Сноска. Утратил силу приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 25.03.2021 № 84 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 407 "Об утверждении регламентов оказания государственных услуг в сфере социальной защиты населения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11503, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" 10 июля 2015 года) следующие изменения:
в регламенте оказания государственной услуги "Назначение пенсионных выплат по возрасту", утвержденном указанным приказом:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Действия услугодателя в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист отдела (управления) услугодателя, осуществляющий функции по назначению пенсионных выплат, в течение двух рабочих дней:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность расчета, качество сканированных документов);
возвращает в отделение Государственной корпорации электронный макет дела с электронным проектом решения при наличии оснований для приобщения к электронному макету дела дополнительных документов, для принятия решения о назначении пенсионных выплат в срок не более тридцати рабочих дней.
Если в течение тридцати рабочих дней требуемые документы не представлены, услугодатель выносит решение о назначении (отказе в назначении) пенсионных выплат по имеющимся документам согласно пункту 26 приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 223 "Об утверждении Правил предоставления государственной базовой пенсионной выплаты за счет бюджетных средств, а также назначения и осуществления пенсионных выплат, государственных базовых социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту, государственных специальных пособий из уполномоченной организации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11110) (далее – Приказ № 223);
при наличии оснований в течение пяти рабочих дней со дня поступления электронного макета дела к услугодателю проверяет достоверность представленного документа, в том числе из информационных систем (далее – ИС) через шлюз "электронного правительства", с уведомлением об этом услугополучателя через отделение Государственной корпорации по форме согласно приложению 19, утвержденной Приказом № 223;
удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения:
о назначении пенсионных выплат в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;
об отказе в назначении пенсионных выплат с указанием причин отказа в случаях не предоставления требуемых документов, установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными Приказом № 223);
направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) пенсионных выплат руководителю отдела (управления) услугодателя.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) пенсионной выплаты, удостоверенный ЭЦП специалиста отдела услугодателя;
2) руководитель отдела (управления) услугодателя, осуществляющий функции по назначению пенсионных выплат, в течение двух рабочих дней:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность расчета, качество сканированных документов);
возвращает в отделение Государственной корпорации электронный макет дела с электронным проектом решения при наличии оснований для приобщения к электронному макету дела дополнительных документов, необходимых для принятия решения о назначении пенсионных выплат в срок не более тридцати рабочих дней;
при наличии оснований в течение пяти рабочих дней со дня поступления электронного макета дела к услугодателю проверяет достоверность представленного документа, в том числе из ИС через шлюз "электронного правительства", с уведомлением об этом услугополучателя через отделение Государственной корпорации по форме согласно приложению 19, утвержденной Приказом № 223;
удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения:
о назначении пенсионных выплат в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;
об отказе в назначении пенсионных выплат с указанием причин отказа в случаях не предоставления требуемых документов, установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными Приказом № 223;
направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) пенсионных выплат руководителю услугодателя.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) пенсионных выплат, удостоверенный ЭЦП руководителя отдела (управления) услугодателя;
3) руководитель услугодателя, осуществляющий функции по назначению пенсионных выплат, в течение одного рабочего дня:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность расчета, качество сканированных документов);
возвращает в отделение Государственной корпорации электронный макет дела с электронным проектом решения при наличии оснований для приобщения к электронному макету дела дополнительных документов, необходимых для принятия решения о назначении пенсионных выплат в срок не более тридцати рабочих дней;
при наличии оснований в течение пяти рабочих дней со дня поступления электронного макета дела к услугодателю проверяет достоверность представленного документа, в том числе из ИС через шлюз "электронного правительства", с уведомлением об этом услугополучателя через отделение Государственной корпорации по форме согласно приложению 19, утвержденной Приказом № 223;
посредством ЭЦП принимает решение:
о назначении пенсионных выплат в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;
об отказе в назначении пенсионных выплат с указанием причин отказа в случаях не предоставления требуемых документов, установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными Приказом № 223;
направляет в отделение Государственной корпорации в автоматическом режиме принятое решение;
при удостоверении ЭЦП уведомление о назначении (отказе в назначении) пенсионных выплат автоматически направляет в отделение Государственной корпорации.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является принятие решения о назначении (отказе в назначении) и направление в автоматическом режиме принятого решения на выплату.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Отделение Государственной корпорации в течение трех рабочих дней формирует электронный (бумажный) макет дела услугополучателя.
