О внесении изменений в постановление акимата города Астаны от 24 ноября 2015 года № 158-2150 "Об утверждении регламентов государственных услуг в социально-трудовой сфере в городе Астане"

Постановление акимата города Астаны от 25 августа 2016 года № 158-1526. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 16 сентября 2016 года № 1061

Действующий

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Законом Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах», приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 29 января 2016 года № 68 «О внесении изменений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13369), акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление акимата города Астаны от 24 ноября 2015 года № 158-2150 «Об утверждении регламентов государственных услуг в социально-трудовой сфере в городе Астане» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 987, опубликовано в газетах «Астана ақшамы» от 7 января 2016 года № 1 (3353), «Вечерняя Астана» от 7 января 2016 года № 1 (3371) следующие изменения:
      в приложениях 24 утвержденных указанным постановлением раздел 4 изложить в следующей редакции:
      «4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги»;
      приложения 13 к указанному постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям 12 к настоящему постановлению.
      2. Возложить на руководителя Государственного учреждения «Управление занятости, труда и социальной защиты города Астаны» опубликование настоящего постановления после государственной регистрации в органах юстиции в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, и на интернет-ресурсе акимата города Астаны.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Лукина А.И.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города Астаны                         А. Исекешев

Приложение 1      
к постановлению акимата  
города Астаны       
от 25 августа 2016 года  
№ 158-1526         

Приложение 1     
к постановлению акимата 
города Астаны     
от 24 ноября 2015 года  
№ 158-2150       

Регламент государственной услуги
«Выдача справок безработным гражданам» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справок безработным гражданам» (далее – государственная услуга) оказывается Коммунальным государственным учреждением «Центр занятости» акимата города Астаны (далее – услугодатель) бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее – Стандарт).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
      2) услугодателя;
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: справка о регистрации в качестве безработного по форме согласно приложению 1 к Cтандарту.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      При обращении через портал, результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя, подаваемое услугодателю либо в Государственную корпорацию, согласно приложению 2 к Стандарту;
      на портал – запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) первая процедура (действия) – специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем перечня документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляет прием и их регистрацию – 2 (две) минуты;
      2) вторая процедура (действия) – руководитель услугодателя ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 (одна) минута;
      3) третья процедура (действия) – ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя, оформляет справку о регистрации в качестве безработного – 3 (три) минуты;
      4) четвертая процедура (действия) – руководитель услугодателя подписывает справку о регистрации в качестве безработного – 2 (две) минуты;
      5) пятая процедура (действия) – специалист канцелярии услугодателя регистрирует справку о регистрации в качестве безработного и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 2 (две) минуты.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) результат первой процедуры (действия) – направление документов услугополучателя на резолюцию руководителю услугодателя;
      2) результат второй процедуры (действия) – направление документов услугополучателя для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
      3) результат третьей процедуры (действия) – передача справки о регистрации в качестве безработного руководителю услугодателя для подписания;
      4) результат четвертой процедуры (действия) – направление подписанной справки о регистрации в качестве безработного в канцелярию услугодателя;
      5) результат пятой процедуры (действия) – выдача справки о регистрации в качестве безработного услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель подает заявление и перечень документов оператору Государственной корпорации, указанные в пункте 9 Стандарта, которое осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания путем «электронной очереди» – 2 (две) минуты;
      2) процесс 1 – ввод оператором Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место интегрированной информационной системы Государственной корпорации логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги – 2 (две) минуты;
      3) процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются) – 3 (три) минуты;
      4) процесс 3 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в Государственную базу данных «Физические лица»/Государственную базу данных «Юридические лица» (далее – ГБД ФЛ/ ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя – 2 (две) минуты;
      5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС – 1 (одна) минута;
      6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС – 2 (две) минуты;
      7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Государственной корпорации, через ШЭП в автоматизированную информационную систему «Рынок труда» (далее – АИС «Рынок труда») – 3 (три) минуты;
      8) процесс 6 – регистрация электронного документа в АИС «Рынок труда» – 2 (две) минуты;
      9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и основаниям для оказания государственной услуги – 2 (две) минуты;
      10) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с несоответствием документов услугополучателя с перечнем документов указанных в пункте 9 Стандарта – 2 (две) минуты.
      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) за получением результата оказания государственной услуги услугополучатель обращается после окончания срока указанного в Стандарте;
      2) время обслуживания при выдаче результата оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации, в связи с несоответствием данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя, через ШЭП в АИС «Рынок труда» для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и основаниям для оказания государственной услуги;
      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с несоответствием документов услугополучателя с перечнем документов указанных в пункте 9 Стандарта;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (справки в форме электронного документа), сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) – Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале и интернет-ресурсе услугодателя.

