Об утверждении Типового договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22 августа 2016 года № 623. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 октября 2016 года № 14276

Действующий

      В соответствии с подпунктом 34-26) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте" ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый Типовой договор на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям.
      2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Асавбаев А.А.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) направление копии настоящего приказа в бумажном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Әділет", а также в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 

      Министр по инвестициям и развитию
Республики Казахстан

Ж. Касымбек

   


Утвержден
приказом Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 22 августа2016 года № 623

Типовой договор на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных
с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям
№ ___ от "___" ___________ 20___ года

      ___________________________________________________________________________
                  (наименование государственного органа),
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице _____________________________________
__________________________________________________________________________,
            (должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии)
действующего на основании ___________________________________________________
__________________________________________________________________________,
            (наименование документа, подтверждающее полномочия)
с одной стороны, и ___________________________________________________________,
(полное наименование перевозчика пассажиров по социально значимым сообщениям)
      именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице __________________________________
__________________________________________________________________________,
            (должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии)
действующего на основании ____________________________________________________
__________________________________________________________________________,
            (наименование документа, подтверждающее полномочия)
      вместе именуемые "Стороны", на основании протокола об итогах конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, расходы которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств от "___" ________ 20__г., заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем.
 

1. Термины и определения

      1. В настоящем Договоре используются следующие основные понятия и определения:
      1) основные условия повышения цен (тарифов) – основные условия обеспечения предельного уровня повышения цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям, установленные в соответствии с приложением 5 к настоящему Договору, являющимся неотъемлемой его частью;
      2) основные условия развития – основные условия развития перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, установленные в соответствии с приложением 2 к настоящему Договору, являющимся неотъемлемой его частью;
      3) основные условия обеспечения пассажирооборота – основные условия обеспечения планируемого объема пассажирооборота по социально значимым сообщениям с учетом прицепных и беспересадочных вагонов, установленные в соответствии с приложением 6 к настоящему Договору, являющимся неотъемлемой его частью;
      4) основные условия к пассажирским вагонам – основные условия к пассажирским вагонам (электро-, дизель поездам) для осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, установленные в соответствии с приложением 3 к настоящему Договору, являющимся неотъемлемой его частью;
      5) пункт формирования пассажирского поезда – станция отправления пассажирского поезда на маршрут следования, на которой формируется состав поезда и поездная бригада, обслуживающая данный поезд (начальник поезда, поездной электромеханик и проводники вагонов);
      6) пункт оборота пассажирского поезда – конечная станция маршрута следования пассажирского поезда;
      7) оператор локомотивной тяги – лицо, владеющее на праве собственности или иных законных основаниях тяговым транспортным средством (локомотивом), обеспечивающее его содержание, эксплуатацию;
      8) основные условия обеспечения посадки и высадки – основные условия обеспечения посадки и высадки пассажиров на станциях при осуществлении перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, установленные в соответствии с приложением 7 к настоящему Договору, являющимся неотъемлемой его частью;
      9) основные условия перевозок – основные условия осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, установленные в соответствии с приложением 1 к настоящему Договору, являющимся неотъемлемой его частью;
      10) уполномоченный орган – центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в сфере железнодорожного транспорта, а также в пределах, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, – межотраслевую координацию;
      11) основные условия долгосрочного субсидирования – основные условия долгосрочного субсидирования перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, установленные в соответствии с приложением 4 к настоящему Договору, являющимся неотъемлемой его частью;
      12) Национальный перевозчик пассажиров – юридическое лицо, определяемое Правительством Республики Казахстан, оказывающее услуги по перевозке пассажиров, багажа, грузобагажа, почтовых отправлений, обеспечивающее реализацию плана формирования поездов на всей магистральной железнодорожной сети, в том числе по специальным и воинским перевозкам;
      13) Национальный оператор инфраструктуры – юридическое лицо, контрольный пакет акций которого принадлежит Национальной железнодорожной компании, осуществляющее эксплуатацию, содержание, модернизацию, строительство магистральной железнодорожной сети и оказывающее услуги магистральной железнодорожной сети.
 

