О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 июня 2015 года № 346 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам направления на обучение за рубеж, в том числе в рамках международной стипендии "Болашак"

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 февраля 2016 года № 156. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 марта 2016 года № 13521

Действующий

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 июня 2015 года № 346 «Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам направления на обучение за рубеж, в том числе в рамках международной стипендии «Болашак» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11533, опубликованный в Информационно-правовой системе «Әділет» 15 июля 2015 года) следующие изменения:
      Регламент государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак», утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      Регламент государственной услуги «Выдача справки о статусе стипендиата международной стипендии «Болашак», утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      Регламент государственной услуги «Предоставление гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии «Болашак», утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
      2. Департаменту высшего, послевузовского образования и международного сотрудничества (Омирбаев С.М.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет», а также в течение пяти рабочих дней в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан» для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
      3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Балыкбаева Т. О.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр
      образования и науки
      Республики Казахстан                       Е. Сагадиев

Приложение 1 к приказу  
Министра образования и науки
Республики Казахстан     
от 18 февраля 2016 года № 156

Приложение 1 к приказу 
Министра образования и науки
Республики Казахстан    
от 1 июня 2015 года № 346

Регламент государственной услуги
«Прием документов для участия в конкурсе на присуждение
международной стипендии «Болашак» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом «Центр международных программ» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак» (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11195.
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
      3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      3. Результат оказываемой государственной услуги:
      у услугодателя – расписка о допуске к участию в конкурсе или о направлении документов для рассмотрения в индивидуальном порядке в рабочий орган Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом (далее – рабочий орган), которым является Министерство образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство) либо мотивированный ответ об отказе в приеме и регистрации документов;
      в Государственной корпорации – расписка о допуске к участию в конкурсе или о направлении документов для рассмотрения в индивидуальном порядке в рабочий орган либо мотивированный ответ об отказе в приеме и регистрации документов;
      на портале – расписка о допуске к участию в конкурсе или о направлении документов для рассмотрения в индивидуальном порядке в рабочий орган, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица либо мотивированный ответ об отказе в приеме и регистрации документов.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления или электронного запроса услугополучателя с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 9 стандарта в период сроков приема документов, указанных в пункте 4 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) рассмотрение услугодателем заявления либо запроса на получение государственной услуги, поступившего напрямую от услугополучателя, через портал или через Государственную корпорацию;
      2) проверка услугодателем или Государственной корпорацией полноты представленных документов;
      3) осуществление услугодателем проверки документов услугополучателя на соответствие условиям и требованиям для участия в конкурсе;
      4) оформление и выдача расписки/электронного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае несоответствия документов условиям и требованиям для участия в конкурсе;
      5) ввод и регистрация услугодателем информации об услугополучателе в многофункциональную информационную систему «еБолашак»;
      6) выдача услугополучателю расписки/электронного уведомления о допуске к участию в конкурсе или о направлении документов в рабочий орган для рассмотрения в индивидуальном порядке либо мотивированного ответа об отказе в приеме и регистрации документов.
      Длительность выполнения процедур, указанных в подпунктах 1), 2) осуществляется в течение 20 минут, процедур, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 6) в течение 1 рабочего дня со дня сдачи пакета документов.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием документов для получения государственной услуги;
      2) подготовка расписки о допуске к участию в конкурсе или о направлении документов для рассмотрения в индивидуальном порядке в рабочий орган;
      3) выдача расписки о допуске к участию в конкурсе или о направлении документов для рассмотрения в индивидуальном порядке в рабочий орган либо мотивированный ответ об отказе в приеме и регистрации документов.
      7. В процессе оказания государственной услуги участвует уполномоченный сотрудник структурного подразделения услугодателя, ответственный по приему документов и организации конкурса.
      Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.

3. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Для получения услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию по месту регистрации.
      Длительность обработки запроса услугополучателя в Государственной корпорации – не более 15 минут.
      Пошаговые действия и решения через Государственную корпорацию (диаграмма № 1) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.
      Прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке «электронной очереди» без предварительной записи и ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.
      Описание процесса обращения в Государственной корпорации и получение результата оказания государственной услуги:
      процесс 1 – услугополучатель сдает подготовленный пакет документов оператору Государственной корпорации;
      процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя;
      процесс 3 – заполнение оператором Государственной корпорации формы запроса на оказание государственной услуги в части отметки о наличии документов в бумажной форме, сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных);
      процесс 4 – подтверждением принятия запроса является выдача услугополучателю расписки о приеме в форме электронной копии соответствующих документов, удостоверенного ЭЦП работника Государственной корпорации (оригиналы документов остаются у услугополучателя) с указанием номера и даты приема, вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названия приложенных документов; фамилии, имени, отчества (при наличии) услугополучателя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя услугополучателя и их контактные телефоны.
      Для получения результата оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в Государственную корпорацию через 2 (два) рабочих дня с распиской, которая была ему выдана при подаче запроса.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов.
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своей ЭЦП, которая хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя;
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного сертификата ЭЦП, процесс ввода получателем пароля на портал для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (ИИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем на портале в разделе «Образование», вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного сертификата ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного сертификата ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных сертификатов, а также соответствия идентификационных данных между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном сертификате ЭЦП);
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – получение результата оказания государственной услуги через 2 (два) рабочих дня в разделе «Личный кабинет»/«История получения услуг».
      Пошаговые действия и решения через портал (диаграмма № 2) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.
      9-1. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

Приложение 1            
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для участия в  
конкурсе на присуждение международной
стипендии «Болашак»        

    Описание последовательности процедур (действий) между
              структурными подразделениями (работниками)

Приложение 2            
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для участия в  
конкурсе на присуждение международной
стипендии «Болашак»        

Пошаговые действия и решения через Государственную корпорацию
(диаграмма № 1)

Пошаговые действия и решения через портал (диаграмма № 2)

Приложение 3            
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для участия в  
конкурсе на присуждение международной
стипендии «Болашак»        

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак»

Приложение 2 к приказу  
Министра образования и науки
Республики Казахстан     
от 18 февраля 2016 года № 156

Приложение 2 к приказу 
Министра образования и науки
Республики Казахстан    
от 1 июня 2015 года № 346

Регламент государственной услуги
«Выдача справки о статусе стипендиата международной стипендии
«Болашак» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом «Центр международных программ» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача справки о статусе стипендиата международной стипендии «Болашак» (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11195.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
      3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги у услугодателя, Государственной корпорации и на портале является справка о статусе стипендиата международной стипендии «Болашак» (далее – справка).

