О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 644 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области связи"

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 12 февраля 2016 года № 182. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 марта 2016 года № 13465

Действующий

      В соответствии с пунктом 1 статьи 43-1 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 644 «Об утверждении регламентов государственных услуг в области связи» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11590, опубликованный 24 июля 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения:
      в регламенте государственной услуги «Выдача лицензии на предоставление услуг в области связи», утвержденном указанным приказом:
      название главы 4 изложить в следующей редакции:
      «4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги»;
      в регламенте государственной услуги «Распределение ресурса нумерации и выделение номеров, а также их изъятие», утвержденном указанным приказом:
      часть вторую пункта 5 изложить в следующей редакции:
      «В случае представления услугополучателем полного пакета документов обеспечивает оформление приказа услугодателя о выделении или изъятии ресурса нумерации в течение двадцати рабочих дней с момента поступления заявки.»;
      подпункт 1) пункта 8 изложить в следующей редакции:
      «1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявки от некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация), производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение ответственному исполнителю;»;
      название главы 4 изложить в следующей редакции:
      «4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) с иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги»;
      пункт 9 изложить в следующей редакции:
      «9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию:
      прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При необходимости услугополучатель бронирует электронную очередь посредством портала;
      подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанного Государственной корпорацией и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги;
      2) длительность обработки запроса услугополучателя в Государственной корпорации – не более 20 минут;
      3) сроки отправки запроса услугополучателя из Государственной корпорации к услугодателю – в день приема запроса;
      4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя юридического лица по документу, подтверждающему полномочия физического лица по нотариально засвидетельственной доверенности) приведен в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
      В случае неполноты пакета документов, представляемых услугополучателем, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, оператор Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов, согласно приложению 4 к Стандарту государственной услуги.»;
      подпункт 11) пункта 10 изложить в следующей редакции:
      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия документов услугополучателя действующему законодательству Республики Казахстан для выдачи приказа;»;
      абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:
      «11. Пошаговые действия через Государственную корпорацию осуществляется следующим образом:»;
      пункт 12 изложить в следующей редакции:
      «12. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.»;
      приложения 1 и 2 изложить в новой редакции, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу;
      в регламенте государственной услуги «Выдача разрешения на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан», утвержденном указанным приказом:
      подпункт 8) пункта 5 изложить в следующей редакции:
      «8) направление письма ответственным исполнителем услугодателя для проведения процедуры согласования РЧС с Министерством обороны Республики Казахстан (далее – МО РК) и (или) процедуры международной координации РЧС с Администрацией связи приграничного государства (далее – Администрация связи) в течение трех рабочих дней с момента поручения от руководства услугодателя;»;
      в пункте 8:
      подпункт 1) изложить в следующей редакции:
      «1) работник канцелярии территориального органа услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявки от некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация), производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение ведущему специалисту структурного подразделения;»;
      подпункт 8) изложить в следующей редакции:
      «8) ответственный исполнитель услугодателя в течение трех рабочих дней с момента поручения от руководителя структурного подразделения обеспечивает подготовку проекта письма для проведения процедуры согласования РЧС с МО РК и (или) процедуры международной координации РЧС с Администрацией связи, его подписание руководством услугодателя и направление соответственно в МО РК и (или) в Администрацию связи;»;
      главу 4 изложить в следующей редакции:
      «4. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию:
      прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При необходимости услугополучатель бронирует электронную очередь посредством портала;
      подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанного Государственной корпорацией и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги;
      2) длительность обработки запроса услугополучателя в Государственной корпорации – не более 20 минут;
      3) сроки отправки запроса услугополучателя из Государственной корпорации к услугодателю – в день приема запроса;
      4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя юридического лица по документу, подтверждающему полномочия физического лица по нотариально засвидетельственной доверенности) приведен в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
      В случае неполноты пакета документов, представляемых услугополучателем согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, оператор Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов, согласно приложению 13 к Стандарту государственной услуги.
      10. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграммах 1, 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      Пошаговые действия через услугополучателя осуществляются следующим образом:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин бизнес идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между БИН указанным в запросе, и БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае не подтверждения подлинности ЭЦП получателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационную систему государственной базы данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование») и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия документов услугополучателя действующему законодательству Республики Казахстан для выдачи разрешения;
      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      13) процесс 9 – оплата услуги на платежном шлюзе «электронного правительства» (далее – ПШЭП), а затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      14) условие 4 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в случае отсутствия оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      16) процесс 11 – получение получателем результата услуги (разрешение), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      11. Пошаговые действия и решения через услугодателя осуществляются следующим образом:
      1) процесс 1 – ввод ответственным исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном ответственном исполнителе услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных ответственного исполнителя услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор ответственным исполнителем услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод ответственным исполнителем услугодателем данных услугополучателя;
      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в информационную систему государственной базы данных «Юридических лиц» (далее – ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в случае отсутствия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование ответственным исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия документов услугополучателя действующему законодательству Республики Казахстан для выдачи разрешения;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      12) процесс 9 – получение получателем результата услуги (разрешение) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.»;
      приложения 1 и 2 изложить в новой редакции, согласно приложениям 3 и 4 к настоящему приказу;
      в регламенте государственной услуги «Выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств», утвержденном указанным приказом:
      подпункт 1) пункта 8 изложить в следующей редакции:
      «1) работник канцелярии услугодателя в течение тридцати минут с момента поступления заявки от некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация), производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение ответственному исполнителю услугодателя;»;
      главу 4 изложить в следующей редакции:
      «4. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию:
      прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При необходимости услугополучатель бронирует электронную очередь посредством портала;
      подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанного Государственной корпорацией и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги;
      2) длительность обработки запроса услугополучателя в Государственной корпорации – не более 20 минут;
      3) сроки отправки запроса услугополучателя из Государственной корпорации к услугодателю – в день приема запроса;
      4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально засвидетельственной доверенности) приведен в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
      В случае неполноты пакета документов, представляемых услугополучателем согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, оператор Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 13 к cтандарту.
      10. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграммах 1, 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      Пошаговые действия через услугополучателя осуществляются следующим образом:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер) (далее – ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае не подтверждения подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационную систему государственной базы данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование») и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия документов услугополучателя действующему законодательству Республики Казахстан для выдачи разрешения;
      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      13) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (разрешение), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      11. Пошаговые действия через Государственную корпорацию осуществляются следующим образом:
      1) процесс 1 – ввод ответственным исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном ответственном исполнителе услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных ответственного исполнителя услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор ответственным исполнителем услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод ответственным исполнителем услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в информационных системах государственной базы данных «Физических лиц» (далее - ГБД ФЛ)/государственной базы данных «Юридических лиц» (далее - ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в случае отсутствия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование ответственным исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия документов услугополучателя действующему законодательству Республики Казахстан для выдачи разрешения;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (разрешения) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.»;
      приложения 1 и 2 изложить в новой редакции, согласно приложениям 5 и 6 к настоящему приказу.
      2. Комитету связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Қазанғап Т.Б.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему «Әділет» в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканский центр правовой информации в течение пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного приказа для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр
      по инвестициям и развитию
      Республики Казахстан                       А. Исекешев

Приложение 1     
к приказу Министра   
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан   
от 12 февраля 2016 года № 182

Приложение 1      
к Регламенту государственной
услуги «Распределение ресурса
нумерации и выделение номеров,
а также их изъятие»   

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных в оказании государственной услуги

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через Государственную
корпорацию

Условные обозначения:

Приложение 2     
к приказу Министра   
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан   
от 12 февраля 2016 года № 182

Приложение 2      
к Регламенту государственной
услуги «Распределение ресурса
нумерации и выделение номеров,
а также их изъятие»   

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Распределение ресурса нумерации и выделение номеров, а также
их изъятие»

Условные обозначения:

Приложение 3     
к приказу Министра   
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан   
от 12 февраля 2016 года № 182

Приложение 1     
к Регламенту государственной
услуги «Выдача разрешения на
использование радиочастотного
спектра Республики Казахстан»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных в оказании государственной услуги

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через Государственную
корпорацию

Условные обозначения:

Приложение 4     
к приказу Министра   
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан   
от 12 февраля 2016 года № 182

Приложение 2     
к Регламенту государственной
услуги «Выдача разрешения на
использование радиочастотного
спектра Республики Казахстан»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача разрешения на использование радиочастотного спектра
Республики Казахстан»

Условные обозначения:

Приложение 5     
к приказу Министра   
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан   
от 12 февраля 2016 года № 182

Приложение 1      
к Регламенту государственной
услуги «Выдача разрешения на
эксплуатацию радиоэлектронных
средств и высокочастотных
устройств»       

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных в оказании государственной услуги

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через Государственную
корпорацию

Условные обозначения:

Приложение 6     
к приказу Министра   
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан   
от 12 февраля 2016 года № 182

Приложение 2      
к Регламенту государственной
услуги «Выдача разрешения на
эксплуатацию радиоэлектронных
средств и высокочастотных
устройств»       

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств и
высокочастотных устройств»

Условные обозначения: