Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере транспорта и автомобильных дорог

Постановление акимата Костанайской области от 3 мая 2016 года № 215. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 7 июня 2016 года № 6437

Действующий

      В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Выдача международного сертификата технического осмотра" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      2) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
      3) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
      4) регламент государственной услуги "Выдача удостоверений на право управления самоходными маломерными судами" согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Костанайской области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 

      Аким области

А. Мухамбетов

   


Приложение 1
к постановлению акимата
от 3 мая 2016 года
№ 215

Регламент государственной услуги
"Выдача международного сертификата технического осмотра"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача международного сертификата технического осмотра" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственным учреждением "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области") (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация);
      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elincense.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – международный сертификат технического осмотра (далее – международный сертификат) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Выдача международного сертификата технического осмотра", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11476) (далее-Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги через структурные подразделения (работников) услугодателя не осуществляется.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги через структурные подразделения (работников) услугодателя не осуществляется.
 

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      6. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации осуществляет прием и регистрацию пакета документов, предусмотренного пунктом 9 Стандарта государственной услуги (далее – пакет документов), 10 (десять) минут;
      В случае представления услугополучателем не полного пакета документов работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления.
      При оказания государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан;
      3) работник Государственной корпорации направляет пакет документов услугодателю через курьерскую или иную связь, 1 (один)рабочий день;
      4) услугодатель рассматривает пакет документов и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию, 1 (один) рабочий день;
      5) работник Государственной корпорации выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 10 (десять) минут.
      7. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал "электронного правительства":
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на Портале посредством индивидуального идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП);
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя на Портале;
      6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
      7) получение услугополучателем результата государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя на Портале.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к Регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту
      Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Выдача международного
сертификата технического
осмотра"
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал
 


 


Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Выдача международного
сертификата технического
осмотра"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача международного сертификата технического осмотра


 

            Условные обозначения
 


 


Приложение 2
к постановлению акимата
от 3 мая 2016 года
№ 215

Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственным учреждением "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области) (далее - услугодатель).
      Прием заявлений на получение государственной услуги осуществляется через:
      1) Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация);
      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elincense.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – лицензия на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11476) (далее – Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги через структурные подразделения (работников) услугодателя не осуществляется.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги через структурные подразделения (работников) услугодателя не осуществляется.
 

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      6. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации осуществляет прием и регистрацию пакета документов, предусмотренного пунктом 9 Стандарта (далее – пакет документов), 10 (десять) минут.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления.
      При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      3) работник Государственной корпорации направляет пакет документов услугодателю через курьерскую или иную связь, 1 (один) рабочий день;
      4) услугодатель рассматривает пакет документов и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию:
      с момента сдачи пакета документов в Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области:
      выдача лицензии – 14 рабочих дней;
      переоформление лицензии – 2 рабочих дня;
      выдача дубликата лицензии – 1 рабочий день;
      5) работник Государственной корпорации выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 10 (десять) минут.
      7. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на Портале посредством индивидуального идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП);
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя на Портале;
      6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
      7)      получение услугополучателем результата государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя на Портале.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал, представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
 


Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии для занятия
деятельностью по нерегулярной
перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в междугородном
межобластном, межрайонном
(междугородном внутриобластном) и
международном сообщениях, а также
регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в
международном сообщении"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал


 


Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии для занятия
деятельностью по нерегулярной
перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в междугородном
межобластном, межрайонном
(междугородном внутриобластном) и
международном сообщениях, а также
регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в
международном сообщении"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача лицензии для занятия деятельностью по нерегулярной перевозке
пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном,
межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном
сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в международном сообщении"


 

            Условные обозначения
 


 

            Приложение 3
к постановлению акимата
от 3 мая 2016 года
№ 215
 

Регламент государственной услуги "Выдача разрешения
на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного
размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего
пользования областного и районного значения"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительным органом области, районов и города областного значения (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация);
      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения (далее – паспорт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие заявления по форме, установленной в приложении 1 стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области автомобильных дорог" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11327) ( далее-Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярия услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры (действия) – прием и регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, 1 (один) час.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту пакета документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 3 (три) рабочих дня.
      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги, 1 (один) час.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут;
      Результат процедуры (действия) - выданный результат оказания государственной услуги.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярия услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов, и передает руководителю услугодателя, 5(пять) минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, 1 (один) час;
      ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту пакета документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, и передает руководителю услугодателя, 3 (три) рабочих дня;
      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии 1 (один) час;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
 

