Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта

Постановление акимата Жамбылской области от 28 апреля 2016 года № 148. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 07 июня 2016 года № 3105

Действующий
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Выдача международного сертификата технического осмотра";
      2) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении".
      2. Коммунальному государственному учреждению "Управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование;
      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области;
      4) принятие иных мер, вытекающих из настоящего постановления.
      3. Признать утратившим силу постановление акимата Жамбылской области от 2 сентября 2015 года № 222 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2797, опубликовано 13 октября 2015 года в газете "Знамя труда").
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Б. Орынбекова.
      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области К. Кокрекбаев

  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 28 апреля 2016 года № 148

Регламент государственной услуги

"Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении" (далее – государственная услуга) на основании стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11476) (далее - Стандарт) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель).
      Прием заявления на получение государственной услуги осуществляется через:
      1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – лицензия на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении (далее – лицензия) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта, в бумажном и (или) электронном виде.
      В случае обращения через портал в "личный кабинет" направляется уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: предоставление услугополучателем (либо представителя по нотариально заверенной доверенности) документов, указанных в пункте 9 Стандарта необходимых для оказания государственной услуги.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) регистрация заявления и документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции с момента поступления документов из Государственной корпорации или с портала, и передача их на рассмотрение руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия - его заместителю, в течение 1 (одного) часа;
      2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя, а в случае его отсутствия - его заместителем документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и передача их руководителю отдела пассажирского транспорта услугодателя, в течение 3 (трех) часов;
      3) рассмотрение заявления и документы услугополучателя руководителем отдела пассажиркого транспорта услугодателя необходимые для оказания государственной услуги и передача их специалисту отдела пассажирского транспорта услугодателя, в течение 2 (двух) часов;
      4) рассмотрение специалистом отдела пассажирского транспорта услугодателя заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, проверка их на соответствие установленным требованиям, подготовка результата оказания государственной услуги и направление их на подписание руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия - его заместителю для лицензии, в течение 13 (тринадцати) рабочих дней, переоформление лицензии, в течение 2 (двух) рабочих дней, при выдаче дубликата лицензии, в течение 1 (одного) часа;
      5) подписание руководителем, а в случае его отсутствия - его заместителем услугодателя результата оказания государственной услуги и направление их в канцелярию услугодателя, в течение 1 (одного) часа;
      6) направление результата оказания государственной услуги сотрудником канцелярии услугодателя в Государственную корпорацию через курьера, в течение 1 (одного) часа либо на портал в "личный кабинет" услугополучателя, в течение 20 (двадцати) минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление и необходимые документы услугополучателя в канцелярии услугодателя, для оказания государственной услуги и переданные руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия - его заместителю;
      2) резолюция руководителя услугодателя, а в случае его отсутствия -его заместителя отделу пассажирского транспорта услугодателя для рассмотрения;
      3) резолюция руководителя отдела пассажирского транспорта специалисту отдела пассажирского транспорта для рассмотрения;
      4) оформленный результат государственной услуги в бумажном виде и переданный руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия - его заместителю для подписания;
      5) подписанный и переданный в канцелярию услугодателя, результат государственной услуги в бумажном виде;
      6) подписанный и переданный результат государственной услуги в бумажном виде в Государственную корпорацию через курьера либо на портал в "личный кабинет" услугополучателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений, (работники) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя либо его заместитель;
      3) руководитель отдела пассажирского транспорта услугодателя;
      4) специалист отдела пассажирского транспорта услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя, в течение 1 (одного) часа с момента поступления документов из Государственной корпорации или из портала, проводит регистрацию заявления и документов услугополучателя необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия - его заместителю;
      2) руководитель услугодателя, а в случае его отсутствия его заместитель, в течение 3 (трех) часов рассматривает заявление и документы услугополучателя необходимых для оказания государственной услуги, и передает его руководителю отдела пассажирского транспорта услугодателя;
      3) руководитель отдела пассажирского транспорта услугодателя, в течение 2 (двух) часов рассматривает заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги на соответствие установленным требованиям, и передает их специалисту отдела пассажирского транспорта услугодателя;
      4) специалист отдела пассажирского транспорта услугодателя рассматривает заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, проверяет их на соответствие установленным требованиям и оформляет результат оказания государственной услуги и направляет их на подписание руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия - его заместителю для лицензии, в течение 13 (тринадцати) рабочих дней, переоформление лицензии, в течение 2 (двух) рабочих дней, при выдаче дубликата лицензии, в течение 1 (одного) часа;
      5) руководитель услугодателя, а в случае его отсутствия - его заместитель, в течение 1 (одного) часа подписывает результат государственной услуги и направляет их в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя, в течение 1 (одного) часа передает результат государственной услуги в Государственную корпорацию через курьера либо на портал в "личный кабинет" услугополучателя, в течение 20 (двадцати) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию;
      2) максимальное допустимое время обработки запроса услугополучателя в Государственной корпорации –20 (двадцать) минут;
      3) сроки отправки запроса услугополучателя из Государственной корпорации к услугодателю – сразу после принятия документов;
      4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо представителя по нотариально заверенной доверенности) указан в пункте 9 Стандарта.
      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию "Правительство для граждан", его длительность:
      Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме документов, при предъявлении документа удостоверяющего личность (либо его представителя по ноталиально заверенной доверенности), платежного документа, за исключением случаев оплаты через платежный шлюз электронного правителства.
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю по истечении 1 (одного) месяца. По запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, которое хранится в интернет – браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 - прикрепление в интернет – браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуального идентификационного номера или бизнес – идентификационного номера) и пароль;
      4) процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, вывод на экранные формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером или бизнес– идентификационным номером указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером или бизнес–идентификационным номером указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи;
      8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 - регистрация электронного документа (запроса услугополучателя государственной услуги) в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка запроса в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование"
      11) условие 3 - проверка (обработка) сотрудником услугодателя соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и основаниям для оказания услуги;
      12) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
      13) процесс 9 - получение услугополучателем результата услуги сформированный порталом. Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи ответственного сотрудника услугодателя.
      Описание последовательности процедур при оказании государственной услуги через портал, отражается в диаграмме функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 и 3 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсе услугодателя (usptad.zhambyl.gov.kz) и акимата Жамбылской области (www.zhambyl.gov.kz).

  Приложение 1к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на право
занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном
внутриобластном)и международном сообщениях, а также регулярной перевозке
пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении" через портал

      


Условные обозначения:

      


  Приложение 2
к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на право
занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном
внутриобластном)и международном сообщениях, а также регулярной перевозке
пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении" Государственную корпорацию.

      


  Приложение 3
к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на право
занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном
внутриобластном)и международном сообщениях, а также регулярной перевозке
пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении" через портал.

      


Условные обозначения:

      


            Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 28 апреля 2016 года № 148

Регламент государственной услуги

"Выдача международного сертификата технического осмотра"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача международного сертификата технического осмотра" (далее – государственная услуга) на основании стандарта государственной услуги "Выдача международного сертификата технического осмотра", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11476) (далее – Стандарт) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель).
      Прием заявления на получение государственной услуги осуществляется через:
      1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – международный сертификат технического осмотра (далее – международный сертификат), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта, в бумажном и (или) электронном виде.
      В случае обращения через портал в "личный кабинет" направляется уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: предоставление услугополучателем (либо представителя по нотариально заверенной доверенности) документов, указанных в пункте 9 Стандарта необходимых для оказания государственной услуги.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) регистрация заявления и документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции с момента поступления документов из Государственной корпорации или с портала, и передача их на рассмотрение руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия его заместителю, в течение 15 (пятнадцати) минут;
      2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя, а в случае его отсутствия - его заместителем документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и передача их руководителю отдела пассажирского транспорта услугодателя, в течение 2 (двух) часов;
      3) рассмотрение заявления и документы услугополучателя руководителем отдела пассажиркого транспорта услугодателя необходимые для оказания государственной услуги и передача их специалисту отдела пассажирского транспорта услугодателя, в течение 1 (одного) часа;
      4) рассмотрение специалистом отдела пассажирского транспорта услугодателя заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, проверка их на соответствие установленным требованиям, оформление результата оказания государственной услуги в течение 1 (одного) часа и направление их на подписание руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия - его заместителю.
      5) подписание руководителем, а в случае его отсутствия - его заместителем услугодателя результата оказания государственной услуги и направление их в канцелярию услугодателя, в течение 2 (двух) часов;
      6) направление результата оказания государственной услуги сотрудником канцелярии услугодателя в Государственную корпорацию через курьера, в течение 2 (двух) часов, через портал в "личный кабинет" направляется уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги, в течение 20 (двадцати) минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление и необходимые документы услугополучателя в канцелярии услугодателя, для оказания государственной услуги и переданные руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия -его заместителю;
      2) резолюция руководителя услугодателя, а в случае его отсутствия -его заместителя отделу пассажирского транспорта услугодателя для рассмотрения;
      3) резолюция руководителя отдела пассажирского транспорта специалисту отдела пассажирского транспорта для рассмотрения;
      4) оформленный результат оказания государственной услуги в бумажном виде и переданный руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия - его заместителю для подписания;
      5) подписанный результат оказания государственной услуги и переданный в канцелярию услугодателя в бумажном виде;
      6) направленный результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию через курьера, на портал направленное уведомление в "личный кабинет" услугополучателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работники) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя либо его заместитель;
      3) руководитель отдела пассажирского транспорта услугодателя;
      4) специалист отдела пассажирского транспорта услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя, в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления документов из Государственной корпорации или из портала, проводит регистрацию заявления и документов услугополучателя необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия - его заместителю;
      2) руководитель услугодателя, а в случае его отсутствия его заместитель, в течение 2 (двух) часов рассматривает заявление и документы услугополучателя необходимых для оказания государственной услуги, и передает его руководителю отдела пассажирского транспорта услугодателя;
      3) руководитель отдела пассажирского транспорта услугодателя, в течение 1 (одного) часа рассматривает заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги на соответствие установленным требованиям, и передает их специалисту отдела пассажирского транспорта услугодателя;
      4) специалист отдела пассажирского транспорта услугодателя рассматривает заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, проверяет их на соответствие установленным требованиям и оформляет результат оказания государственной услуги, в течение 1 (одного) часа и направляет их на подписание руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия - его заместителю.
      5) руководитель услугодателя, а в случае его отсутствия – его заместитель подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя, в течение 2 (двух) часов;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя, в течение 2 (двух) часов передает результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию через курьера, через портал в "личный кабинет" направляется уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги, в течение 20 (двадцати) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию;
      2) максимальное допустимое время обработки запроса услугополучателя в Государственной корпорации –20 (двадцать) минут.
      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      В случае предоставления услугополучателем не полного пакета документов работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления;
      3) сроки отправки запроса услугополучателя из Государственной корпорации к услугодателю – сразу после принятия документов;
      4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя по нотариально заверенной доверенности) указан в пункте 9 Стандарта.
      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
      Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме документов, при предъявлении документа удостоверяющего личность (либо уполномоченного представителя по нотариально заверенной доверенности), платежного документа, за исключением случаев оплаты через платежный шлюз электронного правителства.
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата, в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, которое хранится в интернет – браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 - прикрепление в интернет – браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуального идентификационного номера или бизнес – идентификационного номера) и пароль;
      4) процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, вывод на экранные формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером или бизнес–идентификационным номером указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером или бизнес–идентификационным номером указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи;
      8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 - регистрация электронного документа (запроса услугополучателя государственной услуги) в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка запроса в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование"
      11) условие 3 - проверка (обработка) сотрудником услугодателя соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и основаниям для оказания услуги;
      12) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
      13) процесс 9 - получение услугополучателем результата услуги сформированный порталом. Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи ответственного сотрудника услугодателя.
      Описание последовательности процедур при оказании государственной услуги через портал, отражается в диаграмме функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 и 3 к настоящему регламенту.
       Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсе услугодателя (usptad.zhambyl.gov.kz) и акимата Жамбылской области (www.zhambyl.gov.kz).

  Приложение 1к регламенту государственной услуги
"Выдача международного сертификата технического осмотра"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги

"Выдача международного сертификата технического осмотра" через портал

      


Условные обозначения:

      


  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
" Выдача международного сертификата технического осмотра"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Выдача международного сертификата технического осмотра" через Государственную корпорацию.

      


  Приложение 3 к регламенту государственной услуги
"Выдача международного сертификата технического осмотра"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Выдача международного сертификата технического осмотра" через портал.

      


Условные обозначения: