Об утверждении регламентов государственных услуг в области оборота вооружений, военной техники и отдельных видов оружия

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 14 апреля 2016 года № 382. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19 мая 2016 года № 13719

Действующий

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, приобретению и реализации боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание», согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств», согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, приобретению боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему», согласно приложению 3 к настоящему приказу.
      2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Ержанову А.К.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему «Әділет» в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканский центр правовой информации в течение пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного приказа для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан предоставление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      Министра
      по инвестициям и развитию
      Республики Казахстан                       А. Рау

Приложение 1          
к приказу исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан      
от 14 апреля 2016 года № 382  

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке,
производству, ремонту, приобретению и реализации боеприпасов,
вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих
изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и
оборудования для их производства, включая монтаж, наладку,
модернизацию, установку, использование, хранение,
ремонт и сервисное обслуживание»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, приобретению и реализации боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются услугодателем через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформленная лицензия и (или) приложение к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, приобретению и реализации боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги предусмотренных пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, приобретению и реализации боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 марта 2016 года № 292 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области оборота вооружений, военной техники и отдельных видов оружия», (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13645) (далее - Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем представленных услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность его выполнения:
      1) специалист канцелярии услугодателя в течение 2 часов регистрирует представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя в течение 2 часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления экспортного контроля и лицензирования (далее - Управление);
      3) руководитель Управления в течение 2 часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления, в случае если услугополучателем представлен неполный пакет документов, необходимых для оказания государственной услуги, в срок не более 1 (один) рабочего дня со дня получения представленных документов услугодателю, готовит письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      5) главный эксперт (эксперт) Управления, в случае если услугополучателем представлен полный пакет документов, необходимых для оказания государственной услуги, в срок не более 1 (один) рабочего дня со дня получения представленных документов услугодателю, направляет запрос в соответствующие государственные органы для получения согласования;
      6) главный эксперт (эксперт) Управления, в срок 13 (тринадцать) рабочих дней рассматривает документы услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, на его соответствие условиям выдачи лицензии и (или) приложения к лицензии, подготавливает и вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю Управления;
      переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется в срок 2 (два) рабочих дней, за исключением переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии при реорганизации юридического лица-услугополучателя в форме выделения или разделения, которая осуществляется в срок 14 (четырнадцать) рабочих дней, в случае предоставления услугополучателем документов, необходимых для оказания государственной услуги;
      дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется в срок 1 (один) рабочего дня, в случае предоставления услугополучателем документов, необходимых для оказания государственной услуги;
      7) руководитель Управления услугодателя в течение 15 минут визирует результат оказания государственной услуги и передает на подпись руководству услугодателя;
      8) руководство услугодателя в течение 15 минут подписывает результат оказания государственной услуги и передает его главному эксперту (эксперту) Управления;
      9) главный эксперт (эксперт) Управления в течение 30 минут направляет результат оказания государственной услуги для регистрации в канцелярию услугодателя;
      10) специалист канцелярии услугодателя в течение 30 минут регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю нарочно или направляет по почте.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководству услугодателя;
      2) резолюция руководства услугодателя для рассмотрения руководителю Управления;
      3) резолюция руководителя Управления для рассмотрения главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) оформление главным экспертом (экспертом) Управления лицензии и (или) приложения к лицензии, переоформленной лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, приобретению и реализации боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги и передача оформленного документа для подписания руководства услугодателя;