При этом специалист, принимающий документы, осуществляет следующие действия:
1) формирует запрос в автоматизированную ИС государственного органа на наличие факта назначения или выплаты. При обнаружения факта назначения или выплаты пенсионных выплат выдает расписку об отказе в приеме заявления на назначение пенсионных выплат по форме согласно приложению 4 к Стандарту;
2) формирует запрос в соответствующие ИС через шлюз "электронного правительства":
в ИС Государственная база данных "Физические лица" – по документам, удостоверяющего личность услугополучателя и подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства;
в ИС "ЗАГС" – по свидетельству о рождении ребенка (детей) или выписке из актовой записи о рождении (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 13 августа 2007 года), по свидетельству о заключении брака (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 июня 2008 года), по свидетельству о смерти детей (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 мая 2008 года);
в ИС "Е Попечительство" – по документам об установлении опеки (попечительства);
в ИС "Верховный суд" - по решению суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей);
3) проверяет полноту пакета документов, принимаемых от услугополучателя;
4) сканирует документы, представленные услугополучателем, в том числе в случае отсутствия сведений из информационных систем государственных органов;
5) обеспечивает качество сканирования и соответствие электронных копий документов оригиналам, представленным услугополучателем;
6) регистрирует заявление и выдает расписку о принятии документов.
В случае предоставления неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, отсутствия права на назначение пенсионных выплат по возрасту выдается расписка об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 3 к Стандарту.
Специалист, формирующий макет дела, осуществляет следующие действия:
1) осуществляет проверку на соответствие сумм, указанных в справке о доходе, электронной выписке оборотов с транзитного счета вкладчика.
В случае несоответствия указанных сумм запрашивает у услугополучателя представление с места работы справки-подтверждения о перечислении обязательных пенсионных взносов;
2) формирует электронный макет дела с электронным проектом решения услугополучателя;
3) производит расчет размера пенсионных выплат по возрасту, оформляет электронный проект решения, удостоверяет электронный проект решения ЭЦП и направляет в филиал Государственной корпорации.";
в регламенте оказания государственной услуги "Назначение государственной базовой пенсионной выплаты", утвержденном указанным приказом:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Действия услугодателя в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист отдела (управления) услугодателя, осуществляющий функции по назначению ГБПВ, в течение двух рабочих дней:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность оформления, качество сканированных документов);
удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения:
о назначении ГБПВ в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;
об отказе в назначении ГБПВ с указанием причин отказа в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 223 "Об утверждении Правил предоставления государственной базовой пенсионной выплаты за счет бюджетных средств, а также назначения и осуществления пенсионных выплат, государственных базовых социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту, государственных специальных пособий из уполномоченной организации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11110) (далее – Приказ № 223);
направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) ГБПВ руководителю отдела (управления) услугодателя.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) ГБПВ, удостоверенный ЭЦП специалиста отдела услугодателя;
2) руководитель отдела (управления) услугодателя, осуществляющий функции по назначению ГБПВ, в течение одного рабочего дня:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность оформления, качество сканированных документов);
удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения:
о назначении ГБПВ в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;
об отказе в назначении ГБПВ с указанием причин отказа в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными Приказом № 223;
направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) ГБПВ руководителю услугодателя.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) ГБПВ, удостоверенный ЭЦП руководителя отдела (управления) услугодателя.
3) руководитель услугодателя, осуществляющий функции по назначению ГБПВ, в течение одного рабочего дня:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность оформления, качество сканированных документов);
посредством ЭЦП принимает решение:
о назначении ГБПВ в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;
об отказе в назначении ГБПВ с указанием причин отказа в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными Приказом № 223;
направляет в отделение Государственной корпорации в автоматическом режиме принятое решение;
при удостоверении ЭЦП уведомление о назначении (отказе в назначении) ГБПВ автоматически направляет в отделение Государственной корпорации или портал.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является принятие решения о назначении (отказе в назначении) ГБПВ и направление в автоматическом режиме принятого решения на выплату.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Отделение Государственной корпорации в течение двух рабочих дней формирует электронный (бумажный) макет дела услугополучателя.
