Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан"

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 19 июля 2016 года № 558. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 16 августа 2016 года № 14112

Действующий

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан».
      2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Асавбаев А.А.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему «Әділет» в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканский центр правовой информации в течение пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного приказа для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр
      по инвестициям и развитию
      Республики Казахстан                       Ж. Касымбек

Утвержден         
приказом Министра     
по инвестициям и развитию 
Республики Казахстан   
от 19 июля 2016 года № 558

Регламент государственной услуги «Выдача удостоверений личности
моряка Республики Казахстан» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан» (далее – государственная услуга) оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан – Морской администрацией порта (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – удостоверение личности моряка Республики Казахстан (далее – УЛМ).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление анкеты-заявления согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 февраля 2016 года № 223 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13681) (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация анкеты-заявления, а также документов, предусмотренных в пункте 9 Стандарта работником канцелярии услугодателя – 30 (тридцать) минут;
      2) фотографирование, снятие отпечатков пальцев рук с использованием цифровой камеры и специального сканера и выдача расписки-уведомления услугополучателю, согласно приложению 3 к Стандарту – 30 (тридцать) минут;
      3) передача руководителю услугодателя либо его заместителю для рассмотрения документов – 1 (один) час;
      4) определение руководителем услугодателя либо его заместителем ответственного исполнителя услугодателя – 2 (два) часа;
      5) регистрация ответственным исполнителем услугодателя направляемых на согласование анкет-заявлений, в журнале учета согласований выдачи УЛМ, и направление их в органы национальной безопасности на согласование почтой или при наличии закрытого канала связи - по межведомственной сети передачи данных – 2 (два) календарных дня;
      6) согласование органами национальной безопасности оформления УЛМ и направление услугодателю анкеты-заявления с отметкой о согласовании почтой или при наличии закрытого канала связи по межведомственной сети передачи данных – 20 (двадцать) календарных дней;
      7) подготовка ответственным исполнителем услугодателя письменного заключения о результатах проверки наличия оснований для оформления и выдачи УЛМ – 1 (один) час;
      8) принятие решения руководителем услугодателя либо его заместителем и передача заключения о результатах проверки наличия оснований для оформления и выдачи УЛМ ответственному исполнителю услугодателя – 1 (один) час;
      9) оформление УЛМ с использованием технических средств – 5 (пять) календарных дней;
      10) проверка правильности заполнения УЛМ и идентификация личности владельца УЛМ с использованием биометрических данных, внесенных в УЛМ – 2 (два) календарных дня;
      11) обеспечение доступа услугополучателя к оборудованию для проверки данных внесенных в УЛМ - 30 (тридцать) минут;
      12) выдача УЛМ услугополучателю - 30 (тридцать) минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием и регистрация анкеты-заявления;
      2) резолюция руководителя услугодателя либо его заместителя;
      3) согласование органами национальной безопасности оформления УЛМ;
      4) оформление УЛМ;
      5) выдача УЛМ.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя либо его заместитель;
      3) ответственный исполнитель услугодателя;
      4) ответственный исполнитель органа национальной безопасности.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя:
      принимает и регистрирует анкету-заявление, а также документы, предусмотренные в пункте 9 Стандарта – 30 (тридцать) минут;
      осуществляет фотографирование, снятие отпечатков пальцев рук с использованием цифровой камеры и специального сканера и выдает расписку-уведомление услугополучателю, согласно приложению 3 к Стандарту – 30 (тридцать) минут;
      передает документы руководителю услугодателя либо его заместителю для наложения резолюции – 1 (один) час;
      2) руководитель услугодателя либо его заместитель определяет ответственного исполнителя и передает ему документы для рассмотрения    – 2 (два) часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает и регистрирует направляемые на согласование анкеты-заявления в журнале учета согласований выдачи УЛМ и направляет их на согласование в органы национальной безопасности почтой или при наличии закрытого канала связи - по межведомственной сети передачи данных – 2 (два) календарных дня;
      4) ответственный исполнитель органа национальной безопасности согласовывает оформление УЛМ и высылает услугодателю анкету-заявление с отметкой о согласовании, почтой либо письменно или при наличии закрытого канала связи - по межведомственной сети передачи данных с использованием электронной цифровой подписи – 20 (двадцать) календарных дней;
      5) ответственный исполнитель услугодателя, при согласовании с органами национальной безопасности, готовит письменное заключение о результатах проверки наличия оснований для оформления и выдачи УЛМ и передает его руководителю услугодателя либо его заместителю для принятия решения – 1 (один) час;
      6) руководитель услугодателя либо его заместитель принимает решение и передает заключение о результатах проверки наличия оснований для оформления и выдачи УЛМ ответственному исполнителю услугодателя – 1 (один) час;
      7) ответственный исполнитель услугодателя:
      при принятии руководителем услугодателя либо его заместителем положительного решения оформляет УЛМ с использованием технических средств – 5 (пять) календарных дня;
      проверяет правильность заполнения УЛМ и идентификацию личности владельца УЛМ с использованием биометрических данных, внесенных в УЛМ и передает работнику канцелярии услугодателя – 2 (два) календарных дня;
      8) работник канцелярии услугодателя:
      по требованию услугополучателя обеспечивает доступ к оборудованию, позволяющему проверять любые касающиеся его данные, внесенные в УЛМ – 30 (тридцать) минут;
      выдает УЛМ услугополучателю лично под роспись в журнале выдачи УЛМ – 30 (тридцать) минут.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действия), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

Приложение            
к Регламенту государственной услуги
«Выдача удостоверений личности 
моряка Республики Казахстан»  

        Справочник бизнес-процессов оказания государственной
             услуги «Выдача удостоверений личности моряка
                       Республики Казахстан»