      5) выдача лицензии и (или) приложения к лицензии, переоформленной лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, приобретению и реализации боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) руководитель структурного подразделения, осуществляющего соответствующую функцию;
      4) сотрудник (исполнитель).
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) специалист канцелярии услугодателя в течение 2 часов регистрирует представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя в течение 2 часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления;
      3) руководитель управления в течение 2 часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления, в случае если услугополучателем представлен неполный пакет документов, необходимых для оказания государственной услуги, в срок не более 1 (один) рабочего дня со дня получения представленных документов услугодателю, готовит письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      5) главный эксперт (эксперт) Управления, в случае если услугополучателем представлен полный пакет документов, необходимых для оказания государственной услуги, в срок не более 1 (один) рабочего дня со дня получения представленных документов услугодателю, направляет запрос в соответствующие государственные органы для получения согласования;
      6) главный эксперт (эксперт) Управления, в срок 13 (тринадцать) рабочих дней рассматривает документы услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, на его соответствие условиям выдачи лицензии и (или) приложения к лицензии, подготавливает и вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю Управления;
      переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется в срок 2 (два) рабочих дней, за исключением переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии при реорганизации юридического лица-услугополучателя в форме выделения или разделения, которая осуществляется в срок 14 (четырнадцать) рабочих дней, в случае предоставления услугополучателем документов необходимых для оказания государственной услуги;
      дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется в срок 1 (один) рабочего дня, в случае предоставления услугополучателем документов необходимых для оказания государственной услуги;
      7) руководитель Управления услугодателя в течение 15 минут визирует результат оказания государственной услуги и передает на подпись руководству услугодателя;
      8) руководство услугодателя в течение 15 минут подписывает результат оказания государственной услуги и передает его главному эксперту (эксперту) Управления;
      9) главный эксперт (эксперт) Управления в течение 30 минут направляет результат оказания государственной услуги для регистрации в канцелярию услугодателя;
      10) специалист канцелярии услугодателя в течение 30 минут регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю нарочно или направляет по почте.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал.
      1) описание последовательности процедур (действий) услугодателя:
      процедура 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процедура авторизации) в информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД ЕЛ) для оказания государственной услуги;
      условие 1 – проверка в ИС ГБД ЕЛ подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      процедура 2 – формирование ИС ГБД ЕЛ сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      процедура 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
      процедура 4 – направление запроса через шлюз электронного правительства в государственную базу данных «Юридические лица» (далее - ГБД ЮЛ) или государственную базу данных «Физические лица» (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя;
      условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
      процедура 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
      процедура 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме;
      процедура 7 – регистрация запроса в ИС ГБД ЕЛ и обработка услуги в ИС ГБД ЕЛ;
      процедура 8 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя условиям выдачи/переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, а также предъявляемым квалификационным требованиям;
      процедура 9 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированной ИС ГБД ЕЛ;
      2) описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя:
      процедура 1 – ввод услугополучателем пароля (процедура авторизации) на Портале для получения государственной услуги;
      условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер) и пароль;
      процедура 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процедура 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      процедура 4 – оплата услуги посредством платежного шлюза электронного правительства, а затем эта информация поступает в ИС ГБД ЕЛ;
      условие 2 – проверка в ИС ГБД ЕЛ факта оплаты за оказание государственной услуги;
      процедура 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД ЕЛ;
      процедура 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
      процедура 7 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      процедура 8 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД ЕЛ и обработка запроса в ИС ГБД ЕЛ;
      процедура 9 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя условиям выдачи/переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, а также предъявляемым квалификационным требованиям;
      процедура 10 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированного ИС ГБД ЕЛ.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через услугодателя, и диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через услугополучателя, приведены в приложениях 2, 3 к настоящему Регламенту.