Приложение 1         
к Регламенту государственной 
услуги «Выдача справок    
безработным гражданам»   

     Блок-схема описания последовательности процедур (действий)
         между структурными подразделениями (работниками)
     услугодателя с указанием длительности каждой процедуры
                         (действия)

Приложение 2         
к Регламенту государственной 
услуги «Выдача справок   
безработным гражданам»   

        Диаграмма функционального взаимодействия информационных
      систем, задействованных в оказании государственной услуги
                через Государственную корпорацию

Приложение 3        
к Регламенту государственной 
услуги «Выдача справок    
безработным гражданам»  

        Диаграмма функционального взаимодействия информационных
      систем, задействованных в оказании государственной услуги
                              через портал

Приложение 4         
к Регламенту государственной 
услуги «Выдача справок    
безработным гражданам»   

    Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

Приложение 2      
к постановлению акимата 
города Астаны      
от 25 августа 2016 года  
№ 158-1526        

Приложение 3      
к постановлению акимата
города Астаны    
от 24 ноября 2015 года
№ 158-2150       

Регламент государственной услуги «Возмещение затрат на обучение
на дому детей-инвалидов» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление занятости, труда и социальной защиты города Астаны» (далее – услугодатель) бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель) на основании стандарта государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее – Стандарт).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
      2) услугодателя;
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении пособия.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      На портале уведомление о назначении пособия, а также информация о назначении пособия направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления услугополучателя по форме согласно приложению 1 к Стандарту и документов, указанных в пункте 9 Стандарта, или электронного запроса услугополучателя.
      Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) первая процедура (действия) – специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляет прием и их регистрацию – 15 (пятнадцать) минут;
      2) вторая процедура (действия) – руководитель услугодателя ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 (один) рабочий день;
      3) третья процедура (действия) – ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя, оформляет уведомление о назначении пособия – 6 (шесть) рабочих дней;
      4) четвертая процедура (действия) – руководитель услугодателя подписывает уведомление о назначении пособия – 1 (один) рабочий день;
      5) пятая процедура (действия) – специалист канцелярии услугодателя регистрирует уведомление о назначении пособия и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 1 (один) рабочий день.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) результат первой процедуры (действия) – направление документов услугополучателя на резолюцию руководителю услугодателя;
      2) результат второй процедуры (действия) – направление документов услугополучателя ответственному исполнителю услугодателя;
      3) результат третьей процедуры (действия) – передача уведомления о назначении пособия руководителю услугодателя для подписания;
      4) результат четвертой процедуры (действия) – направление подписанного уведомления о назначении пособия в канцелярию услугодателя;
      5) результат пятой процедуры (действия) – выдача услугополучателю уведомления о назначении пособия.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель подает документы и заявление оператору Государственной корпорации согласно приложению 1 к Стандарту, которое осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания путем «электронной очереди» – 2 (две) минуты;
      2) процесс 1 – ввод оператором Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место интегрированной информационной системы Государственной корпорации логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги – 1 (одна) минута;
      3) процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются) – 2 (две) минуты;
      4) процесс 3 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в Государственную базу данных «Физические лица»/Государственную базу данных «Юридические лица» (далее – ГБД ФЛ/ ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя – 2 (две) минуты;
      5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС – 1 (одна) минута;
      6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС – 2 (две) минуты;
      7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Государственной корпорации, через ШЭП в информационную систему «Е-собес» (далее – ИС «Е-собес») – 2 (две) минуты;
      9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и основаниям для оказания государственной услуги – 2 (две) минуты;
      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с несоответствием документов услугополучателя с перечнем документов указанных в пункте 9 Стандарта – 2 (две) минуты;
      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) за получением результата оказания государственной услуги услугополучатель обращается после окончания срока указанного в Стандарте;
      2) время обслуживания при выдаче результата оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации, в связи с несоответствием данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя, через ШЭП в ИС «Е-собес» для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и основаниям для оказания государственной услуги;
      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с несоответствием документов услугополучателя с перечнем документов указанных в пункте 9 Стандарта;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (уведомления о назначении пособия в форме электронного документа), сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале и интернет-ресурсе услугодателя.

Приложение 1           
к Регламенту государственной услуги
«Возмещение затрат на обучение   
на дому детей-инвалидов»  

            Блок-схема описания последовательности процедур
             (действий) между структурными подразделениями
         (работниками) услугодателя с указанием длительности
                      каждой процедуры (действия)

Приложение 2           
к Регламенту государственной услуги
«Возмещение затрат на обучение  
на дому детей-инвалидов»   

       Диаграмма функционального взаимодействия информационных
      систем, задействованных в оказании государственной услуги
                 через Государственную корпорацию

Приложение 3           
к Регламенту государственной услуги
«Возмещение затрат на     
обучение на дому детей-инвалидов» 

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
          задействованных в оказании государственной услуги
                             через портал

Приложение 4            
к Регламенту государственной услуги 
«Возмещение затрат на        
обучение на дому детей-инвалидов»   

   Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги