В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Выдача ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан".
2. Комитету по инвестициям Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Хаиров Е.К.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Әділет" в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканский центр правовой информации в течение пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного приказа для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр | |
по инвестициям и развитию | |
Республики Казахстан | А. Исекешев |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_______________ Е. Досаев
2 апреля 2016 год
Утвержден приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 марта 2016 года № 301 |
Стандарт государственной услуги "Выдача ходатайства на
получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами
Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную
деятельность на территории Республики Казахстан"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов услугодателю – 11 (одиннадцать) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: ходатайство на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан по форме, согласно приложению 1 к Правилам выдачи ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 1265 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13039).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) заявка для выдачи ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия документа, удостоверяющего личность лица, заявленного на получение инвесторской визы с переводом на государственный или русский язык (со сроком действия паспорта не менее чем за три месяца до окончания срока действия запрашиваемой визы);
3) копия свидетельства или справки о государственной регистрации заявителя (в случае если заявитель является юридическим лицом);
4) копия устава заявителя (в случае если заявитель является юридическим лицом);
5) копия документа, подтверждающего должность руководителя и/или заместителя руководителя заявителя, а также руководителя структурных подразделений (в случае если заявитель является юридическим лицом);
6) копия документов, подтверждающих факт вложения инвестиций;
7) рекомендации государственных органов, субъектов квазигосударственного сектора или международных организаций (при наличии);
8) копия контракта на недропользование, при осуществлении заявителем деятельности в отрасли недропользования;
9) соглашения/меморандумы о сотрудничестве с государственными органами, субъектами квазигосударственного сектора (при наличии);
10) аудиторский отчет, полученный по результатам аудита финансовой отчетности заявителя (в случае если заявитель является юридическим лицом);
11) выписки из банковских счетов за последние шесть месяцев (в случае если заявитель является юридическим лицом).
Документы, предусмотренные подпунктами 2), 3), 4), 5) и 6) пункта 9 настоящего стандарта государственной услуги предоставляются в виде нотариально засвидетельствованных копий.
Подтверждением принятия услугодателем пакета документов от услугополучателя является расписка о принятии документов по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай Батыра, дом 32/1, здание "Транспорт Тауэр", контактный телефон: +7 (7172) 75-40-81.
Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя – www.mid.gov.kz, раздел "Государственные услуги".
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа путем обращения по телефону к услугодателю.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги +7 (7172)75-45-40, Единого контакт-центра – 1414 или 8 800 080 70 70.
Заявка для выдачи ходатайства на получение инвесторской визы
для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан
и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории
Республики Казахстан
Форма № 1
(для юридического лица)
Сведения о заявителе | |
Наименование юридического лица Республики Казахстан | |
Информация о прохождении регистрации (перерегистрации) юридического лица Республики Казахстан (дата, основание) | |
Местонахождение: юридический адрес, фактическое местонахождение | |
Бизнес идентификационный номер (БИН) | |
Руководитель юридического лица Республики Казахстан (фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон, факс, электронная почта) | |
Цель инвестирования | |
Объем инвестиций в фиксированные активы с разбивкой по годам | |
Количество сотрудников, в том числе граждан Республики Казахстан | |
Основание для получения ходатайства (указать соответствующий подпункт/подпункты пункта 8 настоящих Правил) | |
Контактные данные (телефон, факс, электронная почта) | |
Способ получения ходатайства (почтой, нарочно) | |
Сведения о лице/лицах, заявленного на получение инвесторской визы | |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) | |
Дата и место рождения | |
Гражданство | |
Номер документа, удостоверяющего личность | |
Срок действия документа, удостоверяющего личность | |
Адрес фактического места проживания лица заявленного на получение инвесторской визы в стране резидентства | |
Занимаемая должность | |
Контактные данные (телефон, факс, электронная почта) |
_____________________________________ (Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица Республики Казахстан) | ______________________________ (подпись, печать и дата) |
Форма № 2
(для физического лица)
Сведения о заявителе | |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) | |
Дата и место рождения | |
Гражданство | |
Номер документа, удостоверяющего личность | |
Срок действия документа, удостоверяющего личность | |
Адрес фактического места проживания лица заявленного на получение инвесторской визы в стране резидентства | |
Цель инвестирования | |
Объем инвестиций в фиксированные активы | |
Занимаемая должность | |
Основание для получения ходатайства (указать соответствующий подпункт/подпункты пункта 8 настоящих Правил) | |
Контактные данные (телефон, факс, электронная почта) | |
Способ получения ходатайства (почтой, нарочно) |
______________________________________ (Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя) | ___________________________ (подпись и дата) |
Форма
Расписка
о принятии документов
Дата приема | ___________________________________ |
Услугополучатель | ___________________________________ |
Работник услугодателя, принявший заявку | ___________________________________ |
Контакты услугополучателя | ___________________________________ |
Перечень документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги |
№ п/п | Наименование документа | Отметка о наличии |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. |
Подпись услугодателя _______________