Приложение 1          
к регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление 
деятельности по разработке,    
производству, ремонту, приобретению
и реализации боеприпасов, вооружения
и военной техники, запасных частей,
комплектующих изделий и приборов к
ним, а также специальных материалов
и оборудования для их производства,
включая монтаж, наладку,    
модернизацию, установку,    
использование, хранение, ремонт 
и сервисное обслуживание»    

  Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
      «Выдача лицензии на осуществление деятельности по
      разработке, производству, ремонту, приобретению и
     реализации боеприпасов, вооружения и военной техники,
    запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним,
     а также специальных материалов и оборудования для их
     производства, включая монтаж, наладку, модернизацию,
             установку, использование, хранение,
              ремонт и сервисное обслуживание»

Приложение 2          
к регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление 
деятельности по разработке,    
производству, ремонту, приобретению
и реализации боеприпасов, вооружения
и военной техники, запасных частей,
комплектующих изделий и приборов к
ним, а также специальных материалов
и оборудования для их производства,
включая монтаж, наладку,    
модернизацию, установку,    
использование, хранение, ремонт 
и сервисное обслуживание»    

     Диаграмма функционального взаимодействия информационных
       систем, задействованных в оказании государственной
                       услуги услугодателем

Приложение 3          
к регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление 
деятельности по разработке,    
производству, ремонту, приобретению
и реализации боеприпасов, вооружения
и военной техники, запасных частей,
комплектующих изделий и приборов к
ним, а также специальных материалов
и оборудования для их производства,
включая монтаж, наладку,    
модернизацию, установку,    
использование, хранение, ремонт 
и сервисное обслуживание»    

    Диаграмма функционального взаимодействия информационных
      систем, задействованных при оказании государственной
                     услуги услугополучателю

Приложение 2          
к приказу исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан      
от 14 апреля 2016 года № 382  