2. Предмет Договора

      2. Исполнитель осуществляет перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по социально значимым сообщениям с исполнением:
      1) основных условий перевозок;
      2) основных условий развития;
      3) основных условий к пассажирским вагонам;
      4) основных условий повышения цен (тарифов);
      5) основных условий обеспечения пассажирооборота;
      6) основных условий обеспечения посадки и высадки.
      3. Заказчик осуществляет долгосрочное субсидирование расходов Исполнителя, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям (далее – Субсидирование) в пределах суммы, предусмотренной
      ____________________________________________________________________
(наименование Закона Республики Казахстан или решения маслихата области, города республиканского значения, столицы)
      по ______________________________________________________________
                  (республиканской или местной)
      бюджетной программе ___________________________________________ с обеспечением основных условий субсидирования.
                        (номер и наименование бюджетной программе)
 

3. Права и обязательства сторон

      4. Заказчик вправе:
      1) проводить обследование поездов, указанных в основных условиях перевозок, а также актуальности информации, размещенной в интернет-ресурсах, на предмет:
      соответствия тендерной заявке, в соответствии с которой Исполнитель был определен победителем конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым сообщениям, расходы которых подлежат субсидированию за счет бюджетных средств;
      соответствия Национальному стандарту Республики Казахстан "Услуги населению. Обслуживание пассажиров в пассажирских поездах";
      соблюдения норм Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа и почтовых отправлений, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13714) (далее - Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа);
      2) досрочно расторгнуть настоящий Договор, в случаях неисполнения Исполнителем основных условий развития и основных условий повышения цен (тарифов), подпунктов 6), 9) и 10) пункта 7 настоящего Договора.
      5. Заказчик обязан осуществлять долгосрочное субсидирование в порядке и в сроки, в соответствии с Правилами долгосрочного субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям (далее – Правила долгосрочного субсидирования), утвержденные в соответствии с пунктом 34-19) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан "О железнодорожном транспорте" (далее - Закон) и настоящим Договором.
      6. Исполнитель вправе:
      1) требовать от Заказчика выплаты субсидий, предусмотренных настоящим Договором;
      2) получать информацию о перечисленных объемах субсидий в рамках исполнения обязательств Заказчика по долгосрочному субсидированию;
      3) организовывать продажу проездных документов (билетов) на поезда, указанные в основных условиях перевозок через билетные кассы, билетные кассы пассажирских агентств и через электронные терминалы, интернет-ресурсы;
      4) в рамках исполнения настоящего Договора в зависимости от пассажиропотока определять составность поездов, указанных в основных условиях перевозок, курсирующих по социально значимым сообщениям.
      7. Исполнитель обязан:
      1) осуществлять перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа и иными нормативными правовыми актами в области железнодорожного транспорта в целях своевременного и качественного обеспечения условий настоящего Договора;
      2) согласовывать с Заказчиком повышение цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям в пределах, установленных в основных условиях повышения цен (тарифов) не менее чем за 10 рабочих дней до введения их в действие;
      3) согласовывать с Заказчиком изменение пункта формирования и оборота, графика движения не менее чем за 10 рабочих дней до введения их в действие;
      4) осуществлять перевозки пассажиров согласно графику движения поездов, принятый в Республике Казахстан;
      5) предоставлять по запросу Заказчика в установленные им сроки информацию и отчетность, касающуюся финансово-хозяйственной деятельности Исполнителя;
      6) представить Заказчику нотариально засвидетельствованные копии договоров с Национальным оператором инфраструктуры, оператором локомотивной тяги, железнодорожными организациями, оказывающими услуги по предоставлению технического обслуживания, экипировке топливом и водой, предоставлению вокзальных услуг в течение 60 календарных дней с момента заключения Договора;
      7) принять меры по устранению выявленных нарушений и недопущению их в дальнейшем в течение 10 календарных дней со дня представления ему Заказчиком актов обследования, а также актуальности информации, размещенной в интернет-ресурсах, предусмотренных подпунктом 1) пункта 4 настоящего Договора;
      8) размещать в поездах, указанных в основных условиях перевозок информационные объявления в целях контроля качества предоставляемых услуг пассажирам по требованию Заказчика;
      9) не позднее 10 рабочих дней с даты вступления в силу Договора согласовать с Заказчиком порядок расчета и заполнения документов указанных в подпунктах 1), 2), 6) и 7) пункта 9 настоящего Договора;
      10) осуществлять прицеп субсидируемых вагонов, других перевозчиков курсирующих по социально значимым сообщениям на основании тарифов, определенных в соответствии с Методикой определения объемов долгосрочного субсидирования расходов перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, утверждаемой уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 34-23) пункта 2 статьи 14 Закона.
 

