О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 285 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере учета государственного имущества"

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 35. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 февраля 2016 года № 13344

Действующий

      Примечание РЦПИ!
      Вводится в действие с 01.03.2016 г.

      В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 285 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере учета государственного имущества» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11154, опубликованный 18 июня 2015 года в информационно–правовой системе «Әділет») следующие изменения:
      в Стандарте государственной услуги «Выдача из Реестра государственного имущества справки арендаторам (доверительным управляющим) государственного имущества по заключенным с ними договорам аренды (доверительного управления), содержащей сведения о начислениях по договору, пене и поступившим платежам в государственный бюджет» (далее – Стандарт государственной услуги), утвержденным приказом:
      пункт 3 изложить в следующей редакции:
      «Государственная услуга оказывается Комитетом государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация), по выбору услугополучателя;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).»;
      пункт 4 изложить в следующей редакции:
      «4. Сроки оказания государственной услуги с момента:
      1) при обращении в Государственную корпорацию:
      с момента сдачи документов – 20 (двадцать) минут;
      максимально допустимое время ожидания в очереди с момента получения талона электронной очереди – не более 15 (пятнадцать) минут;
      максимально допустимое время оформления работником Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут;
      2) при обращении на портал – 10 (десять) минут.»;
      подпункт 1) пункта 8 изложить в следующей редакции:
      «1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресения и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва.
      Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, по выбору услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;»;
      в пункте 9:
      подпункт 1) изложить в следующей редакции:
      «1) в Государственную корпорацию:
      заявление установленной формы, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя либо уполномоченного представителя по доверенности);
      Работник Государственной корпорации сверяет данные из информационной системы Государственной корпорации с оригиналами документов услугополучателя и возвращает предъявленные оригиналы документов услугополучателю;»;
      часть вторую изложить в следующей редакции:
      «Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства»;»;
      пункт 10 изложить в следующей редакции:
      «10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.»;
      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
      «Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг»;
      в пункте 11:
      часть вторую изложить в следующей редакции:
      «Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется на имя руководителя филиала, отдела Государственной корпорации по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.»;
      часть четвертую изложить в следующей редакции:
      «Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства, Государственной корпорации с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.»;
      часть пятую изложить в следующей редакции:
      «Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
      «Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию»;
      пункт 13 изложить в следующей редакции:
      «13. Услугополучателям имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функции организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.»;
      подпункт 2) пункта 14 изложить в следующей редакции:
      «2) интернет - ресурсе Государственной корпорации www.con.gov.kz.»;
      приложение 4 к Стандарту государственной услуги изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
      2. Комитету государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан (Утепов Э.К.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет», а также в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан» для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.
      3. Настоящий приказ вводится в действие с 1 марта 2016 года и подлежит официальному опубликованию.

      Министр финансов
      Республики Казахстан                       Б. Султанов

«СОГЛАСОВАН»
И.о. Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
____________________ Ж. Касымбек
«__» ______________ 2016 года

«СОГЛАСОВАН»
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
____________________ Е. Досаев
28 января 2016 года

Приложение           
к приказу Министра Финансов РК  
28 января 2016 года № 35   

Приложение 4         
к стандарту государственной услуги
«Выдача из реестра государственного
имущества справки арендаторам 
(доверительным управляющим)   
государственного имущества по 
заключенным с ними договорам аренды
(доверительного управления),  
содержащей сведения о начислениях
по договору, пени и поступившим 
платежам в государственный бюджет»

Форма

(Фамилия, имя, при наличии отчество (далее – ФИО),
либо наименование организации услугополучателя)
_______________________________________________
(адрес услугополучателя)       

Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № ______
филиала Некоммерческого акционерного общества «Государственная
корпорация «Правительство для граждан» (указать адрес) отказывает в
приеме документов на оказание государственной услуги(указать
наименование государственной услуги в соответствии со стандартом
государственной услуги) ввиду представления Вами не полного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1.________________________________________;
      2.________________________________________;
      3._____________________________________ ….

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
      ФИО (работника государственной корпорации) (подпись)
      Исполнитель:                                Ф.И.О.__________
      Телефон                                     ________________
      Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
      «___» _________ 20__ год