1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Карагандинской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Н. Абдибеков |
Утвержден постановлением акимата Карагандинской области от "17" июня 2016 года № 42/01 |
Регламент государственной услуги
"Субсидирование стоимости услуг по подаче воды
сельскохозяйственным товаропроизводителям"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее- услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
При обращении через Государственную Корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 декабря 2015 года № 6-4/1072 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям" (далее - стандарт), (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 12933).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю является предоставление полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта государственной услуги.5. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи документов услугодателю – 5 (пять) рабочих дней.
6. Описание порядка обращения к услугодателю с указанием каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует и передает документы ответственному специалисту услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту государственной услуги.
2) ответственный специалист услугодателя проверяет предоставленные документы на предмет соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан.
Рассчитывает сумму субсидии согласно законодательства Республики Казахстан, на основании предоставленных документов формирует платежный документ и передает руководителю услугодателя на подпись – 2 (два) рабочих дня;
3) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает платежный документ, затем направляет ответственному специалисту услугодателя – 1 (один) рабочий день;
4) ответственный специалист услугодателя предоставляет в территориальное подразделение казначейства платежный документ к оплате для дальнейшего перечисления субсидий на банковский счет услугополучателя и передает результат оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя – 2 (два) рабочих дня;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковский счет услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) ответственный специалист услугодателя;
3) руководитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует и передает документы ответственному специалисту услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту государственной услуги.
2) ответственный специалист услугодателя проверяет предоставленные документы на предмет соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан.
Рассчитывает сумму субсидии согласно законодательства Республики Казахстан, на основании предоставленных документов формирует платежный документ и передает руководителю услугодателя на подпись – 2 (два) рабочих дня;
3) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает платежный документ, затем направляет ответственному специалисту услугодателя – 1 (один) рабочий день;
4) ответственный специалист услугодателя предоставляет в территориальное подразделение казначейства платежный документ к оплате для дальнейшего перечисления субсидий на банковский счет услугополучателя и передает результат оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя – 2 (два) рабочих дня;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.
9. Основанием для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя в Государственную корпорацию является предоставление полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта государственной услуги.10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием каждой процедуры (действия):
1) услугополучатель государственной услуги подает документы оператору Государственной корпорации, который осуществляет прием в операционном зале путем "электронной очереди";
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, сотрудник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту государственной услуги.
2) процесс 1 – ввод оператором Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место в Интегрированную информационную систему Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС ГК) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
3) процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорацией данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально заверенной доверенности);
4) процесс 3 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее - ЕНИС) - о данных доверенности представителя услугополучателя;
5) условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ (индивидуальный идентификационный номер и бизнес - идентификационный номер (далее ИИН/БИН) и данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ (ИИН/БИН) и данных доверенности в ЕНИС;
7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) оператора Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП);
8) процесс 6 - регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
9) условие 2 - проверка оператором Государственной корпорации соответствия приложенных услугополучателем документов, указанным в стандарте государственной услуги;
10) процесс 7 - формирования уведомления об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 8 - получение услугополучателем через оператора Государственной корпорации результата услуги, сформированной АРМ РШЭП.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведены в справочнике бизнес – процессов оказания государственной услуги в приложении к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям" |