Сноска. Утратил силу приказом Министра иностранных дел РК от 03.06.2020 № 11-1-4/183 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра иностранных дел Республики Казахстан от 10 августа 2015 года № 11-1-2/328 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых органами дипломатической службы Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12056, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" 1 октября 2015 года) следующие изменение и дополнение:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Прием документов и препровождение их на изготовление паспортов гражданам Республики Казахстан, находящимся за границей, и внесение в их паспорта необходимых записей", согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги "Оформление загранучреждениями Республики Казахстан документов по выходу из гражданства Республики Казахстан", согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги "Учет граждан Республики Казахстан за границей", согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) регламент государственной услуги "Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом", согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) регламент государственной услуги "Выдача, продление виз на въезд в Республику Казахстан и транзитный проезд через территорию Республики Казахстан", согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) регламент государственной услуги "Постановка на учет детей, являющихся гражданами Республики Казахстан, переданных на усыновление иностранцам", согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) регламент государственной услуги "Выдача служебных паспортов Республики Казахстан", согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) регламент государственной услуги "Консульская легализация", согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) регламент государственной услуги "Выдача временного свидетельства на право плавания под Государственным флагом Республики Казахстан в случае приобретения судна за границей", согласно приложению 9 к настоящему приказу;
10) регламент государственной услуги "Составление или заверение любой декларации или другого документа, предусмотренных законодательством Республики Казахстан или международными договорами, участником которых является Республика Казахстан, в отношении судов Республики Казахстан", согласно приложению 10 к настоящему приказу;
11) регламент государственной услуги "Составление акта о морском протесте в случае кораблекрушения судов Республики Казахстан, находящихся за границей", согласно приложению 11 к настоящему приказу;
12) регламент государственной услуги "Оформление приглашений иностранцам на въезд в Республику Казахстан", согласно приложению 12 к настоящему приказу;
13) регламент государственной услуги "Прием и направление документов граждан Республики Казахстан, выехавших за пределы Республики Казахстан по временным делам и изъявивших желание остаться там на постоянное место жительство", согласно приложению 13 к настоящему приказу.";
дополнить приложением 13 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту консульской службы Министерства иностранных дел Республики Казахстан обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";
3) в течение пяти рабочих дней со дня получения настоящего приказа от Министерства юстиции Республики Казахстан направление его копии в Республиканский центр правовой информации для внесения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
4) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства иностранных дел Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра иностранных дел Республики Казахстан Жошыбаева Р.С.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр иностранных дел | |
Республики Казахстан | Е. Идрисов |
Регламент государственной услуги
"Прием и направление документов граждан Республики Казахстан,
выехавших за пределы Республики Казахстан по временным делам и
изъявивших желание остаться там на постоянное место жительство"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Прием и направление документов граждан Республики Казахстан, выехавших за пределы Республики Казахстан по временным делам и изъявивших желание остаться там на постоянное место жительство" (далее - государственная услуга), оказывается на основании стандарта государственной услуги "Прием и направление документов граждан Республики Казахстан, выехавших за пределы Республики Казахстан по временным делам и изъявивших желание остаться там на постоянное место жительство", утвержденного приказом Министра иностранных дел Республики Казахстан от 19 ноября 2015 года № 11-1-2/517 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12830) Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – МВД) и загранучреждениями Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – паспорт физического лица (далее - услугополучатель) с записью о получении разрешения на постоянное место жительство за границей.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
6. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур:
процесс 1 – прием, проверка, регистрация документов услугодателем - 1 рабочий день;
процесс 2 – рассмотрение документов услугодателем - 1 рабочий день;
процесс 3 – направление документов по каналам дипломатической почты в Министерство иностранных дел Республики Казахстан (далее – МИД) для последующего перенаправления в территориальные подразделения МВД на рассмотрение - 23 календарных дня;
процесс 4 – перенаправление пакета документов в МВД, осуществляемое МИД - 5 рабочих дней;
процесс 5 – проверка, рассмотрение пакета документов, подготовка официального письма о результате рассмотрения обращения услугополучателя и дальнейшее его направление в МИД, осуществляемое МВД - 30 календарных дней;
процесс 6 – направление полученных от МВД документов услугодателю, осуществляемое МИД - 25 календарных дней;
процесс 7 – внесение записи в паспорт физического лица о разрешении на постоянное место жительство - 3 рабочих дня.
7. Результат процедуры оказания государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры:
по процессу 1 – отметка на копии заявления о принятии документов;
по процессу 2 – оформление дипломатической почты;
по процессу 3 – сопроводительное письмо услугодателя в МИД;
по процессу 4 – сопроводительное письмо МИД в МВД;
по процессу 5 – сопроводительное письмо МВД в МИД;
по процессу 6 – сопроводительное письмо МИД услугодателю;
по процессу 7 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
8. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие лица:
1) должностное лицо услугодателя;
2) должностное лицо МИД;
3) должностное лицо МВД.
9. Прием и регистрация заявления для оказания государственной услуги осуществляется должностным лицом услугодателя.
Прием, проверка, регистрация и рассмотрение заявления с соответствующими документами осуществляется должностным лицом услугодателя.
При получении документов от услугодателя должностное лицо МИД осуществляет перенаправление пакета документов в МВД.
Деятельность МВД осуществляется согласно Закону Республики Казахстан от 22 июля 2011 года "О миграции населения".
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Прием и направление документов граждан Республики Казахстан,
выехавших за пределы Республики Казахстан по временным делам и
изъявивших желание остаться там на постоянное место жительство"
*СФЕ – структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных
подразделений (работников) услугодателя, центра обслуживания
населения, веб-портала "электронного правительства";
- начало или завершение оказания государственной услуги;
- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;
- переход к следующей процедуре (действию);
- вариант выбора.