При этом, специалист принимающий документы:
1) формирует запрос в автоматизированную информационную систему (далее – ИС) государственного органа на наличие факта назначения или выплаты. При обнаружении факта назначения или выплаты ГБПВ выдает расписку об отказе в приеме заявления на назначение ГБПВ по форме согласно приложению 4 к Стандарту;
2) проверяет полноту пакета документов, принимаемых от услугополучателя;
3) формирует запрос в соответствующие ИС через шлюз "электронного правительства":
в ИС Государственная база данных "Физические лица" – по документам, удостоверяющего личность услугополучателя и подтверждающим регистрацию по постоянному месту жительства;
в ИС "ЗАГС" – по свидетельству о рождении ребенка (детей) или выписке из актовой записи о рождении (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 13 августа 2007 года), по свидетельству о заключении брака (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 июня 2008 года), по свидетельству о смерти детей (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 мая 2008 года);
в ИС "Е Попечительство" – по документам об установлении опеки (попечительства);
4) сканирует документы, представленные услугополучателем, в том числе в случае отсутствия сведений из ИС;
5) обеспечивает качество сканирования и соответствие электронных копий документов оригиналам, представленным услугополучателем;
6) регистрирует заявление;
7) выдает расписку о принятии документов.
В случае предоставления неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, отсутствия права на назначение ГБПВ выдается расписка об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 3 к Стандарту.
После принятия заявления с полным пакетом документов специалист, формирующий макет дела, осуществляет следующие действия:
1) формирует электронный (бумажный) макет дела с электронным проектом решения;
2) проверяет правильность оформления электронного проекта решения;
3) удостоверяет электронный проект решения ЭЦП и направляет электронный макет дела и электронный проект решения в филиал Государственной корпорации.";
в регламенте оказания государственной услуги "Назначение государственных социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту" утвержденном указанным приказом:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Действия услугодателя в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист отдела (управления) услугодателя, осуществляющий функции по назначению пособий, в течение двух рабочих дней:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность размера, качество сканированных документов);
возвращает в отделение Государственной корпорации электронный макет дела с электронным проектом решения при наличии оснований для приобщения к электронному макету дела дополнительных документов, для принятия решения о назначении пособия в срок не более тридцати рабочих дней.
Если в течение тридцати рабочих дней требуемые документы не представлены, услугодатель выносит решение о назначении (отказе в назначении) пособий по имеющимся документам согласно пункту 26 приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 223 "Об утверждении Правил предоставления государственной базовой пенсионной выплаты за счет бюджетных средств, а также назначения и осуществления пенсионных выплат, государственных базовых социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту, государственных специальных пособий из уполномоченной организации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11110) (далее – Приказ № 223);
при наличии оснований в течение пяти рабочих дней со дня поступления электронного макета дела к услугодателю проверяет достоверность представленного документа, в том числе из информационных систем (далее – ИС) через шлюз "электронного правительства", с уведомлением об этом услугополучателя через отделение Государственной корпорации с уведомлением об этом услугополучателя через отделение Государственной корпорации по форме согласно приложению 19, утвержденной Приказом № 223;
удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения:
о назначении пособия в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;
об отказе в назначении пособия с указанием причин отказа в случаях не предоставления требуемых документов, установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными Приказом № 223;
направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) пособий руководителю отдела (управления) услугодателя.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) пособия, удостоверенный ЭЦП специалиста отдела услугодателя;
2) руководитель отдела (управления) услугодателя, осуществляющий функции по назначению пособий, в течение одного рабочего дня:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность размера, качество сканированных документов);
возвращает в отделение Государственной корпорации электронный макет дела с электронным проектом решения при наличии оснований для приобщения к электронному макету дела дополнительных документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия в срок не более тридцати рабочих дней;
при наличии оснований в течение пяти рабочих дней со дня поступления электронного макета дела к услугодателю проверяет достоверность представленного документа, в том числе из ИС через шлюз "электронного правительства", с уведомлением об этом услугополучателя через отделение Государственной корпорации по форме согласно приложению 19, утвержденной Приказом № 223;
удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения:
о назначении пособия в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;
об отказе в назначении пособия с указанием причин отказа в случаях не предоставления требуемых документов, установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными Приказом № 223;
направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) пособия руководителю услугодателя.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) пособия, удостоверенный ЭЦП руководителя отдела (управления) услугодателя;
3) руководитель услугодателя, осуществляющий функции по назначению пособий, в течение одного рабочего дня:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность размера, качество сканированных документов);
возвращает в отделение Государственной корпорации электронный макет дела с электронным проектом решения при наличии оснований для приобщения к электронному макету дела дополнительных документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия в срок не более тридцати рабочих дней;
при наличии оснований в течение пяти рабочих дней со дня поступления электронного макета дела к услугодателю проверяет достоверность представленного документа, в том числе из ИС через шлюз "электронного правительства", с уведомлением об этом услугополучателя через отделение Государственной корпорации по форме согласно приложению 19, утвержденной Приказом № 223;
посредством ЭЦП принимает решение:
о назначении пособия в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;
об отказе в назначении пособия с указанием причин отказа в случаях не предоставления требуемых документов, установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными Приказом № 223;
направляет в отделение Государственной корпорации в автоматическом режиме принятое решение;
при удостоверении ЭЦП уведомление о назначении (отказе в назначении) пособия автоматически направляет в отделение Государственной корпорации.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является принятие решения о назначении (отказе в назначении) и направление в автоматическом режиме принятого решения на выплату.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Отделение Государственной корпорации в течение двух рабочих дней формирует электронный (бумажный) макет дела услугополучателя.