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявления согласно пункту 9 стандарта.
      5. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур (действий), которые отражены в приложении 1 к настоящему регламенту:
      процедура 1 – прием и регистрация услугодателем или Государственной корпорации заявления, поступившего от услугополучателя;
      процедура 2 – проверка статуса стипендиата международной стипендии «Болашак» и оформление справки;
      процедура 3 – подписание справки;
      процедура 4 – регистрация и выдача справки услугополучателю либо Государственной корпорации.
      В случае подачи заявления через Государственную корпорацию по городу Астана, работники Государственной корпорации в течение этого же дня передают принятые документы услугодателю.
      В случае подачи заявления через Государственную корпорацию других регионов, работники Государственной корпорации обеспечивают направление документов услугодателю в бумажном виде через курьерскую связь в течение 4 (четырех) рабочих дней.
      В эти же сроки услугодатель обеспечивают направление результата государственной услуги через курьерскую связь в Государственную корпорацию.
      6. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:
      1) зарегистрированное заявление и передача на исполнение;
      2) статус стипендиата международной стипендии «Болашак»;
      3) подписанная руководством справка;
      4) получение услугополучателем справки.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие подразделения услугодателя:
      1) подразделение по приему документов;
      2) подразделение по работе с выпускниками (далее – ПРВ);
      3) подразделение по организации обучения (далее – ПОО);
      4) руководство.
      8. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями услугодателя:
      процедура 1 – сотрудник подразделения по приему документов в течение 15 минут регистрирует поступившее заявление от услугополучателя либо Государственной корпорации и в тот же день передает на исполнение в ПРВ либо ПОО по компетенции, в зависимости от поступившей формы заявления, указанного в приложениях 1 и 2 к стандарту;
      процедура 2 – сотрудники ПРВ и ПОО в течение 1 (один) рабочего дня, в рамках своих компетенции, проверяют статус стипендиата международной стипендии «Болашак», оформляют справку и в тот же день передают ее на подпись руководству;
      процедура 3 – подписание справки у руководства в день оформления справки и передача в подразделение по приему документов осуществляется в течение 30 минут;
      процедура 4 – сотрудник подразделения по приему документов в течение 15 минут регистрирует и выдает услугополучателю либо Государственной корпорации справку в день подписания ее у руководства.
      9. Описание последовательности процедур между структурными подразделениями и Государственной корпорации отражено в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      10. Услугодатель в процессе оказания государственной услуги не взаимодействует с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своей электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП), которая хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя;
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного сертификата ЭЦП, процесс ввода получателем пароля на портал для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем на портале в разделе «Образование», вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного сертификата ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного сертификата ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных сертификатов, а также соответствия идентификационных данных между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном сертификате ЭЦП);
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – получение результата оказания государственной услуги через 1 (один) рабочий день в разделе «Личный кабинет»/«История получения услуг».
      Пошаговые действия и решения через портал приведены в форме диаграммы согласно приложения 3 к настоящему регламенту.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.

Приложение 1         
к регламенту государственной 
услуги «Выдача справки о статусе
стипендиата международной   
стипендии «Болашак»       

             Процесс оказания государственной услуги

№ процедуры (действия)

1

2

3

4

Наименование

Подразделение по приему документов услугодателя либо Государственная корпорация

Подразделение по работе с выпускниками  (ПРВ) либо Подразделение по организации обучения (ПОО)

Руководитель

Подразделение по приему документов

Описание процедуры

прием и регистрация поступившего заявления от услугополучателя

проверка статуса стипендиата международной стипендии «Болашак» и оформление справки

подписание справки

регистрация и выдача справки услугополучателю либо Государственная корпорация

Сроки исполнения

в течение 15 минут в день поступления заявления

1 рабочий день

в течение 30 минут в день оформления справки

в течение 15 минут в день получения справки от руководства

Приложение 2         
к регламенту государственной 
услуги «Выдача справки о статусе
стипендиата международной   
стипендии «Болашак»       

     Описание последовательности процедур (действий) между
  структурными подразделениями и Государственной корпорацией

Приложение 3         
к регламенту государственной 
услуги «Выдача справки о статусе
стипендиата международной   
стипендии «Болашак»       

         Пошаговые действия и решения через портал (диаграмма)

Приложение 4         
к регламенту государственной 
услуги «Выдача справки о статусе
стипендиата международной   
стипендии «Болашак»       

  Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача справки о статусе стипендиата международной стипендии
                                   «Болашак»

Приложение 3 к приказу  
Министра образования и науки
Республики Казахстан     
от 18 февраля 2016 года № 156

Приложение 3 к приказу 
Министра образования и науки
Республики Казахстан    
от 1 июня 2015 года № 346