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление деятельности по ликвидации
(уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке
высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники,
специальных средств»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии на осуществление деятельности по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются услугодателем через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформленная лицензия и (или) приложение к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на осуществление деятельности по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги предусмотренных пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 марта 2016 года № 292 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области оборота вооружений, военной техники и отдельных видов оружия», (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13645) (далее - Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем представленных услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность его выполнения:
      1) специалист канцелярии услугодателя в течение 2 часов регистрирует представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя в течение 2 часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления экспортного контроля и лицензирования (далее - Управление);
      3) руководитель Управления в течение 2 часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления, в случае если услугополучателем представлен неполный пакет документов, необходимых для оказания государственной услуги, в срок не более 1 (один) рабочего дня со дня получения представленных документов услугодателю, готовит письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      5) главный эксперт (эксперт) Управления, в случае если услугополучателем представлен полный пакет документов, необходимых для оказания государственной услуги, в срок не более 1 (один) рабочего дня со дня получения представленных документов услугодателю, направляет запрос в соответствующие государственные органы для получения согласования;
      6) главный эксперт (эксперт) Управления, в срок 13 (тринадцать) рабочих дней рассматривает документы услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, на его соответствие условиям выдачи лицензии и (или) приложения к лицензии, подготавливает и вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю Управления;
      переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется в срок 2 (два) рабочих дней, за исключением переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии при реорганизации юридического лица-услугополучателя в форме выделения или разделения, которая осуществляется в срок 14 (четырнадцать) рабочих дней, в случае предоставления услугополучателем документов, необходимых для оказания государственной услуги;
      дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется в срок 1 рабочего дня, в случае предоставления услугополучателем документов, необходимых для оказания государственной услуги;
      7) руководитель Управления услугодателя в течение 15 минут визирует результат оказания государственной услуги и передает на подпись руководителю услугодателя;
      8) руководство услугодателя в течение 15 минут подписывает результат оказания государственной услуги и передает его главному эксперту (эксперту) Управления;
      9) главный эксперт (эксперт) Управления в течение 30 минут направляет результат оказания государственной услуги для регистрации в канцелярию услугодателя;
      10) специалист канцелярии услугодателя в течение 30 минут регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю нарочно или направляет по почте.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководству услугодателя;
      2) резолюция руководства услугодателя для рассмотрения руководителю Управления;
      3) резолюция руководителя Управления для рассмотрения главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) оформление главным экспертом (экспертом) Управления лицензии и (или) приложения к лицензии, переоформленной лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии на осуществление деятельности по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги и передача оформленного документа для подписания руководства услугодателя;
      5) выдача лицензии и (или) приложения к лицензии, переоформленной лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии на осуществление деятельности по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) руководитель структурного подразделения, осуществляющего соответствующую функцию;
      4) сотрудник (исполнитель).
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) специалист канцелярии услугодателя в течение 2 часов регистрирует представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя в течение 2 часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления;
      3) руководитель Управления в течение 2 часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления, в случае если услугополучателем представлен неполный пакет документов, необходимых для оказания государственной услуги, в срок не более 1 (один) рабочего дня со дня получения представленных документов услугодателю, готовит письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      5) главный эксперт (эксперт) Управления, в случае если услугополучателем представлен полный пакет документов, необходимых для оказания государственной услуги, в срок не более 1 (один) рабочего дня со дня получения представленных документов услугодателю, направляет запрос в соответствующие государственные органы для получения согласования;
      6) главный эксперт (эксперт) Управления, в срок 13 (тринадцать) рабочих дней рассматривает документы услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, на его соответствие условиям выдачи лицензии и (или) приложения к лицензии, подготавливает и вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю Управления;
      переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется в срок 2 (два) рабочих дней, за исключением переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии при реорганизации юридического лица-услугополучателя в форме выделения или разделения, которая осуществляется в срок 14 (четырнадцать) рабочих дней, в случае предоставления услугополучателем документов необходимых для оказания государственной услуги;
      дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется в срок 1 (один) рабочего дня, в случае предоставления услугополучателем документов необходимых для оказания государственной услуги;
      7) руководитель Управления услугодателя в течение 15 минут визирует результат оказания государственной услуги и передает на подпись руководству услугодателя;
      8) руководство услугодателя в течение 15 минут подписывает результат оказания государственной услуги и передает его главному эксперту (эксперту) Управления;
      9) главный эксперт (эксперт) Управления в течение 30 минут направляет результат оказания государственной услуги для регистрации в канцелярию услугодателя;
      10) специалист канцелярии услугодателя в течение 30 минут регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю нарочно или направляет по почте.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал.
      1) описание последовательности процедур (действий) услугодателя:
      процедура 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процедура авторизации) в информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД ЕЛ) для оказания государственной услуги;
      условие 1 – проверка в ИС ГБД ЕЛ подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      процедура 2 – формирование ИС ГБД ЕЛ сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      процедура 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
      процедура 4 – направление запроса через шлюз электронного правительства в государственную базу данных «Юридические лица» (далее - ГБД ЮЛ) или государственную базу данных «Физические лица» (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя;
      условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
      процедура 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
      процедура 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме;
      процедура 7 – регистрация запроса в ИС ГБД ЕЛ и обработка услуги в ИС ГБД ЕЛ;
      процедура 8 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя условиям выдачи/переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, а также предъявляемым квалификационным требованиям;
      процедура 9 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированной ИС ГБД ЕЛ;
      2) описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя:
      процедура 1 – ввод услугополучателем пароля (процедура авторизации) на Портале для получения государственной услуги;
      условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер) и пароль;
      процедура 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процедура 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      процедура 4 – оплата услуги посредством платежного шлюза электронного правительства, а затем эта информация поступает в ИС ГБД ЕЛ;
      условие 2 – проверка в ИС ГБД ЕЛ факта оплаты за оказание государственной услуги;
      процедура 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД ЕЛ;
      процедура 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
      процедура 7 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      процедура 8 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД ЕЛ и обработка запроса в ИС ГБД ЕЛ;
      процедура 9 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя условиям выдачи/переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, а также предъявляемым квалификационным требованиям;
      процедура 10 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированного ИС ГБД ЕЛ.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через услугодателя, и диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через услугополучателя, приведены в приложениях 2, 3 к настоящему Регламенту.

