационного номера, ЭЦП;
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги через Портал в "личном кабинете" услугополучателя;
      6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
      7) получение услугополучателем результата государственной услуги через портал в "личном кабинете" услугополучателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем при оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Выдача справки,
подтверждающей
принадлежность заявителя
(семьи) к получателям адресной
социальной помощи"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи" через Портал

      


      Условные обозначения и сокращения:
      
      


  Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Выдача справки,
подтверждающей
принадлежность заявителя
(семьи) к получателям адресной
социальной помощи"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи"

      Сноска. Приложение 2 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 01.02.2017 № 51 (водится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      


      


  Приложение 5
к постановлению акимата
от 10 июня 2016 года
№ 267

Регламент государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (отделы занятости и социальных программ акиматов районов, городов областного значения) (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация);
      2) услугодателя;
      3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее - Портал) при назначении возмещения затрат на обучение на дому детей - инвалидов, а также получении информации о назначении возмещения затрат на обучение на дому детей-инвалидов (далее - пособие).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении пособия.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием услугодателем заявления по форме и документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – пакет документов), либо заявления - запроса в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11342) (далее – ЭЦП) услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет регистрацию, передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) - отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего пакет документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, 2 (два) часа.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 9 (девять) рабочих дней.
      Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 2 (два) часа.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, регистрирует, передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 2 (два) часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя, 9 (девять) рабочих дней;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает ответственному исполнителю услугодателя, 2 (два) часа;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту представленного пакета документов, 5 (пять) минут.
      В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме заявления на назначение, 5 (пять) минут;
      3) работник Государственной корпорации регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Государственной корпорации" и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующего пакета документов, 5 (пять) минут;
      4) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет их услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, 1 (один) рабочий день;
      5) услугодатель рассматривает пакет документов и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию, 9 (девять) рабочих дней;
      6) работник Государственной корпорации выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 01.02.2017 № 51 (водится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на Портале посредством индивидуального идентификационного номера, ЭЦП;
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги через Портал в "личном кабинете" услугополучателя;
      6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
      7) получение услугополучателем результата государственной услуги через Портал в "личном кабинете" услугополучателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем при оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Возмещение затрат на
обучение на дому детей-
нвалидов"

Диаграмма функционального взаимодействия
информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги
"Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов" через Портал


      Условные обозначения и сокращения:
      
      


  Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Возмещение затрат на
обучение на дому детей-
инвалидов"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов"

      Сноска. Приложение 2 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 01.02.2017 № 51 (водится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      


      


  Приложение 6
к постановлению акимата
от 10 июня 2016 года
№ 267

Регламент государственной услуги
"Назначение социальной помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (отделы занятости и социальных программ акиматов районов, городов областного значения) (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) акима поселка, села, сельского округа (далее – аким);
      3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – Портал) инвалиды и лица, имеющие социально значимые заболевания.
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении социальной помощи.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием услугодателем заявления и документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11342) (далее – Стандарт) (далее – пакет документов) либо заявления для назначения социальной помощи согласно приложению 2 к Стандарту, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) - талон с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего пакет документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, 1 (один) рабочий день.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя, 5 (пять) рабочих дней.
      Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 1 (один) рабочий день.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут;
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.
      В случаях недостаточности пакета документов для оказания социальной помощи, либо невозможности предоставления услугополучателем необходимого пакета документов в связи с их порчей, утерей срок оказания государственной услуги - 20 (двадцать) рабочих дней.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов, передачу руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, пакет документов передает ответственному исполнителю, 1 (один) рабочий день;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя, 5 (пять) рабочих дней;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает ответственному исполнителю услугодателя, 1 (один) рабочий день;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области не оказывается.
      9. Описание порядка обращения к акиму:
      1) сотрудник акима осуществляет прием и регистрацию пакета документов, передает акиму, 15 (пятнадцать) минут;
      2) аким определяет ответственного исполнителя, 2 (два) часа;
      3) ответственный исполнитель акима подготавливает пакет документов и направляет их услугодателю, 3 (три) часа;
      4) услугодатель рассматривает пакет документов, 7 (семь) рабочих дней;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на Портале посредством индивидуального идентификационного номера, ЭЦП;
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги через Портал в "личном кабинете" услугополучателя;
      6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
      7) получение услугополучателем результата государственной услуги через Портал в "личном кабинете" услугополучателя.
      11. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем при оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Назначение социальной
помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан по
решениям местных
представительных органов"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги "Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов" через Портал


      Условные обозначения и сокращения:
      
      


  Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Назначение социальной
помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан по
решениям местных
представительных органов"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов"

      


      
      


  Приложение 7
к постановлению акимата
от 10 июня 2016 года
№ 267

Регламент государственной услуги "Назначение жилищной помощи"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Назначение жилищной помощи" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (отделы занятости и социальных программ акиматов районов, городов областного значения) (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация);
      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении жилищной помощи.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги через структурные подразделения (работников) услугодателя не осуществляются.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги через структурные подразделения (работников) услугодателя не осуществляются.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      6. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту представленного пакета документов, 5 (пять) минут.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме пакета документов, 5 (пять) минут;
      3) работник Государственной корпорации регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Государственной корпорации", получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, и выдает услугополучателю расписку о приеме пакета документов, 10 (десять) минут;
      4) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет их услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, 1 (один) календарный день;
      5) услугодатель готовит результат оказания государственной услуги и направляет в Государственную корпорацию в сроки, указанные в пункте 4 стандарта государственной услуги "Назначение жилищной помощи", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11015);
      6) работник Государственной корпорации выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      7. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на Портале посредством индивидуального идентификационного номера, электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП);
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги через Портал в "личном кабинете" услугополучателя;
      6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
      7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги через Портал в "личном кабинете" услугополучателя.
      8. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал, указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий) в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Назначение жилищной
помощи"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги "Назначение жилищной помощи" через Портал

      


      Условные обозначения и сокращения:
      
      


  Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Назначение жилищной
помощи"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"