3. Порядок взаиморасчетов

      8. Заказчик на основании представленных Исполнителем прогнозных показателей перевозок пассажиров производит в течении 30 календарных дней с момента вступления в силу настоящего Договора авансовый платеж в размере не более 25 % от годовой суммы субсидирования в соответствии с основными условиями субсидирования и планом финансирования по платежам.
      9. Исполнитель ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Заказчику в соответствии с Правилами долгосрочного субсидирования, заверенные руководителем, главным бухгалтером и печатью организации (при наличии), следующие документы:
      1) ежемесячный отчет о выполнении перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям по форме, согласно приложению 1 к Правилам долгосрочного субсидирования, а также отчет о выполнении перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям с начала года по нарастанию по форме, согласно приложению 2 к Правилам долгосрочного субсидирования, с приложением пояснительной записки, поясняющей расчет показателей, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 1)-8) настоящего пункта Договора;
      2) акт выполненных работ по форме, согласно приложению 3 к Правилам долгосрочного субсидирования;
      3) документ Национального оператора инфраструктуры, подтверждающий выполненные объемы перевозок по сообщениям и содержащий сведения о количестве перевезенных пассажиров, вагонов по типам, пассажирообороте, вагонообороте, населенности вагонов в поездах, курсирующих по социально значимым сообщениям;
      4) документ Национального оператора инфраструктуры и перевозчика, подтверждающий выполненные объемы перевозок по сообщениям и содержащий сведения о количестве перевезенных пассажиров, вагонов по типам, пассажирообороте, вагонообороте, населенности прицепных и беспересадочных вагонов;
      5) акт сверки взаиморасчетов по состоянию на первое число каждого месяца в отчетном периоде, между перевозчиком и Национальным оператором инфраструктуры, оператором локомотивной тяги;
      6) реестр расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям по форме, согласно приложению 4 к Правилам долгосрочного субсидирования;
      7) реестр субсидируемых сообщений по форме, согласно приложению 5 к Правилам долгосрочного субсидирования;
      8) документы, подтверждающие расходы на аренду, приобретение и содержание вагонов, задействованных при перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям, включая их плановые виды ремонтов и текущее обслуживание.
      Ответственность за достоверность информации в документах, указанных в настоящем пункте несет Исполнитель.
      10. Исполнитель предоставляет Заказчику:
      1) отчет о ходе исполнения основных условий развития с приложением подтверждающих документов с учетом указанных в них сроков исполнения;
      2) один раз в квартал в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Заказчику, заверенные руководителем и печатью (при наличии), документ Национального оператора инфраструктуры, подтверждающий выполнение Исполнителем перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям пассажирскими вагонами в разрезе заводских номеров и сообщений в соответствии с основными условиями к пассажирским вагонам.
      11. В случае несогласия с представленными документами в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Договора Стороны производят уточнение данных в срок не позднее 30 календарных дней.
      12. Последующая выплата субсидий осуществляется Заказчиком ежемесячно в соответствии с планом финансирования по платежам, по осуществленным и подтвержденным перевозкам. Удержание выплаченного авансового платежа производится в последнем месяце действия настоящего Договора.
      13. Оплата за декабрь месяц осуществляется Заказчиком на основании отчета Исполнителя, составленного на основе планируемых перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям и расходов перевозчика, связанных с выполнением перевозок. Фактический отчет за декабрь Исполнитель представляет в срок, установленный по согласованию сторон, и в соответствии с пунктом 9 настоящего Договора.
      14. План финансирования по платежам утверждается Заказчиком и согласовывается с Исполнителем одновременно с подписанием настоящего Договора. По согласованию Сторон в план финансирования по платежам могут быть внесены изменения.
      15. В случае сокращения или увеличения объемов бюджетных средств, выделяемых в рамках долгосрочного субсидирования в установленном законодательством порядке, по взаимному согласию Сторон вносятся соответствующие изменения в условия Договора, указанные в приложениях 1-7 к настоящему Договору.
      При этом, в случае письменного несогласия Исполнителя с предлагаемыми изменениями, настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе Заказчика в течение 10 рабочих дней со дня выражения такого несогласия.
 