Приложение 1          
к регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление
деятельности по ликвидации   
(уничтожению, утилизации,    
захоронению) и переработке   
высвобождаемых боеприпасов,  
вооружений, военной техники,  
специальных средств»      

  Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление деятельности по ликвидации
     (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке
    высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники,
                     специальных средств»

Приложение 2          
к регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление
деятельности по ликвидации   
(уничтожению, утилизации,    
захоронению) и переработке   
высвобождаемых боеприпасов,  
вооружений, военной техники,  
специальных средств»      

    Диаграмма функционального взаимодействия информационных
      систем, задействованных в оказании государственной
                      услуги услугодателем

Приложение 3          
к регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление
деятельности по ликвидации   
(уничтожению, утилизации,    
захоронению) и переработке   
высвобождаемых боеприпасов,  
вооружений, военной техники,  
специальных средств»      

    Диаграмма функционального взаимодействия информационных
     систем, задействованных при оказании государственной
                    услуги услугополучателю

Приложение 3          
к приказу исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан      
от 14 апреля 2016 года № 382  

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке,
производству, ремонту, торговле, приобретению боевого ручного
стрелкового оружия и патронов к нему»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, приобретению боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются услугодателем через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформленная лицензия и (или) приложение к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, приобретению боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги предусмотренных пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, приобретению боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 марта 2016 года № 292 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области оборота вооружений, военной техники и отдельных видов оружия», (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13645) (далее - Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем представленных услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность его выполнения:
      1) специалист канцелярии услугодателя в течение 2 часов регистрирует представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя в течение 2 часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления экспортного контроля и лицензирования (далее - Управление);
      3) руководитель Управления в течение 2 часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления, в случае если услугополучателем представлен неполный пакет документов, необходимых для оказания государственной услуги, в срок не более 1 (один) рабочего дня со дня получения представленных документов услугодателю, готовит письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      5) главный эксперт (эксперт) Управления, в случае если услугополучателем представлен полный пакет документов, необходимых для оказания государственной услуги, в срок не более 1 (один) рабочего дня со дня получения представленных документов услугодателю, направляет запрос в соответствующие государственные органы для получения согласования;
      6) главный эксперт (эксперт) Управления, в срок 13 (тринадцать) рабочих дней рассматривает документы услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, на его соответствие условиям выдачи лицензии и (или) приложения к лицензии, подготавливает и вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю Управления;
      переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется в срок 2 (два) рабочих дней, за исключением переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии при реорганизации юридического лица-услугополучателя в форме выделения или разделения, которая осуществляется в срок 14 (четырнадцать) рабочих дней, в случае предоставления услугополучателем документов, необходимых для оказания государственной услуги;
      дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется в срок 1 (один) рабочего дня, в случае предоставления услугополучателем документов, необходимых для оказания государственной услуги;
      7) руководитель Управления услугодателя в течение 15 минут визирует результат оказания государственной услуги и передает на подпись руководству услугодателя;
      8) руководство услугодателя в течение 15 минут подписывает результат оказания государственной услуги и передает его главному эксперту (эксперту) Управления;
      9) главный эксперт (эксперт) Управления в течение 30 минут направляет результат оказания государственной услуги для регистрации в канцелярию услугодателя;
      10) специалист канцелярии услугодателя в течение 30 минут регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю нарочно или направляет по почте.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководству услугодателя;
      2) резолюция руководства услугодателя для рассмотрения руководителю Управления;
      3) резолюция руководителя Управления для рассмотрения главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) оформление главным экспертом (экспертом) Управления лицензии и (или) приложения к лицензии, переоформленной лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, приобретению боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги и передача оформленного документа для подписания руководству услугодателя;
      5) выдача лицензии и (или) приложения к лицензии, переоформленной лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, приобретению боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) руководитель структурного подразделения, осуществляющего соответствующую функцию;
      4) сотрудник (исполнитель).
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) специалист канцелярии услугодателя в течение 2 часов регистрирует представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя в течение 2 часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления;