При этом, специалист, принимающий документы, осуществляет следующие действия:
1) формирует запрос в автоматизированную ИС государственного органа на наличие факта назначения или выплаты.
При обнаружении наличии факта назначения или выплаты пособия выдает расписку об отказе в приеме заявления на назначение пособия по форме согласно приложению 5 к Стандарту;
2) проверяет полноту пакета документов, принимаемых от услугополучателя;
3) формирует запрос в соответствующие ИС через шлюз "электронного правительства":
в ИС Государственная база данных "Физические лица" – по документам, удостоверяющим личность услугополучателя и подтверждающим регистрацию по постоянному месту жительства;
в ИС "ЗАГС" – по свидетельствам о рождении детей (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 13 августа 2007 года), по свидетельству о заключении брака (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 июня 2008 года), по свидетельству о смерти (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 мая 2008 года);
в ИС "Е Попечительство" – по документам об установлении опеки (попечительства);
в ИС "Верховный суд" - по решению суда о признании лица безвестно отсутствующим (умершим), усыновлении (удочерении) ребенка (детей);
в ИС "Интегрированная налоговая информационная система" – по справке органа государственных доходов о том, что лицо не зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя;
в ИС "Централизованный банк данных лиц, имеющих инвалидность" (далее – ИС ЦБДИ) на наличие сведений об установлении инвалидности;
4) сканирует документы, представленные услугополучателем, в том числе в случае отсутствия сведений из информационных систем государственных органов;
5) обеспечивает качество сканирования и соответствие электронных копий документов оригиналам, представленным услугополучателем;
6) в отделении Государственной корпорации услугополучателю выдает расписку о принятии документов с регистрацией заявления, у услугодателя услугополучателю выдает отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов.
В случае предоставления неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, отсутствия права на назначение пособия выдается расписка об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 4 к Стандарту.
В случае принятия заявления через услугодателя, услугодатель в течение одного рабочего дня направляет электронную заявку, заверенную ЭЦП, состоящую из заявления и пакета документов, включая электронные копии документов, представленные услугополучателем в оригинале, а так же сведения, полученные из информационных систем, в отделение Государственной корпорации.
Специалист, формирующий макет дела, регистрирует заявку, поступившую от услугодателя и осуществляет следующие действия:
1) формирует электронный (бумажный) макет дела с электронным проектом решения;
2) производит расчет размера пособия, оформляет электронный проект решения;
3) удостоверяет электронный проект решения ЭЦП и направляет электронный макет дела и электронный проект решения в филиал Государственной корпорации.";
в регламенте оказания государственной услуги "Назначение государственных специальных пособий", утвержденном указанным приказом:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Действия услугодателя в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист отдела (управления) услугодателя, осуществляющий функции по назначению пособий, в течение двух рабочих дней:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность размера, качество сканированных документов);
возвращает в отделение Государственной корпорации электронный макет дела с электронным проектом решения при наличии оснований для приобщения к электронному макету дела дополнительных документов, для принятия решения о назначении пособия в срок не более тридцати рабочих дней;
если в течение тридцати рабочих дней требуемые документы не представлены, услугодатель выносит решение о назначении (отказе в назначении) пособия по имеющимся документам согласно пункту 26 приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 223 "Об утверждении Правил предоставления государственной базовой пенсионной выплаты за счет бюджетных средств, а также назначения и осуществления пенсионных выплат, государственных базовых социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту, государственных специальных пособий из уполномоченной организации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11110); (далее – Приказ № 223);
при наличии оснований проверяет в течение пяти рабочих дней со дня поступления электронного макета дела к услугодателю достоверность представленного документа, в том числе из информационных систем (далее – ИС) через шлюз "электронного правительства", с уведомлением об этом услугополучателя через отделение Государственной корпорации по форме согласно приложению 19, утвержденной Приказом № 223;
удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения:
о назначении пособия в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;
об отказе в назначении пособий с указанием причин отказа в случаях не предоставления требуемых документов, установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными Приказом № 223;
направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) пособия руководителю отдела (управления) услугодателя.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) пособия, удостоверенный ЭЦП специалиста отдела услугодателя;
2) руководитель отдела (управления) услугодателя, осуществляющий функции по назначению пособия, в течение одного рабочего дня:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность размера, качество сканированных документов);
возвращает в отделение Государственной корпорации электронный макет дела с электронным проектом решения при наличии оснований для приобщения к электронному макету дела дополнительных документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия в срок не более тридцати рабочих дней;
при наличии оснований проверяет в течение пяти рабочих дней со дня поступления электронного макета дела к услугодателю достоверность представленного документа, в том числе из ИС через шлюз "электронного правительства", с уведомлением об этом услугополучателя через отделение Государственной корпорации по форме согласно приложению 19, утвержденной Приказом № 223;
удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения:
о назначении пособия в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;
об отказе в назначении пособий с указанием причин отказа в случаях не предоставления требуемых документов, установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными Приказом № 223;
направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) пособия руководителю услугодателя.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) пособия, удостоверенный ЭЦП руководителя отдела (управления) услугодателя;
3) руководитель услугодателя, осуществляющий функции по назначению пособий, в течение одного рабочего дня:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность размера, качество сканированных документов);
возвращает в отделение Государственной корпорации электронный макет дела с электронным проектом решения при наличии оснований для приобщения к электронному макету дела дополнительных документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия в срок не более тридцати рабочих дней;
при наличии оснований проверяет в течение пяти рабочих дней со дня поступления электронного макета дела к услугодателю достоверность представленного документа, в том числе из ИС через шлюз "электронного правительства", с уведомлением об этом услугополучателя через отделение Государственной корпорации по форме согласно приложению 19, утвержденной Приказом № 223;
посредством ЭЦП принимает решение:
о назначении пособия в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;
об отказе в назначении пособий с указанием причин отказа в случаях не предоставления требуемых документов, установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными Приказом № 223;
направляет в отделение Государственной корпорации в автоматическом режиме принятое решение;
при удостоверении ЭЦП уведомление о назначении (отказе в назначении) пособия автоматически направляет в отделение Государственной корпорации.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является принятие решения о назначении (отказе в назначении) и направление в автоматическом режиме принятого решения на выплату.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Отделение Государственной корпорации в течение двух рабочих дней формирует электронный (бумажный) макет дела услугополучателя.
При этом, специалист, принимающий документы, осуществляет следующие действия:
1) формирует запрос в автоматизированную информационную систему государственного органа на наличие факта назначения или выплаты.
При обнаружении факта назначения или выплаты пособия выдает расписку об отказе в приеме заявления на назначение пособия по форме согласно приложению 4 к Стандарту;
2) формирует запрос в соответствующие ИС через шлюз "электронного правительства":
в ИС Государственная база данных "Физические лица" – по документам, удостоверяющим личность услугополучателя и подтверждающим регистрацию по постоянному месту жительства;
в ИС "ЗАГС" – по свидетельству о рождении ребенка (детей) либо выписке из актовой записи о рождении (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 13 августа 2007 года), свидетельству о заключении брака (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 июня 2008 года);
в ИС "Е Попечительство" – по документам об установлении опеки.
3) проверяет полноту пакета документов, принимаемых от услугополучателя;
4) сканирует документы, представленные услугополучателем, в том числе в случае отсутствия сведений из информационных систем государственных органов;
5) обеспечивает качество сканирования и соответствие электронных копий документов оригиналам, представленным услугополучателем;
6) регистрирует заявление и выдает расписку о приеме документов.
В случае предоставления неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, отсутствия права на назначение пособия выдается расписка об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 3 к Стандарту.
Специалист, формирующий макет дела, осуществляет следующие действия:
1) формирует электронный (бумажный) макет дела с электронным проектом решения;
2) производит расчет размера пособия, оформляет электронный проект решения, удостоверяет электронный проект решения ЭЦП и направляет электронный макет дела и электронным проектом решения в филиал Государственной корпорации.";
в регламент оказания государственной услуги "Назначение социальной выплаты на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года", утвержденном указанным приказом:
пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается филиалами акционерного общества "Государственный фонд социального страхования" (далее – услугодатель).
Прием заявления на оказание государственной услуги осуществляется:
1) через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) – для назначения социальной выплаты на случай утраты трудоспособности (если лицу установлена степень утраты общей трудоспособности на момент обращения), на случай потери кормильца, на случай потери работы (при наличии справки о регистрации в качестве безработного), на случаи потери дохода в связи с беременностью и родами, усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей), в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года;
через территориальное подразделение Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан – подразделение медико-социальной экспертизы (далее подразделение – МСЭ) для назначения социальной выплаты на случай утраты трудоспособности при первичном установлении степени утраты общей трудоспособности;
через местные исполнительные органы городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – МИО) – для назначения социальной выплаты на случай потери работы при получении статуса безработного;
через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) – при назначении социальной выплаты на случай потери работы (при наличии сведений о регистрации в качестве безработного), за исключением лиц, потерявших работу по основаниям, предусмотренным подпунктами 1), 2) и 3) пункта 1 статьи 52 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года.";
3. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная и (или) электронная (частично автоматизированная)";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Действия услугодателя в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист услугодателя, осуществляющий функции по назначению социальной выплаты, в течение двух рабочих дней:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность расчета, качество сканированных документов);
возвращает в отделение Государственной корпорации электронный макет дела с электронным проектом решения при наличии оснований для приобщения к электронному макету дела дополнительных документов, для принятия решения о назначении (отказе в назначении) социальной выплаты, в срок не более тридцати рабочих дней. Если в течение тридцати рабочих дней требуемые документы не представлены услугодатель выносит электронное решение об отказе в назначении социальной выплаты согласно пункту 22 приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 236 "Об утверждении Правил назначения, исчисления (определения), перерасчета размеров социальных выплат из Государственного фонда социального страхования, а также их осуществления" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11224) (далее – Приказ № 226);
при наличии оснований в течение пяти рабочих дней направляет запросы в уполномоченные государственные органы и соответствующие организации для проверки достоверности представленных документов с уведомлением об этом услугополучателя через отделение Государственной корпорации.
При этом отделение Государственной корпорации выдает заявителю уведомление о проведении проверки документов по форме согласно приложению 21, утвержденной Приказом № 226;
удостоверяет посредством электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) электронный проект решения о назначении социальной выплаты в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом, также удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения об отказе в назначении социальной выплаты с указанием причины отказа в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными Приказом № 236;
направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) социальной выплаты руководителю услугодателя.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) социальной выплаты, удостоверенный ЭЦП специалиста услугодателя;
2) руководитель услугодателя, осуществляющий функции по назначению социальной выплаты, в течение двух рабочих дней:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность расчета, качество сканированных документов);
возвращает в отделение Государственной корпорации электронный макет дела с электронным проектом решения при наличии оснований для приобщения к электронному макету дела дополнительных документов, необходимых для принятия решения о назначении (отказе в назначении) социальной выплаты, в срок не более тридцати рабочих дней;
при наличии оснований в течение пяти рабочих дней направляет запросы в уполномоченные государственные органы и соответствующие организации для проверки достоверности представленных документов с уведомлением об этом услугополучателя через отделение Государственной корпорации по форме согласно приложению 21, утвержденной Приказом № 226;
принимает решение о назначении социальной выплаты, в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом, а также об отказе в назначении социальной выплаты с указанием причины отказа в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными Приказом № 236 и удостоверяет посредством ЭЦП;
при отсутствии оснований для назначения удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения об отказе в назначении социальной выплаты с указанием причины отказа;
направляет в отделение Государственной корпорации в автоматическом режиме принятое решение;
при удостоверении ЭЦП уведомление о назначении (отказе в назначении) социальной выплаты автоматически направляет в отделение Государственной корпорации.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является принятие решения о назначении (отказе в назначении) социальной выплаты и направление в автоматическом режиме принятого решения на выплату.";
подпункт 3 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"3) осуществляет проверку на соответствие сумм перечисленных социальных отчислений.";
абзац второй подпункта 7) пункта 11 изложить в следующей редакции:
"В случае предоставления неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, или отсутствия права на назначение социальной выплаты подразделение МСЭ, МИО, Государственная корпорация выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 6 к Стандарту.";
в регламенте оказания государственной услуги "Установление инвалидности и(или) степени утраты трудоспособности и/или определение необходимых мер социальной защиты", утвержденном указанным приказом:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя, с приложением документов, представленных в соответствии с пунктом 9 Стандарта.