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту представленного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта (далее-пакет документов), 5 (пять) минут.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления;
      3) работник Государственной корпорации регистрирует пакет документов и направляет его услугодателю, 5 (пять) минут.
      При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      4) работник Государственной корпорации направляет пакет документов услугодателю через курьерскую или иную связь, 1 (один) рабочий день;
      5) услугодатель рассматривает пакет документов и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию, 3 (три) рабочих дня;
      6) работник Государственной корпорации выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) осуществление услугополучателем регистрации (авторизации) на Портале посредством ЭЦП;
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
      3) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугополучателя;
      4) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги через Портал в "личном кабинете" услугополучателя;
      5) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
      6) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги через Портал в своем "личном кабинете".
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к Регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту
 


Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение
наружной (визуальной) рекламы на
объектах стационарного размещения
рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего
пользования областного и районного
значения".

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал


 


Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение
наружной (визуальной) рекламы на
объектах стационарного размещения
рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего
пользования областного и районного
значения".

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы
в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного
значения, а также в населенных пунктах"


 


 


Приложение 4
к постановлению акимата
от 3 мая 2016 года
№ 215

Регламент
государственной услуги "Выдача удостоверений на право управления
самоходными маломерными судами"

1. Общие положения 

      1. Государственная услуга "Выдача удостоверений на право управления самоходными маломерными судами" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственным учреждением "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области") (далее - услугодатель)
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее - Государственная корпорация);
      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – удостоверение на право управления самоходным маломерным судном, дубликат удостоверения на право управления самоходным маломерным судном в бумажном виде либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Выдача удостоверений на право управления самоходными маломерными судами", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 556 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере внутреннего водного транспорта" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11369) (далее-Стандарт).
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги через структурные подразделения (работников) услугодателя не осуществляется.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги через структурные подразделения (работников) услугодателя не осуществляется.
 

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      6. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации осуществляет прием и регистрацию пакета документов, предусмотренного пунктом 9 Стандарта (далее – пакет документов), 10 минут.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления.
      При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан;
      3) работник Государственной корпорации направляет пакет документов услугодателю через курьерскую или иную связь, 1 (один) рабочий день.
      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
      4) услугодатель рассматривает пакет документов и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию:
      выдача удостоверения на право управления самоходным маломерным судном – 9 (девять) рабочих дней со дня успешной сдачи экзамена;
      выдача дубликата удостоверения на право управления самоходным маломерным судном – 1 (один) рабочий день с момента сдачи пакета документов;
      выдача удостоверения на право управления самоходным маломерным судном в случае истечения действия ранее выданного удостоверения 2 рабочих дня с момента сдачи пакета документов;
      5) работник Государственной корпорации выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 10 (десять) минут.
      7. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) осуществление услугополучателем регистрации (авторизации) на Портале посредством индивидуального идентификационного номера;
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
      3) запрос согласно приложению 1 к Стандарту в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугополучателем.
      При подаче документов через Портал, работник Государственной корпорации после получения полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному подпунктом 4) пункта 9 Стандарта в электронной форме (кроме фотографий), в течение одного часа с момента приема заявления на Портале направляет уведомление на личный кабинет услугополучателя о месте и времени прохождения экзамена. При этом экзамен проводится в течение одного рабочего дня с момента направления уведомления в личный кабинет услугополучателя;
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги через Портал в "личном кабинете" услугополучателя;
      6) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги через Портал в своем "личном кабинете".
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал, представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
 


Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
"Выдача удостоверений на
право управления самоходными
маломерными судами"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал


 


Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
"Выдача удостоверений на
право управления самоходными
маломерными судами"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача удостоверений на право управления самоходными маломерными
судами"