Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)"

Постановление акимата Жамбылской области от 18 апреля 2016 года №129. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 18 мая 2016 года № 3068

Действующий
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)".
      2. Коммунальному государственному учреждению "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области;
      4) принятие иных мер, вытекающих из настояшего постановления.
      3. Признать утратившим силу постановление акимата Жамбылской области от 27 августа 2015 года №219 Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №2786, опубликовано 27 октября 2015 года в газете "Знамя труда").
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области А. Нуралиева.
      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области К. Кокрекбаев

  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от "18" апреля 2016 года
№ 129

Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)", утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 4-4/679 Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11946) (далее – стандарт).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярии услугодателя, отделов сельского хозяйства акимата районов и города Тараз (далее – Отдел);
      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета:
      1) сельскохозяйственных товаропроизводителей для возмещения затрат на приобретенные удобрения (за исключением органических) в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года у поставщиков удобрений и (или) непосредственно у иностранных производителей удобрений;
      2) производителей удобрений для удешевления стоимости удобрений (за исключением органических), реализованных сельхозтоваропроизводителям в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам, согласно приложениям 1 и 2 к стандарту.
      При обращении через портал услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначений субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является перечень документов, указанный в пункте 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) ответственный исполнитель Отдела принимает от услугополучателя заявку и регистрирует в течение 15 (пятнадцати) минут.
      После получения заявки проверяет ее на предмет соответствия условиям, указанные в пункте 7 Правил субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических) (далее – правила), утвержденных Приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 апреля 2015 года №4-4/305 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11223) "Об утверждении Правил субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических)", в течение 2 (двух) рабочих дней.
      В случае соответствия заявки услугополучателя условиям Правил направляет ее работнику канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня.
      В случае отрицательного решения – письменно уведомляет услугополучателя с указанием причин непредоставления субсидий;
      2) работник канцелярии услугодателя получает заявку от ответственного исполнителя Отдела, регистрирует и представляет руководителю услугодателя в течение 1 (одного) часа;
      3) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и представляет ему заявку в течение 2 (двух) часов;
      4) ответственный исполнитель услугодателя формирует платежные документы к оплате в течение 1 (одного) дня и направляет их на утверждение руководителю услугодателя;
      5) руководитель услугодателя утверждает платежные документы к оплате и представляет их в отдел бухгалтерского учета услугодателя в течение 2 (двух) часов;
      6) отдел бухгалтерского учета услугодателя представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате в течение 1 (одного) рабочего дня.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием заявки от услугополучателя, регистрация, проверка на предмет соответствия условиям указанные в Правилах и направление работнику канцелярии услугодателя;
      2) прием и регистрация заявок направленные ответственным исполнителем Отдела и представление руководителю услугодателя;
      3) определение ответственного исполнителя и представление ему заявку;
      4) формирование платежных документов к оплате и направление их на утверждение руководителю услугодателя;
      5) утверждение платежных документов к оплате и представление их в отдел бухгалтерского учета услугодателя;
      6) представление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      ответственный исполнитель Отдела;
      ответственный исполнитель услугодателя;
      руководитель услугодателя;
      отдел бухгалтерского учета услугодателя;
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры действий:
      1) ответственный исполнитель Отдела принимает от услугополучателя заявку и регистрирует в течение 15 (пятнадцати) минут.
      После получения заявки проверяет ее на соответствие условиям, указанные в пункте 7 Правил, в течение 2 (двух) рабочих дней.
      В случае соответствия заявки услугополучателя условиям Правил направляет ее работнику канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня.
      В случае отрицательного решения – письменно уведомляет услугополучателя с указанием причин непредоставления субсидий;
      2) работник канцелярии услугодателя получает заявку от ответственного исполнителя Отдела, регистрирует и представляет руководителю услугодателя в течение 1 (одного) часа;
      3) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и представляет ему заявку в течение 2 (двух) часов;
      4) ответственный исполнитель услугодателя формирует платежные документы к оплате в течение 1 (одного) дня и направляет их на утверждение руководителю услугодателя;
      5) руководитель услугодателя утверждает платежные документы к оплате и представляет их в отдел бухгалтерского учета услугодателя в течение 2 (двух) часов;
      6) отдел бухгалтерского учета услугодателя представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате в течение 1 (одного) рабочего дня.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги:
      Государственная корпорация принимает от услугополучателя заявку в течение 20 (двадцати) минут.
      После принятия заявки представляет ее ответственному исполнителю услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня.
      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
      услугодатель направляет в Государственную корпорацию уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя по форме, согласно приложениям 1 и 2 к стандарту.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и (или) бизнес – идентификационного номера, а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер / бизнес–идентификационный номер и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером / бизнес–идентификационным номером указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером / бизнес – идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписи услугополучателем, через шлюз электронного документа в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте, которые являются основанием для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированным порталом.
      Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронным цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему регламенту.
      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены диаграммой согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет - ресурсе акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz) и на официальном сайте услугодателя (http://ush.zhambyl.kz).

  Приложение 1 к
регламенту
государственной
услуги "Субсидирование
стоимости удобрений
(за исключением
органических)"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через услугодателя

      


  Приложение 2 к
регламенту
государственной услуги
"Субсидирование
стоимости удобрений (за
исключением
органических)"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через Государственную корпорацию

      


  Приложение 3 к
регламенту
государственной услуги
"Субсидирование
стоимости удобрений (за
исключением
органических)"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через портал

      


Условные обозначения:

      


  Приложение 4 к регламенту
государственной услуги
"Субсидирование стоимости
удобрений (за исключением
органических)"

Диаграмма функциональных взаимодействий информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал

      


Условные обозначения