4. Форс – мажорные обстоятельства

      16. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей по Договору, если невозможность исполнения явилась следствием форс-мажорных обстоятельств. При этом характер, период действия, факт наступления форс-мажорных обстоятельств должны подтверждаться соответствующими документами уполномоченных государственных органов.
      17. Под форс-мажорными обстоятельствами понимаются обстоятельства при которых невозможно полно или частично исполнить любой из Сторон своих обязательств по Договору (включая, но не ограничиваясь: наводнения, землетрясения, взрывы, штормы, эпидемии, эпизоотии, стихийные пожары, забастовки, война, восстания, официальные акты государственных органов).
      Сторона, для которой создалась невозможность исполнения ее обязательств по Договору, должна своевременно, в течение 10 рабочих дней с момента наступления, известить другую Сторону о таких обстоятельствах.
      18. При отсутствии своевременного извещения, Сторона обязана возместить другой Стороне ущерб, причиненный неизвещением или несвоевременным извещением.
      19. Наступление обстоятельств непреодолимой силы вызывает увеличение срока исполнения Договора на период их действия.
      20. В случае если форс-мажорные обстоятельства действуют и не прекращаются в течение 30 календарных дней, Стороны письменно согласовывают свои дальнейшие действия по Договору.
 

5. Ответственность Сторон

      21. Каждая из Сторон в настоящем Договоре несет ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из настоящего Договора, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
      22. Сторона, нарушившая свои обязательства по настоящему Договору, обязуется в срок не более трех календарных дней известить об этом другую Сторону и сделать все от нее зависящее для устранения нарушения. В случае не устранения нарушения своих обязательств, виновная Сторона несет ответственность в соответствии с настоящим Договором и законодательством Республики Казахстан.
      23. Заказчик удерживает денежные средства в виде неустойки, подлежащей удержанию Заказчиком за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств по Договору, в случаях и в размерах, установленных в приложении 8 к настоящему Договору, являющейся его неотъемлемой частью.
      24. Исполнитель если не может обеспечить обязательства в сроки, предусмотренные Договором, а также если Договор расторгнут по инициативе Исполнителя, за исключением случаев указанных в пункте 15 настоящего Договора, Заказчик вычитает из цены Договора в виде неустойки сумму в размере 20 % от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанному в основных условиях субсидирования.
      25. Исполнитель обязан осуществить возврат выплаченных субсидий Заказчику за ненадлежащее исполнение обязательств по Договору в размерах и в сроках, установленных в приложении 8 к настоящему Договору, являющейся его неотъемлемой частью.
      26. Возврат выплаченных субсидий Заказчику за ненадлежащее исполнение обязательств по Договору в соответствии с приложением 8 к настоящему Договору осуществляется в трехмесячный срок или по согласованию с Заказчиком, но не более чем шесть месяцев.
 

6. Срок действия, условия изменения и расторжения договора, порядок рассмотрения споров

      27. Договор вступает в силу с "___" "_________" 20__ года и действует до "__"_______ 20_ года. Истечение срока действия Договора не освобождает Стороны от исполнения обязательств в части взаиморасчетов.
      28. В случае изменения правового статуса Сторон, все права и обязанности по Договору и во исполнение Договора, в том числе права и обязанности возникшие в связи с урегулированием возникших споров и разногласий переходят к правопреемникам Сторон.
      29. Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон или по требованию одной из Сторон, в случае неисполнения обязательств другой Стороной.
      30. Односторонний отказ от исполнения Договора или одностороннее расторжение Договора осуществляется в соответствии с подпунктом 2) пункта 4 настоящего Договора и гражданским законодательством Республики Казахстан.
      31. При досрочном расторжении Договора, сторона, инициирующая расторжение, обязана письменно уведомить об этом другую сторону не менее чем за месяц до расторжения Договора.
      32. Стороны будут разрешать возникшие споры и разногласия путем переговоров, при невозможности разрешения разногласий путем переговоров - в судебном порядке, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      33. В связи с сезонностью перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям и изменением графика движения поездов, а также в зависимости от пассажиропотока по взаимному согласию сторон допускается пересмотр условий, указанных в приложениях 1-7 настоящего Договора путем составления дополнительного соглашения.
      34. Все изменения и дополнения к настоящему Договору, составляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан в письменной форме на государственном и (или) русском языке в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу и подписываются обеими Сторонами.
      35. Настоящий Договор заключен в городе Астане "___" _________20__ года в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
 

7. Реквизиты и подписи Сторон

"Заказчик"
 
"Исполнитель"
 

_____________________________________
 

(полное наименование)
 

_____________________________________
 

(адрес)
 

_____________________________________
 

(реквизиты)
 

_____________________________________
 

(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
 

_____________________________________
 

(подпись)
 

_____________________________________
 

м.п. (при наличии)
 

______________________________
 

(полное наименование)
 

______________________________
 

(адрес)
 

______________________________
 

(реквизиты)
 

______________________________
 

(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
 

______________________________
 

(подпись)
 

______________________________
 

м.п. (при наличии)
 


Приложение 1 к Договору
на долгосрочное субсидирование
расходов перевозчика, связанных
с осуществлением перевозок
пассажиров по социально
значимым сообщениям
№ 623 от 22 августа 2016 г.