В случаях, предусмотренных пунктами 9-1, 9-2 Стандарта, специалист МСЭ отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту.";
приложение 2 к указанному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу
приложение 4 к указанному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
в регламенте оказания государственной услуги "Назначение единовременной выплаты на погребение", утвержденном указанным приказом:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Действия услугодателя в процессе оказания государственной услуги в течение одного рабочего дня:
1) специалист отдела (управления) услугодателя, осуществляющий функции по назначению выплаты:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность размера, качество сканированных документов);
удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения:
о назначении выплаты в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;
об отказе в назначении выплаты с указанием причин отказа в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 223 "Об утверждении Правил предоставления государственной базовой пенсионной выплаты за счет бюджетных средств, а также назначения и осуществления пенсионных выплат, государственных базовых социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту, государственных специальных пособий из уполномоченной организации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11110) (далее – Приказ № 223);
направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты руководителю отдела (управления) услугодателя.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты, удостоверенным ЭЦП специалиста отдела услугодателя;
2) руководитель отдела (управления) услугодателя, осуществляющий функции по назначению выплаты:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность размера выплаты, качество сканированных документов);
удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения:
о назначении выплаты в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;
об отказе в назначении выплаты с указанием причин отказа в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными Приказом № 223;
направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты руководителю услугодателя.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты, удостоверенный ЭЦП руководителя отдела (управления) услугодателя;
3) руководитель услугодателя, осуществляющий функции по назначению выплаты:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность размера выплаты, качество сканированных документов);
принимает решение посредством ЭЦП:
о назначении выплаты в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;
об отказе в назначении выплаты с указанием причин отказа в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными Приказом № 223;
направляет в отделение Государственной корпорации в автоматическом режиме принятое решение;
при удостоверении ЭЦП уведомление о назначении (отказе в назначении) выплаты автоматически направляет в отделение Государственной корпорации.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является принятие решения о назначении (отказе в назначении) и направление в автоматическом режиме принятого решения на выплату.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Отделение Государственной корпорации в течение одного рабочего дня формирует электронный (бумажный) макет дела услугополучателя.
При этом специалист, принимающий заявление и документы, осуществляет следующие действия:
1) формирует запрос в автоматизированную ИС государственного органа на наличие факта назначения или выплаты. При обнаружении факта назначения или подачи заявления на назначение единовременной выплаты на погребение выдает расписку об отказе в приеме заявления на назначение выплаты по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
2) формирует запрос в соответствующие ИС через шлюз "электронного правительства":
в ИС Государственная база данных "Физические лица" – по документам, удостоверяющим личность услугополучателя и подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства;
в ИС "ЗАГС" – по свидетельству о смерти (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 мая 2008 года);
3) проверяет полноту пакета документов, принимаемых от услугополучателя;
4) сканирует документы, представленные услугополучателем, в том числе в случае отсутствия сведений из информационных систем через шлюз "электронного правительства";
5) обеспечивает качество сканирования и соответствие электронных копий документов оригиналами, представленными услугополучателем;
6) регистрирует заявление и выдает услугополучателю расписку о приеме документов;
В случае предоставления неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, отсутствия права на назначение выплаты выдается расписка об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 2 к Стандарту.