      3) руководитель Управления в течение 2 часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления, в случае если услугополучателем представлен неполный пакет документов, необходимых для оказания государственной услуги, в срок не более 1 (один) рабочего дня со дня получения представленных документов услугодателю, готовит письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      5) главный эксперт (эксперт) Управления, в случае если услугополучателем представлен полный пакет документов, необходимых для оказания государственной услуги, в срок не более 1 (один) рабочего дня со дня получения представленных документов услугодателю, направляет запрос в соответствующие государственные органы для получения согласования;
      6) главный эксперт (эксперт) Управления, в срок 13 (тринадцать) рабочих дней рассматривает документы услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, на его соответствие условиям выдачи лицензии и (или) приложения к лицензии, подготавливает и вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю Управления;
      переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется в срок 2 (два) рабочих дней, за исключением переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии при реорганизации юридического лица-услугополучателя в форме выделения или разделения, которая осуществляется в срок 14 (четырнадцать) рабочих дней, в случае предоставления услугополучателем документов необходимых для оказания государственной услуги;
      дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется в срок 1 рабочего дня, в случае предоставления услугополучателем документов необходимых для оказания государственной услуги;
      7) руководитель Управления услугодателя в течение 15 минут визирует результат оказания государственной услуги и передает на подпись руководству услугодателя;
      8) руководство услугодателя в течение 15 минут подписывает результат оказания государственной услуги и передает его главному эксперту (эксперту) Управления;
      9) главный эксперт (эксперт) Управления в течение 30 минут направляет результат оказания государственной услуги для регистрации в канцелярию услугодателя;
      10) специалист канцелярии услугодателя в течение 30 минут регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю нарочно или направляет по почте.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведены в справочнике бизнес-процессов государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал.
      1) описание последовательности процедур (действий) услугодателя:
      процедура 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процедура авторизации) в информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД ЕЛ) для оказания государственной услуги;
      условие 1 – проверка в ИС ГБД ЕЛ подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      процедура 2 – формирование ИС ГБД ЕЛ сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      процедура 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
      процедура 4 – направление запроса через шлюз электронного правительства в государственную базу данных «Юридические лица» (далее - ГБД ЮЛ) или государственную базу данных «Физические лица» (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя;
      условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
      процедура 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
      процедура 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме;
      процедура 7 – регистрация запроса в ИС ГБД ЕЛ и обработка услуги в ИС ГБД ЕЛ;
      процедура 8 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя условиям выдачи/переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, а также предъявляемым квалификационным требованиям;
      процедура 9 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированной ИС ГБД ЕЛ;
      2) описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя:
      процедура 1 – ввод услугополучателем пароля (процедура авторизации) на Портале для получения государственной услуги;
      условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер) и пароль;
      процедура 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процедура 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      процедура 4 – оплата услуги посредством платежного шлюза электронного правительства, а затем эта информация поступает в ИС ГБД ЕЛ;
      условие 2 – проверка в ИС ГБД ЕЛ факта оплаты за оказание государственной услуги;
      процедура 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД ЕЛ;
      процедура 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
      процедура 7 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      процедура 8 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД ЕЛ и обработка запроса в ИС ГБД ЕЛ;
      процедура 9 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя условиям выдачи/переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, а также предъявляемым квалификационным требованиям;
      процедура 10 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированного ИС ГБД ЕЛ.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через услугодателя, и диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через услугополучателя, приведены в приложениях 2, 3 к настоящему Регламенту.

Приложение 1       
к регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии на 
осуществление деятельности 
по разработке, производству,
ремонту, торговле, приобретению
боевого ручного стрелкового 
оружия и патронов к нему»  

  Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке,
    производству, ремонту, торговле, приобретению боевого
       ручного стрелкового оружия и патронов к нему»

Приложение 2       
к регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии на 
осуществление деятельности 
по разработке, производству,
ремонту, торговле, приобретению
боевого ручного стрелкового 
оружия и патронов к нему»  

     Диаграмма функционального взаимодействия информационных
       систем, задействованных в оказании государственной
                      услуги услугодателем

Приложение 3       
к регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии на 
осуществление деятельности 
по разработке, производству,
ремонту, торговле, приобретению
боевого ручного стрелкового 
оружия и патронов к нему»  

    Диаграмма функционального взаимодействия информационных
     систем, задействованных при оказании государственной
                    услуги услугополучателю