Основные условия осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям


 
 

№ поезда
 

Наименование социально значимого сообщения
 

Расстояние, километр
 

Периодичность курсирования
 

Тип вагона
 

Ежегодный объем вагоно-оборота, ваг.км
 

Не снижаемый ежемесячный объем вагоно-оборота, ваг.км.
 

Сообщение прицепных и беспересадочных вагонов, маршрут
 

1
 

2
 

3
 

4
 

5
 

6
 

7
 

8
 

9
 






купе
 




плацкарт
 




общий
 




электропоезд
 




дизельпоезд
 




итого
 




       продолжение таблицы
 

Ежегодный объем вагонооборота по прицепным и беспересадочным вагонам, ваг.км
 

Не снижаемый ежемесячный объем вагоно-оборота по прицепным и беспересадочным вагонам, ваг.км.
 

Дополнительные услуги, предоставляемые пассажирам
 

10
 

11
 

12
 














       Настоящее приложение является неотъемлемой частью Договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям № _____ от "___" ___________ 20__ г.
 

"Заказчик"
 
"Исполнитель"
 

______________________________
(полное наименование)
 

______________________________
(адрес)
 

______________________________
(реквизиты)
 

______________________________
(должность)
 

_________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
 

______________________________
(подпись)
 

______________________________
м.п. (при наличии)
 

______________________________
(полное наименование)
 

______________________________
(адрес)
 

______________________________
(реквизиты)
 

______________________________
(должность)
 

______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
 

______________________________
(подпись)
 

______________________________
м.п. (при наличии)
 


Приложение 2 к Договору
на долгосрочное субсидирование
расходов перевозчика, связанных
с осуществлением перевозок пассажиров
по социально значимым сообщениям
№ 623 от 22 августа 2016 г.

Основные условия развития перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям


 

№ поезда или прицепного и беспересадочного вагона
 

Наименование социально значимого сообщения
 

Наименование мероприятия
 

Количественные показатели
 

Качественные показатели
 

Сроки исполнения
 

единица измерения
 

количество
 

1. Обновление железнодорожного пассажирского парка вагонов
 









2. Повышение качества сервисных услуг
 









3. Повышение квалификации штата работников
 









4. Мероприятия по недопущению фактов перевозки неоформленных лиц и/или нарушения условий перевозки багажа и грузобагажа
 









5. Повышение доходности перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа
 









6. Внедрение электронных услуг
 









7. Иные вопросы развития
 









       Настоящее приложение является неотъемлемой частью Договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям № _____ от "___" ___________ 20__ г.
 

"Заказчик"
 
"Исполнитель"
 

___________________________________________
(полное наименование)
 

___________________________________________
(адрес)
 

___________________________________________
(реквизиты)
 

___________________________________________
(должность)
 

___________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
 

___________________________________________
(подпись)
 

___________________________________________
м.п. (при наличии)
 

______________________________
(полное наименование)
 

______________________________
(адрес)
 

______________________________
(реквизиты)
 

______________________________
(должность)
 

______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
 

______________________________
(подпись)
 

______________________________
м.п. (при наличии)
 


Приложение 3 к Договору
на долгосрочное субсидирование
расходов перевозчика, связанных
с осуществлением перевозок пассажиров
по социально значимым сообщениям
№ 623 от 22 августа 2016 г.

Основные условия к пассажирским вагонам (электро-, дизель поездам) для осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям


 

№ вагона
 

Тип вагона
 

Год постройки
 

Наличие системы кондиционирования воздуха: нет – не предусмотрено заводской конструкцией, да – предусмотрено заводской конструкцией
 

Наличие подъемных устройств для посадки и высадки и специализированных мест для лиц, передвигающихся на инвалидных кресло-колясках, да или нет
 

1
 

2
 

3
 

4
 

5
 

6.
 







Итого средний срок эксплуатации вагонов, в годах
 


       Настоящее приложение является неотъемлемой частью Договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям № _____ от "___" ___________ 20__ г.
 

"Заказчик"
 
"Исполнитель"
 

______________________________
(полное наименование)
 

______________________________
(адрес)
 

______________________________
(реквизиты)
 

______________________________
(должность)
 

______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
 

______________________________
(подпись)
 

______________________________
м.п. (при наличии)
 

______________________________
(полное наименование)
 

______________________________
(адрес)
 

______________________________
(реквизиты)
 

______________________________
(должность)
 

______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
 

______________________________
(подпись)
 

______________________________
м.п. (при наличии)
 


Приложение 4 к Договору
на долгосрочное субсидирование
расходов перевозчика, связанных
с осуществлением перевозок пассажиров
по социально значимым сообщениям
№ 623 от 22 августа 2016 г.

Основные условия долгосрочного субсидирования перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям


 

№ поезда или прицепного и беспересадочного вагона
 

Наименование сообщения
 

Сумма долгосрочного субсидирования, тыс.тенге
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 
























       Настоящее приложение является неотъемлемой частью Договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям № _____ от "___" ___________ 20__ г.
 

"Заказчик"
 
"Исполнитель"
 

______________________________
(полное наименование)
 

______________________________
(адрес)
 

______________________________
(реквизиты)
 

______________________________
(должность)
 

______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
 

______________________________
(подпись)
 

______________________________
м.п. (при наличии)
 

______________________________
(полное наименование)
 

______________________________
(адрес)
 

______________________________
(реквизиты)
 

______________________________
(должность)
 

______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
 

______________________________
(подпись)
 

______________________________
м.п. (при наличии)
 


Приложение 5 к Договору
на долгосрочное субсидирование
расходов перевозчика, связанных
с осуществлением перевозок пассажиров
по социально значимым сообщениям
№ 623 от 22 августа 2016 г.

Основные условия обеспечения предельного уровня повышения цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям


 

№ поезда или прицепного и беспересадочного вагона
 

Наименование сообщения
 

Предельный уровень повышения цен (тарифов) на перевозку пассажиров по заявленным социально значимым сообщениям с учетом представления постельного белья, %
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 

_г.
 
























       Настоящее приложение является неотъемлемой частью Договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям № _____ от "___" ___________ 20__ г.
 

"Заказчик"
 
"Исполнитель"
 

______________________________
(полное наименование)
 

______________________________
(адрес)
 

______________________________
(реквизиты)
 

______________________________
(должность)
 

______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
 

______________________________
(подпись)
 

______________________________
м.п. (при наличии)
 

______________________________
(полное наименование)
 

______________________________
(адрес)
 

______________________________
(реквизиты)
 

______________________________
(должность)
 

______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
 

______________________________
(подпись)
 

______________________________
м.п. (при наличии)
 


Приложение 6 к Договору
на долгосрочное
субсидирование расходов
перевозчика, связанных с
осуществлением перевозок
пассажиров по социально
значимым сообщениям
№ 623 от 22 августа 2016 г.

Основные условия обеспечения планируемого объема пассажирооборота по социально значимым сообщениям с учетом прицепных и беспересадочных вагонов


 

№ поезда или прицепного и беспересадочного вагона
 

Наименование сообщения
 

Тип вагона
 

Объем пассажирооборота,
пасс.км
 

_ г.
 

_ г.
 

_ г.
 

_ г.
 

_ г.
 

_ г.
 

_ г.
 

_ г.
 

_ г.
 

_ г.
 

_ г.
 

_ г.
 

_ г.
 

_ г.
 

_ г.
 

_ г.
 

_ г.
 

_ г.
 

_ г.
 

_ г.
 




купе
 





















плацкарт
 





















общий
 





















электропоезда
 





















дизельпоезда
 





















итого
 





















       Настоящее приложение является неотъемлемой частью Договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям № _____ от "___" ___________ 20__ г.
 

"Заказчик"
 
"Исполнитель"
 

______________________________
(полное наименование)
 

______________________________
(адрес)
 

______________________________
(реквизиты)
 

______________________________
(должность)
 

______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
 

______________________________
(подпись)
 

______________________________
м.п. (при наличии)
 

______________________________
(полное наименование)
 

______________________________
(адрес)
 

______________________________
(реквизиты)
 

______________________________
(должность)
 

______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
 

______________________________
(подпись)
 

______________________________
м.п. (при наличии)
 


Приложение 7 к Договору
на долгосрочное субсидирование
расходов перевозчика, связанных
с осуществлением перевозок пассажиров
по социально значимым сообщениям
№ 623 от 22 августа 2016 г.