специалист, формирующий макет дела, осуществляет следующие действия:
1) формирует электронный макет дела с электронным проектом решения услугополучателя;
2) удостоверяет электронный проект решения ЭЦП и направляет в филиал Государственной корпорации.";
приложение 2 к указанному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
в регламенте оказания государственной услуги "Назначение социальной помощи в виде ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства", утвержденном указанным приказом:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Действия услугодателя в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист отдела (управления) услугодателя, осуществляющий функции по назначению социальной помощи в виде ежемесячных выплат, в течение двух рабочих дней:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность расчета, качество сканированных документов);
удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения о назначении социальной помощи в виде ежемесячных выплат в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом, также удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения об отказе в назначении социальной помощи в виде ежемесячных выплат с указанием причины отказа в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 мая 2011 года № 571 "Об утверждении Правил осуществления социальной помощи в виде ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства" (далее – постановление Правительства Республики Казахстан № 571);
направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) социальной помощи в виде ежемесячных выплат руководителю отдела (управления) услугодателя.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) социальной помощи в виде ежемесячных выплат, удостоверенный ЭЦП специалиста отдела услугодателя;
2) руководитель отдела (управления) услугодателя, осуществляющий функции по назначению социальной помощи в виде ежемесячных выплат, в течение двух рабочих дней:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность расчета, качество сканированных документов);
удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения о назначении социальной помощи в виде ежемесячных выплат в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом, также удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения об отказе в назначении социальной помощи в виде ежемесячных выплат с указанием причины отказа в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан № 571;
направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) социальной помощи в виде ежемесячных выплат руководителю услугодателя.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) социальной помощи в виде ежемесячных выплат, удостоверенный ЭЦП руководителя отдела (управления) услугодателя;
3) руководитель услугодателя, осуществляющий функции по назначению социальной помощи в виде ежемесячных выплат, в течение одного рабочего дня:
рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность расчета, качество сканированных документов);
принимает решение о назначении социальной помощи в виде ежемесячных выплат в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом, а также об отказе в назначении социальной помощи в виде ежемесячных выплат с указанием причины отказа в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными постановлением Правительства РК № 571 и удостоверяет посредством ЭЦП;
направляет в отделение Государственной корпорации в автоматическом режиме принятое решение;
при удостоверении ЭЦП уведомление о назначении (отказе в назначении) социальной помощи в виде ежемесячных выплат автоматически направляет в отделение Государственной корпорации.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является принятие решения о назначении (отказе в назначении) и направление в автоматическом режиме принятого решения на выплату.".
2. Департаменту стратегического развития Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет", а также в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Комитету труда, социальной защиты и миграции Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан разместить регламенты, утвержденные настоящим приказом, в местах обслуживания населения в удобном для восприятия формате.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного секретаря Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Курмангалиеву А.Д.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр здравоохранения и | |
социального развития | |
Республики Казахстан | Т. Дуйсенова |
Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции
Министерства здравоохранения и социального развития
Республики Казахстан по ______________
ИНФОРМАЦИЯ о подтверждении инвалидности
Гражданину (ке) _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
дата рождения _______________________________________________________
Адрес заявителя ____________________________________________________
(на момент регистрации в ЦБДИ)
Является инвалидом _________________________________________________
(категория*)
____________________________________________________________________
(причина инвалидности)
Дата установления ______._______.______.
Инвалидность установлена на срок до _____.______._______.
Справка об инвалидности № __________________________
Основание: экспертное заключение № _____ от "___"_________ 20___ года
(№ акта МСЭ)(Дата окончания экспертизы)
Категория инвалидности* – первая, вторая или третья группа
инвалидности, лицу до шестнадцатилетнего возраста категория
"ребенок-инвалид", а с шестнадцати до восемнадцати лет категория
"ребенок-инвалид" первой, второй или третьей группы
Осы құжат "Электрондық құжат және электрондық цифрлық қолтаңба
туралы" 2003 жылғы 7 қаңтардағы ҚРЗ 7-бабының 1-тармағына сәйкес
қағаз жеткiзгiштегi құжатпен бiрдей. Данный документ согласно пункту
1 статьи 7 ЗРК от 7 января 2003 года "Об электронном документе и
электронной цифровой подписи" равнозначен документу на бумажном
носителе.
*штрих-код "ЗТМО" ААЖ алынған және электрондық-цифрлық қолтаңбасымен
қол қойылған деректерді қамтиды
штрих-код содержит данные, полученные из АИС "ГЦВП" и подписанные
электронно-цифровой подписью