О внесении изменений в некоторые приказы Министра юстиции Республики Казахстан

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 18 ноября 2016 года № 1056. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 декабря 2016 года № 14550

Действующий

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в некоторые приказы Министра юстиции Республики Казахстан следующие изменения:

      1) в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 231 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам адвокатской деятельности" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11096, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" 11 июня 2015 года):

      в Стандарте государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью", утвержденном указанным приказом:

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. Основания отказа в допуске к аттестации:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Законом Республики Казахстан "Об адвокатской деятельности";

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      4) несоответствие квалификационным требованиям на осуществление адвокатской деятельности.

       В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, ул. Мәнгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд.

       Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя";

      приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      2) в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 232 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам нотариальной деятельности" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11095, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" 11 июня 2015 года):

       в Стандарте государственной услуги "Проведение аттестации на право занятия нотариальной деятельностью", утвержденном указанным приказом:

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. Основаниями отказа в допуске к аттестации является:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Законом Республики Казахстан "О нотариате";

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      4) несоответствие квалификационным требованиям на осуществление нотариальной деятельности.

      В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, ул. Мәнгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд.

       Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя";

      приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      в Стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью", утвержденном указанным приказом:

      приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу.

      2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в информационно-правовой системе "Әділет";

      3) в течение десяти календарных дней со дня получения заключения государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      4) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра юстиции Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр юстиции
Республики Казахстан
М. Бекетаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
____________ Д. Абаев
"____"_________ 2016 года

       "СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
____________К. Бишимбаев
"____"_________2016 года

  Приложение 1
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
18 ноября 2016 года № 1056
  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Проведение аттестации лиц, претендующих
на занятие адвокатской деятельностью"
  Форма
  Председателю комиссии
по аттестации лиц, претендующих
на занятие адвокатской деятельностью
от___________________________________
(фамилия имя отчество (при его наличии) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
  Адрес местожительства:________________
_____________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания)

Заявление о допуске к аттестации

      Прошу допустить меня к прохождению аттестации на занятие адвокатской деятельностью.

      Настоящим подтверждается, что:

      за предоставление достоверных сведений несу персональную ответственность; все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам допуска или отказа к прохождению аттестации; заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности; все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными; заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.

      Физическое лицо _______________________________________________________ дата:_______

       (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 2
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
18 ноября 2016 года № 1056
  Приложение 4
к стандарту государственной услуги
"Проведение аттестации лиц, претендующих
на занятие адвокатской деятельностью"

Форма сведений для прохождения аттестации на занятие адвокатской деятельностью

__________________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица, индивидуальный идентификационный номер)

      I. Сведения о дипломе:

      1. наименование высшего учебного заведения _______________________

      2. шифр специальности ____________________________________________

      3. номер диплома _________________________________________________

      4. дата выдачи диплома ___________________________________________

      5. документ, подтверждающий прохождение процедуры нострификации или признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании":

      1. серия и номер _________________________________________________

      2. основание: дата и номер _______________________________________

      3. регистрационный номер и дата___________________________________

      II. Заключение о прохождении стажировки:

      1. дата утверждения заключения о прохождении стажировки___________

      2. коллегия адвокатов____________________________________области/города

      3. руководитель стажировки _______________________________________

      4. Стаж адвокатской деятельности руководителя стажировки________________

      5. дата начала стажировки ________________________________________

      6. дата окончания стажировки _____________________________________

      Физическое лицо _______________________________________________ дата:_______

       (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 3
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
18 ноября 2016 года № 1056
  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Проведение аттестации на право
занятия нотариальной деятельностью"
  Форма
  Председателю аттестационной комиссии
юстиции на право занятия
нотариальной деятельностью
от___________________________________
(фамилия имя отчество (при его наличии) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
Адрес местожительства:________________
_____________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания)

Заявление о допуске к аттестации

      Прошу допустить меня к прохождению аттестации на право занятия нотариальной деятельностью.

      Настоящим подтверждается, что:

      за предоставление достоверных сведений несу персональную ответственность; все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам допуска или отказа к прохождению аттестации; заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности; все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными; заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.

      Физическое лицо ______________________________________________ дата:_______

       (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 4
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
18 ноября 2016 года № 1056
  Приложение 4
к стандарту государственной услуги
"Проведение аттестации на право
занятия нотариальной деятельностью"

Форма сведений для прохождения аттестации на право занятия нотариальной деятельностью

_________________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица, индивидуальный идентификационный номер)

      I. Сведения о дипломе:

      1. наименование высшего учебного заведения _____________________

      2. шифр специальности _________________________________________

      3. номер диплома ______________________________________________

      4. дата выдачи диплома _________________________________________

      5. документ подтверждающего прохождение процедуры нострификации или признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании":

      1. серия и номер ______________________________________________

      2. основание: дата и номер _____________________________________

      3. регистрационный номер и дата________________________________

      II. Заключение о прохождении стажировки:

      1. дата утверждения заключения о прохождении стажировки________

      2. нотариальная палата ____________________________области/города

      3. руководитель стажировки ____________________________________

      4. дата начала стажировки _____________________________________

      5. дата окончания стажировки __________________________________

      Физическое лицо ________________________________________________ дата:_______

       (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 5
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
18 ноября 2016 года № 1056
  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача лицензии на право
занятия нотариальной деятельностью"

Форма сведений для осуществления нотариальной деятельности

__________________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица, индивидуальный идентификационный номер)

      заполняется для всех лиц

      1. Сведения о дипломе

      1. наименование высшего учебного заведения __________________________

      2. наименование специальности _______________________________________

      3. шифр специальности _______________________________________________

      4. номер диплома ____________________________________________________

      5. дата выдачи диплома ______________________________________________

      6. дата выдачи удостоверения о признании/нострификации диплома _______

      7. номер удостоверения о признании/нострификации диплома ____________

      (пункты 6, 7 заполняются для дипломов, выданных зарубежнымиобразовательными учреждениями)

      2. Заключение о прохождении стажировки

      1. дата утверждения заключения о прохождении стажировки ______________

      2. область __________________________________________________________

      3. руководитель стажировки __________________________________________

      4. дата начала стажировки ___________________________________________

      5. дата окончания стажировки ________________________________________

      для лиц, прошедших стажировку и аттестацию
3. Решение комиссии об аттестации

      1. город ____________________________________________________________

      2. дата проведения __________________________________________________

      3. статус рассмотрения ______________________________________________

      для лиц, сдавших квалификационные экзамены в Квалификационной комиссии при Высшем Судебном Совете Республики Казахстан

      4. Сдача квалификационного экзамена на должность судьи

      1. дата проведения __________________________________________________

      2. статус рассмотрения ______________________________________________ для постоянных судей

      5. Сведения об Указе Президента Республики Казахстан (далее - Указ)

      1. номер Указа ______________________________________________________

      2. дата принятия Указа о назначении на должность судьи ______________ для лиц, работавших постоянными судьями

      6. Сведения об Указе Президента Республики Казахстан

      1. Номер Указа ______________________________________________________

      2. Дата принятия Указа о назначении на должность судьи_______________

      3. Номер Указа ______________________________________________________

      4. Дата принятия Указа об освобождении с должности судьи ____________

      5. Основание освобождения __________________________________________

      Физическое лицо ________________________________________________ дата:_______

       (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)