Основные условия обеспечения посадки и высадки пассажиров на станциях при осуществлении перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям


 

№ поезда
 

Сообщение
 

Перечень станций
 





       Настоящее приложение является неотъемлемой частью Договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям № _____ от "___" ___________ 20__ г.
 

"Заказчик"
 
"Исполнитель"
 

______________________________
(полное наименование)
 

______________________________
(адрес)
 

______________________________
(реквизиты)
 

______________________________
(должность)
 

______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
 

______________________________
(подпись)
 

______________________________
м.п. (при наличии)
 

______________________________
(полное наименование)
 

______________________________
(адрес)
 

______________________________
(реквизиты)
 

______________________________
(должность)
 

______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
 

______________________________
(подпись)
 

______________________________
м.п. (при наличии)
 


Приложение 8 к Договору
на долгосрочное субсидирование
расходов перевозчика, связанных
с осуществлением перевозок пассажиров
по социально значимым сообщениям
№ 623 от 22 август 2016 г.

Неустойки, подлежащие удержанию Заказчиком за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств по Договору


 

Основания возникновения неустойки
 

Размеры неустойки
 

1.
 

невыполнение Исполнителем требований пункта 9 Договора в установленные сроки
 

за каждый день просрочки в размере 0,1 % от 1/n суммы Договора на соответствующий год, где n – количество месяцев по Договору на соответствующий год
 

2.
 

невыполнение Исполнителем плана финансирования по платежам
 
 

0,1 % от общей месячной суммы субсидирования в соответствии с утвержденным и согласованным планом финансирования по платежам
 

Условия возвратов Исполнителем, выплаченных субсидий Заказчику, за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств по Договору


 

Основания возникновения возврата
 

Размеры возврата
 

1.
 

невыполнение Исполнителем условий Договора в части объема вагонооборота и периодичности, указанных в основных условиях перевозок
 

пропорционально объему невыполненных перевозок по итогам года
 

2.
 

невыполнение Исполнителем условий Договора в части объема неснижаемого ежемесячного вагонооборота, указанного в основных условиях перевозок по поездам, прицепным и беспересадочным вагонам
 

пропорционально объему невыполненных перевозок по итогам отчетного месяца.
 

3.
 

невыполнение по итогам каждого года Исполнителем условий Договора в части объема пассажирооборота, указанных в основных условиях обеспечения пассажирооборота по поездам и прицепным и беспересадочным вагонам более чем на 3% при условии выполнения объема вагонооборота на соответствующий год
 

1% от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования
 

4.
 

неисполнение Исполнителем по итогам каждого квартала основных условий к пассажирским вагонам более чем на 15%
 

1% от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования
 

5.
 

неисполнение основных условий развития по итогам предоставления отчетов о ходе исполнения с учетом указанных в них сроков исполнения
 

5% от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования
 

6.
 

неисполнение Исполнителем основных условий обеспечения посадки и высадки
 

0,1% от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования
 

7.
 

В случае выявления органами государственного транспортного контроля или по итогам обследования, предусмотренных в соответствии с подпунктом 1) пункта 4 Договора фактов перевозки неоформленных лиц (далее – лицо) и/или нарушения Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа (далее – нарушение) в поездах, указанных в основных условиях перевозок, а также актуальности информации, размещенной в интернет-ресурсах.
 

от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования:
1) до 10 лиц и/или фактов нарушений в пассажирских поездах – 0,1 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,01 %;
2) до 20 лиц и/или нарушений в пассажирских поездах – 0,2 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,02 %;
3) до 30 лиц и/или нарушений в пассажирских поездах – 0,3 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,03 %;
4) до 40 лиц и/или нарушений в пассажирских поездах – 0,4 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,04 %;
5) свыше 40 лиц и/или нарушений в пассажирских поездах – 1 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,5 %.
 

8.
 

неисполнение Исполнителем подпунктов 2), 3), 5), 7), 8), 9) и 10) пункта 7 Договора
 

0,01% от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования за каждые 10 календарных дней до устранения
 

9.
 

неисполнение Исполнителем подпункта 4) пункта 7 Договора
 

0,001% от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования за каждые 1 час опоздания поездов по вине Исполнителя, начиная с первой минуты второго часа по итогам года