Регламент государственной услуги
«Предоставление гарантийного письма для выезжающих на обучение
в качестве стипендиата международной стипендии «Болашак»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом «Центр международных программ» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Предоставление гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии «Болашак» (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11195.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги у услугодателя и Государственной корпорации является гарантийное письмо для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии «Болашак» в адрес вуза/языковой школы/посольства (далее – гарантийное письмо) в бумажной форме.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления с приложением необходимых документов указанных в пункте 9 стандарта.
      5. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур (действий), которые отражены в приложении 1 к настоящему регламенту:
      процедура 1 – прием и регистрация услогодателем или Государственной корпорацией заявления, поступившего от услугополучателя осуществляется в течение 1 рабочего дня;
      процедура 2 – проверка (обработка) услугодателем поступивших документов осуществляется в течение 4 рабочих дней;
      процедура 3 – оформление гарантийного письма и подписание у руководства осуществляется в течение 4 рабочих дней;
      процедура 4 – регистрация гарантийного письма и выдача услугополучателю нарочно либо через Государственную корпорацию осуществляется в течение 1 рабочего дня.
      В случае подачи заявления через Государственную корпорацию по городу Астана, работники Государственной корпорации в течение этого же дня передают принятые документы услугодателю.
      В случае подачи заявления через Государственную корпорацию других регионов, работники Государственной корпорации обеспечивают направление документов услугодателю в бумажном виде через курьерскую связь в течение 4 (четырех) рабочих дней.
      В эти же сроки услугодатель обеспечивают направление результата государственной услуги через курьерскую связь в Государственную корпорацию.
      6. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:
      1) зарегистрированное заявление;
      2) полный пакет документов и соответствие сведений услугополучателя требованиям для выдачи гарантийного письма;
      3) подписанное гарантийное письмо;
      4) выдача гарантийного письма.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие подразделения услугодателя:
      1) подразделение по приему документов;
      2) подразделение по организации обучения (далее – ПОО);
      3) руководство.
      8. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями услугодателя:
      процедура 1 – сотрудник подразделения по приему документов регистрирует поступившее заявление от услугополучателя либо Государственной корпорации в течение 15 минут и передает заявление с прилагаемыми документами на рассмотрение в ПОО в течение 1 (один) рабочего дня.
      процедура 2 – сотрудник ПОО проверяет (обрабатывает):
      1) представленные услугополучателем документы на соответствие перечню документов указанных в пункте 9 стандарта;
      2) оценки услугополучателя за прошедший семестр и наличие регистрации на курсы предстоящего семестра по оригиналу транскрипта или через студенческий аккаунт;
      3) исполнение услугополучателем договорных обязательств.
      Данная процедура осуществляется в течение 4 (четыре) рабочих дней.
      процедура 3 – сотрудник ПОО оформляет гарантийное письмо и подписывает его у руководства с последующей передачей в подразделение по приему документов в течение 4 рабочих дней;
      процедура 4 – сотрудник подразделения по приему документов в течение 1 (один) рабочего дня регистрирует гарантийное письмо и выдает его услугополучателю нарочно либо через Государственную корпорацию.
      9. Описание последовательности процедур между структурными подразделениями и Государственной корпорации отражено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      9-1. Подробное описание последовательности процедур, взаимодействий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

Приложение 1            
к регламенту государственной услуги
«Выдача гарантийного письма для 
выезжающих на обучение в качестве
стипендиата международной    
стипендии «Болашак»        

              Процесс оказания государственной услуги

№ процедуры (действия)

1

2

3

4

Наименование

Подразделение по приему документов либо Государственной корпорации

Подразделение по организации обучения

Подразделение по организации обучения

Подразделение по приему документов

Описание процедуры

прием и регистрация поступившего заявления от услугополучателя

проверка (обработка) поступивших документов

оформление гарантийного письма и подписание его у руководства с последующей передачей в подразделение по приему документов

регистрация и выдача гарантийного письма услугополучателю либо Государственная корпорация

Сроки исполнения

1 рабочий день

4 рабочих дня

4 рабочих дня

1 рабочий день

Приложение 2            
к регламенту государственной услуги
«Выдача гарантийного письма для 
выезжающих на обучение в качестве
стипендиата международной    
стипендии «Болашак»        

       Описание последовательности процедур (действий) между
  структурными подразделениями и Государственной корпорацией

Приложение 3            
к регламенту государственной услуги
«Выдача гарантийного письма для 
выезжающих на обучение в качестве
стипендиата международной    
стипендии «Болашак»        

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача гарантийного письма для выезжающих на обучение в
  качестве стипендиата международной стипендии «Болашак»